Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Уже сравнивали. В европе цены не космические даже ниже ПР, но при этом почтовые службы не в убытке.
тарифы на почтовые услуги ниже, но несильно и в америке почтовые услуги дешевле, но опять же не сильно. Но именно почтовые, а не курьерские службы.
Почтовые тарифы определяются ВПС и есть некоторая дельта в пределах которой внутри страны тарифы колеблятся. Где то сделали по минимуму, а у нас по максимуму. Но в пределах установленных ВПС.
А про курьерские, я же уже предложил посмотреть на сайте us post, сервис, который предоставляется fedex. там тариф в 2-3 раза выше почтового.
Это опять к вопросу потрундеть про у них проще, чем почитать документы и понять как и что работает.
Аркадий, вы мало того что трепло, так ещё и не осведомленный
а это уже оскорбление. Советую извиниться.
посылка до получения принадлежит продавцу,
после получения Вы становитесь полноправным пользователем почтовых услуг и может судится сколько хотите. У Вас на руках документ об отправке посылки (таможенная декларация.) Читайте законодательство и судебные решения.
В общем здесь, как и на большинстве форумов, предпочитают потрындеть и поплакаться )))))
блин, ну банально, поменять местами ПР и тот же UPS:
- UPS как нац. оператор не сможет завысить тарифы, но логистика и порядок в бизнесс-процессах у них никуда не денется.
- ПР как курьерская служба сможет взвинтить тарифы к небесам, но это не изменит ничего кроме з.п. руководства, т.к. как не было там нормального правления, так и не будет!
давно доказано, что не в одной стране мира гос. организация НЕ может работать на уровне коммерческих, НИКАК! потому как в гос. организации если наступает попа, то вместо того чтобы искать и решать проблемы убытков просто лезут в казну и берут ещё.
после получения Вы становитесь полноправным пользователем почтовых услуг и может судится сколько хотите. У Вас на руках документ об отправке посылки (таможенная декларация.)
пользователем услуг от кого-то вы становитесь только тогда, когда заключаете договор с этим кем-то, с почтой вы как получатель не заключаете никаких договоров ,поэтому можете подавать в суды сколько угодно, только толку не будет, т.к. перед вами у почты не было никаких обязанностей.
а это уже оскорбление. Советую извиниться.
только после того как вы признаетесь в незнании вопроса и в том что вводите людей в заблуждение… да.
блин, ну банально, поменять местами ПР и тот же UPS:
как все просто, попросите свое начальство снизить Вам зарплату.
UPS как нац. оператор не сможет завысить тарифы,
Ему придется снизить тарифы.
но логистика и порядок в бизнесс-процессах у них никуда не денется.
а с чего бы это? кто будет оплачивать все это? Кто будет возмещать разницу между затратами и доходами?
Р как курьерская служба сможет взвинтить тарифы к небесам, но это не изменит ничего кроме з.п. руководства, т.к. как не было там нормального правления, так и не будет!
А Вы не пробовали получить разовый недорогой груз в в российском отделении курьерской компании, при условии, что сами проведете таможенное оформление. Открою тайну, если Вы не постоянный клиент и груз дешевый и брокера у них не нанимаете, то на Вас смотрят как на пустое место, ну если только не орут и метлой не гоняют. Вывеска ничего не меняет, люди все равно те же.
НЕ может работать на уровне коммерческих, НИКАК! потому как в гос. организации если наступает попа, то вместо того чтобы искать и решать проблемы убытков просто лезут в казну и берут ещё.
интересно, а как Вы представляете работу убыточных направлений? Само собой им нужны дотации. А вот как эти дотации используются должен контролировать тот, кто дотирует.
В общем здесь, как и на большинстве форумов, предпочитают потрындеть и поплакаться )))))
пошаговую инструкцию как подать в суд на почтового оператора после получения посылки (список необходимых документов и основания для судебного разбирательства) в студию, или хотябы ссылку на правовые акты регламентирующие становления полчателя лицом имеющим договорные отношения с почтовым оператором, ровно как появление обременения обязательствами у почтового оператора перед получателем посылки.
интересно, а как Вы представляете работу убыточных направлений? Само собой им нужны дотации. А вот как эти дотации используются должен контролировать тот, кто дотирует.
откуда у убыточного предприятия имеющего “старый и ветхий” автопарк новенькие грузовики иностранных марок, компактвены для курьерской доставки, кучи нулевой техники и прочего? может стоит “рабочим” з.п. повысить да и погнать тех кто не работает взамен тех кто хочет работать? а нафига?! проще тупо ничего не делать, т.к. гос. компания… была б ком. организация нафиг бы всех халявщиков выгнали уже, и провели анализ бизнес-процессов и их оптимизацию…
пошаговую инструкцию как подать в суд на почтового оператора после получения посылки (список необходимых документов и основания для судебного разбирательства) в студию,
я же говорю, люди те же. Потрындеть, это мы всегда, а поработать, мозгами пошевелить, документы почитать и поискать ни ни. Все надо разжевать, в рот положить и все на халяву. Может Вам готовое исковое заявление еще написать?
Лень самому, обратитесь к юристу, заплатите ему денег, он даже в суд за Вас сходит )))))
Все надо разжевать, в рот положить и все на халяву
всего-то необходимо свои слова иногда подтверждать делом, а пока вашими же словами, вы “потрындеть только”.
т.е Вы сами не хотите разбираться в этом вопросе?
Вам нужно готовое решение?
т.е Вы сами не хотите разбираться в этом вопросе?
Вам нужно готовое решение?
я имею статистику:
с одной стороны огромное количество народу (вашими словами любящего потрындеть) не подающего в суд (по моему мнению в суд не подают т.к. не имеют правовых оснований на это),
с другой стороны вы, весь такой осведомленный и знающий, только ни одного факта не предоставивший, ну и кто вы после этого? и кто кому должен что-то доказывать?
“все дураки, один я прав”? могу только улыбнуться на это…
с одной стороны огромное количество народу (вашими словами любящего потрындеть) не подающего в суд (по моему мнению в суд не подают т.к. не имеют правовых оснований на это),
а может людям просто возиться лень? Вы об этом не подумали? Тут затраты (временные и/или финансовые) значительно выше материального результата.
Но решения все равно есть и очень легко находятся в сети.
с другой стороны вы, весь такой осведомленный и знающий, только ни одного факта не предоставивший, ну и кто вы после этого?
я уже сказал, что у меня по посылкам не было серьезных задержек. Не исключено и потому, что я принимаю упреждающие меры по дорогим посылкам.
в общем все с вами ясно. никакого конструктива, одни голословные заявления…
п.с. 2 all, люди, оказывается нам просто лень защищать свои права…
а мужики-то и не знают…
EMS не наш, он общий )))))
Да ну? Неужто общий? Вот новость.
Здесь-то уж все знают, что в россии EMS превратился в некоего ублюдка от ПР? И что с того, что ПР находится в компании с USPS на всяких там международных тусовках-конференциях? Она от этого лучше ну никак становится. И tсли написано - отправка EMS - это значит - ПР и точка. Со всеми вытекающими…
Да ну? Неужто общий? Вот новость.
нуууу, раз уж не знаете что такое EMS, то понятно, изучить то вопрос лень, куда уж там судится, там заявление надо юридически грамотно написать, а перед этим добиться ответов от различных инстанций ))))))
хоть в википедию что ли заглянули бы, если в документах ВПС лень копаться ))))
Да где уж нам уж выйти замуж. ))))))
В википедию, значит, надо заглядывать, чтобы узнать, что EMS в россии есть суть почта россии со всеми ее гнусностями? Здрасьте вам.))))))
Мне достаточно для этого свои треки посмотреть.))))))
что EMS в россии есть суть почта россии со всеми ее гнусностями
представляете, а в америке EMS есть суть US Post, и вообще во всех странах, которые входят в кооператив EMS, этот сервис осуществляют национальные почтовые операторы.
EMS это не компания, это почтовый сервис, осуществляемый национальными почтовыми операторами стран участниц. Потому и таможенные правила на него такие же как и для обычных мпо.
почитайте www.ems.post
ох ты, господи… вы это нарочно?
Так он же вроде общий, ЕМС?
EMS не наш, он общий )))))
Кто бы спорил про всякие ихние там правила. Только к чему лепить сюда вырезки про кооператив, если из этого кооператива мне доступно только звериное мурло ПР ? Я бы с удовольствием с USPS поработал, мне как-то ихняя национальная суть больше нравится… Все красивости про кооператив заканчиваются на границе россии.
Я бы с удовольствием с USPS поработал, мне как-то ихняя национальная суть больше нравится.
ну и работайте, кто же мешает?
Езжайте в Америку и там как раз нац. почтовый оператор USPS ))))))) Разговор немого или глухого со слепым.
Я тут разоряюсь, что надо изучать законодательство и привлекать почту, а все только плачутся. Ну задержалась Ваша EMS посылка, но Вы хоть почте заявление накатали на выплату компенсации за просрачку? Или за Вас его тоже надо написать?
2 хыр2, оставьте, тут налицо тролль… еще и думающий что знает много…
понятно, на форуме плакать проще.
Раз уж Иисус не смог заставить толпу думать, а тут я что то пытаюсь донести.
Плачьтесь друг другу, вывешивайте треки, т.е. занимайтесь групповой мастурбацией. Только от этого почта не станет работать лучше.
Счастливо …!
Для народа, значит, страдаем? Как иисус? ну-ну…)))))
Аминь
Для народа, значит, страдаем? Как иисус
Да для себя я это делаю, чем больше людей грамотно будет нагибать почту, тем мне, в том числе, лучше будет. Почта может начать лучше работать.
а от мастурбации на форуме ничего не изменится. Так что продолжайте в том же духе ))))))
Ладно-ладно.
Расскажите лучше о результатах своего нагибания ПР. Сколько раз вы там ее?
Я тоже тролль)))))
Обожаю Почту России…
Мелкий пакет с Хоббисити. 70 дней с заказа, 67 дней в пути…
Он месяц пытался въехать в страну, въехал таки - почти через месяц, в Новосибирске… ладно, привыкли, не удивить…
Через неделю, пройдя таможню он попал в Питер - в Пулково. В течении одного дня насортировался там вдоволь, покинул сортировку и … исчез…
Появился он сегодня - через 18 дней, где бы Вы думали? Да в том же здании, где и был 18 дней назад - в Пулково…
Это - уже не черапахи и не улитки почтовые… это амебы какие-то…
Импорт 04.05.2013 08:18 630982 Новосибирск PI-2
Передано таможне 05.05.2013 09:58 630982 Новосибирск PI-2
Таможенное оформление завершено 05.05.2013 10:00 630982 Новосибирск PI-2 Выпущено таможней
Обработка 06.05.2013 04:30 630982 Новосибирск PI-2 Покинуло место международного обмена
Обработка 13.05.2013 13:46 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Прибыло в сортировочный центр
Обработка 13.05.2013 19:12 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Прибыло в сортировочный центр
Обработка 13.05.2013 19:18 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Покинуло сортировочный центр
Обработка 13.05.2013 20:12 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр
Обработка 01.06.2013 13:35 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1 Сортировка
А судиться из-за 7 баксов стоимости пересылки - глупо. Расходов многовато и времени уйдет…
А вот мы ждали очень посылочку… каждую неделю на почту с треком и паспортом ходили… Посылка с линденгера…
в итоге - отправили обратно. Не приносили извещений и нагло врали в глаза, что ее нет на почте. А потом, бац!!! и уехала в другой конец света… Только не туда откуда отправляли. Вот такие уроды безграмотные у нас в отделении работают 😦
CG100996892AT
Как это назвать? Это значит что никто не регистрирует входящую корреспонденцию! Чувствую за это нужно ипать по самые помидоры, но как?
сейчас случился какой-то странный нереал: посылка из китаю вылетела емсом 27-05-2013 только что мне вручена. всего за неделю добралась, аж не верится. гы! при чем по трекингу она еще только покинула место международного обмена. таких скоростей я еще не встречал. однако непонятно где еще болтаются посылки из германии и UK. правда это обычной почтой