Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
ria.ru/incidents/20130531/940605260.html вот что пишут журналисты. Свою посылку жду с начала марта. Спасибо тебе большое, почта России.
А это из разряда объяснений, почему у нас бензин дорогой и цена его повышается тогда, когда на внешнем рынке он дорожает, дешевеет, или длительное время не меняет стомимости
Конечно, как перешла нефтяная промышленность из государственной собственности в частную, как государство перестало регулировать цены так и рост цен.
Так же и с почтовыми услугами будет, если не будет ПР и не будет регулирования тарифов. Все хотят получать прибыль и никто не хочет работать задорма.
вы говорите как высокопоставленный сотрудник ПР. однако, в тех же пресловутых США почта являясь тоже убыточной работает как часы. да и не только там. и на услуги всяческих курьерских компаний другие цены
как же все любят потрындеть. вот у них…
там тоже не все хорошо, но все таки лучше чем у нас, согласен. Только у них все лучше, потому что там работают по другому.
А насчет цен всяческих курьерских компаний. Для общего развития зайдите на сайт usps и ознакомьтесь с тарифами Global Express Guaranteed®
Это Fedex. Вам никто не мешает и сейчас пользоваться курьерскими службами. Вперед! Но почему то большинство норовят что то подешевле выбрать, даже из почтовых тарифов ))))
Неужели непонятна разница между совсем уничтожить почту и добиться качественной работы от почты.
Это примерно как если у Вас аппендицит, то чего возиться, сразу закопать, а там новые народятся )))))
Вам никто не мешает и сейчас пользоваться курьерскими службами.
Так мешает же:
-
Многие магазины отправляют только EMS или “простой” эконом-почтой. Это значит, что посылка попадет в лапы почты россии. Например, такой популярный и неплохой магазин, как Эмэйн. После неоднократного попадалова с EMS я обращался к ним с просьбой отправить хотя бы UPS, с другими настоящими экспрессами они не работают (стало мне уже плевать на стоимость, сезон ведь!!!). Ответ - выбирайте только из того, что вам на сайте предлагается. А предлагается как раз наш EMS, и более ничего. Сейчас даже приорити не стало. Спрашиваю, а как UPS-ом отправить? Отвечают, мы сами не знаем, у нас все система определяет.
-
А также у UPS и Fedex и им подобным DHL какие-то заморочки с растаможкой при стоимости свыше 150 долл. Они, кстати, похоже и в ус не дуют, не заморачиваются по этому поводу. Нет у них желания дополнительные бабки рубить, что ли … У нас все приобретает уродливые формы.
Вам никто не мешает и сейчас пользоваться курьерскими службами. Вперед!
Поведайте неразумным как заказать, например, с ХК чтобы доставлял ФедЭкс или УПС или еще кто из курьерских? А то ваше сообщение больше на пустой треп работника ПР походит… была б возможность конкуренции и цены были бы другие и качество другое…
Пр не способна дать качество, а курьерские, загнанные в рамки таможенного законодательства, не способны дать цену.
а что УПС в России стал работать? и с каких пор?
Многие магазины отправляют только EMS или “простой” эконом-почтой.
Значит магазин такой. Честно говоря я его не знаю, там ничего не брал. Один раз просил федекс у американского продавца и он отпрвил без вопросов, только удивился.
А предлагается как раз наш EMS,
EMS не наш, он общий ))))) Это экспресс почта, предусмотренная международной конвенцией. Услуга предоставляется нац почтовым оператором.
А также у UPS и Fedex и им подобным DHL какие-то заморочки с растаможкой при стоимости свыше 150 долл. Они, кстати, похоже и в ус не дуют, не заморачиваются по этому поводу. Нет у них желания дополнительные бабки рубить, что ли … У нас все приобретает уродливые формы.
Коммерческая компания прежде всего заинтересована в получении прибыли. Их не волнуют Ваши проблемы. Если с их точки зрения затраченные усилия не стоят полученных доходов, то они и не будут этим заниматься. Возиться с растаможкой Вашей 500 долларовой посылкой за бесплатно им нафиг не надо. И везти десяток писем в деревню Кукуево тоже. Или увеличат тариф. А в нашей стране, любой мЕнЕджЕр хочет считаться топменеджером с соответсвующим окладом. Поэтому так и получается. В том числе и с ПР, только все таки международные договора не дают там совсем хаос создать. Уйдет ПР, не будет хоть и не очень расторопной, но дешевой альтернативы, и начнется та же фигня, что и с бензином и с коммуналкой и т.п.
Вот если просто разрешили бы курьерским службам таможить грузы как и ПР. А у руля ПР встал бы добросовестный, честный, порядочный, т.е. сказочный персонаж )))).
Поведайте неразумным как заказать, например, с ХК
я даже не знаю, что такое ХК. Но раз не дают клиенту возможности выбора способа доставки, то значит они не далеко ушли от ПР. Что же Вы их не ругаете?
курьерские, загнанные в рамки таможенного законодательства, не способны дать цену.
Вы можете взять все вопросы по оформлению документов на себя или нанять брокера ))))))
Ну и еще. Лично у меня пока только одна посылка (именно посылка, а не мелкий пакет) за все время сильно торомозит, от экспорта до импорта 29 дней. Остальные, в том числе и в апреле доходили за 3-4 недели. Были задержки с мелкими пакетами до двух месяцев, но про мелкие пакеты никто и не обещал ничего конкретного по срокам. И интересно найдется ли курьерская служба, которая повезет Вам мелкий пакет за 12 уев.?
Сейчас увеличились сроки и внутри России, увы, но у меня опять же не очень критично, по крайней мере возмещение по самой долгой доставке не превысит 30%. Поэтому даже бодаться с почтой не за что (((( Крайняя посылка, как придет, буду начинать тяжбу.
О, знатоки подтянулись. Не знают что такое ХК, но рекомендации дают, да ещё и других гнобят. 😁
Аркадий, ну вы живете прям в идеальном мире, рад за вас, жаль у остальных нет розовых очков… и на кой мне любиться с растаможкой брокерами и прочим, если цена станет такой же как купить в соседнем доме, а то и дороже.
рад за вас, жаль у остальных нет розовых очков
а мечты, что как только не станет ПР, сразу курьерские службы возьмутся возить Ваши посылки за копейки и очень быстро, это разве не взгляд через розовые очки?
и на кой мне любиться с растаможкой брокерами и прочим, если цена станет такой же как купить в соседнем доме, а то и дороже.
к этому тоже подходит фраза выше )))) Не будет ПР и “цена станет такой же как купить в соседнем доме, а то и дороже”
а мечты, что как только не станет ПР, сразу курьерские службы возьмутся возить Ваши посылки за копейки и очень быстро, это разве не взгляд через розовые очки?
Уже сравнивали. В европе цены не космические даже ниже ПР, но при этом почтовые службы не в убытке. Так что сказки о том что всё будет ещё хуже рассказывать не надо. Это сказки.
О, знатоки подтянулись. Не знают что такое ХК, но рекомендации дают, да ещё и других гнобят.
Да тут вроде не про ХК, а про ПР.
Гнобить:оскорблять и всячески издеваться психологически
Гнобить:Унижать и угнетать.
Ну и еще вариант относится к большинству здесь
гнобúть и гнóбить; толкуется как ‘докучать, надоедать, приставать, изводить, раздражать; ныть, плакаться’.
Как раз здесь и плачутся: ах какая пр плохая, ах как мне плохо, посылка долго идет. Но кто нибудь написал, что моя посылка шла три месяца, я за это сужусь с почтой? Таких вообще в сети единицы. А плакальщиков и любителей потрындеть миллионы.
что моя посылка шла три месяца, я за это сужусь с почтой?
Аркадий, вы мало того что трепло, так ещё и не осведомленный, посылка до получения принадлежит продавцу, и вы не можете никак повлиять на положение дел, а судиться или нет может решить только продавец, а ему на йух не надо ни с кем судитсья…
Уже сравнивали. В европе цены не космические даже ниже ПР, но при этом почтовые службы не в убытке.
тарифы на почтовые услуги ниже, но несильно и в америке почтовые услуги дешевле, но опять же не сильно. Но именно почтовые, а не курьерские службы.
Почтовые тарифы определяются ВПС и есть некоторая дельта в пределах которой внутри страны тарифы колеблятся. Где то сделали по минимуму, а у нас по максимуму. Но в пределах установленных ВПС.
А про курьерские, я же уже предложил посмотреть на сайте us post, сервис, который предоставляется fedex. там тариф в 2-3 раза выше почтового.
Это опять к вопросу потрундеть про у них проще, чем почитать документы и понять как и что работает.
Аркадий, вы мало того что трепло, так ещё и не осведомленный
а это уже оскорбление. Советую извиниться.
посылка до получения принадлежит продавцу,
после получения Вы становитесь полноправным пользователем почтовых услуг и может судится сколько хотите. У Вас на руках документ об отправке посылки (таможенная декларация.) Читайте законодательство и судебные решения.
В общем здесь, как и на большинстве форумов, предпочитают потрындеть и поплакаться )))))
блин, ну банально, поменять местами ПР и тот же UPS:
- UPS как нац. оператор не сможет завысить тарифы, но логистика и порядок в бизнесс-процессах у них никуда не денется.
- ПР как курьерская служба сможет взвинтить тарифы к небесам, но это не изменит ничего кроме з.п. руководства, т.к. как не было там нормального правления, так и не будет!
давно доказано, что не в одной стране мира гос. организация НЕ может работать на уровне коммерческих, НИКАК! потому как в гос. организации если наступает попа, то вместо того чтобы искать и решать проблемы убытков просто лезут в казну и берут ещё.
после получения Вы становитесь полноправным пользователем почтовых услуг и может судится сколько хотите. У Вас на руках документ об отправке посылки (таможенная декларация.)
пользователем услуг от кого-то вы становитесь только тогда, когда заключаете договор с этим кем-то, с почтой вы как получатель не заключаете никаких договоров ,поэтому можете подавать в суды сколько угодно, только толку не будет, т.к. перед вами у почты не было никаких обязанностей.
а это уже оскорбление. Советую извиниться.
только после того как вы признаетесь в незнании вопроса и в том что вводите людей в заблуждение… да.
блин, ну банально, поменять местами ПР и тот же UPS:
как все просто, попросите свое начальство снизить Вам зарплату.
UPS как нац. оператор не сможет завысить тарифы,
Ему придется снизить тарифы.
но логистика и порядок в бизнесс-процессах у них никуда не денется.
а с чего бы это? кто будет оплачивать все это? Кто будет возмещать разницу между затратами и доходами?
Р как курьерская служба сможет взвинтить тарифы к небесам, но это не изменит ничего кроме з.п. руководства, т.к. как не было там нормального правления, так и не будет!
А Вы не пробовали получить разовый недорогой груз в в российском отделении курьерской компании, при условии, что сами проведете таможенное оформление. Открою тайну, если Вы не постоянный клиент и груз дешевый и брокера у них не нанимаете, то на Вас смотрят как на пустое место, ну если только не орут и метлой не гоняют. Вывеска ничего не меняет, люди все равно те же.
НЕ может работать на уровне коммерческих, НИКАК! потому как в гос. организации если наступает попа, то вместо того чтобы искать и решать проблемы убытков просто лезут в казну и берут ещё.
интересно, а как Вы представляете работу убыточных направлений? Само собой им нужны дотации. А вот как эти дотации используются должен контролировать тот, кто дотирует.
В общем здесь, как и на большинстве форумов, предпочитают потрындеть и поплакаться )))))
пошаговую инструкцию как подать в суд на почтового оператора после получения посылки (список необходимых документов и основания для судебного разбирательства) в студию, или хотябы ссылку на правовые акты регламентирующие становления полчателя лицом имеющим договорные отношения с почтовым оператором, ровно как появление обременения обязательствами у почтового оператора перед получателем посылки.
интересно, а как Вы представляете работу убыточных направлений? Само собой им нужны дотации. А вот как эти дотации используются должен контролировать тот, кто дотирует.
откуда у убыточного предприятия имеющего “старый и ветхий” автопарк новенькие грузовики иностранных марок, компактвены для курьерской доставки, кучи нулевой техники и прочего? может стоит “рабочим” з.п. повысить да и погнать тех кто не работает взамен тех кто хочет работать? а нафига?! проще тупо ничего не делать, т.к. гос. компания… была б ком. организация нафиг бы всех халявщиков выгнали уже, и провели анализ бизнес-процессов и их оптимизацию…
пошаговую инструкцию как подать в суд на почтового оператора после получения посылки (список необходимых документов и основания для судебного разбирательства) в студию,
я же говорю, люди те же. Потрындеть, это мы всегда, а поработать, мозгами пошевелить, документы почитать и поискать ни ни. Все надо разжевать, в рот положить и все на халяву. Может Вам готовое исковое заявление еще написать?
Лень самому, обратитесь к юристу, заплатите ему денег, он даже в суд за Вас сходит )))))
Все надо разжевать, в рот положить и все на халяву
всего-то необходимо свои слова иногда подтверждать делом, а пока вашими же словами, вы “потрындеть только”.
т.е Вы сами не хотите разбираться в этом вопросе?
Вам нужно готовое решение?
т.е Вы сами не хотите разбираться в этом вопросе?
Вам нужно готовое решение?
я имею статистику:
с одной стороны огромное количество народу (вашими словами любящего потрындеть) не подающего в суд (по моему мнению в суд не подают т.к. не имеют правовых оснований на это),
с другой стороны вы, весь такой осведомленный и знающий, только ни одного факта не предоставивший, ну и кто вы после этого? и кто кому должен что-то доказывать?
“все дураки, один я прав”? могу только улыбнуться на это…
с одной стороны огромное количество народу (вашими словами любящего потрындеть) не подающего в суд (по моему мнению в суд не подают т.к. не имеют правовых оснований на это),
а может людям просто возиться лень? Вы об этом не подумали? Тут затраты (временные и/или финансовые) значительно выше материального результата.
Но решения все равно есть и очень легко находятся в сети.
с другой стороны вы, весь такой осведомленный и знающий, только ни одного факта не предоставивший, ну и кто вы после этого?
я уже сказал, что у меня по посылкам не было серьезных задержек. Не исключено и потому, что я принимаю упреждающие меры по дорогим посылкам.