Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Андрей, это малайзийская почта, у них такое запросто. Можете уже получить посылку, а по треку она так на экспорте и застрянет. Не беспокойтесь, но диспут на палке на 44 день открыть не помешает, на всяк случ.
У меня то же самое, только с 14 марта: RC002441005MY.
не понял, я и раньше получал посылки с малайзийской почты, отслеживалось до самого дома. Она же уже трекается на сайте почты россии, просто застряла в экспорте
Андрей, это малайзийская почта, у них такое запросто. Можете уже получить посылку, а по треку она так на экспорте и застрянет.
Странные вещи вы говорите. У меня более 10 заказов с ХК за последнее время, все идут малазийской почтой, никаких проблем с трекингом и скоростью доставки раньше не наблюдалось, только крайние две посылки неожиданно задержались, одна уже трекнулась на импорте через 23 дня, вторая всё еще “летит” (уже 25 дней). В общем, похоже почта России опять скурвилась…
Странные вещи вы говорите.
Тимур, ну я ведь ничего не выдумываю. Посмотрите сами, я трек привёл в посте 7170. Дело в том, что эту посылку я уже получил. Позавчера.
Тут наверно не в малазийской почте дело, а в нашей 😃 У меня за всю историю несколько таких посылок из разных стран - по треку “Экспорт”, а по факту уже на руках. Некоторые треки потом заполняют задним числом 😃
Тимур, ну я ведь ничего не выдумываю. Посмотрите сами, я трек привёл в посте 7170. Дело в том, что эту посылку я уже получил. Позавчера.
Да, действительно интересно. Дело в том, что у меня две посылки RC…MY сейчас идут параллельно, выехали в один день (8 марта 😃), одна нормально трекнулась в РФ и только что “прибыла в место вручения”, а вторая (как назло, самая нужная) до сих пор в “Экспорте”… Слабо верится, что одну посылку трекают и данные попадают в базу, а вторую - нет.
В любом случае это не косяк почты Малайзии, даже с вашим эпизодом. 😃
вида RC***CN, EMS
Это не ЕМС, это обычная почта.
Но и она может ходить очень быстро: RB546570767CN
Ситуация такая, 2 месяца назад заказал посылку с китая, по трек номеру двигалась она бодро и без запинок, до одного дня - 4 марта, в этот день она покинула сортировочный центр и была направлена в мое почтовое отделение.
Прошло 3 дня, трек не меняется в статусе (нет статуса Прибыло в место вручения), проходит еще 3 дня - ситуация та же. Хотя на это по практике отводится 3 дня, и посылка должна уже засветиться на моем почтовом отделении. Спустя 15 дней и неизменном статусе решил сходить в отделение и спросить про свое отправление, на что получил ответ - что посылка еще не приехала. Спустя еще 5 дней, я снова обращаюсь в свое почтовое отделение - мне снова говорят, что посылки моей у них нет.
И вот спустя 30 дней с момента отправления с сортировочного центра трек номер обновляется под статусом “ВОЗВРАТ”
Возврат произошел судя по треку сегодня ночью, я звонить на почту к себе, спрашивая в чем проблема и почему посылка пролежала месяц на почте,в то время как я ни словом ни духом - разводят руками, что у них технические проблемы, компы не работают и все у них там не работает, говорят позвони отправителю (т.е. в Китай)и попроси, что бы отослали еще раз.На что я чуть не рассмеялся)
Объясняю им, что за отправление я заплатил деньги …В общем долгий разговор по телефону, и я понимаю что проще самому решить эту проблему, прошу телефон следующего пункта, где окажется моя посылка после того как они ночью сегодня отправили - это “сортировочный центр”
Звонок туда, говорю так то так то, нужно мою посылку обратно отправить, там требуют номер страхового мешка, ибо по трек номеру посылки они ничего не найдут. Звоню снова на свою почту, там узнаю этот номер. Опять звонок обратно, где мне говорят что мою посылку отправили дальше в “пункт международного обмена”. Снова разговоры что и как,да куда. Дают телефон начальника “цеха по международным отправлениям”. Звоню туда, и уже надеюсь перехватить свою посылку и направить ее обратно (либо попридержать, пока я не разберусь что делать) …
В итоге поднимает хамовитая женщина, которая постоянно перебивает и не дает рассказать суть проблемы, твердя одно - звоните начальнику своего отделения, пусть он пишет бумагу на возврат и тогда мы отправим все обратно.
Вот и спрашивается, какого Х я потратил несколько часов на эту пустую телефонную болтавню, когда в моем отделении наверняка знали о данной операции и могли бы сразу все решить. А теперь я чувствую пока мое отделение раскачается, посылка улетит обратно (ибо не прошло еще 12 часов с того момента как ее отправили обратно, а она уже почти на таможне)
Да и кажется мне, что заниматься этим никто не будет
И таких посылок на мне, которые летят уже 2 месяца и треки не работают аж 10 штук
не у кого экспорт не тормозит? У меня у же с 25.03 посылка лежит без движений в экспорте. трек RC004151258MY
Сегодня сам все опробовал, по указанным ниже телефонам все прекрасно можно узнать о судьбе своей посылки. Ибо как показывает практика…сервис трек номеров в последнее время сильно тупит,а порой вообще не работает. Есть посылки, которые вообще не трекались но уже были на руках
По этим телефонам можно узнать где твоя посылка
И из сегодняшних разговоров я понял, что по трек номеру свою посылку не найти…везде спрашивают номер страхового мешка и только тогда они могут узнать всю информацию
Моя посылка 10 дней все с Китая не трекнится!!! Мне как всегда везет
дивитесь сами: RF181575416SG
Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение 4 дня летело? По моим подсчётам посылки формата RC…MY летят от 2х до 10 дней(промежуток от экспорта до импорта).
Это каким методом доставки?
То говорят, что ЕМС тоже долго идет, то тут смотришь, быстро шло. Или так сказать “времена меняются” ?
У меня с 25 марта на экспорте висит RC004124155MY (уже больше 20 дней).
Хотя другая посылка RC002430440MY экспорт 16.03.2014, импорт 29.03.2014…
Странно все как-то…
дивитесь сами: RF181575416SG
Это SingPost AirParcel ?
Это SingPost AirParcel ?
это наша почта - она уже много месяцев валяется на сортировке
ЕМС продолжает ставить рекорды - 3 дня от приёма в Гонконге до вручения в Москве. EA999478779HK.
A я столкнулся с проблемой - 6 марта Еsprit дал трэк о поступлении посылки для отправки на почту USPS и до сих пор тишина…
6 марта Еsprit дал трэк о поступлении посылки для отправки на почту USPS и до сих пор тишина…
Usps не отслеживается почтой России, ждите извещение, а лучше сходите в почтовое отделение…
Usps не отслеживается почтой России, ждите извещение, а лучше сходите в почтовое отделение…
Доставка USPS - EMS экспресс с отслеживанием EC…US
При вводе трэка и USPS и Почта России выдают информацию о поступлении посылки в почтовое отделение USPS в США и все, больше ничего. На почту сходить конечно можно, но не думаю, что у них иные базы данных, которые обнаружат мою посылку 😉
Вчера звонил на почту по 1 долго необновлявшемуся но уже пришедшему и оттаможившемся треку - короче у них ща очередное обновление почтового софта и треки могут давать недостоверную в части актуальности информацию.
Usps не отслеживается почтой России, ждите извещение, а лучше сходите в почтовое отделение…
Да кто вам сказал что USPS не отслеживается? Не вводите народ в заблуждение, не отслеживается у них только - USPS First Class Mail, USPS Priority Flat rate Envelope. Давно бы сделали в ФАКе тему по трекингу, но всем лень видно.
Поставщик - Esprit - признал посылку пропавшей и вернул деньги спустя полтора месяца с момента оплаты товара. И на этом спасибо.