Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

aarc
Andrew_Stick:

Писал. 2 раза. месяца 2 уже прошло…
До сих пор ответа нет.

Я писал жалобу на задержку одной посылки прямо на своей почте. С собой нужно принести копию квитанции об отправке. Списался с магазином, где делал покупку, и мне выслали копию.

Недавно получил вот такой ответ в бумажный почтовый ящик.

danilmc

как-то смутно верится мне в светлое будущее…

HUNTER33
aarc:

Я писал жалобу на задержку одной посылки прямо на своей почте. С собой нужно принести копию квитанции об отправке. Списался с магазином, где делал покупку, и мне выслали копию.

Недавно получил вот такой ответ в бумажный почтовый ящик.

Сколько вам выплатили? если не секрет:)

danilmc:

как-то смутно верится мне в светлое будущее…

Вы пессимист однако:)

aarc

пока не ходил. но интересно заявиться на почту с этой бумажкой даже из спортивного интереса.

danilmc
HUNTER33:

Вы пессимист однако:)

Да нет не пессимист. Просто у меня 2 посылки едут неделю из сортировочного центра Москвы в ближайшее подмосковье. Тут видимо не одно так другое. Таможня начала хорошо работать и теперь Почта России не успевает все развозить.

Sanchos001

aarc,советую не тянуть ,а написать и получить полный возврат за пересылку.

Начальнику почтамта г.____
заявление от _____
проживающего____
паспорт _____ выдан _____
тел. ______

Заявление

Прошу выплатить мне компенсацию за замедление срока доставки посылки
N (почтовый идентификатор) отправленной в мой адрес из _________ такого-то числа месяца года, отправитель ______

Посылка была импортирована такого-то числа. Информацию о доставке получил такого-то, вручена такого-то. К целостности вложения претензий не имею.

Контрольные сроки доставки наземной посылки составляют 20 дней, начиная со следующего за импортом дня. Таким образом с импорта до получения мной информации о прибытии посылки прошло 41 день. Задержка составила 21 день.
Сумма оплаты за доставку 35 Евро.

Компенсация за задержку 3 процента за каждый день задержки и составляет

35 евро * 21 * 3% = 22 Евро.

Число, подпись.

Суммы ставьте свои, дни - свои. Контрольные сроки тоже разные для разных регионов и видов отправлений.

На почте должны взять заявление и выдать об этом квитанцию.

Сразу лучше сделать себе и второй экземпляр - ксерокопию заявления. Если не заплатят - пригодится пожаловаться дальше.

cheshkA
danilmc:

у меня 2 посылки едут неделю из сортировочного центра Москвы в ближайшее подмосковье

могу еще немного масла в огонь подлить:

Обработка 08.03.2010 102000 Москва-Казанский вокзал ПЖДП
Досыл 01.04.2010 127221 Москва 221
Досыл 17.04.2010 127322 Москва 322
Вручение 21.04.2010 127204 Москва 204

Тобиш с момента появления посылки на сортировке до момента ее получения мной прошло всего 45 дней:)
вот так работает наша родимая почта

Komandante
Voldemaar:

Теперь осталось чтобы:

  1. Об этом узнала почта России.
  2. Почувствовали те, кто ждут свои посылки с января месяца.
  3. Об этом узнал сам кризис, а то ведь наверняка не знает, что он закончился.😈
ArtemSakh

Всем привет. 6 апреля мне отправили посылку из США. До сегодняшнего дня она находится в статусе “Приём” если смотреть на сайте EMS. На сайте USPS она находится в статусе Accepted. Сначала думал, что посылка так и не ушла из США, но отправитель был на почте и ему сказали, что посылка отправлена. Может кто-то сталкивался с таким? Отправление не отслеживается вообще, хотя у меня Express. Спасибо.

osy13

Спамеры похоже активизировались чтоли?

Уже не сколько раз приходит письмо с примерно таким текстом:

23.04.10, 11:00, “Support Angelita Rich” <manager@ups.com>:

Dear customer!

We failed to deliver the package you have sent on the 21st of March in time
because the recipient’s address is incorrect.
Please print out the invoice copy attached and collect the package at our office.

DHL International.

Во вложении зазипованный exe. Раскрываешь антивирус кричит, что троян.
DHL вроде ничего мне не отправлялось, посылок не терялось.

Явный спам. Но навсякий случай решил спросить у Вас.

Goliaph

Спам, спам… =-)

Вопрос сколько с импорта до таможни сейчас ЕМС тупит?
У меня за 5 дней экспорт в импорт упал (емс)

Andrew_Stick
Komandante:

Теперь осталось чтобы:

+1. Звездоболы блин…
6 штук все никак в импорт не попадут.

HUNTER33
aarc:

пока не ходил. но интересно заявиться на почту с этой бумажкой даже из спортивного интереса.

Правильно надо наказывать их рублём тогда и работать начнут!

Моя посылка сегодня в LOS ANGELES пришла,до москвы 5 дней

F-1

Всем привет, подскажите как быть. Посылка из Гонконга покинула таможню 13.04, я извещения до сих пор не получил. Сходил сегодня сам на почту, попросил поискать, мне дали два журнала со всеми посылками (мелкие пакеты), которые находятся на данном почтовом отделении. Позвонил по 8 800 2005 888, сказали нужно идти на почту с распечаткой квитанции об оплате и подавать заявление на розыск… Еще вторая посылка идет, она покинула таможню 19.04, тоже пока ни слуху, ни духу.
Что посоветуете делать? Подавать заявление, ждать??

Adekamer

2 F-1 заявление на розыск только с копией квитанции о оплате от продавца
так что пишите жалобы:
premier.gov.ru/mail/step1.html
Заполнил все как указано на сайте.
При написании письма в верхней срочке нужно выбрать:

  • хозяйственная деятельность
  • связь
  • почтовые отправления

letters.kremlin.ru/send

minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

Писать по всем трем ссылкам - какаянить да выстрелит!

parker
osy13:

Спамеры похоже активизировались чтоли?
Во вложении зазипованный exe. Раскрываешь антивирус кричит, что троян.
DHL вроде ничего мне не отправлялось, посылок не терялось.

Явный спам. Но навсякий случай решил спросить у Вас.

Мне тоже приходила, расчитана скорей всего на потенциальнах клиентов DHL.

sabeshkin
parker:

Писать по всем трем ссылкам - какаянить да выстрелит!

Вот четвёртая ссылка:
Общественная приемная Председателя партии “Единая Россия” Владимира Путина в г. Москве
E-mail: priem.pp@edinros.ru

parker:

Явный спам. Но навсякий случай решил спросить у Вас.

Тоже пару раз приходило подобное, и тоже архив якобы, а на самом деле EXE-ка

Kolja
aarc:

Я писал жалобу на задержку одной посылки прямо на своей почте. С собой нужно принести копию квитанции об отправке. Списался с магазином, где делал покупку, и мне выслали копию.

Недавно получил вот такой ответ в бумажный почтовый ящик.

мне такое письмо пришло, когда я МинСвязи написал.
а не подскажешь, как правильно по англицки просить скан-копию квитанции отправления?
а то я в ангицком не силён, а переводчиком - очень коряво получается 😦
(а тётенька на работе (переводчик) в отпуске на долго)