Проблемы с omnimodels.com помогите
Здравствуйте всеМ!
31 октября этого года оформил заказ в этом магазине. Деньги сняли.
На данный момент статус заказа “All Merchandise Shipped”.
На 4 моих письма не пришло ни одного ответа.
Как мне быть?
Жду ответов и предложений. Всем спасибо.
“All Merchandise Shipped”.
- перевод “все товары отправлены”
Не паникуйте, ждите, заказ должен уже прийти. Он примерно будет месяц идти…
Как только придет, отпишитесь.
Забыл сказать. Сходите на почту, поинтересуйтесь, непреходило ли к вам посылочка…
А то у нас обчно ящики любят обваровывать, и маргиналы могут посеять уведомление. Может посылочка та уже пришла! и ждет вас.
Ходил - нету
Как у Вас дела обстоят? пришла родимая или нет?
Еще не пришла.
Странно: не отвечают на письма. Может это вообще какая-то лажа…??
Может у кого есть опыт с этим магазином?
Кто-нибудь заказывал с Америки…?
Еще не пришла.
Странно: не отвечают на письма. Может это вообще какая-то лажа…??Может у кого есть опыт с этим магазином?
Кто-нибудь заказывал с Америки…?
Не отвечают потому что не знают что вам ответить, они свою функцию выполнили, а всё остальное это уже наши менталитеты !
Уважаемый ! А нахрена извините с OMNI свяываться надо было! На Башне теже цены а скидки в два, а то и в три раза больше, и ассортиментом таким никто не сравнится. А про сервис могу сказать , как у Башни ,ни у кого такого нет, что-бы на письмо не ответили или повторно не выслали случайно потерянный по дороге товар , причём на следующий же день не задавая никаких вопросов!Это самая респектабельная фирма , по крайней мере, если сравнить восемь фирм на которых регулярно делаю заказы.
То что вы получите посылку 100% уверен , никуда не денется , т.к. отправление регистрируемое. После того как получите , забудьте про них навсегда, и регистрируйтесь на Башне !!! Желаю удачи !
Не отвечают потому что не знают что вам ответить, они свою функцию выполнили, а всё остальное это уже наши менталитеты !
Уважаемый ! А нахрена извините с OMNI свяываться надо было! На Башне теже цены а скидки в два, а то и в три раза больше, и ассортиментом таким никто не сравнится. А про сервис могу сказать , как у Башни ,ни у кого такого нет, что-бы на письмо не ответили или повторно не выслали случайно потерянный по дороге товар , причём на следующий же день не задавая никаких вопросов!Это самая респектабельная фирма , по крайней мере, если сравнить восемь фирм на которых регулярно делаю заказы.
То что вы получите посылку 100% уверен , никуда не денется , т.к. отправление регистрируемое. После того как получите , забудьте про них навсегда, и регистрируйтесь на Башне !!! Желаю удачи !
Спасибо за ответ!
Теперь, здесь и сейчас, полностью с Вами согласен про нахрена связываться…
Если честно, то очень понравился сайт - грамотно сделана раскладка товаров, все информативно и легенький на kb…
Не отвечают потому что не знают что вам ответить, они свою функцию выполнили, а всё остальное это уже наши менталитеты !
Уважаемый ! А нахрена извините с OMNI свяываться надо было! На Башне теже цены а скидки в два, а то и в три раза больше, и ассортиментом таким никто не сравнится. А про сервис могу сказать , как у Башни ,ни у кого такого нет, что-бы на письмо не ответили или повторно не выслали случайно потерянный по дороге товар , причём на следующий же день не задавая никаких вопросов!Это самая респектабельная фирма , по крайней мере, если сравнить восемь фирм на которых регулярно делаю заказы.
То что вы получите посылку 100% уверен , никуда не денется , т.к. отправление регистрируемое. После того как получите , забудьте про них навсегда, и регистрируйтесь на Башне !!! Желаю удачи !
омни это клон башни,если не филиал, легко сравнить
лично про них ничего плохого сказать не могу
2 ketler - кстати если отправление было действительно регистрируемое (то есть tracking number) что мешает сходить (сайт почты росси и/или почтовой службы места отправления) и посмотреть где имено посылка сечас находится. И на душе спокойнее станет. То что идти может долго факт. У меня так одна из посылок (не от туда) с терминала пункта международного обмена до таможни шла дней 9 по таможне гуляла дня 3. А потом по москве до почтового отделения добиралась дней 5 (притом что из майами в россию до терминала обмена до скакала за три дня).
WBR CrazyElk
2 ketler - кстати если отправление было действительно регистрируемое (то есть tracking number) что мешает сходить (сайт почты росси и/или почтовой службы места отправления) и посмотреть где имено посылка сечас находится. И на душе спокойнее станет. То что идти может долго факт. У меня так одна из посылок (не от туда) с терминала пункта международного обмена до таможни шла дней 9 по таможне гуляла дня 3. А потом по москве до почтового отделения добиралась дней 5 (притом что из майами в россию до терминала обмена до скакала за три дня).
WBR CrazyElk
Так вот дело в том, что они мне дали только при заказе 8-ми значный Invoice Number. Может это и есть tracking number?
Дальнейшие попытки связаться с магазином безуспешны - не отвечают на письма, которых было отправлено около 20-ти.
Прошу помощи.
Посылка идет уже 1,5 месяца.
Если это поможет в размышлениях на тему, то
- способ доставки указал при оплате: Priority Mail International;
- При открытии истории заказов в заказе значится
Current Charges in U.S. Dollars
In-Stock Items:
$204.55
International Air:
$18.68
Total Current Charges:
$223.23
Payment Type:
Visa
Присутствовал еще один способ доставки - это UPS Worldwide Saver (стоило около 100 баксов). Может стоило выбрать его?
На почте появляюсь каждую неделю, но безрезультатно.
Что здесь может быть не так?
Спасибо за ответы.
посылки все еще нет
Нет инвойс и почтовый трекинг разные вещи.
Не знаю как с омни но на башни трекинг иногда появлется в составе описания ордера в самом верху. Заказывал всего два в одном небыло во втором появился, так что незнаю показ трекинг это добавленая недвано фича башни или от каких то других факторов зависит появление.
Могу посоветовать толко писать и настойчиво просить/требовать этот номер или чтобы они разобрались ГДЕ отправленная ими посылка и отписали это вам. Ответы мы все отправили я бы разворачивал встречным вопросом - докажите (дайте регистрационный номер отправления - он и есть tracking number). Ко мне посылка шла как то месяц но я номер знал сразу и наблюдал прохождение потому был спокоен а так бы тоже волновался.
Вот и сейчас уже вторую неделю заказ “в пути” но я твердо знаю что он неделю валялся в оффисе фирмы в очереди на обработку и пакетирование, потом три дня жал отправления почту, день провалялся на почте и сегодня поставлен в гонконгской почте в очередь на оправку в россию - через дня два три буду смотреть поступление в российскую почтовую систему на пункт международного обмена.
WBR CrazyElk
P.S. В сделках оплаченных карточкой в отсутствии покупателя (то есть ни пина не предявлено, ни слипа с подписью нет) - риск на продавце - он должен доказывать что он исполнил обязательства по сделке иначе деньги возвращаются просто по заявлению покупателя о неисполнении сделки просто опротестовываете платеж (правда есть сроки давности и не так что сказал обратно давай и вернули тутже - намного гемморойнее и вернутся черт знает когда - но принцип доказать исполнение обязанность поставщика насколько я знаю этот вопрос.). Другое дело если он это докажет предьявив все квитанции об отправке - с него взятки гладки и с почтой прейдется разбираться уже вам с его помощью. хотя тут я уже не так уверен в процедуре кто за что отвечает. Так что для начала попытайтесь конструктивно совместно с ним разобраться где посылка.
***хотя тут я уже не так уверен в процедуре кто за что отвечает.***
Отправитель отвечает за посылку пока она не получена получателем, все его проблемы он решает с его почтой… По аналогии с башней номерочек можете попросить, но не факт что дадут - иногда они тупо похеривают (как я понимаю если посылка малоценная по их понятиям) … По идее желательно подождать месяца два… Потом орать что не получил - предложат вернуть деньги или выслать заново, НО - предупредят что все следующие отправления пойдут только через UPS 😦
Спасибо за ответы.
Я не против с ними бодаться на тему отправил/получил. Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. Хоть бы получить какую/либо информацию, а то сижу и в неведении…
Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж. Ничего, что эта процедура может занять месяц-два, здесь мы подождем…
Еще раз всех благодарю, о ходе событий своевремменно отпишусь.
Про банк вопрос понят, завтра позвоню …
А Вы в магазин звонить пытались ❓, у них на страничке телефонный номерок присутствует: 217-398-7738.
P.S.
Я бы позвонил, если с разговорным английским туго - напряг бы друзей 😉
***Дело в том, что они не отвечают на мои письма и запросы. ****Про банк вопрос понят, завтра позвоню, а лучше съезжу и узнаю как вернуть обратно платеж***
Попробуйте написать с другого почтового ящика… банк пока не теребите - прошло в принципе всего полтора месяца… Не факт, но вполне возможно посылка шляется по таможням…
2 new225 - afaik не совсем. Если покупатель имел возможности выбора способа доставки то это его ответственность выбрать надежную или дешевую. Продавец исполнил желание клиента отправил выбранным способом доставки. Обязательства по контракту выполненны. Риски не доставки на покупателе. Почта естественно несет отвественность за доставку но вот перед кем вопрос. Если покупатель не имел возможности выбора способа доставки то выбор сделан продавцом и это его отвественность выбор способа доставки и тогда да тут однозначно он выбирал как он пусть и разбирвется почему это как не сработало.
В общем случае поставок в договорах фигурирует понятие место поставки - место начиная с которого ответственность за транспортировку переходит от продавца к покупателю - это может быть и точка отгрузки на почту и точка получения с почты -как оферта прописана.
Но выше изложенное это не юридически значимые факты а соображения.
Но если “Отправитель отвечает за посылку пока она не получена получателем” - твердо по юридическим нормам то тем нам лутше я не против совсем.
WBR CrazyElk
Тоже подумал, может их почтовый сервер напрочь режет ваши письма, и они просто к ним не доходят?
Как уже тут сказали, попробуйте отправить с другого ящика.
з.ы. Тоже хотел у них покупать, отправил им письмо, спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня… написал про вас, что вот типа есть друг, который сделал покупку в вашем магазине, и он уже как 2 месяца ничего не получил. От них коментарии на мое письмо не плучил. Итог: для меня этот магазин в черном списке.
**
В данном случае: Место поставки - указанный адрес… Выбор способа доставки - всего навсего срок за который магазин принимает обязательства доставки (и на который покупатель согласен ждать)… Пока посылка не получена на руки - она принадлежит магазину и это его проблемы страховал ли он ее и каким образом с почтовой (курьерской) компании он будет стрясать свои деньги…
Омнимоделс как я понимаю принадлежит башне и правила аналогичные… Если покупатель предъявит претензию о недоставке и магазин (именно магазин!) не сможет доказать что она доставлена, то он будет искать пути решения проблемы… Варианты как я писал могут быть следующие: повторная высылка или возврат денег… На 99 процентов при повторной высылке и всех последующих высылках магазин будет настаивать на доставке ТОЛЬКО курьерской службой (UPS) , в случае повторной высылки магазин потребует доплатить разницу в стоимости доставки… Ситуация для покупателя неприятная, так что лучше подождать до двух-трех месяцев и просить возврат денег и искать новое место для покупки… 😦
Я таким образом разругался с башней 😊 Посылка с 27 августа так и не пришла, трек мне не дали сославшись на то что они для дешевых бандеролей его не хранят(не имеют), денег мне вернули, и теперь я могу спокойно заказывать всё что угодно на башне, но с доставкой ups 😃
*** спросил, какие гарантии вы мне даете что посылка дойдет до меня…***
Зря, не факт - но могли решить что жулик…
Мне они писали что ни в коем случае не думают что я их ввожу в заблждение, но к сожалению они не могут больше брать на себя риски… 😃