Беспредел на Международном Почтамте – кошмарные задержки EMS посылок

Артемка
anmdoz:

В ТОМ-ТО И дело что не кому и не куда …

Жаль, но эта служба у них точно есть, ох, я бы пообщался…

Всех с Новым годом!

Finder

объявляется конкурс на лучший рекламный плакат EMS

чуть выше можно взять оригинал

VladimirG
Finder:

Не несите ахинею про Норвегию: VAT in Norway

Отлично что делать явно вам нечего
там ясно написано “The standard rate of VAT is 25%.” но может меняться 😃… а теперь поищите на импорт типо связанных с автомобилями и т.п сколько денег они тратят ?..

Finder
VladimirG:

Отлично что делать явно вам нечего
там ясно написано “The standard rate of VAT is 25%.” но может меняться 😃… а теперь поищите на импорт типо связанных с автомобилями и т.п сколько денег они тратят ?..

Ваша логика мне не понятно то вы заявляете что в Норвегии VAT 100% то 25% то “может меняться”.
Действительно в Норвегии на многие товары НДС 8% и 13% а также 25%: VAT is presently calculated at a rate of 8 to 25 per cent of net price.
Но надо уметь отвечать за свои слова, про 100% это полная чушь.
Все знают что такое авто и какие там пошлины, это отдельная тема, вы же писали: "а в норвегии 100% на многие товары и что ?? "

Vitaly

Не суть. Все равно заграничному дяде плакаться не вижу смысла. Свой ближе 😃

Напишите, какой ответ приедет на вашу телегу. В принципе, сроки конечно подрихтовать стоило бы, потому что они уже вылазят из адекватных рамок. Не все же готовы за DHL платить.

VladimirG
Finder:

Ваша логика мне не понятно то вы заявляете что в Норвегии VAT 100% то 25% то “может меняться”.
Действительно в Норвегии на многие товары НДС 8% и 13% а также 25%: VAT is presently calculated at a rate of 8 to 25 per cent of net price.
Но надо уметь отвечать за свои слова, про 100% это полная чушь.
Все знают что такое авто и какие там пошлины, это отдельная тема, вы же писали: "а в норвегии 100% на многие товары и что ?? "

Ошибся … не знал тему так хорошо как Вы 😃.

Отлично, вы отвечаете за свои слова…
Будем ждать когда вы добьетесь следующего:

Эти ублюдки наглым образом нарушают наши с вами права - не надо это им позволять.

Товары стоимостью менее 5000 рублей работниками мест международного почтового обмена направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. источник тут

Надеюсь У Вас это получиться 😃, держите в курсе…

Слепой_Пью

Как мне нравится этот молодежный мегаэгоизм – МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!! МОИ ПРАВА НАРУШАЮТ!!! НАДО ИХ КАЧАТЬ!!! БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ В ВТО!!!

Оставляя в стороне вопрос почему вам все должны, хочу указать на следующее. Перед тем как качать права, они должны существовать. Например, ЕМС должны гарантировать вам что МПО будет идти не более 14 дней. Тогда на 15-й можно идти жаловаться. До тех пока такой гарантии, оформленной в соответствии с действующим законодательством нет, извините, но жаловаться вам элементарно не на что. Хотите гарантированно быстро – к вашим услугам DHL, UPS, Fedex, TNT и кто там еще. Но придется заплатить. Хотите гарантированно недорого? Ноу проблем, но придется подождать. Хотите гарантированно быстро и гарантированно недорого? Вас выручит ваш собственный логистический бизнес. Заодно бабла поднимете.

P.S. Кстати про права. Вы бы почитали декларацию прав человеков, там про скорость работы почты вообще и ЕМС в частности нет ни слова.

Finder
[r

Alex;696031]
Как мне нравится этот молодежный мегаэгоизм – МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!! МОИ ПРАВА НАРУШАЮТ!!! НАДО ИХ КАЧАТЬ!!! БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ В ВТО!!!

Оставляя в стороне вопрос почему вам все должны, хочу указать на следующее. Перед тем как качать права, они должны существовать. Например, ЕМС должны гарантировать вам что МПО будет идти не более 14 дней. Тогда на 15-й можно идти жаловаться. До тех пока такой гарантии, оформленной в соответствии с действующим законодательством нет, извините, но жаловаться вам элементарно не на что. Хотите гарантированно быстро – к вашим услугам DHL, UPS, Fedex, TNT и кто там еще. Но придется заплатить. Хотите гарантированно недорого? Ноу проблем, но придется подождать. Хотите гарантированно быстро и гарантированно недорого? Вас выручит ваш собственный логистический бизнес. Заодно бабла поднимете.

P.S. Кстати про права. Вы бы почитали декларацию прав человеков, там про скорость работы почты вообще и ЕМС в частности нет ни слова.

Знаете ли существует понятие здравого смысла. Не надо превращать жизнь людей в тупую схему где всё должно быть прописано.
Мало ли что не прописано, вы если хотите можете и 2 года прождать вашу посылку только потому что нигде ничего на этот счет не прописано.
И причем тут “молодежный мегоэгоизм”, я же вроде все четко описал:
-вещь которая принадлежит мне то есть моё имущество без адекватных обстоятельств была задержана на длительный срок.
Руководствуясь здравым смыслом я делаю определенные выводы и пытаюсь каким то образом повлиять на сложившеюся ситуацию.
Именно так, в моем понимании, должен поступать любой здравомыслящий человек.
Как бы там ни было я уже заметил что есть много людей воспитанных совковой системой или же её наследием, которые готовы терпеть любые плевки и унижения. В таких людях как правило полностью отбита возможность давать здравую оценку происходящему.
Когда таким людям дают пинка под зад они как правило стыдливо извиняются, мол сам виноват.
У меня такие люди вызывают отвращение.
Хочу верить что это не так но после написанного вами [r]Alex подозреваю что вы можете иметь непосредственное отношение к этому разряду людей.

Слепой_Пью

И еще в дополнение. Таможенные пошлины есть везде, не следует кричать что они у нас самые большие. Оставляя в стороне пошлины например на импорт стали в США, вот пример пошлин на авто в Дании:

на Audi TT цены в Дании начинаются с 85 500 евро, в России вы можете купить точно такую же машину за 47 тысяч евро (и это уже с учетом нашей пошлины в 30%/!!!) (источник здесь)

Не все так просто в мировой экономике, как хотелось бы, и не все это делается просто так…

Будем по порядку.

Finder:

Руководствуясь здравым смыслом я делаю определенные выводы и пытаюсь каким то образом повлиять на сложившеюся ситуацию.
Именно так, в моем понимании, должен поступать любой здравомыслящий человек.

Ну я как раз так и поступаю. Почти. Ибо кроме здравого смысла еще читаю правила и законы, инет-конференции, узнаю имеющуюся практику и правила игры и спокойно таскаю то что мне надо посылками. Почему-то еще ни одна не шла больше месяца и на таможне более недели не залеживалась, выпускали либо со мной, либо без меня.

Finder:

Как бы там ни было я уже заметил что есть много людей воспитанных совковой системой или же её наследием, которые готовы терпеть любые плевки и унижения. В таких людях как правило полностью отбита возможность давать здравую оценку происходящему.

Есть другое мнение – что у вас начисто отбита возможность реально оценивать силы свои и того с чем боритесь. Поэтому для вас все враги которые вам должны. Я вот не считаю что мне кто-то должен, что таможня, почта, государство, гаишники и т.д. – мои враги и почему-то все нормально, никто не плюется и пинков не раздает. Не знаете почему???

Finder:

У меня такие люди вызывают отвращение.

Отвращайтесь на здоровье, прошибайте лбом бронированные стены. Может быть у вас получится установить свои правила игры, тогда мы изучим их и будем с радостью пользоваться.

P.S. Вашу откровенную грубость спишем на продолжающиеся праздники.

Finder
[r

Alex;696057]

P.S. Вашу откровенную грубость спишем на продолжающиеся праздники.

Не знаю что вы расценили как откровенную грубость, написанное выше имеет форму предположения а не утверждения.
При любом раскладе грубить кому либо не предполагалось, сожалею если что то выглядит грубо.

Слепой_Пью

ОК.

Только я не понял, общий тотал какой? Когда была отправлена-то???

P.S. еще к сведению. Пришлось как-то покупать большие промышленные кондиционеры. Т.к. проект был серьезный, запросили производителя-буржуя о графике отгрузок в течение года. Менеджер честно признался – две недели до рожденственстких праздников и две недели после рассчитывать не на что, все сначала бухают, потом трезвеют, учитывайте это в планировании. Или прикол который лично наблюдал мой коллега в финке, в типографии, во время игры сборной Финляндии на ЧМ по хокею – печатники запустили станок и ушли смотреть матч. Тираж потом пришлось перепечатывать полностью…

Andrey73

У этой проблемы, с огромным количеством почтовых отправлений, которое не способны “переварить” почта и таможня, есть как минимум два решения - фантастическое и реалистичное.

Первое. Фантастическое.
С почты выгнать всех сотрудников и взять на их место китайцев. Они работать любят и умеют. Затор на почте рассосется за три дня максимум.
С таможни тоже выгнать всех сотрудников, но на их место взять немцев. Они тоже работать любят и умеют, но помимо этого уважают закон и порядок. Это был бы идеальный вариант, но к сожалению невыполнимый.

Второе. Реалистичное.
Бороться не со следствием, а с причиной. А причина в том, что у населения появилось много свободных средств.
Надо резко поднять цены на бензин и продукты. Не плавно, как сейчас, а сразу раз в пять-десять. Заморозить вклады в банках, задрать курс доллара. И вот когда все заработанные денюжки будут уходить на еду, заказать посылочку из-за бугра станет непозволительной роскошью. Вот тогда почта с таможней вздохнут с облегчением и смогут не напрягаясь обрабатывать резко уменьшившийся объём посылок. Идея конечно ещё сыровата, но мысль надеюсь понятна.

Александр_Наумов

Поделюсь опытом.
Дело было правда не под новый год.
Задержка ЕМS посылки была 10 дней по сравнению со стандартным сроком доставки.
Посылка уже пересекла нашу границу (проверил по сайту).
Так вот, я заправил письмецо прямо отправителю посылок. Не в магазин, а отправителю.
И, о, чудо, послезавтра же пришло письмо, что все нашлось.
И, о, чудо, послезавтра же на коленочках с извинениями принесли мне мою посыдочку куда я сказал.
Всем того же желаю.

Renegat

-вещь которая принадлежит мне то есть моё имущество без адекватных обстоятельств была задержана на длительный срок.

Я не совсем уверен, но пока посылка не получена она принадлежит отправителю.
Может я не прав, пусть компетентные товарищи поправят.
Если посылка теряется, претезии вроде принимаются только от отправителя, а не от адресата.

Anike

Если посылка теряется, претезии вроде принимаются только от отправителя, а не от адресата.

Да.

Ещё совет до кучи: если при получении на упаковке есть следы вскрытия или повреждений и они нигде не зафиксированы, то пишите перед росписью, что получаете в повреждённом виде или со следами вскрытия, как бы вас не отговаривали. Затем на досмотр при вскрытии пригласите уполномоченное лицо, которое, если что, обязано всё зафиксировать. И вот эти бумаги уже можно отправлять продавцу(отправителю) с претензией на некомплект или некондицию. Я делаю именно так.

Pand
Anike:

Затем на досмотр при вскрытии пригласите уполномоченное лицо, которое, если что, обязано всё зафиксировать.

где взять такое лицо? порядок приглашения. может ли это лицо отказать?

Философ

Заказывал верт с доставкой ЕМС.
По сайту пробил, что вроде как должен уже прийти. Позвонил в отделение ЕМС. Сказали, что действительно пришел, но доставить не могут, так как на выходных доставки нет. Договорились, что если я сам его не заберу в выходные, то привезут в понедельник на работу. В воскресенье, проезжая мимо ЕМС, заехал получить. Человека отвечающего за выдачу на месте не было, был какой-то парень, который немного поискав сказал, что посылку забрал курьер и ее доставят в понедельник. Поискать более внимательно отказался. В понедельник посылку не привезли, узнал номер телефона курьера. Звоню ему. Он отвечает, что у него посылки нет. Звоню в отделение ЕМС. Долго ходят, ищут и находят ее. Спрашиваю, что за Х, я приезжал, мне ее не выдали, курьер не привез. В ответ слышу, что доставят завтра до 12.00. Во вторник с горем пополам получил посылку. Сразу же настрочил письма по адресам указанным на сайте ЕМС. Хоть бы что-нибудь ответили, хрен, им вообще пофиг, что я заплатил за доставку 74$

Finder
[r

Alex;696143]
ОК.

Только я не понял, общий тотал какой? Когда была отправлена-то???

Да, этот кошмар закончился, посылку получил после многократных звонков и разбирательств.

Andrey73:

У этой проблемы, с огромным количеством почтовых отправлений, которое не способны “переварить” почта и таможня, есть как минимум два решения - фантастическое и реалистичное.

Первое. Фантастическое.
С почты выгнать всех сотрудников и взять на их место китайцев. Они работать любят и умеют. Затор на почте рассосется за три дня максимум.
С таможни тоже выгнать всех сотрудников, но на их место взять немцев. Они тоже работать любят и умеют, но помимо этого уважают закон и порядок. Это был бы идеальный вариант, но к сожалению невыполнимый.

Да есть ещё более реалистичный вариант, вместо китайцев нанять таджиков они справятся не на много хуже.
А вместо немцев набрать например латышей которые по своей культуре максимально приближены к уважающим законы европейцам.
Но для этого пришлось бы изменить законодательство…

6wings
Finder:

Да, этот кошмар закончился, посылку получил после многократных звонков и разбирательств.

ну, хоть теперь-то Президенту напИшете?
Не оставляйте дело на самотёк!

PigTail

Читаю и плачу… мне то видать надо Бушу писать, америкоский инетмагазин не шлет посылку со шмотками с 20 числа прошлого года… 😃

Ginekolog

Еще немного про таможенников:

В силу увлечения велоэкстримом, знакомый заказывал раму забугром за несколько тысяч долларов, при получении заплатил все налоги.
После непродолжительного использования рама сломалась, были отправлены фото изготовителю и они признали случай гарантийным и выслали новую раму и указали что ЭТО ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ, но нашим чудесным таможенникам было нас-ть, нивкакую без налога (еще раз хотели 30%) не отдавали. После долгого гимороя и разберательств с места ничего не сдвинулось - парень забил на раму.