www.rc-shop.amocs.ru
Эта тема создана, чтобы рассказать о трудностях, которые могут возникнуть при покупке в е-шопе амокс.
А чего ещё обсуждать тут - дизайн их сайта или тембр голоса по телефону?
насчет трудностей, не знаю как на башне на амоксе у меня ЛИЧНО не разу проблем не было при заказах!!!
или мне просто ПОВЕЗЛО?
А вы закажите 2-х метровый самолёт, который идёт только спецдоставкой, и проверите.
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECA
Больше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.
У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Проблема превышения сроков доставки относится к работе почты, однако если посылка не приходит почти 3 месяца, то купленная вещь становится неактуальной…
Предыстория:
Потребовался для покатушек по снегу мне электрический монстр, в связи с чем был куплен Savage Flux в магазине amocs.ru (Внутрироссийский почтовый идентификатор: CQ670480305US)
Заказан и оплачен товар был 4.01.2010, но кто знал, что до конца зимы, а возможно и весны я так и не увижу свою покупку?
Когда стало ясно, что по почта не сможет доставить покупку до весны, я стал подумывать от отказа от такой покупки и покупки сразу в магазине в Москве - я написал следующее письмо менеджеру в магазин:
"…какая ответственность за превышение сроков (более 1 месяца) для компании-продавца и Почты России?
Иначе получается, что посылку почта может доставлять и 100 лет (когда мне она будет вряд ли нужна), а такие условия, разумеется неприемлемы."
на что получил следующий ответ:
"…Наша задача - быстро и качественно обрабатывать заказы. Также проследить чтобы заказ был доставлен, в случае утери посылки получить компенсацию с почты США
и отправить заказ повторно, либо вернуть деньги за заказ (по желанию заказчика).
Заметьте что при оформлении заказа был выбор доставки: ЕМС (экспресс вариант) и обычная авиапочта которую Вы выбрали самостоятельно.
Влиять на работу почты России у нас нет возможности, вопрос возмещения морального ушерба с Почты России, Вы можете решить самостоятельно нужно это или нет.
Мы можем только получить возмещение за утерю посылки с почты США.
Далее Вы можете просто не получать эту посылку и она автоматически вернется к нам, после чего мы можем вернуть деньги за вычетом пересылки которая не возвращается.
Проблема с доставкой в Новый Год была всегда, в этом году наложилась еще проблема с реорганизацией внутри почты России поэтому сроки доставки очень затянулись, но
магазин влиять на это не может. Мы могли только отправить Ваш заказ экспресс почтой ЕМС, у них тоже наблюдаются проблемы в 2010 году но не в таких обьемах как с
обычной почтой.
Вы можете позвонить нам и мы подробно обьясним проблему с доставкой в 2010 году.
P.S. в качестве моральной компенсации от магазина, если Вы подписаны на рассылку - то должен был прийти код с купоном для скидки.
Такие рассылки делаются регулярно…"
Вообщем, делайте выводы:
- Магазин несет ответственность только за оформление заказа и отправку
- Деньги, в случае отказа от покупки я смогу получить месяца через 3-6 после оплаты, а никак не раньше
- Покупать что-либо в интернет-магазине - верный способ обречь себя на 3-х месячное ожидание
- Деньги за покупку если и вернут, то только за вычетом стоимости доставки (более 100 долл.) и то после того как наша почта доставит посылку до моего отделения, я откажусь от получения, и потом посылка пройдет веь путь обратно.
А разве может быть как-то по-другому? Я просто не понимаю какие действия должен предпринять продавец…
Пока Вы не получили посылку на почте, акт продажи не завершен. Ибо доставка входит в условия сделки и Вы её оплатили. Задержки доставки и прочие проблемы - головная боль продавца. Это если покупать в магазине. У посредников, конечно, всё немного по-другому: они Вам “помогли” купить, а дальше Вы уж как-нибудь сами…
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECAБольше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Посылка пришла 16.03.2010
Уважаемые моделисты я понимаю тема устарела ! Я решил сделать заказ на www.rc-shop.amocs.ru (прошу не счесть за рекламу) но может у кого есть код для скидочки буду благодарен! Заранее спасибо!
Делал в это магазине более 5 заказов.
Никаких нареканий нет.
Были несколько накладок,но всё было решено с менеджером магазина Алексеем,который мне сам позвонил для решения вопроса.
Только положительный отзыв.
Пришла посылка, заказанная 4 января -
Получил 26.03.2010
Общий срок ожидания - почти 3 месяца.
Номер CQ670480305US
Вообщем, впечатления от магазина - неоднозначные:
+
Посылка в нормальном состоянии
Полный комплект (ничего не забыли)
Написано на посылке, что внутри з.ч. для игрушек - на таможню не попал
Упаковано хорошо
-
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
После отправки из Америки с них ничего не спросишь
…
Претензия к почте - очень долго и по хамски работают
Вывод:
Машинка обошлась почти в 22 000 руб, против 28 000 в Москве.
Разница в 6 000 - не стоит таких издевательств с доставкой, впредь согласен переплачивать, пока ситуация с почтой не улучшиться.
Да и магазин сработал на “3” (из 5)
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
А надо всем магазинам бесплатно в РФ посылать. Они ж виноваты в том, что завалили посылями наших несчастную почту и таможню.
Есть такая штука “customer experience”, если вам это что-то говорит. Если бы знали, то не писали бы глупости.
Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
Так ведут себя голимые посредники. Они смело шлют всех лесом, после того, как посылка передана почте. Причём сами они этой посылки могли и в глаза не видеть. Магазины, к которым амокс не относится, к счастью несут ответственность ДО получения товара клиентом.
Недобросовестные рекламные агенты разного рода “ресурсов” постоянно (и намеренно) дезинформируют местных новичков, называя амокс, паркфлаер и прочих “магазинами”:
Делал в это магазине… решено с менеджером магазина…
Наши неопытные коллеги ведутся на эту ложь и в результате имеют целый букет проблем, причём сами же это проблемы и оплачивают посреднику сверх стоимости товара.
Тошнотина… зря вякнул.
Так, к слову… Voldemaar, сами то покупали там что нить?
customer experience
А вам, если вы такой умный, надо ехать туда, где эти термины применяют.
Фу, опять завоняло в теме.
Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.
Свои разборки можете перенести в другую тему.
Заказывал - получил все ок.
первый заказ отправили на 8 день кажется.
второй раз на 16 день после заказа, вот это не понравилось.
всё правильно❗ пока купят на башне пока дойдёт
ну а потом вам прибавив 20%😃 отправляют😅
Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.
а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
Всё очень правильно.О каких скидках Вы можете говорить и на каком основании ?
Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.
Вы очень не внимательны.Оплата через PayPal есть.Очень советую учить мат.часть, а потом отписывать глупости 😃
Без проблем, я смогу вернуть и деньги и товар.Поверьте,знаю о чём говорю.
Фу, опять завоняло в теме.
Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.
Свои разборки можете перенести в другую тему.
Так всё исключительно по теме вопроса.Обязательно найдётся один ТРОЛЛЬ, который будет провоцировать всех своими высказываниями.
Даже если он сам ничего не покупал в этом магазине.