www.rc-shop.amocs.ru
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECA
Больше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.
У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Проблема превышения сроков доставки относится к работе почты, однако если посылка не приходит почти 3 месяца, то купленная вещь становится неактуальной…
Предыстория:
Потребовался для покатушек по снегу мне электрический монстр, в связи с чем был куплен Savage Flux в магазине amocs.ru (Внутрироссийский почтовый идентификатор: CQ670480305US)
Заказан и оплачен товар был 4.01.2010, но кто знал, что до конца зимы, а возможно и весны я так и не увижу свою покупку?
Когда стало ясно, что по почта не сможет доставить покупку до весны, я стал подумывать от отказа от такой покупки и покупки сразу в магазине в Москве - я написал следующее письмо менеджеру в магазин:
"…какая ответственность за превышение сроков (более 1 месяца) для компании-продавца и Почты России?
Иначе получается, что посылку почта может доставлять и 100 лет (когда мне она будет вряд ли нужна), а такие условия, разумеется неприемлемы."
на что получил следующий ответ:
"…Наша задача - быстро и качественно обрабатывать заказы. Также проследить чтобы заказ был доставлен, в случае утери посылки получить компенсацию с почты США
и отправить заказ повторно, либо вернуть деньги за заказ (по желанию заказчика).
Заметьте что при оформлении заказа был выбор доставки: ЕМС (экспресс вариант) и обычная авиапочта которую Вы выбрали самостоятельно.
Влиять на работу почты России у нас нет возможности, вопрос возмещения морального ушерба с Почты России, Вы можете решить самостоятельно нужно это или нет.
Мы можем только получить возмещение за утерю посылки с почты США.
Далее Вы можете просто не получать эту посылку и она автоматически вернется к нам, после чего мы можем вернуть деньги за вычетом пересылки которая не возвращается.
Проблема с доставкой в Новый Год была всегда, в этом году наложилась еще проблема с реорганизацией внутри почты России поэтому сроки доставки очень затянулись, но
магазин влиять на это не может. Мы могли только отправить Ваш заказ экспресс почтой ЕМС, у них тоже наблюдаются проблемы в 2010 году но не в таких обьемах как с
обычной почтой.
Вы можете позвонить нам и мы подробно обьясним проблему с доставкой в 2010 году.
P.S. в качестве моральной компенсации от магазина, если Вы подписаны на рассылку - то должен был прийти код с купоном для скидки.
Такие рассылки делаются регулярно…"
Вообщем, делайте выводы:
- Магазин несет ответственность только за оформление заказа и отправку
- Деньги, в случае отказа от покупки я смогу получить месяца через 3-6 после оплаты, а никак не раньше
- Покупать что-либо в интернет-магазине - верный способ обречь себя на 3-х месячное ожидание
- Деньги за покупку если и вернут, то только за вычетом стоимости доставки (более 100 долл.) и то после того как наша почта доставит посылку до моего отделения, я откажусь от получения, и потом посылка пройдет веь путь обратно.
А разве может быть как-то по-другому? Я просто не понимаю какие действия должен предпринять продавец…
Пока Вы не получили посылку на почте, акт продажи не завершен. Ибо доставка входит в условия сделки и Вы её оплатили. Задержки доставки и прочие проблемы - головная боль продавца. Это если покупать в магазине. У посредников, конечно, всё немного по-другому: они Вам “помогли” купить, а дальше Вы уж как-нибудь сами…
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECAБольше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Посылка пришла 16.03.2010
Уважаемые моделисты я понимаю тема устарела ! Я решил сделать заказ на www.rc-shop.amocs.ru (прошу не счесть за рекламу) но может у кого есть код для скидочки буду благодарен! Заранее спасибо!
Делал в это магазине более 5 заказов.
Никаких нареканий нет.
Были несколько накладок,но всё было решено с менеджером магазина Алексеем,который мне сам позвонил для решения вопроса.
Только положительный отзыв.
Пришла посылка, заказанная 4 января -
Получил 26.03.2010
Общий срок ожидания - почти 3 месяца.
Номер CQ670480305US
Вообщем, впечатления от магазина - неоднозначные:
+
Посылка в нормальном состоянии
Полный комплект (ничего не забыли)
Написано на посылке, что внутри з.ч. для игрушек - на таможню не попал
Упаковано хорошо
-
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
После отправки из Америки с них ничего не спросишь
…
Претензия к почте - очень долго и по хамски работают
Вывод:
Машинка обошлась почти в 22 000 руб, против 28 000 в Москве.
Разница в 6 000 - не стоит таких издевательств с доставкой, впредь согласен переплачивать, пока ситуация с почтой не улучшиться.
Да и магазин сработал на “3” (из 5)
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
А надо всем магазинам бесплатно в РФ посылать. Они ж виноваты в том, что завалили посылями наших несчастную почту и таможню.
Есть такая штука “customer experience”, если вам это что-то говорит. Если бы знали, то не писали бы глупости.
Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
Так ведут себя голимые посредники. Они смело шлют всех лесом, после того, как посылка передана почте. Причём сами они этой посылки могли и в глаза не видеть. Магазины, к которым амокс не относится, к счастью несут ответственность ДО получения товара клиентом.
Недобросовестные рекламные агенты разного рода “ресурсов” постоянно (и намеренно) дезинформируют местных новичков, называя амокс, паркфлаер и прочих “магазинами”:
Делал в это магазине… решено с менеджером магазина…
Наши неопытные коллеги ведутся на эту ложь и в результате имеют целый букет проблем, причём сами же это проблемы и оплачивают посреднику сверх стоимости товара.
Тошнотина… зря вякнул.
Так, к слову… Voldemaar, сами то покупали там что нить?
customer experience
А вам, если вы такой умный, надо ехать туда, где эти термины применяют.
Фу, опять завоняло в теме.
Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.
Свои разборки можете перенести в другую тему.
Заказывал - получил все ок.
первый заказ отправили на 8 день кажется.
второй раз на 16 день после заказа, вот это не понравилось.
всё правильно❗ пока купят на башне пока дойдёт
ну а потом вам прибавив 20%😃 отправляют😅
Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.
а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.
Всё очень правильно.О каких скидках Вы можете говорить и на каком основании ?
Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.
Вы очень не внимательны.Оплата через PayPal есть.Очень советую учить мат.часть, а потом отписывать глупости 😃
Без проблем, я смогу вернуть и деньги и товар.Поверьте,знаю о чём говорю.
Фу, опять завоняло в теме.
Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.
Свои разборки можете перенести в другую тему.
Так всё исключительно по теме вопроса.Обязательно найдётся один ТРОЛЛЬ, который будет провоцировать всех своими высказываниями.
Даже если он сам ничего не покупал в этом магазине.
Палку на амоксе не заметил действительно.
Платил картой деньги не вернули мне.
Сказали мол закажи ещё.
После этого туда ни ногой.
Следователь
обоснуйте ваш помидор
Тошнотина… зря вякнул.
Так, к слову… Voldemaar, сами то покупали там что нить?
Точно зря, согласен 😉 Сам там ничего не покупал. Не понимаю, зачем покупать через амокс то, что они покупают на башне и перепродают дороже?
Чтобы занизить инвойс? 😂 При покупке дорогостоящих товаров это палка о двух концах, т.к. в случае утери посылки Вы останетесь без денег и без товара. У меня есть более легальные способы обойти это.
Без проблем, я смогу вернуть и деньги и товар.Поверьте,знаю о чём говорю.
Не, не поверит никто 😝 Человек, который не может сам ничего купить на Башне (про paypal на башне молчу) и считает, что крупнейшая мировая торговая интернет-площадка “нормально не торгует с Россией” не вызывает доверия.
Башня - мимо и навсегда.Пока не научатся с PayPal работать.
Е-Бей - тоже очень так мимо.Пока нормально торговать в Россию не станут.
Остальным же я сейчас расскажу, как будет происходить возврат денег с амокса (прошу всех то, что в скобках, не читать, а спецом для Следователя сообщу, что с амокса деньги получить не удастся. Никаками законными методами!!!).
Итак, начнём.
- Вы перевели бабки амоксу, чтобы он Вам купил на Башне или Горизонте какой-либо товар.
- Заплатили “по-умному” - через PayPal. При оплате остальными способами из России (картой или Вебманями) Вы вообще ничего не вернёте никак.
- Ждёте 44 дня. Посылки нет. Надо что-то делать. Что? Правильно, открыть диспут на палке, пока не поздно.
- PayPal пришлёт запрос Амоксу, что за фигня? Где товар?
- Что ответит Амокс? Он пошлёт палку на страницу Доставка заказов , где русским по белому написано, что, цитирую: “Контрольный срок доставки посылок 60 дней, только по истечении этого срока посылка считается недоставленной и можно начинать процедуру возврата денег.”
- Что Вам напишет палка? А то, что нефиг было платить бабки, если Вы не согласны с условиями доставки. И закроет Ваш диспут.
Всё. Финита ля комедия. Вы без товара и без денег.
На ибее, который наш новоявленный коллега Следователь считает полным неумехой, такое невозможно в принципе.
Далее, все, кто немножко представляет себе как обстоят дела с интернет торговлей в штатах, легко могут продолжить моё “расследование” (хотя, по логике, его должен был вести Следователь 😉 ). И обратить внимание на фразу, что, цитирую: “Представленные в данном Магазине товары предлагаются для продажи на территории России и ближнего Зарубежья.” Потому как торговать в самих штатах на таких условиях НЕВОЗМОЖНО! Любой нормальный гражданин этой страны одним звонком в банк мгновенно вернёт все переведённые на счёт амокса деньги, если ему пришлют по его мнению что-то не то. А у нас? А у нас читайте тему rcopen.com/forum/f23/topic145168