www.rc-shop.amocs.ru

Voldemaar

Пока Вы не получили посылку на почте, акт продажи не завершен. Ибо доставка входит в условия сделки и Вы её оплатили. Задержки доставки и прочие проблемы - головная боль продавца. Это если покупать в магазине. У посредников, конечно, всё немного по-другому: они Вам “помогли” купить, а дальше Вы уж как-нибудь сами…

tatata
Артемка:

Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)

С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECA

Больше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:

  • Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
    Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.

У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.

Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?

Посылка пришла 16.03.2010

maks27

Уважаемые моделисты я понимаю тема устарела ! Я решил сделать заказ на www.rc-shop.amocs.ru (прошу не счесть за рекламу) но может у кого есть код для скидочки буду благодарен! Заранее спасибо!

8 days later
Следователь

Делал в это магазине более 5 заказов.
Никаких нареканий нет.
Были несколько накладок,но всё было решено с менеджером магазина Алексеем,который мне сам позвонил для решения вопроса.

Только положительный отзыв.

Batman

Пришла посылка, заказанная 4 января -
Получил 26.03.2010

Общий срок ожидания - почти 3 месяца.

Номер CQ670480305US

Вообщем, впечатления от магазина - неоднозначные:
+
Посылка в нормальном состоянии
Полный комплект (ничего не забыли)
Написано на посылке, что внутри з.ч. для игрушек - на таможню не попал
Упаковано хорошо

-
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
После отправки из Америки с них ничего не спросишь

Претензия к почте - очень долго и по хамски работают

Вывод:
Машинка обошлась почти в 22 000 руб, против 28 000 в Москве.
Разница в 6 000 - не стоит таких издевательств с доставкой, впредь согласен переплачивать, пока ситуация с почтой не улучшиться.
Да и магазин сработал на “3” (из 5)

paratozor
Batman:

Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)

а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.

VoP

А надо всем магазинам бесплатно в РФ посылать. Они ж виноваты в том, что завалили посылями наших несчастную почту и таможню.

Batman

Есть такая штука “customer experience”, если вам это что-то говорит. Если бы знали, то не писали бы глупости.

Voldemaar
paratozor:

Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.

Так ведут себя голимые посредники. Они смело шлют всех лесом, после того, как посылка передана почте. Причём сами они этой посылки могли и в глаза не видеть. Магазины, к которым амокс не относится, к счастью несут ответственность ДО получения товара клиентом.
Недобросовестные рекламные агенты разного рода “ресурсов” постоянно (и намеренно) дезинформируют местных новичков, называя амокс, паркфлаер и прочих “магазинами”:

Следователь:

Делал в это магазине… решено с менеджером магазина…

Наши неопытные коллеги ведутся на эту ложь и в результате имеют целый букет проблем, причём сами же это проблемы и оплачивают посреднику сверх стоимости товара.

VoP

Тошнотина… зря вякнул.
Так, к слову… Voldemaar, сами то покупали там что нить?

Batman:

customer experience

А вам, если вы такой умный, надо ехать туда, где эти термины применяют.

Batman

Фу, опять завоняло в теме.

Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.

Свои разборки можете перенести в другую тему.

maxer666

Заказывал - получил все ок.
первый заказ отправили на 8 день кажется.
второй раз на 16 день после заказа, вот это не понравилось.

Олег#

всё правильно пока купят на башне пока дойдёт
ну а потом вам прибавив 20%😃 отправляют😅

Windows

Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.

Следователь
paratozor:

а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.

Всё очень правильно.О каких скидках Вы можете говорить и на каком основании ?

Windows:

Следователь
rcopen.com/forum/f27/topic86777/3481 пост 3514
Так там же нет оплаты палкой.
А то башня вас не устроила. Ебей тоже.
Вот вам трек этого амокса CQ670480305US
Скоренький такой магаз.
Кстати попробуйте вернуть у него деньги за товар
допустим заказанный вами который пропал из наличия.
Дулю выйдет. Так и будут лежать у вас на счёте.

Вы очень не внимательны.Оплата через PayPal есть.Очень советую учить мат.часть, а потом отписывать глупости 😃
Без проблем, я смогу вернуть и деньги и товар.Поверьте,знаю о чём говорю.

Batman:

Фу, опять завоняло в теме.

Пишите только то, что относится к магазину и желательно те, кто реально что-то купил.
Свои разборки можете перенести в другую тему.

Так всё исключительно по теме вопроса.Обязательно найдётся один ТРОЛЛЬ, который будет провоцировать всех своими высказываниями.
Даже если он сам ничего не покупал в этом магазине.

Windows

Палку на амоксе не заметил действительно.
Платил картой деньги не вернули мне.
Сказали мол закажи ещё.
После этого туда ни ногой.

Voldemaar
VoP:

Тошнотина… зря вякнул.
Так, к слову… Voldemaar, сами то покупали там что нить?

Точно зря, согласен 😉 Сам там ничего не покупал. Не понимаю, зачем покупать через амокс то, что они покупают на башне и перепродают дороже?
Чтобы занизить инвойс? 😂 При покупке дорогостоящих товаров это палка о двух концах, т.к. в случае утери посылки Вы останетесь без денег и без товара. У меня есть более легальные способы обойти это.

Следователь:

Без проблем, я смогу вернуть и деньги и товар.Поверьте,знаю о чём говорю.

Не, не поверит никто 😝 Человек, который не может сам ничего купить на Башне (про paypal на башне молчу) и считает, что крупнейшая мировая торговая интернет-площадка “нормально не торгует с Россией” не вызывает доверия.

Следователь:

Башня - мимо и навсегда.Пока не научатся с PayPal работать.
Е-Бей - тоже очень так мимо.Пока нормально торговать в Россию не станут.

Остальным же я сейчас расскажу, как будет происходить возврат денег с амокса (прошу всех то, что в скобках, не читать, а спецом для Следователя сообщу, что с амокса деньги получить не удастся. Никаками законными методами!!!).
Итак, начнём.

  1. Вы перевели бабки амоксу, чтобы он Вам купил на Башне или Горизонте какой-либо товар.
  2. Заплатили “по-умному” - через PayPal. При оплате остальными способами из России (картой или Вебманями) Вы вообще ничего не вернёте никак.
  3. Ждёте 44 дня. Посылки нет. Надо что-то делать. Что? Правильно, открыть диспут на палке, пока не поздно.
  4. PayPal пришлёт запрос Амоксу, что за фигня? Где товар?
  5. Что ответит Амокс? Он пошлёт палку на страницу Доставка заказов , где русским по белому написано, что, цитирую: “Контрольный срок доставки посылок 60 дней, только по истечении этого срока посылка считается недоставленной и можно начинать процедуру возврата денег.”
  6. Что Вам напишет палка? А то, что нефиг было платить бабки, если Вы не согласны с условиями доставки. И закроет Ваш диспут.
    Всё. Финита ля комедия. Вы без товара и без денег.
    На ибее, который наш новоявленный коллега Следователь считает полным неумехой, такое невозможно в принципе.
    Далее, все, кто немножко представляет себе как обстоят дела с интернет торговлей в штатах, легко могут продолжить моё “расследование” (хотя, по логике, его должен был вести Следователь 😉 ). И обратить внимание на фразу, что, цитирую: “Представленные в данном Магазине товары предлагаются для продажи на территории России и ближнего Зарубежья.” Потому как торговать в самих штатах на таких условиях НЕВОЗМОЖНО! Любой нормальный гражданин этой страны одним звонком в банк мгновенно вернёт все переведённые на счёт амокса деньги, если ему пришлют по его мнению что-то не то. А у нас? А у нас читайте тему rcopen.com/forum/f23/topic145168
Следователь

Вам на Амоксе не вернули, а меня “кинул” RC-Mart.
*(rcopen.com/forum/f23/topic133070)
*(rcopen.com/forum/f23/topic180629/3)

Причём из трёх заказов из RC-Mart один пришёл “не правильный”.
Из 5 заказов в Амоксе, все заказы пришли без проблем.

На RC-MART при 3 заказах, на одном из них я попал на 50$ (и кто мне их вернёт? Магазин даже ничего не отвечает!) Причём,что очень не радует,это и молчание на форуме.Я знаю,что народ покупает на RC-MART,но ещё никто не смог ответить грамотно по этой ситуации.Диспут соответственно я открыл,но будет ли результат?
На АМОКСЕ при 5 заказах по нулям.(только для себя)
На ХоббиКинге при 6 заказах (не только для себя) всё по нулям.

Вывод :

  • Попасть можно при любой покупке из-за рубежа.
Batman:

Пришла посылка, заказанная 4 января -
Получил 26.03.2010

Общий срок ожидания - почти 3 месяца.
Номер CQ670480305US
Вообщем, впечатления от магазина - неоднозначные:
+
Посылка в нормальном состоянии
Полный комплект (ничего не забыли)
Написано на посылке, что внутри з.ч. для игрушек - на таможню не попал
Упаковано хорошо

Претензия к почте - очень долго и по хамски работают

Вывод:
Машинка обошлась почти в 22 000 руб, против 28 000 в Москве.
Разница в 6 000 - не стоит таких издевательств с доставкой, впредь согласен переплачивать, пока ситуация с почтой не улучшиться.
Да и магазин сработал на “3” (из 5)

Где здесь плохая работа магазина ?
То,что почта так работает,это разве к магазину относится ?

Voldemaar:

Наши неопытные коллеги ведутся на эту ложь и в результате имеют целый букет проблем, причём сами же это проблемы и оплачивают посреднику сверх стоимости товара.

Ничего,что московские магазины “накидывают” до 100% на товар,который продают ?

Voldemaar:

А у нас? А у нас читайте тему rcopen.com/forum/f23/topic145168

Не правильную информацию выдаёте.Вы сами внимательно читали ветку форума,на котрую дали ссылку ?
Я так понимаю Вы обычным ТРОЛЛИНГОМ на форуме занимаетесь и видимо получаете от этого удовольствие.
Удачи.

Ну вот и закончилась эта история - магазин прислал аппу обратно (проблема с аппой осталась). Поехал с аппой к официальному представителю Futaba в России (в Хобби центр в Химках) - как в этой теме и рекомендовали. Они сообщили, что Futaba 10 отличается от других футаб распайкой тренерского порта и поэтому для нее нужен специальный шнур не такой как для других футаб. Прямо при мне перепаяли шнур и все заработало.

Baron
Следователь:

Где здесь плохая работа магазина ?
Ничего,что московские магазины “накидывают” до 100% на товар,который продают ?

Я правильно понимаю что в амокс можно зайти и купить, как в обычном московском магазине? Дайте адресок 😃 С удовольствием переплачу те самые 20-30 процентов вместо 100.

The_AGENT

Нет, это инет магазин, хоть и русскоговорящий. У них нет представительства в России, только консультанты, все отправки и оплаты из США.