Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
Дополню предыдущий коментарий 😃
Когда составили на сайте свой заказ, в форме checkout в самом конце есть поле для ввода кода на скидку. Добавляете его и в списке покупок появляется ваша скидка со знаком минус.
Дополню предыдущий коментарий 😃
Когда составили на сайте свой заказ, в форме checkout в самом конце есть поле для ввода кода на скидку. Добавляете его и в списке покупок появляется ваша скидка со знаком минус.
в этом разобрался, но вот не знал что нужно быть подписчиком, что бы использовать вышеуказанные скидки…
Что-то сегодня башня отказалась принимать регулярные месячные (декабрьские) скидки.
Принимают только менее вкусные, которые выложены на главной.
Это только у меня так, или у всех?
А что пишет?
А что пишет?
Вот что:
Ad number promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
Возможно в личном кабинете слетело мыло. Нужно проверить и, при необходимости, восстановить.
Возможно в личном кабинете слетело мыло. Нужно проверить и, при необходимости, восстановить.
Точно, так и есть. Спасибо!
По привычке каждый день захожу и не обращаю внимания, а тут действительно строка электронки оказалась пустой.
Не вы первый с такой проблемой
Январские скидочки:
$100.00 - $149.99 $20.00 010XA
$150.00 - $199.99 $30.00 010XB
$200.00 - $249.99 $45.00 010XC
$250.00 - $299.99 $60.00 010XD
$300.00 - $399.99 $75.00 010XE
$400.00 - $499.99 $100.00 010XF
$500.00 - $599.99 $125.00 010XG
$600.00 - $699.99 $150.00 010XH
$700.00 - $799.99 $175.00 010XJ
$800.00 - $899.99 $200.00 010XK
$900.00 - $999.99 $225.00 010XL
$1000.00 or more $250.00 010XM
Всем добрый вечер! С наступающим Рождеством!
Подскажите как восстановить пароль на towerhobbies.com, а то после полугодового перерыва не могу его вспомнить (перепробовал разные варианты, всё не подходит)
Там разве нет кнопки Забыл пароль?
Там разве нет кнопки Забыл пароль?
Нету (( Говорят, оставь пустым если забыл - а сами потом повторно требуют.
Все там есть. На следующей странице после входа с пустым паролем есть кнопка Отправить мне пароль на мыло.
Нету (( Говорят, оставь пустым если забыл - а сами потом повторно требуют.
Вот держите сразу форму восстановления
Доброго времени суток!
Извините мож не в тему, но так получилось!
До НГ заказал на башне планерок и АВРОРУ 9, посылка пришла сегодня, открываю… И вижу там только планер!!! ОФИГЕЛ!!! А аппаратуры как небывало!
Я В ШОКЕ! Что делать???
если в комплектации с моделью шла аппаратура, то прямиком на почту разбираться, если же на башне было написано что в комплект не входит и нужно докупать, то нужно докупать… и ждать снова пока привезут
Доброго времени суток!
Извините мож не в тему, но так получилось!
До НГ заказал на башне планерок и АВРОРУ 9, посылка пришла сегодня, открываю… И вижу там только планер!!! ОФИГЕЛ!!! А аппаратуры как небывало!
Я В ШОКЕ! Что делать???
Без паники!
Для начала зайдите на башне в свой профиль и посмотрите содержимое этого заказа.
Скорее всего ваш заказ разбили на две посылки. Такое на башне практикуется. И трек номера даются на каждую посылку свой, это всё видно в вашем листе покупок.
Я тоже заказывал кит шорта и апу, всё пошло двумя посылками с двумя разными треками, хотя и делал всё одним заказом.
Большое спасибо Михаил!
Да действительно, америкосы разбили один заказ в две посылки. В той которую я получил, дейсвительно в сопроводительных бумагах значится только кит. А на вторую, я даже трек номера не получил, хотя после вчерашнего письма на башню стало понятно, что они разделили заказ на две посылки.
Еще раз огромное спасибо Михаил!
Да действительно есть и второй трек номер, надо только было мне повнимательней читать и разбираться. Вот теперь получается, что одна посылка уже у меня дома, а вторая еще у америкосов, по крайней мере в России еше не трекается!
Еще раз огромное спасибо всем!!!
Разобравшись во всем, поехал на почту и забрал вторую посылку. Правда непонятно, почему когда выдавали первую немогли отдать и вторую??? И извещение пришло на одну посылку, хотя пришли они вместе.
Правда непонятно, почему когда выдавали первую немогли отдать и вторую??? И извещение пришло на одну посылку, хотя пришли они вместе.
А это уже “особенности” российской почты.
Перестали приходить рассылки на скидки…
причина банальна - потерялся мой e-mail… т.е. на сайте в регистрационных данных нет моего адреса!