Подскажите по ежемесячным скидкам Башни

Ли_Си_Цин

Написал им письмо с просьбой дать скидки,сказали,что не могут…говорят у них программа компьютерная автоматически генерирует и рассылает коды скидок.

MWW

Да… Косячит Башня со скидками… Я уже три года затариваюсь у них, достаточно регулярно, естественно член “СуперСейверКлуба”, и даже здесь многих агитировал за него… Скидки шли регулярно, как-то даже и не задумывался, всегда, начинаешь заказывать что-то, в почтовый ящик заходишь, вибираешь крайнюю, и все Ок!. А вчера стал делать очередной заказик, сунулся - а там крайняя скидка аж в декабре 2011… Попробовал - пишет срок действия истек… Взял с этой ветки, тут два варианта, по обеим пишет - Вам их не высылали… Все правильно, не высылали… Кто-б был против… Вопрос - а почему не выслали??? Членские взносы заплачены, аж на 2 года, скидку на доставку как члену клуба дали, значит в базе есть, все впорядке. Почему скидки не прислали? Потеря не велика, на вчерашнем заказе была-бы скидка $20, но все равно обЫдно 😦
Подожду недельку, может опомнятся… А если нет-??? Письмо им писать с жалобой?😦 Не люблю я этого, но придется…

aland

Угадать с одного раза? В Вашем аккаунте пропало мыло. Надо прописать заново.

MWW:

Косячит Башня со скидками

Если я был прав, извинитесь перед ними?

Ли_Си_Цин

Я правильно понял,что скидки они присылают по воскресеньям?

pаravoz

Да, правильно. И в первых числах месяца, первого числа, ну край второго, чтоб народ без скидок при смене месяца не сидел до воскресенья.

pаravoz

Членство на скидки не влияет, только скидка 9,99$ на доставку при покупке от 100$.
Членство иногда лучше покупать во время покупки, иногда десять или меньшн долларов не хватает до следующей скидки, а ложишь в корзину какую нибудь фигнюшку - сразу дорожает доставка. Вот тут и удобно взять членство - скидку получаешь, доставка не дорожает. я так в крайний раз при сумме заказа 393$ получил скидку от 400, без роста доставки и покупки ненужной фигни.

MWW
aland:

Если я был прав, извинитесь перед ними?

Не аа… С какой радости мне перед кем-либо извиняться? Почта на месте, аж два раза. И вообще все данные акаунта на месте. Только два поля пустые - “Extension:” и “Password Hint (optional):”… Все остальное заполнено, и никуда не пропадало. Да и с чего-бы им пропадать? Я уже и на сайте mail.ru проверил, думал, может в спам попало? Нифига нет… Обычно, оутлок-экспрессом пользуюсь, мог и не заметить как в спам переместили… Это предположение тоже не верно оказалось…
Так, что - с первого раза угадать не удалось:(… Попробуйте еще раз! 😉😃😃

aland
MWW:

С какой радости мне перед кем-либо извиняться?

Ну тогда я перед Вами извиняюсь.
Очень многие люди обвиняют других в косяках без причины.

MWW:

Да и с чего-бы им пропадать?

Не первый раз такое встречается. По какой-то причине в аккаунте пропадает адрес электронной почты и ссылки перестают приходить.

ЗЫ. А господин Маус только и умеет помидоры раскидывать.

pаravoz

У этого господина личная неприязнь ко мне, хотя письма от башни не читает он, тока таблицы со скидками видит. Но помидорки это хорошо, зимой витамины мне пригодятся))))))

зы И это, гражданин Маус, вы бы в темке про Траксас ХО-1 помидорчик то бы убрали, на счет артика я был таки прав.

MWW
pаravoz:

И галочка на подписке стоит?

Какая галочка? Если вот эта:

Tower Hobbies notifies customers of new product introductions, special buys and other money-saving offers via e-mail. If you want to receive such notifications, leave this box checked.

то, стоит…

MWW
MWW:

Подожду недельку, может опомнятся…

Опомнились… Сегодня прислали.😃 Ничего специально для этого не делал. Просто заказ от 13.03.2012 сделал, без скидок, и они про меня вспомнили… Хочется надеяться, что это разовый глюк. Потому, как, с Башни не часто заказываю, но чаще всего по многу.

8 days later
lehuy
Serz39:

На адрес towerverify@towerhobbies.com пошли письмо, что хочешь купить кучу тачек, и попроси прислать скидки…мне прислали сразу!

Написал им на этот адрес,ответили действительно быстро…
Но коды на скидки не прислали(я уже 4 месяца на почту письма от башни не получал),кинули ссылку на главную страницу башни,где висит код на скидку на 15 баксов…
Теперь придется воскресенья ждать.

Леханец
lehuy:

Но коды на скидки не прислали

странно… меня бомбят письмами с кодами и акциями разными, даже до того, как купил “членство клуба”

lehuy

Я тоже член клуба,просто мыло в настройках профиля исчезло,а я поздно заметил.
Попробую им еще раз написать,я все таки член их клуба…

Serz39
lehuy:

Я тоже член клуба,просто мыло в настройках профиля исчезло,а я поздно заметил.
Попробую им еще раз написать,я все таки член их клуба…

Да закажи какую-нибудь мелочь используя 15$. После этого от скидок отбоя не будет))))если восстановишь мыло…

zaman

Сегодня оформлял заказ, на 209$. Как обычно хоте получить скидку, но заметил что с ноября я не получаю на почтовый ящик письма со скидками. В аккаунте ящик прописан.

aland

Попробуй использовать те, что здесь указаны. Если какая-нибудь пройдет, значит, скорее всего, спам-фильтр режет письма со скидками. Если не пройдут, значит перестали слать. Надо потрясти башню

zaman
aland:

Попробуй использовать те, что здесь указаны… спам-фильтр режет письма со скидками…значит перестали слать. Надо потрясти башню

Номера не подходят. На фильтр не похоже, после обращения в саппорт буквально через 3 часа пришла рекламка от них, но без таблицы скидок. И следом ответ на письмо:

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize that you have not
received your promotional discount emails; there does not seem to be any
information in our system that would prevent these from being sent to
you. We suggest that you check your spam/bulk mail folders and also
check your security settings for any changes that would cause our emails
to be filtered. For additional information, please refer to the
following link:

www.towerhobbies.com/help/faqs.html

under the heading “I’m not receiving my Email notifications or
promotions”

If you are placing an order at this time, please give us the
merchandise total for the order and we can research a discount offer for
you as a one-time courtesy.

We appreciate your time and your business with us.

Sherry
-Tower Hobbies Customer Service