Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
вроде бы ничего нового и не сказали.
The “12 Ways To Save” Ad Numbers are currently available
for your use on the home page of our website http://www.towerhobbies.com
ключевое насчет кодов. перевод нужен?😃
…а мне показалось, что ключевое не там 😉
Все таки без перевода не обойтись:
"Благодарим Вас за обращение башня хобби. Приносим свои извинения, наши записи делать
не означает, что эта учетная запись имеет Super Saver Членство в клубе
зарегистрированных на нем, что и порождает большинство автоматизированных ежемесячно объявлений
Количество электронных писем. “12 способов сэкономить” Ad номеров в настоящее время доступны
для использования на главной странице нашего сайта www.towerhobbies.com. Если мы
может быть дальнейшая помощь, пожалуйста свяжитесь с нами.
Мы ценим Ваше время и Ваш бизнес с нами."
На сколько я понял - чтобы стать, пардон муа, Членом, надо это членство сначала купить, а в теме полно народу, кто начал получать скидки еще до первой покупки. Того же членства, в частности.
Я так думаю это либо такое нововведение, либо это какой то троечник Башенного Кустомер-Сервиса.
В общем, надо ждать до понедельника и решаться уже.
Ну вот и мне сегодня пришли, таки, башне-скидки. Два комплекта за раз.
Баксы, правда, уже потрачены в другом магазе - более расторопном, но не суть.
Однако, вывод в том, что, действительно - вновь прибывшим первые скидки приходят по воскресеньям.
Ну и просуммирую для потомков, что было сделано для их получения:
-
Регистрируемся (для этого нужно начать оформлять заказ - там предложат. Как это сделать по людски - так и не нашел). Не забываем проверить правильность указания своего почтового адреса.
-
Подписываемся на их рекламные рассылки. Я подписался на все, но, наверно, и одной хватит.
-
Набиваем Wish List на примерную сумму готовящегося заказа. Много пихать не надо, а то могут прийти “оптовые” скидки, вместо обычных 😆
-
Настаиваем до воскресенья и употребляем охлажденными. 😈
-
Вступать в профсоюз СуперСейверов не требуется.
-
Просить скидки у них напрямую бесполезно (по крайней мере, в первый раз или если ты не СуперСейвер - этим, видимо, высылают по запросу). Только ждать, надеяться и верить.
-
Если скидки, вдруг, перестали приходить - проверьте спам и настройки спам-фильтра. Проверьте загрузку Wish List’а. Подсуньте в аккаунте на башне другой почтовый адрес.
По-моему, тут уже давно все разжевано.
ага, тока найти еще надо.
baalbes, ты бы это в ФАК запостил, там проще найти, а про скидки на башне точно не было инфы там.
Вообще, этому посту место в шапке этой темы. Там все таки более общий ФАК.
Но подозреваю, что здесь этим (шапковедением) особо никто не занимается. А зря, как пример форум руборда(кто бывал, то знает 😉 ) - прочитал шапку и в тему даже не лезешь.
Именно по этому в большинстве тем здесь много листов и мало толку.
Приведу пример обсуждения Traxxas E-Revo 1/16 - две темы по 50 страниц и на каждом листе одно и то же и по 100-500 раз.
Читать однотипные вопросы-ответы-упреки на протяжении ста листов просто удалбывает и найти в этом балагане ничего не возможно. Модераторов не видно.
Как результат, парни начали писать отдельный фак по этой модели - Вечная Им Слава!!!
Да чего далеко ходить - вон рядом, про ХоббиКинг тема 😆
В общем, поправьте, если я что то напутал про скидки и позже закину в общий ФАК. Авось не затеряется.
Vavilon, информация действительно есть, но искать ее муторно. Мне пришлось пару раз эту тему перечитать всю(после 2х50листов - раз плюнуть 😉 ) и все равно были непонятки.
Вот письмецо от Башни о то, что для скидок необходимо подписаться на их рассылки:
Thank you for signing up for Tower Hobbies’ e-mail newsletters. You can now expect to regularly receive exclusive Tower Hobbies savings opportunities, special promotions, new item announcements, tips for using our web site better and much more in your e-mail inbox on a regular basis.
Please be sure to add specials@towerhobbies.com to either your address book or your contact list to ensure you keep receiving your Tower Hobbies e-mail newsletters. If your Internet provider filters your mail, you may wish to add specials@towerhobbies.com to your e-mail “whitelist” or similar list to ensure you get all the money saving e-mails we will now be sending you.
If you did not sign up for the Tower Hobbies e-mail newsletter or you wish to change your e-mail preferences, simply enter your e-mail address at: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wte0190p press “submit” and choose the appropriate options. You are registered on our site as: bla-bla-bla@gmail.com
Thank you once again for signing up for the Tower Hobbies e-mail newsletter!
Sincerely,
Tower Hobbies
Please do not reply to this e-mail address. You may contact Tower Hobbies at info@towerhobbies.com.
© 2010, Tower Hobbies
Вступать в профсоюз СуперСейверов не требуется.
Если вы не хотите получать скидку на доставку в размере 9,99$ при каждом последующем заказе.
Подскажите по такому вопросу: Хочу приобресть монстра Savage Flux, напрямую не могу, коробка большая. Попросил знакомого, живущего в штатах, зарегистрироваться и купить сначала на себя, но вот уже месяц ему не идут купоны. Есть на башне такая опция, чтобы плательщиком был я (под свою скидку), а получателем другой человек в штатах?
Что нужно для скидок есть на этом листе, в посте #953.
Касаемо адресов и оплат попробую предположить:
Если платить через свой пайпал, а при регистрации на башне указать адрес друг, то, вроде, проблем быть не должно. Хотя отличие адреса в палке и адреса доставки может насторожить.
Если платить картой, то у магазина скорее всего возникнут вопросы из-за различия плательщика и получателя.
Что нужно для скидок есть на этом листе, в посте #953.
С эти все понятно и все опробовано, не помогает
Ну тогда вам больше помочь не чем, разве что можете кинуть в личку логин/пароль, а я гляну, что там не так.
для штатов скидки совершенно другие. те что пишут в этой теме только для International Customers 😉
для штатов скидки совершенно другие
больше? меньше?
честно не знаю, не сталкивался ни разу. возможно что и те, что на главной странице висят, стандартные для них, но не уверен.
Вот и америкос мне про 70 долларов говорит, а для нас 150 получается с суммы товара больше 600.
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Не получается. Изменил адреса в аккаунте, когда жму на оплату (карту, палку) выскакивает отказ.
Странно, раньше все проходило нормально
Если платить картой, то у магазина скорее всего возникнут вопросы из-за различия плательщика и получателя.
вопросы точно возникнут: при оплате на башне первый раз они по почте дополнительно код транзакции запрашивают (можно узнать в банке-эмитенте) и адрес владельца карты.