Hobbycity (часть 3)

SYM

Но и цена - мизер. Только из-за мелкости её и копеечной цены не отправил в мусорку… В поле пригодится 😃

Дим, я в а:)е… Мне прям делать больше нефих 😃

Юмор оценил! Улыбнуло!

MWW
HikeR:

кому-то трудно, а кому-то не лениво почитать отзывы, а не только куцее описание.
пример:

Да ничего не трудно, я-то особо и не сомневался, что чутье должно плавно регулироваться, просто не стал спорить… Но, по факту не работает, по крайней мере с Футабой 7С на 2.4 гГц… Интересно, как с этим у других, работает ли у кого-то вообще и на каких аппаратурах??? Беглое просматривание отзывов ничего не дало, никто не жалуется на эту проблему, по крайней мере я такого не прочитал…

HikeR

остается только проверить на аппе, которая чередует сигналы на выходах приемника, а не пуляет пачкой. кстати, можете снять корпус, может внутрях такое же окажется?

да, на сайте появились веб-панели для заказов, выглядят вот так:

значок для добавления панели выскакивает только в IE8, однако в опере можно вручную добавить такую панель через ссылку вида
www.hobbyking.com/slice.asp?id=AAAAAAA.BBBBB
AAAAAAA - 7 последних цифр номера неотправленного заказа
BBBBB - ID покупателя, можно взять на странице вишлиста в публичной ссылке (самый ее конец вида …&idCustomer=BBBBB-)

Lazy-bones
HikeR:


да, на сайте появились веб-панели для заказов,…

Ничего не понял что написали китайцы на сайте. Но это хоть как-то простительно, писали китайцы да по-английски, читал неграмотный русский.
Но Вы то вроде по-русски написали, а понял я ровно столько-же.
Попробуйте в доступной – плоской форме, о чем речь-то?
Что за панель и нахрена она нужна?

SYM

Информационная панель. Рассказывает о статусе последнего заказа. Нет нужды лезть в полный список заказов. При авторизации сразу показывает его состояние.
Удобная штука, на мой взгляд. Тока мне бы интересней был бы предпоследний заказ…

Win7, Opera 10.53.

Пля… Даже ссылка не помогает… Да и статус пишет Processing, хотя он уже давно left for its destination.

Сырец. Но идея здравая!

Alexm12

Оно еще и новые товары показывает.

Lazy-bones
SYM:


Сырец. Но идея здравая!

Идея никакая.
Нахрена мне их панель нужна? Лучше-б чем “бантики” на сайте вешать работали бы нормально. Третий день пошел как заказ оплатил а он висит как "Not Available", и молчат как партизаны. Только приблуды сомнительной нужности добавляют и добавляют. Лучше-б исправили касяк чтоб можно было заказ с бекордером просмотреть, ошибку не выдавало.
С ценами какая-то лажа. Это-ж надо такой маразм придумать чтоб цена была видна после добавления в корзину. Идиотизм… Сиди и кидай всё в корзину чтоб цену посмотреть. Дибилизм полный…

SYM

Alexm12
Это если отдельно ссылку колхозить. В “бравзере” “кривит” насчёт статуса, новых товаров не кажет. У меня.

Серёг, у мну регуль с 22 апреля никак в “сток” прийти не может, сцуко…
“2-3- недели” и придёт!
В чате: середина мая!

…ля-ля-ля… Тополя! мля. 😦

Alexm12
SYM:

Это если отдельно ссылку колхозить. В “бравзере” “кривит” насчёт статуса, новых товаров не кажет. У меня.

У меня “бравзер” неправильный, Хром. И в опере кажет и в творении M$…

Еще одну зарядку-балансирку добавили на 5 3s

HikeR

вобщем вот так оно выглядит в опере, но я чувствую, что эта фишка еще сорок раз изменится

но как замена RSS вполне себе ничего, лазить на сайт придется меньше. заказ кстати тоже давно уже шиппинг.

MikeMDR
Lazy-bones:

С ценами какая-то лажа. Это-ж надо такой маразм придумать чтоб цена была видна после добавления в корзину. Идиотизм… Сиди и кидай всё в корзину чтоб цену посмотреть. Дибилизм полный…

Похоже, что ХК делает это специально, чтобы защититься от попыток других магазинов подать на него в суд по обвинению в “демпинговых ценах”. (Хотя, в прошлом месяце всё равно в Европе подали).

Telegazik

Не понял, подали в суд на ХС из-за цен? ссылко есть? А как же свобода конкуренции и рыночные отношения? Гы, во веселуха-то, улыбки капитализмусов

MikeMDR
MikeMDR:

Похоже, что ХК делает это специально, чтобы защититься от попыток других магазинов подать на него в суд по обвинению в “демпинговых ценах”. (Хотя, в прошлом месяце всё равно в Европе подали).

Прошу прощения, я ошибся - видно, “Что-то с памятью моей стало…”, и новость с ХК-Твиттера отложилась “на корочке” искажённая…
Подали не в суд, а пожаловались производителю: “@CrashinDutchman blame euro distributors such as Robbe and Jamara for complaining to the factory about our price.” (Ссылка от 28 апреля)

SYM
HikeR:

вобщем вот так оно выглядит в опере

Фигня полная… Показывает последний заказ, а мну интересен предпоследний.
Запишем это в раздел практиццки бесполезных фич. Ибо в ближайшее время не планирую заказывать. Если только через месяц-два… А тогда может и исправят на нормальную работу эту “фичу”??? ХЗ…

StrikeR

Сегодня забрал посылку с почты, в подарок положили наклейки
покупал акк Rhino 2620. рег и колёса меленькие

Lazy-bones

В последнее время очень много косяков именно в работе сайта.
Я понимаю, они пытаются его обновить и улучшить. Но уж больно коряво это у них выходит.
Ну если хотят в процессе работы проводить эксперименты то скажем делали бы это на hobbycity, а hobbyking в это время работал по старому. Или на оборот. Подчисти все касяки и тогда второй сайт тоже обновили. А то столько гемора с их реконструкциями…

Combat
StrikeR:

Сегодня забрал посылку с почты, в подарок положили наклейки
покупал акк Rhino 2620. рег и колёса меленькие

Достал ты уже своими посылками,расскажи об этом своим друзьям,пусть порадуются 😉

Alexm12
Lazy-bones:

В последнее время очень много косяков именно в работе сайта.
Я понимаю, они пытаются его обновить и улучшить. Но уж больно коряво это у них выходит.
Ну если хотят в процессе работы проводить эксперименты то скажем делали бы это на hobbycity, а hobbyking в это время работал по старому. Или на оборот. Подчисти все касяки и тогда второй сайт тоже обновили. А то столько гемора с их реконструкциями…

А это разве не один и тот же сайт под тремя (юнайтедхоббис еще) адресами?

HikeR

вот так, наверное, все вопросы снимутся:

форум ужимает до 500 точек, сделайте “просмотреть/открыть изображение”

SYM

Combat, зря ты так на StrikeR
Он просто сказал, что ХС вложили наклейки ему.
Причём тут почта? Многие магазины это делали, теперь и ХС к этому подтягивается (к наклейкам и прочей мелочёвке)…
Я б от таких не отказался, ибо и Турнигу и Зиппи… и аппу хоббикинговскую… юзаю и доволен.
😢 Хосю себе таааакие… Пусть с вертолётом пришлют… 😢

Alexm12 - что это одно и тоже, только с тремя входами, знали, наверное, со страницы №50, если не раньше…
Ну а HikeR тебе в “красках” всё расписал…

vikki56

Подскажите пожалуйста, а косяки с оплатой через Western Union постоянные на HobbyKing? Проплатил, и уже два дня ни слуху ни духу…Спрашивал в саппорте, тоже не отвечают, выслал им все копии перевода, проверил через центральный сайт Western Union - перевод ждет получателя в Гонконге…Я все свои переводы Western Union получал через 2 часа и из штатов и из европы. Может переводы Western Union им неинтересны? Типа тяжело попу поднять и пойти получить? Тогда как с Украины платить через PayPal? Я не нашел надежного способа…Может подскажете как? Кредитной и валютной карточек у меня нет…