Hobbycity (часть 3)
ых… обещали - сделали:
1/3-inch SONY CCD Video Camera
1.2GHZ 200mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera
1.2GHZ 100mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera
2.4GHZ 100mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera
надо полагать FPV тоже становится доступным, остается дело за OSD-модулями и LCD-экранами.
В феврале заказал два АККУ по 25$. ждал, В апреле выяснилось , что они у них закончились. Заказал на меньшие деньги регулы для коллекторников, на сайте было 40шт. через неделю сообщают - закончились. Пришлось просить вернуть деньги - все у них последнее… Обещают через неделю деньги придут.
Может перед заказом стоит смотреть, сколько и чего в наличии?
И только если “нужно именно это, а не то” кидать отсутствующие товары?
народ извините за небольшой флуд, но ради 2-3 вопросов создавать новую тему что то не охота…
Итак:
- Кто заказывал с ХС у вас был создан аккаунт или вы не регистрировались!?
- Там сразу дадут трекинговый номер или надо будет спрашивать у магазина!?
- Если ты хочеш заказать аппу и допустим акк, но акк нет в наличии(стоит в минусе, а аппа в наличии) магазин будет дожидаться когда всё будет в наличии и потом отошлёт всё так!?
- Надо регистрироваться;
- Зависит от выбранного способа доставки. С треками - ЕМС и international registered air mail.
- Магазин будет ждать, пока всё станет в наличии.
ХЫ!
Хоббикинги отжигать начинают!!!
Жил-был себе трек ЕА****HK, и, уже даже в РФ собрался… Тут на тебе: получи ЕС***SG трек… 😃
Опять “веселухи” с дружественными почтами??? Накой чёрт они её через Сингапур футболят?
Ни у кого такого “цирка” в последнее время не наблюдалось?
Вот что ответил Shawn в чате:
For there are batteries in this order, and Hong Kong Post has higher security on the parcel with batteries, so the parcel is still under inspection queue line by Hong Kong Post.
В вольном переводе: Shawn: Поскольку в заказе есть липошки, а ГК почта очкует такие посылки отправлять, то посылка находится на доп.инспекции
“Shawn: EC*******SG, there is no tracking information now.”
Зашибись! Во блин, логика!😵 А что же это такое тогда?
Ну, и под конец, ещё “логика” 😇
Shawn: I will have a check with our staff in the warehouse, when there is news, we will send your an email
You: How long time you need?
Shawn: Tomorrow…
Занавес, грызём ногти…
П.С. Ну вот не хотел вертолётами заниматься, нет же! Надо было заказать… 😃
Мне они SwissPost’ом отправили. Сегодня начало трекаться:
international shipment (Hong Kong → Russian Federation)
Date Time Stato Postcode/Town Notes
01.06.2010 12:15 Mailed Swiss Post SINGAPORE
01.06.2010 12:15 Arrival at border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
01.06.2010 12:41 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE
01.06.2010 12:41 Departure from border point of country of mailing Swiss Post SINGAPORE
Так что похоже мы не одиноки 😃
кто в москве будет заказывать оттуда в ближайшее время отпишитесь вличку
вчера сделал у них заказ, зарядку и регулятор для lipo , сегодня уже трек дали , быстро однако, посмотрим как дойдет
В вольном переводе: Shawn: Поскольку в заказе есть липошки, а ГК почта очкует такие посылки отправлять, то посылка находится на доп.инспекции
Вот посылка с липошками, оттуда же, с ХС:
Item Number: CP830355004HK
Posting Date Drop-off Point Origin
26-May-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
26-May-2010 Hong Kong Item posted and is being processed.
27-May-2010 Hong Kong Processed for departure.
27-May-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 28-May-2010
31-May-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
Ну я за что купил, за то продал.
Есть ещё одно мнение, от Тревера:
Trever: In some cases these parcels may be delayed at the airport for up to 4 days.
EMS/Air Parcel tracking will not show during this period.
Trever: We apologize for the delay and any inconvenience caused. The customs tend to be very strict recently and some orders are sent back due to this reason. Our staff will process it ASAP. Once we have this problem solved, we will inform you by email.
Типа могут продержать 4 дня в аэропорту… а следом: “таможня нас гнобит!”
Мдя уж…
самое интересное, что проблемы почему то только с ХС. С другими ресурсами у меня например проблем нет, в отличии от того же ХС, дают трек, а он сперва не трекается по неделям, долбишь ихний саппорт, а потом еще и вылета этой посылки ждешь по неделям. На других ресурсах заказывал также липошки и пр. товары - никаких проблем.
тут намедни, заказал еще один мелкий пакет на ХС, трек дали 24-го, до сих пор на почте HK - тишина. Трек типа RB…HK. Посылка мне не к спеху, поэтому подождем. Вчера подолбил ихний саппорт. Ничего вразумительного от shawn’a не услышал, только лишь, вулкан и т.п. Но он сказал что посылка покинула ихний склад 25-го числа, типа почта косячит. Завтра опять по “долблю”.
вот пжалста. Заказ от 25го, 26го дали трек.
Сегодня на хк почте начал трекаться как was posted on 1-Jun-2010
)) Так что все просто. Клеют наклейки, формируют фуру и отправляют ее на почту раз в неделю 😉
самое интересное, что проблемы почему то только с ХС. С другими ресурсами у меня например проблем нет, в отличии от того же ХС, дают трек, а он сперва не трекается по неделям, долбишь ихний саппорт, а потом еще и вылета этой посылки ждешь по неделям. На других ресурсах заказывал также липошки и пр. товары - никаких проблем.
тут намедни, заказал еще один мелкий пакет на ХС, трек дали 24-го, до сих пор на почте HK - тишина. Трек типа RB…HK. Посылка мне не к спеху, поэтому подождем. Вчера подолбил ихний саппорт. Ничего вразумительного от shawn’a не услышал, только лишь, вулкан и т.п. Но он сказал что посылка покинула ихний склад 25-го числа, типа почта косячит. Завтра опять по “долблю”.
Ну что, только что пришло письмо от ХС, цель содержания, что эти уроды поменяли трек номер и теперь не RB…HK, а RY…CH. Не тот, и не тот не трекаются. Полный абзац.
ЗЫ: В посылке - одна серва, один регулятор, один двигатель, и удлинителей штук 5.
Делал заказ от 12.05.10,до 31.05.10,не было ни на почте Гонконга,ни у нас,
31.05.10, открыл диалог на PayPal, вчера же, взяли удалили мой заказ из моего акаунта,сегодня 01.06.10,прислали:
Hello,
Please kindly closed the dispute if parcel arrived.
Item Number: CP830566079HK
Posting Date Drop-off Point Origin
31-May-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
31-May-2010 Hong Kong Item posted and is being processed.
1-Jun-2010 Hong Kong Processed for departure.
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/e_detail.jsp?mail_typ…
А чё, теперь модно в теме про магазин расписывать свои постовые приключения?
2 invisible13 нипонил…
Делал заказ от 12.05.10,до 31.05.10,не было ни на почте Гонконга,ни у нас,
31.05.10, открыл диалог на PayPal, вчера же, взяли удалили мой заказ из моего акаунта,сегодня 01.06.10,прислали:
Hello,
Please kindly closed the dispute if parcel arrived.
Item Number: CP830566079HK
Posting Date Drop-off Point Origin
31-May-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
31-May-2010 Hong Kong Item posted and is being processed.
1-Jun-2010 Hong Kong Processed for departure.
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/e_detail.jsp?mail_typ…
Что и требовалось доказать. После диспута - сразу зашевелились.
Ну что, только что пришло письмо от ХС, цель содержания, что эти уроды поменяли трек номер и теперь не RB…HK, а RY…CH.
Аналогично, сэр! 😃
В первой ЕМС-ной поменяли на Сингапур, во второй, мелком пакете так же как и в цитате махнули!
Так что все просто.
Нифига не просто… к сожалению!
А чё, теперь модно в теме про магазин расписывать свои постовые приключения?
А где здесь “почтовые приключения”?
Здесь пишут о том, что эти уроды как хотят, так и “жонглируют” посылками, трек-номерами…
Тут посылки и пакеты до почты фиг доходят то…
А чё, теперь модно в теме про магазин расписывать свои постовые приключения?
2 invisible13 нипонил…
А постовые приключения как раз и связаны с работой магазина,а не только обсуждения товара в нем.Тем более ,что практически весь спектр ассортимента и так обсуждается в каждой ветке форума."Выбирайте любую интересную для Вас и там будет товар с Хобби сити.
Здесь пишут о том, что эти уроды как хотят, так и “жонглируют” посылками, трек-номерами…
Тут посылки и пакеты до почты фиг доходят то…
а меня первого помидорами забросали, когда поднял проблемму… 😃
Ну кинь в обратку, только я не видел тут за последние страницы постов про смену трек-номера по прихоти данного магазина.
Сроки выдачи их были, да, но вот такого - не было!
оплатил щаз посыль 3 кг, посмотрим.
гыгыгы,
пустили в продажу “БЕЙ ФАШИСТСКУЮ ГАДИНУ!”
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
дымит и стреляет:)