Hobbycity (часть 3)

Ден4ик

По сообщению руководства поставщика, обещают уменьшить время комплектации через 7-10 дней. чувствую эти 7-10 дней мы ещё по любому прождём и ускорения не почувствуем

Sozdatel

Я заказывал 18.03 акб Zippy Flightmax 3s 2200mAh 20C. В стоке их почти не бывает. Недавно был завоз и мои зарезервировали. Отнесли на почту в течении 3-х дней и через пару дней left Hong Kong for its destination on 14-Apr-2010. Так что оперативно упаковали и отправили. Видно кому как повезет.

Ден4ик

не плох. в полдень 13 числа сделал заказ, ещё в процессе

RuslanG

так пару заказов висит

11/4/2010 $307.92 Paid Processing
6/4/2010 $261.64 Paid Processing
и один
23/3/2010 $99.15 Paid Shipped
с треком по которому до сих пор нет данных RB152041895HK

Mikik
samodelkin79:

Всё уже просмотренно до Вас… страницы три назад 😃. Это у них уже стандартная отписка на подобные письма 😉. А переезжать они начали аж с 20 марта… но текст (две недели и 48 часов) так и не меняется.

А вы имеете опыт бизнеса подобного рода? Я - да. Знаете, что такое переезд на новый склад с такими оборотами и номенклатурой? По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать. Это для нас - хобби 😁. Для них - зарабатывание денег 😉.

MikeMDR
Mikik:

А вы имеете опыт бизнеса подобного рода? Я - да. Знаете, что такое переезд на новый склад с такими оборотами и номенклатурой?

Т.е. у Вас есть опыт бизнеса с такими оборотами и номенклатурой и именно “за бугром” ? Позвольте усомниться;).

Mikik:

По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать. 😉.

Тогда честно напишите об этом на первой странице сайте и приостановите приём заказов! Кто очень спешит - тот попробует купить у других…
(P.S. По своему опыту переезда достаточно большого склада с зарубежным владельцем могу заметить, что компьютерный учёт обычно на 5++, поэтому переезжали без “игры на нервах” клиентов).

sapa1
MikeMDR:

Тогда честно напишите об этом на первой странице сайте и приостановите приём заказов! Кто очень спешит - тот попробует купить у других…

Вот только не надо вставать в позу поруганной невинности. Можно подумать, что Вы живете в вакууме, на форумах не общаетесь. На сайт данного магазина попали впервые, случайно, и даже форум самого магазина не прочли. В итоге Вы совсем-совсем не догадывались, о каких-то задержках и искренне-искренне надеялись через неделю уже получить все на почте.
Так вот что я Вам хочу сказать, вместо глобальных советов, вроде “приостановите приём заказов”, просто приостановите отправку заказов. Своих. А те, кто не настолько торопится, будут продолжать покупать там, где им нравится.

Master987

Жду 2 посылки. Первую оплатил 25.03.2010 отправили 1.04.2010, вторая оплатил 4.04.2010 отправили 08.04.2010. задержка вызвана всего вероятней тем что заказанный товар на разных складах и на каждом из складов персонала обслуживающего в два раза меньше чем раньше было на 1 складе. Да еще и наши посылки надо возить туда обратно пока напихаешь всё что нашей душе угодно. Вот вам и задержка.😃

Mikik
MikeMDR:

Т.е. у Вас есть опыт бизнеса с такими оборотами и номенклатурой и именно “за бугром” ? Позвольте усомниться;).

Не позволю😁! В Финляндии. Огромный склад. Два года назад переезжали. Вспоминаю, как кошмарный сон 😃! Бардака не меньше, чем в России. Но это ОФФ. Завязываем.

А вот про ограничение приема заказов - согласен, но с точки зрения бизнеса - это смерть 😦!

samodelkin79
Mikik:

По-хорошему они должны были полностью закрыться на 2-3 месяца, провести инвентаризацию и потом начать работать.

Мне то от этого не холодно, не жарко 😃. Написали бы просто " Переезжаем. По техническим причинам, сроки комплектования заказов будут увеличины" и всё, чего отписки то лепить… Очень напоминает наше русское “приходите завтра”… А то две недели-две недели… 48 часов - вот народ и волнуецО 😃, как бы при переезде именно его коробочка, куда нибудь под половицу не закатилась 😃. Честно говоря, когда делал у них последний заказ, был готов что собирать будут недели две, а они вонА как, через четыре дня уже из магаза вынесли. Я уже как то даже и из-за поШты нашей перестал нервничать, просто отмеряю срок два месяца со дня оплаты заказа и жду спокойно. Другой разговор, когда кому то заказываешь - это да-а-а, адреналин так и прёт.

кто не настолько торопится, продолжать покупать там, где им нравится.

Во, золотые слова.

MikeMDR
Mikik:

Не позволю😁! В Финляндии. Огромный склад. Два года назад переезжали. Вспоминаю, как кошмарный сон 😃! Бардака не меньше, чем в России. Но это ОФФ. Завязываем.

Был не прав, приношу извинения!

sapa1:

Вот только не надо вставать в позу поруганной невинности. …

Свою “невинность” я потерял ой-ой как давно!😝

sapa1:

Так вот что я Вам хочу сказать, вместо глобальных советов, вроде “приостановите приём заказов”, просто приостановите отправку заказов. Своих. А те, кто не настолько торопится, продолжать покупать там, где им нравится.

Я бы приостановил, если бы знал (Я уже зарегился в другом магазине, положил в “корзину” и даже перешел на Палку. Но засомневался, хотя на этом форуме о том магазине - только хорошее, что отправляют через пару дней и цена там была на 2 бакса дешевле😠)
Для Вас я “разжую” свою мысль: если ты честный;) продавец, то либо промолчи, либо честно(!) сообщи про сроки и не вводи в заблужденее своих покупателей! (Для Вас добавлю: IMHO, хотя в форумах это и так подразумевается!)
P.S. А можно узнать, чем Вы лучше меня: себе Вы позволяете “покупать там, где им нравится”, а мне - “просто приостановите отправку заказов. Своих.”😊

NAGALET
RuslanG:

23/3/2010 $99.15 Paid Shipped
с треком по которому до сих пор нет данных RB152041895HK

The item (RB152041895HK) left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2010

sapa1
MikeMDR:

А можно узнать, чем Вы лучше меня: себе Вы позволяете “покупать там, где им нравится”, а мне - “просто приостановите отправку заказов. Своих.”

Как это чем? Тем что в моем варианте я не никому навязываю линию поведения. Я хочу покупать и покупаю. Вы не хотите покупать и не покупаете. Ваше же предложение (закрыть магазин из-за неприемлемых для Вас задержек) напрямую ограничивает мою свободу покупать. Мне данные задержки неприятны, но приемлемы, и я предпочитаю иметь возможность хоть и медленно, но покупать.

HikeR
sapa1:

Я хочу покупать и покупаю.

берите пример с меня: 17 позиций в заказе взятых не глядя из вишлиста - 15 из них в бекордере 😉 но я их хочу поэтому кто там сколько собирает заказ - особо не волнует, уже давно действительно нужные вещи всегда есть на руках, ибо заказываются заранее и с учетом долгой доставки.
а делать заказ из 3-х позиций которые вчера поломал на поле (это собирательный пример), а потом возмущаться - это не есть гуд.

RuslanG
NAGALET:

Цитата:
Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
23/3/2010 $99.15 Paid Shipped
с треком по которому до сих пор нет данных RB152041895HK

The item (RB152041895HK) left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2010

вы считаете это исчерпывающей информацией? это я знал еще 30 марта, спасибо за беспокойство

Владимир_Балабардин

Немогу оплатить заказ уже не один день.
Пробовал и через прямой платёж.
Всеравно не получается.
Я один такой тупой?

IRF540N

Нет, не один, мы, например, 4 дня карту от альфабанка(виза классик) привязывали к палке…😃😃😃
Пока не поняли все(в том числе, и в банке), что надо выпустить мастеркард виртуал.😒😁😊

15 04 2010 платили - платеж со свистом прошел.😃

опишите подробнее проблему.

Telegazik

Оплатил, ждал 10 дней, потом надоело ждать.
Аккуратненько так написал - типа, сорри, что отрываю, проверьте заказик плиззз, а то что-то висит и не двигается.
Прислали кучу писем с извинениями и отправили на второй день. Уже едет посылка, рад донельзя!

Владимир_Балабардин

У меня МастерКард виртуал, и привязалась к палке за минуту, но платёж на ХС с палки блокируется. Я писал письмо в ихний сапорт, и они ответили достаточно быстро.
Сказали что сисема АВТОМАТИЧЕСКИ заблокировала платёж, якобы с целью моей же баропасности! И они не могут изменить настройки етой системы.
Посоветовали, обоссаца блин, попробовать оплатить с другой карточки.
Притом ета проблемма у меня второй раз.
Предидущий раз прошло само!

Вот и пришлось вчера оплатить “на прямую”.
Ну типа угорел на два процента…

IRF540N

Тут где-то писали, что палка - это вообще хитронаписаная программа, поэтому действует по принципу “лучше запрет, чем потом разбирательства…” , к сожалению (счастью)…

А что за банк-то у Вас? Многим было бы интересно узнать про эти грабли, имхо…

Владимир_Балабардин

ПрмСвязьБанк
От етого банка карты у всех моих знакомых, и они покупають через палку.
Нареканий НИКАКИХ !!!
Обслуживается мгновенно!
Персодал профессиональный и дружелюбный.
С других сайтов платежи проходят.

Тут видимо со мной проблеммы.
Возможно с тем что я живу не по месту регистрации.
В банке так и числятся два адреса.
Возможно глюк с етим.

Хотя почему с других магазинов всё ОК?