Hobbycity (часть 3)
Народ, у меня давно возник вопрос, не такой интересный конечно как смолы и полимеры, но данная ветка для него, наверное, самая подходящая.
Вопрос в следующем: Как Вы думаете для чего братья китайцы сделали так что часть скидок на товары видна в общем списке товаров, часть когда переходишь на страничку данного товара, а иногда только после того как добавишь товар в корзину? Кто может предположить смысл такого подхода? Зачем такие хитрости, что они этим хотят добиться???
есть предположение, что поставщики накладывают ограничение на минимальную стоимость товара, что возможно, с точки зрения ХС, делает товар менее привлекательным, чем у других продавцов (ведь у них стоит почти только же). Посему выставляют они за назначенную цену, а продают подешевше.
мутная теория, конечно:)))
Где-то проскакивало мнение что таким образом прячут от конкурентов цены, хотя на мой взгляд весьма сомнительное.
Что лежит наверху - отслеживание статистики интереса к товару. А вообще это большая тема. Учитывая то, что это огромный интернет-рынок здесь копейки роль существенную играют.
ЗЫ Насчет поставщиков. Есть стоимость приобретения товара, за эту стоимость товар купили. Почему кого-то должны интересовать мои финансовые результаты? Может я убытками одного товара перекрываю прибыльность другого? Хотя отношения с брендами (а их есть у ХС) - тоже довольно мутная история…
Я могу понять когда цена на страничке конкретного товара меньше чем в общем списке товара. Типа, заинтересовался человек товаром, зашел на страничку его глянуть, а тут ещё одна замануха в виде меньшей цены. Но когда человек уже кинул в корзину товар, значит он согласен его купить по такой цене. Так кокой смысл уже там цену скидывать? Я понимаю, если б кинул человек в корзину кораблик, а там к нему ещё пару винтиков запасных, акки, и тут пошла цена падать на кораблик. Это понятно, но когда товар после попадания в корзину дешевеет сразу на 30% это что-то…
Вот ведь умеют же гады доставить удовольствие покупателю…
Серёги, тёзки!
Тем и приколен этот магаз… Своей иногда непредсказуемостью, лять его так! Но ведь прикольно! 😃
Но когда человек уже кинул в корзину товар, значит он согласен его купить по такой цене. Так кокой смысл уже там цену скидывать?
А это называется - “стимулирование” покупателя. То есть, в следующий раз он “хапнет” ещё больше! чем сам и страдаю… 😦 😃
дешевеет сразу на 30% это что-то…
может это персональная скидка? типа голден платинум мембер?
В вишлисте то, что в плюсе - пишется на белом поле, а что в минусе - на сером.
У меня не работает.😦
Кстати никто не в курсе когда типа голден переходит в типа платинум?по колличеству или по общей сумме заказов?
Кстати никто не в курсе когда типа голден переходит в типа платинум?по колличеству или по общей сумме заказов?
Об этом уже писалось не раз. Точного ответа нет.
Лично из моих наблюдений, складывается такое впечатление что время от времени кто-то из китайских админов садиться и методом только им известного алгоритма перекидывает из голда в платину.
У меня не работает.😦
Не знаю, не знаю у меня тоже серенько-беленькое. 😃
Статистика голда-платины примерно такова:
9, чаще 10 заказов на сумму в среднем 50-60 и выше баксов.
Я лично получил платину после 8 исполненных заказов и 1 отказного.
В целом, впечатление такое, что “как фишка ляжет”. Тут полтора-два месяца назад волна была, многим платину дали. В том числе и мне. Хотя я к моменту получения статуса не имел активных заказов и не заказывал…
У меня не работает.
Странно…
Вот мой скрин свеженький. Семёрка, Опера 10…
Аналогично, Mozilla Firefox 3.6.3/
Действительно, удобнее стало.
+5, ХС!
А помните, “группы покупателей”, или как они там, раньше были? Т.Е. когда несколько знакомых имели общую накопительную скидку. Щас нету что-то такого… (((
Однако! :
13hr/day Live Support. Including Saturday! 24/04/2010 10:34:21 AM Our Live Support staff are now available until 10pm Monday to Saturday. (10am USA)(3pm Germany)
Combine this with our ever decreasing dispatch times and you can see that waiting for anything at HobbyKing.com is fast becoming a thing of the past.
Это у них типа могучая перестройка началась, и теперь ждать совсем не надо будет:).
а как у них с обновлением стоков? долго ждать вот такие штуки?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (аппа турниджи на 9 каналов)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (рега для дефолтного мотора изистара)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (зарядка-балансир)
и существует какой-то механизм,чтобы не ждать вечно (появляется одно-исчезает другое)
и кстати, сам ищистар где лучше брать? (кто его производит-то?)
аппа на стоке.
механизм есть - то что, в минусе покупаете, как оно приходит, становится вашим.
как быстро! только что было -20.
еще вопрос про доставку (сорри)
какие обычно сроки доставки с ХК с трекингом?
по адресу доставки буду через месяц, не раньше - сколько посылка может на почте уже дома проболтаться без санкций?
ыы. а с зарядками там вообще туго, как я понял… 😦((
Тёзка!
Не мечи икру!
Прибытие на склад твоих товаров - максимум месяц. Ну и моих тоже.
Доставка с ХС - пиндуйте в темы про почтЫ. Что про рашен федерашн, что про ГК почту. Только не здесь, только не тут. Здеся “трут” про магазину и егошные товары… Про сроки доставки - идите лесом!
Давайте не засирать тему про магазин сообщениями про почту!
StrikeR, судя по вишлисту - тоже вертолётчеГ???
Правда я начинающий… 😃
Энто я ступил. Думал что серенькое с беленьким в правом фрейме, а оно оказываеццо в полном вишлисте…
Ну хорошо, что п(оп)равился 😃
На самом деле, меня жутко радует, как магазин развивается! Просто тупо им завидую! Нашим бы конторам так “делаться”… И отнюдь не модельным конторам…
SYM пока что нет, собираюсь заказывать верт.
Я самолётчеГ