Hobbycity (часть 3)

denss
Telegazik:

Наверное новый склад запустили на всю катушку.

с 13.04 заказ не могут собрать по причине отсутствия зарядок турниги (уже -800). поступления идут на немецкий склад 😦

Voldemaar
Telegazik:

Наверное новый склад запустили на всю катушку.

Не похоже. Мой последний заказ из десятка позиций висит в процессинге с 23-го. Всё, естественно, в стоке и зарезервировано.
P.S. Я их ни разу не пинал, даже когда они собирали два зарядника две недели. Может, я у них в папочке “терпеливые клиенты”? 😃

IRF540N
Voldemaar:

Может, я у них в папочке “терпеливые клиенты”? 😃

Так это, письма писать уже надо - 48 часов прошло, однако.

А там, глядишь, и переложутЪ в папочку “ViP клиенты”… 😁

L0gRuS
denss:

с 13.04 заказ не могут собрать по причине отсутствия зарядок турниги (уже -800). поступления идут на немецкий склад

можно посмотреть аналог, или отделите ее в отдельную посылку, а пока будете собирать то что у вас есть, появится и зарядка.
из последнего:
23/4/2010 оформлен и оплачен заказ, сегодня получил трек. (вчера написал что ребята, давайте доложим еще запчастей и я разницу проплачу, на что был получен ответ, уже поздно, ушло уже) 5 дней итого получается. в заказе всего 3 позиции, наверное, поэтому так быстро собрали.

SYM
Telegazik:

Наверное новый склад запустили на всю катушку.

Не знаю, как там насчёт склада, но на почту шустро стали отвечать.
Написал сегодня в 09-24 по Москве, ответили в 14-57… По ихнему в 13-24 и 18-57. Т.е. реально их техподдержка стала работать дОльше, чем раньше.
Раньше дня два-три уходило на ответы-приветы.

Dimon372

Так написано-ж

13hr/day Live Support. Including Saturday! 24/04/2010 10:34:21 AM
Our Live Support staff are now available until 10pm Monday to Saturday. (10am USA)(3pm Germany)
Combine this with our ever decreasing dispatch times and you can see that waiting for anything at HobbyKing.com is fast becoming a thing of the past.

Типа их саппорт теперь работает по 13 часов в день до 5 часов вечера по Москве.
И типа у них “жизнь налаживается”…

Мой заказ собирают с 22го апреля. В чат сегодня утром около 11ти пробился за 10 минут.
Дали трек номер, и сказали, что типа инфа на сайте еще не обновилась 😃
(в статусе заказа до сих пор процессинг…)

SYM
Dimon372:

Так написано-ж

А я ж про что же ж??? 😃
Я тоже читал эту новость, вот личным примером сегодня волею судьбы подтердил это! 😃

Dimon372:

инфа на сайте еще не обновилась

По аналогии сами знаете с кем, видимо тут тоже “программисты” виноваты 😃

L0gRuS

мне вот интересна логистика ХС.
я так понимаю что после оплаты в базе резервируются айтемы, если бекдор то резервируется и недостающие… потом заказ лежит N времени, пока манагер не посмотрит его и отдаст в отдел сбора. Отдел сбора собирает и передает упаковщикам. упаковщики все упаковывают клеют заранее взятые у почты номера и кладут в стопку. потом приезжает машина раз в N дней и увозит на почту.

Мне вот интересно теперь если по такой схеме, где у них больше всего затык со сбором больших посылок, не успевают собирать, или лежит в куче, но уже готовая.

igork
L0gRuS:

я так понимаю что после оплаты в базе резервируются айтемы, если бекдор то резервируется и недостающие… потом заказ лежит N времени, пока манагер не посмотрит его и отдаст в отдел сбора. Отдел сбора собирает и передает упаковщикам. упаковщики все упаковывают клеют заранее взятые у почты номера и кладут в стопку.

в этой цепочке я бы с экономил на манагере, уверен что и они так же. Чо на него смотреть и лежать - каждый новый оплаченный заказ при том что все в наличии - в очередь на сборку, сборщики и упаковщики(если они вообще разделены) забирают по одному из неё и как следствие:

L0gRuS:

больше всего затык со сбором больших посылок

нет ни каких больших и малых заказов все в порядке очереди, моя статистика это кстати подтверждает на 100%.
Затык соответственно только в количестве людей(для ХС), и в количестве больших заказов перед вами(для ВАС) т.к. большие заказы просто дольше собираются и есть разница если перед вами 100 заказов по 3 наименования или 100 из 20ти позиций, в последнем случае ваш перенесется на день другой, но это невозможно предугадать. Спите спокойно!

L0gRuS:

потом приезжает машина раз в N дней и увозит на почту.

Чувствую скорее N раз в день)

HikeR:

заметили, что левое меню переписали на ajax? главная теперь грузится чуток побыстрее, но вот открытие любого пункта ощутимо тормозит

Оказалось ощутимым отстоем - средняя кнопка для открытия какого-нибудь пункта в отдельной вкладке(опера) перестала работать. Если не дожидаться окончания тормозов а открывать сразу несколько пунктов - есть шанс получить все пункты с одинаковыми подпунктами.

Молния
L0gRuS:

мне вот интересна логистика ХС.

имхо, как только все позиции по заказу становятся в наличии на складе (в базе резервируются) - он становится в очередь на комплектование и упаковку. есть энное количество китайцев (вряд ли склад автоматизирован), которые заказ комплектуют, другие упаковывают, третьи - отправляют на почте. почта, скорее всего, резервирует за ХС серии трек номеров, в результате чего, при обращении в техподдержку, ХС в состоянии сразу прикрутить к заказу трек номер (и, возможно, присвоить ему некий “статус приоритета” и его скомплектуют в обход очереди).

IRF540N

Восток - дело тонкое, а Китай - это ОЧЕНЬ дальний восток.😃😵
_______________________________________________________________

Для тех, кому еще интересен срок получения платины и голда вот эта инфа(добыта сейчас в чате с китайцем по имени Иван😁, который русского, в добавок, не знает…😃) :
Ivan:

If its your first time to place an order with us, you’re considered as a Standard Customer. When you successfully place your 1st order, you will be upgraded to a Gold level member after two weeks and receive discounts. After you have placed at least 8 orders, your membership will again be upgraded to Platinum Level and receive even bigger discounts.

И перевод оч. умного робота:
Иван:
Если его первый раз разместить заказ у нас, вы считать клиентов стандарта. Если вы успешно разместить первый заказ, вам будет повышен до уровня член золота после двух недель, и получать скидки. После того как вы разместили по крайней мере 8 заказов, Ваше членство будет вновь повышен до уровня Platinum и получите еще больше скидок.

Вот, как-то так…)))

SYM

Задолбали машинные переводы постить во всех темах а форуме…
Прям как роспись автора в своём слабоумии. Типа не могу я на нормальный русский переложить это! Вот на компьютере могу кнопки жать, а на русском писать нет!

Тем паче, 38 лет… Стыдно, батенька должно быть! СТЫДНО!

Э-э-эххх

IRF540N

Однако мне не стыдно.
И это мое дело как писать.
Просто у кого пальца казенные, тот их об клаву стачивает;
не заставляю я Вас читать маш. переводы - для Вас оригинал есть.

Или я не оставил Вам возможности выбора???
Или я не прав??
😎

Зачем такая злость?
😃

morgan_UC

сделал 7 заказов на общую стоимость $2200 - дали платинума:)

Карлсунище

Опять про почту: что в терминах хоббикинга является registered и regular air mail, и чем registration отличается от tracking? Сейчас под пять килограммов насобирал посылку, и единственная опция - Air Parcel (Russian Federation). Подскажите, плиз, они мне в таком случае дадут трек-номер?

второй вопрос: я правильно понимаю, что деньги с карты снимаются прямо сейчас, когда я оформляю заказ. смогу ли я потом переиграть заказ (например, если пройдет месяц, а на складе нужного продукта не появится?)

третий вопрос: что хоббикинг указывает в описании посылки? (хотелось бы избежать сложностей с таможней - радиоаппаратура и все такое). позволяет ли ХК указывать адрес, отличный от billing address? (у некоторых продавцов видел явным образом указано, что они не отправляют на левые адреса)

ВитГо
Карлсунище:

Опять про почту: что в терминах хоббикинга является registered и regular air mail, и чем registration отличается от tracking? Сейчас под пять килограммов насобирал посылку, и единственная опция - Air Parcel (Russian Federation). Подскажите, плиз, они мне в таком случае дадут трек-номер?

трек дадут… аир парсел это когда вес переваливает за 3 кг помоему или чтото около того… у меня бывало что аир парсел приходил с той же скоростью что и регистеред майл…

Карлсунище:

второй вопрос: я правильно понимаю, что деньги с карты снимаются прямо сейчас, когда я оформляю заказ. смогу ли я потом переиграть заказ (например, если пройдет месяц, а на складе нужного продукта не появится?)

можно будет часть товаров выкинуть из заказа… помоему деньги остануться в виде скидки на следующий раз… (правда сам не пробовал) - поэтому можно подождать пока отпишется тот кто пробовал и может сказать точно…

Карлсунище:

третий вопрос: что хоббикинг указывает в описании посылки? (хотелось бы избежать сложностей с таможней - радиоаппаратура и все такое). позволяет ли ХК указывать адрес, отличный от billing address? (у некоторых продавцов видел явным образом указано, что они не отправляют на левые адреса)

указывает то что вы укажите… будет среди полей про скидки, декларированную стоимость и т.д.
адрес можно указывать не тот который в палке… как и фамилию и имя получателя…
у меня палка вообще русскими буквами заведена (сразу не разобрался) - и ничего ! все работает 😃

TREX-olet

Не дождусь я чувствую посыль с ХС, закажу нормальный верт с российских сайтов.
1 апреля оплатил, 23 покинула Г.К. и в россии не думает трекаться

ВитГо

только сегодня было в новостях про почту… обещают сильное ускорение… сказали что таможня теперь круглосуточно работает…
и почти типа напряглась и что все будет не только через москву идти…

я тоже 1-го оплатил… но у них тогда переезд еще был…

Карлсунище

ыхы. сейчас попробовал оплатить. судя по данным пейпал платеж не прошел (заказывал на домашний адрес, но на имя отца, пейпал написал что-то про транзакцию которая не может быть выполнена, после этого зарегистрировал в пейпале альтернативный адрес доставки, где адресат-отец, и после этого заблудился…)
то есть в истории пейпала вообще никаких платежей и никаких попыток не указано. от хоббикинга пришло письмо с номером заказа и его описанием, сказано, что подтверждение оплаты придет отдельным письмом (естественно не пришло). пока там все отдыхают - наверное, нет смысла дергаться. завтра попробую переговорить с людьми из ХК - наверное можно деньги вручную с пейпала кинуть - знать бы на какой адрес и всю процедуру…