Урал-Хобби супер!

Олег=

Получил заказ. Со времени заказа до получения прошло 3 дня. Кроме того уральские коммерсанты сделали мне подарок заменив простенький фильтр на саваж, улучшенным, разница в стоимости между ними порядка пяти долларов!!!
Покупал следующее:
GPM - фильтр;
GPM - карданы усиленные (не кости), взял только одну пару на пробу;
Накал на свечу с указателем зарядки и в комплекте с аккумулятором + зарядник;
GPM - рулевая рейка на подшипниках;
Пружины;
и т.д.

Я очень доволен. В ближайшее время повторю 😆
Всем рекомендую, быстро, качественно, надежно и самое главное в процессе оформления можно услышать русскую речь, получить ответы на любые вопросы.
Теперь в кабинете на мониторе стоит перекидной календарик от GPM 😆

1 month later
Andremor

Вчера принесли посылку на работу, прямо в офис. Срок обработки заказа и доставки тоже 3 дня. Заказывал стартовый стол от HPI и мелочевку: рул.машинки и т.д. Только календарик не положили… 😢

Seeker

Вчера принесли посылку на работу, прямо в офис. Срок обработки заказа и доставки тоже 3 дня. Заказывал стартовый стол от HPI и мелочевку: рул.машинки и т.д.

хе. позавчера к ним заходил, как раз отправляли видимо твой кит. 😃
магазин и в самом деле отличный, а у нас в городе к тому же и единственный. есть все для проф. автоспорта! только вот цены не низкие, но ребята постоянно работают над поиском дешевых поставщиков и это радует 😃
к тому же у них абалденный выбор тюнинга на саважи по низким ценам, мне даже саваж купить захотелось 😃

Саша

Оплатил 2.03.04 отправили 09.03.04 -пока жду!Или почта,или,если прикинуть оплату и открузку?!Все было в наличии!Савок не истребим!

Aleg

Постою за честь нашего Урал-Хобби! 😃
Друзья, когда вы выбираете способ доставки, то никто не принуждает вас пользоваться услугами российской почты. Те, кто заказали и оплатили доставку ЕМС-Гарантпост, получают свой заказ в любой точке России не позднее 2-3 дней с момента отправки. Другое дело, что услуга эта недёшева, но ничего не поделаешь - с 1 февраля 2004 г. цены на экспресс услуги выросли на 50-70%.

А вообще о сроках обработки заказов в магазине Урал-Хобби можно прочитать здесь:
www.uralhobby.com/catalog/zz_faq.php

Саша

Сегодня получил!Приношу извенения!

1 year later
sk04

Поделюсь и я впечатлениями от общения с UralHobby.
21 декабря заказал в UralHobby машину Associated RC18MT и в тот же день оплатил заказ. Статус товара на момент заказа был “ограниченное количество” (ограниченное кол-во на складе, т.е. товар есть в наличии, но в ограниченном количестве).
23 декабря вместе с новым статусом заказа (оплата поступила), я получил от UralHobby и комментарий: “после поступления на наш склад машинок Associated ваш заказ будет сразу отправлен”. На мои вопросы к UralHobby: как же так? почему товара нет на складе? ведь я заказал имеющийся в наличии товар, который при заказе резервируется, внятного ответа не получил. Мне только лишь еще раз подтвердили, что ждать прихода моделей Associated придется до 30 января, т.е. больше месяца.
Итак, расслабляться при покупках на UralHobby не стоит. И при заказе товара со статусом “ограниченное количество” лучше уточнить действительно ли он есть в наличии.

a-korenev
Aleg:

Постою за честь нашего Урал-Хобби! 😃

А почему бы не ввести оплату кредитной картой ?!! 😈

Vinni

я получил от UralHobby и комментарий: "после поступления на наш склад…

У меня было тоже самое!!!
Делая заказ на электромотор Trynity Monster он был в наличии, через день до Урал-Хобби доходят деньги, но приходит письмо, что такого мотора у них нет 😠 обидно…
Предложили обменять… пришлось сагласиться (или ждать больше месяца)… Кстати прошел месяц и я специально защел посиортеть пришел ли мой мотор - нету!!! 😁
Поэтому всегда позвоните, узнайте, нет ли “складской” ошибки, а то преценденты уже есть.
А вообще хороший магазин!

soldier1326
Vinni:

У меня было тоже самое!!!
Делая заказ на электромотор Trynity Monster он был в наличии, через день до Урал-Хобби доходят деньги, но приходит письмо, что такого мотора у них нет 😠 обидно…
Предложили обменять… пришлось сагласиться (или ждать больше месяца)… Кстати прошел месяц и я специально защел посиортеть пришел ли мой мотор - нету!!! 😁
Поэтому всегда позвоните, узнайте, нет ли “складской” ошибки, а то преценденты уже есть.
А вообще хороший магазин!

Где Вы раньше были? Точно такая ситуация. Заказываю товар который позиционируется как имеющийся на складе, оплачиваю после получения подтверждения о принятии заказа и перевода его в состояние зарезервировано. После того как получил мыло с подтверждением о поступлении денег на расчетный счет UralHobby, пришло второе письмо с информации об отсутствии заказанного товара на складе магазина, отсутствии оного у поставщиков и предложением выбрать что-нибудь другое. Теперь не знаю чего выбирать…

amoeba

Это называется разводка или мошенничество. Сначала у вас фактически обманным путём
выманивают деньги, а потом, понимая, что вам скорее всего не захочется геморроиться и
ждать их возврата, предлагают выбрать “что-нибудь”. В общем если это обычная практика,
то попахивает она не очень хорошо. Совок одним словом.

VladimirG
amoeba:

В общем если это обычная практика,
то попахивает она не очень хорошо. Совок одним словом.

Разместил тут заказик проверим, посмтрим, что к чему 😃… большенство позиций наличиствуют в малом коллчестве,
на письмо о фактическом наличие ответили, что груз от данного производителя приходит 10 того… конечно ответ не к селу не к городу, ну дальше посмотрим

Palek

Я в этом магазине купил всякой мелочи немного,на удивление почти вся нашлась.Не понравилось другое.По предварительному звонку приехал купить Reflex. Продавец вытащил явно юзанную коробку и сказал,что он у них последний и просто они проверяли его работу.Своим вопросом о возможности скидки за пользованный товар мне показалось.что я оскорбил всю фирму 😃 . Меня полностью заверили о работоспособности диска и взяли полную цену.Приехав домой я 3 часа пытался установить прогу которая наотрез отказывалась устанавливаться.После 2х моек диска,я смыл весь жир от пальцев и наконец то все заработало.За это время меня чуть кондратий не хватил! 😁 Вот теперь и не знаю как к этому относиться. 😃

9 days later
VladimirG
VladimirG:

Разместил тут заказик проверим, посмтрим, что к чему 😃… большенство позиций наличиствуют в малом коллчестве,
на письмо о фактическом наличие ответили, что груз от данного производителя приходит 10 того… конечно ответ не к селу не к городу, ну дальше посмотрим

прислаи письмо, что нету одной позиции из заказа у производителя…
буду дальше всех информировать

Подтвердили что
заказ собран и можно оплачивать.
Сегодня 10/01/2006 оплатил заказ, теперь ждемс…

11/01/2006 видимо оплату получили и сменился статус…

Состояние заказа: Оплата поступила

теперь ждем… везде было написано что отправка происходит в течение 24 часов после получения денег… интересно а это еще один статус ?? деньги пришли ?? или Оплата поступила - это деньги пришли ?..
разные термины в документах запутывают иногда

Прошло 5 часов и статус уже поменялся на

Комментарии к вашему заказу

EMS Tracking Code:

Если это так, да еще все придет в заказе… !!! это просто невероятно !!!

Все получил 12 того января 2006
супер !!! вот это скорость !!!

sk04
sk04:

Поделюсь и я впечатлениями от общения с UralHobby.
21 декабря заказал в UralHobby машину Associated RC18MT и в тот же день оплатил заказ. Статус товара на момент заказа был “ограниченное количество” (ограниченное кол-во на складе, т.е. товар есть в наличии, но в ограниченном количестве).
23 декабря вместе с новым статусом заказа (оплата поступила), я получил от UralHobby и комментарий: “после поступления на наш склад машинок Associated ваш заказ будет сразу отправлен”. На мои вопросы к UralHobby: как же так? почему товара нет на складе? ведь я заказал имеющийся в наличии товар, который при заказе резервируется, внятного ответа не получил. Мне только лишь еще раз подтвердили, что ждать прихода моделей Associated придется до 30 января, т.е. больше месяца.
Итак, расслабляться при покупках на UralHobby не стоит. И при заказе товара со статусом “ограниченное количество” лучше уточнить действительно ли он есть в наличии.

Продолжение истории:
13 января заказ был отправлен. 15го получил. Что увидел в коробке:
половина наклеек уже наклеена на кузов, отломан усик-фиксатор на разъеме питания регулятора хода.
Мое писмо в УралХобби:
> Здравствуйте, Ural Hobby.
> Вчера получил от вас машину Associated RC18MT. Скажите пожалуйста,
> почему половина наклеек уже оказалась наклеена на кузов? Еще был
> отломан усик-фиксатор разъема питания регулятора хода. Может быть это
> б/у машина?
> И еще объясните п-ста, почему мне пришлось ждать отправки заказа 2
> недели вместо 24 часов. Ведь судя по всему этот экземпляр был на
> складе, т.к. поставку моделей Associated вы ждете только 30 января.

Ответ УралХобби:
Сказать честно, то “без комментариев”.
Если есть вопросы, то желательно по существу.
Если у вас мало опыта в Р/У машинках, то можете обратиться за советом к
более опытным ребятам или к нашим специалистам.

Будьте внимательны, делайте выводы.
Кроме этого сильно бьет заднее правое колесо. В чем причина пока не смотрел.

amoeba
sk04:

Ответ УралХобби:
Сказать честно, то “без комментариев”.
Если есть вопросы, то желательно по существу.
Если у вас мало опыта в Р/У машинках, то можете обратиться за советом к
более опытным ребятам или к нашим специалистам.

Фигасе! Это цитата?? То есть ни извинений, ни пояснений??? То есть фактически
они вас обвиняют, только не совсем понятно в чём! Да уж. Совок форева 😦

sk04
amoeba:

Фигасе! Это цитата?? То есть ни извинений, ни пояснений??? То есть фактически
они вас обвиняют, только не совсем понятно в чём! Да уж. Совок форева 😦

Это была цитата.
Для полноты картины процитирую и более раннюю переписку по поводу сроков отправки заказа:
> Здравствуйте.
> Скажите пожалуйста, как долго мне ждать отправки заказа 3979?
> Правильно ли я понимаю, что сейчас на складе заказанного
> товара нет и он будет только к февралю?
> Почему это произошло, ведь в момент заказа статус товара был “ограниченное
> количество”?

Ответ Урал Хобби:
Описание статусов наличия товаров вы можете просмотреть в разделе Помощь.
Что касается моделей Associated, то мы должны были их получить 20-25 декабря
(как и ещё многое другое). В связи с огромными очередями на таможне приход
товара сдвинется на январь 2006 года. К сожалению такая ситуация
складывается ежегодно в канун Нового года.

Как правильно заметил VladimirG ответы мягко говоря “ни к селу ни к городу”

amoeba
sk04:

Как правильно заметил VladimirG ответы мягко говоря “ни к селу ни к городу”

В каждом их ответе плохо скрываемое раздражение. То есть из последних
сил сдерживаются, чтобы просто тупо вас не послать с вашими проблемами.

VladimirG
amoeba:

В каждом их ответе плохо скрываемое раздражение. То есть из последних
сил сдерживаются, чтобы просто тупо вас не послать с вашими проблемами.

второй заказ повеселей немного, первый видать отслеживали мои псотинги

Раздражение заметил только в телефонном разговоре, когда попытался настойчиво поменять заказ по телоефону… отправили к админу…

Админ отреагировал на письма спустя гдето часа 3 достаточно оперативно и адекватно . Хотя даже в момент правки заказ в связи с отуствием товара на складе попал на ситуацию… по сайту товар присутвует в малом колличевстве - физическе админ отказал мне в отгрузке…
если статус завтра не измениться всех проинформирую, что все эти статусы фикция…

Кстати первая реакции на заказ я прождал 3 дня и только после того как отправил подтверждение оплаты - там ктото зашевелился и наверное попытался собрать заказ.

статус заказ Собран пока не видел во втором заказе
похоже что статусы в заказе от балды пишуться

Эта позиция все так и числиться полудоступной !!

www.uralhobby.ru/shop/product_info.php?cPath=140&p…

Вообшем статус “Мало на складе” фикция полная… !!! Если нет то пусть мне скажут почему мне ее не отгрузили и статус не поменялся!!!

А заказик уже уехал через ЕМС … ждемс

VAS

похоже что статусы в заказе от балды пишуться

Подтверждаю. Посмотрел на сайте интересующие позиции - “в наличии”, пришел ногами в магазин - отсутствуют. Продавцы вежливы, но безразличны к посетителю абсолютно.

Vavan

Не могу молчать(в положительном смысле)…Заказал в Уралхоби передатчик…Понравился гибкий подход…Нужен был только передатчик без приемника. Спасибо лично Алег-у…сразу отреагировал…Вынули приемник, вычли его стоимость…19 ого отправили, 21 получил!!! В общем впечатление осталось хорошее!

И правда на сообщения отвечали суховато, но работу сделали хорошо…

Правда на верхней панели Футабы в двух местах вспучилось декоративное покрытие (где-то 1 мм х 3 мм)…Чую отвалится скоро, что несколько испортило впечатление от первого в моей жизни передатчика…

Ну, посмотрим что будет дальше…

ne

как то писал им письмо про нужный мне апгрейд, видимо лень им было просветить чайника. ну и я тоже навсегда на них забил

trainee
ne:

как то писал им письмо про нужный мне апгрейд, видимо лень им было просветить чайника. ну и я тоже навсегда на них забил

Тоже писал про нужный апгрейд - ни ответа, ни привета. Странно - люди не хотят денег заработать, что ли?

VladimirG

Все доехало нормально, упаковали просто отлично 😃