Урал-Хобби супер!
Фигасе! Это цитата?? То есть ни извинений, ни пояснений??? То есть фактически
они вас обвиняют, только не совсем понятно в чём! Да уж. Совок форева 😦
Это была цитата.
Для полноты картины процитирую и более раннюю переписку по поводу сроков отправки заказа:
> Здравствуйте.
> Скажите пожалуйста, как долго мне ждать отправки заказа 3979?
> Правильно ли я понимаю, что сейчас на складе заказанного
> товара нет и он будет только к февралю?
> Почему это произошло, ведь в момент заказа статус товара был “ограниченное
> количество”?
Ответ Урал Хобби:
Описание статусов наличия товаров вы можете просмотреть в разделе Помощь.
Что касается моделей Associated, то мы должны были их получить 20-25 декабря
(как и ещё многое другое). В связи с огромными очередями на таможне приход
товара сдвинется на январь 2006 года. К сожалению такая ситуация
складывается ежегодно в канун Нового года.
Как правильно заметил VladimirG ответы мягко говоря “ни к селу ни к городу”
Как правильно заметил VladimirG ответы мягко говоря “ни к селу ни к городу”
В каждом их ответе плохо скрываемое раздражение. То есть из последних
сил сдерживаются, чтобы просто тупо вас не послать с вашими проблемами.
В каждом их ответе плохо скрываемое раздражение. То есть из последних
сил сдерживаются, чтобы просто тупо вас не послать с вашими проблемами.
второй заказ повеселей немного, первый видать отслеживали мои псотинги
Раздражение заметил только в телефонном разговоре, когда попытался настойчиво поменять заказ по телоефону… отправили к админу…
Админ отреагировал на письма спустя гдето часа 3 достаточно оперативно и адекватно . Хотя даже в момент правки заказ в связи с отуствием товара на складе попал на ситуацию… по сайту товар присутвует в малом колличевстве - физическе админ отказал мне в отгрузке…
если статус завтра не измениться всех проинформирую, что все эти статусы фикция…
Кстати первая реакции на заказ я прождал 3 дня и только после того как отправил подтверждение оплаты - там ктото зашевелился и наверное попытался собрать заказ.
статус заказ Собран пока не видел во втором заказе
похоже что статусы в заказе от балды пишуться
Эта позиция все так и числиться полудоступной !!
www.uralhobby.ru/shop/product_info.php?cPath=140&p…
Вообшем статус “Мало на складе” фикция полная… !!! Если нет то пусть мне скажут почему мне ее не отгрузили и статус не поменялся!!!
А заказик уже уехал через ЕМС … ждемс
похоже что статусы в заказе от балды пишуться
Подтверждаю. Посмотрел на сайте интересующие позиции - “в наличии”, пришел ногами в магазин - отсутствуют. Продавцы вежливы, но безразличны к посетителю абсолютно.
Не могу молчать(в положительном смысле)…Заказал в Уралхоби передатчик…Понравился гибкий подход…Нужен был только передатчик без приемника. Спасибо лично Алег-у…сразу отреагировал…Вынули приемник, вычли его стоимость…19 ого отправили, 21 получил!!! В общем впечатление осталось хорошее!
И правда на сообщения отвечали суховато, но работу сделали хорошо…
Правда на верхней панели Футабы в двух местах вспучилось декоративное покрытие (где-то 1 мм х 3 мм)…Чую отвалится скоро, что несколько испортило впечатление от первого в моей жизни передатчика…
Ну, посмотрим что будет дальше…
как то писал им письмо про нужный мне апгрейд, видимо лень им было просветить чайника. ну и я тоже навсегда на них забил
как то писал им письмо про нужный мне апгрейд, видимо лень им было просветить чайника. ну и я тоже навсегда на них забил
Тоже писал про нужный апгрейд - ни ответа, ни привета. Странно - люди не хотят денег заработать, что ли?
Все доехало нормально, упаковали просто отлично 😃
Тоже писал про нужный апгрейд - ни ответа, ни привета. Странно - люди не хотят денег заработать, что ли?
Парни, если вы написали про покупку 2-х сломанных винтиков для классного вертолёта Валкера, то точно не повезём! Не под заказ, никак. Но на письмо обязательно ответим. 😃
Если вы пользуетесь “сурьёзной” почтой уровня @yahoo.com / @hotmail.com / @mail.ru и подобной, то не обессудьте. С бесплатными почтовыми ящиками вы сами себе проблему создаёте, т.к. антиспамовые программы на почтовых серверах никто не отменял. 😃
В обчем - удачи…
В обчем - удачи…
Вы похоже связаны с магазином… тогда уж подскажите со статусами товара…
товар светится как частично доступный а 3 дня его нет в наличие… статус без изменений … ??
почему так ?
почему так ?
Тут всё просто - заходите на страницу товара и видите, что он, допустим, поступит в продажу 1 февраля (выделено красным цветом) и всё. Те кому очень надо оформляют заказы заранее и, например, МикроХели наполовину уже продан находясь в пути.
Небольшая задержка правда будет, но это по объективной причине: у них в декабре станок по обработке титана сломался и все титановые запчасти только к 5-10 февраля в продажу поступят, т.к. оборудование они своё запустили только на этой неделе.
Для особо злобных и недоверчивых товарисчей 😃 приведу фрагмент письма:
… I sent you email last time to let you know that our special machine that
made the titanium shaft was down and we do not have this product for the
last month. Once it is available I will let you know…Andy
Вот как-то так…
Тут всё просто - заходите на страницу товара и видите, что он, допустим, поступит в продажу 1 февраля (выделено красным цветом) и всё. Те кому очень надо оформляют
выделено коричневым цветом !!! в наличие нет … вот в чем вопрос…
выдержка из помощи с сайта про данный статус
- Ограниченное кол-во на складе, т.е. товар есть в наличии, но в ограниченном количестве. Если вы намерены совершить покупку товара с данным статусом, то не стоит откладывать её на продолжительный срок.
вот эта запчасть
www.uralhobby.ru/shop/product_info.php?cPath=123_1…
так всетаки она есть ?? али ее нет?.
так всетаки она есть ?? али ее нет?.
Ориентировочно 1 февраля.
Кажись так там и написано…
Ориентировочно 1 февраля.
Кажись так там и написано…
сорри не углядел такой надписи внизу…
вот эта запчасть
www.uralhobby.ru/shop/product_info.php?cPath=123_1…так всетаки она есть ??
МикроХели уже на складе.
Титановых частей так и не пришло - отправил сегодня на фирму запрос.