Черный Список
ну вот мой собеседник отписался наконец, говорит что посылки перепутал теперь ждет известий от того кому мою серву отправил…
подожду конечно может к лету серва и дойдет 😃
Это не серьезно. Я ему предупреждение написал, что если за неделю не разберется с претензиями - вылетит с форума навсегда. Через неделю напишите, чем закончилось.
Ок! Но мне кажется что таким личностям все по барабану 😦
он на форум то заходит раз в неделю…
не разберется с претензиями - вылетит с форума навсегда
да это собственно тоже не мешает по новой зарегиться, и продолжить свое дело дальше, до следующего раза ИМХО
micromashina33.ru обманщики!
Купил я чуть больше недели назад HPI Trophy Truggy Flux
По описанию всё в идеале, продавец очень сладко по телефону описывал всё. В итоге она приехала и тут началось… Центральный дифф просто тек, а причина была в двух обломанных болтах. Я сообщил об этом, что нужна замена корпуса и встанет это в 420+260 (корпус+силикон). Он немного помялся и выслал мне на телефон 500рублей. Ну пипец от его математики смешно и плакать хочется. А дальше я начал понимать, что колеса которые он мне продал от Savage не подходят и труться, но в разговоре были убеждения, что всё ок и они нормально сидят. А теперь подходим к самому главному, у трагги просто свежая дека и из-за этого она на фото выглядит хорошо. Всё расшатано, многие детали просто в спешке не правильно установлены. Видимо собирали это всё из того, что нашли на помойке. Подшипники промыты, как он написал, но толку от того их менять надо было. И как назвать этого чудика?
Не доверяйте этому человеку и магазину, он 3.14здабол и точка.
Кстати он заведует магазином micromashina33.ru
его почта admin@micromashina33.ru
Базовая информация
Дата рождения 18 July 1984 (29)
О Bearok
ИмяАлексей
ФамилияФирсов
Место ЖительстваВладимир
Телефон +79620899657 Алексей.
Не доверяйте этому человеку
Я покупал у него машинку эту rcopen.com/forum/f121/topic281961 мне всё понравилось в этом продавце…
Я покупал у него машинку эту rcopen.com/forum/f121/topic281961 мне всё понравилось в этом продавце…
Вам просто повезло, я написал про конкретный факт обмана. 1 тачку из 10 возможно с недостатками подороже забарыжит, видимо я попал в эти 1 из 10.
Андрей, спасибо за поддержку, я и сам грязью себя поливать не дам. Так же всегда можем спросить у моделистов когда либо приобретавших у меня модели или запчасти о моей добросовестности.
Теперь конкретно по предмету претензии :
Модель после приблизительно года эксплуатации, перед продажей естественно была вымыта, перебрана и обслужена, о чём покупателю было сообщено. Обломанные болты в корпусе диффа имели место быть, предложил на выбор отправить покупателю новый корпус или приобрести его самостоятельно, с условием, что я компенсирую стоимость. Выбрали второй вариант, я без проблем перечислил 500 рублей на счёт мобильного телефона покупателя, но ему ещё и за масло захотелось денег вернуть. Ну раз уж на то пошло, то тут немного подробнее разберу момент, стоимость нового корпуса 420 рублей, учтём, что в стоке масла в диффе нет вообще, там смазка для высоко нагруженных узлов, просто для справки. Масла в диффе 5 мл., бутылочка имеющая объём 60 мл. стоит 260 рублей, с помощью не хитрых вычислений, приходим к тому, что 5 мл. масла стоят приблизительно 22 рубля, итоговая сумма 442 рубля, ещё и на два новых винта хватает и на мороженное =) Так у кого там с математикой проблемы, “многоуважаемый покупатель” ?
Колёса от Саважа были бонусом, они подходят и трут в конечных точках, убираем расходы и проблема решена.
Дека на модели родная, шумящий вентилятор регулятора проблемой не считаю.
Расшатанных узлов в модели нет, возможно имеются люфты возникшие в процессе эксплуатации, но не думаю что они сильно больше заводских, все подшипники промыты, смазаны и имеют свободное вращение. Все детали установлены правильно и без спешки, если “многоуважаемый покупатель” уверен в обратном - то пусть сделает фото.
А теперь подходим к самому главному, Alexandrid, пожелавший приобрести модель стоимостью в 45 000 рублей, за 19 000, получив скидку и бонус её приобрёл, да ещё и за безнал, да ещё и счёт-фактуру пожелал, и товарно-транспортную накладную, ну чтоб денежек через фирму отмыть. Как ещё гарантийный талон не умудрился попросить …
Претензии считаю безосновательными, обмана не было, магазин радиоуправляемых моделей micromashina33.ru (не реклама !) к делу абсолютно никакого отношения не имеет. А за оскорбление, раз уж оно было публичным, теперь прошу публично извиниться !
Многа букф.
Состояние модели либо соответствует тому, что написано в объявлении, либо не соответствует. Если вы не предупредили покупателя о сломанных болтах до покупки - это ваши проблемы.
Многа букф.
Состояние модели либо соответствует тому, что написано в объявлении, либо не соответствует. Если вы не предупредили покупателя о сломанных болтах до покупки - это ваши проблемы.
Не отрицаю, их стоимость компенсировал.
Модель не живет нормально с Саважевскими колесами.
Задние кулаки установлены не правильно и из-за этого полуось трет рычаг.
Амортизаторы пришлось докручивать, что-бы силикон не тек.
Еще раз напомню, что нет намека на ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Одна хитрожопость и не более того.
А по поводу безналичной оплаты, то вы нормально выставили мне счет. Где мои отчетные документы???!!! Я после оплаты узнал от вас, что вы мне их не дадите.
Про компенсацию в 500 рублей… это хит сезона, “я вам только треть шнурка от ботинка компенсирую.”
Если состояние модели не соответствует заявленному - либо возвращаются обратно деньги, либо ищется компромисс с покупателем. Компромисса с покупателем я не вижу.
Друзья. Я не буду защищать продавца не покупателя. Но модель в идеальном стоянии только на прилавке магазина, оплатил взял в руки, все модель Б/У, -30% сразу от стоимости. Епть покупатель покупал модель Б/У и знал на что идет. Я так же купил Ворзу и после того как она приехала ко мне я нашел кучу косяков, НО я знал что я покупаю БУ модель и что там может быть. Написал продавцу тот посочувствовал, ну а что делать? Просить деньги обратно? нельзя тк я залез в модель сам. Правда продавец бонусом отдал новые диски и колеса.
А вы уверены что не сами сломали эти болтики?
А вы уверены что продавец знал что они сломаны?
Михаил, я прочитал что вы хотели сказать, но вы не читаете, что выше написано другими людьми и ответы есть на ваши вопросы. Ваши домыслы я не вижу понятными. Есть понятие ИДЕАЛЬНОЕ, ХОРОШЕЕ, НОРМАЛЬНОЕ. Я покупал в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и не рассчитывал получить модель за данные деньги в другом состоянии. Был факт обмана, я это показал.
ИДЕАЛЬНОМ состоянии
при 50% скидке???
Вы точно из москвы???😉😁
Дальше показываю. Сервомашинка стоит SF-10W, она в 3 раза слабее штатной.
Олег, где скидка 50% ??? И не в цене дело. Я где-то написал что переплатил? Вроде прочитать не сложно.
Не о скидках дело, а в том, что под хорошим описанием не совсем то прислал.
Понятно,что за недорого хочется купить идеальную вещь ,только идеальное новое в магазине.
заявлено идеальное состояние. по факту оно даже не стоковое. это не есть хорошо. об этом как минимум стоило указать прямым текстом.
Понятно,что за недорого хочется купить идеальную вещь ,только идеальное новое в магазине.
Вы читаете хоть? Или только пишете не думая, что и для чего. Я пишу всё по факту обмана. Хоть раз но надо читать и думать.
Вам лично напишу про важные моменты:
- Комплект колес от Savage не подходит к трагги и трет рычаги. На какой болт мне врать, что они подходят?
- В корпусе дифференциала были обломаны 2 винта, на что продавец сперва мне сказал и “так нормально”, а позже компенсировал это, но как-то смешно.
- Общее состояние не соответствует заявленному “ИДЕАЛЬНОЕ”
- Многие детали установлены не правильно, например задние кулаки.
- Даже сервомашину зажал и поставил слабую и модель плохо рулит из-за этого.
И что-бы не было дальнейших разговоров, что на халяву хотел и ты б/у покупал.
Это личное желание каждого человека по какой цене и в каком состоянии. Тут был обман. Вы только выучили стандарные фразы, что ИДЕАЛЬНОЕ только в магазине и подобную фигню.
Я обычно на стороне пострадавших, но в данном случае ситуация, на мой взгляд, не дотягивает до “черного списка”: покупатель увидел объявление, связался, приобрел и оказалось, что понятия идеальности у продавца и покупателя расходятся… напрашивается простое решение - связаться с продавцом и предложить ему компенсировать неидеальность или забрать модель обратно (с возмещением затрат на обратную пересылку если таковое случится)… а вот если продавец не поддерживает такой сценарий и уходит в молчанку - велкам в “список”.
Тема про ни честных продавцов-покупателей. К которым стоит отнести случаи по тяжелее, например о подозрении в мошенничестве или в случаи мошенничества.
А такие темы про то, “я обнаружил царапины на кузове б.у модели” или “резина потерта чуть сильнее чем мне казалось на фото!” таких примеров можно приводить кучу! И приписать к черному списку всех продавцов барахолки)))
Прежде чем заводить разговор в этой теме стоит хорошенько по думать! А стоит ли?!