Черный Список
Безколлекторному мотору пофиг на холостой ход! Обмотка не сгорит при этом если нет дефектов в ней! А вот под нагрузной это другой разговор, там совершенно другая нагрузка на обмотку статора! Это обычны мотор постороенный по типу асинхронного двигателя. Но опять же мотор гонялся на холостом ходу! Под нагрузкой мотор НЕ РАБОТАЕТ!
Сколько людей, столько и мнений! Вот я с этого делал выводы с разных сайтов! ссылку тут не дают вписать с другого сайта, я бы дал!
И тут не идет речь что мотор НЕ РАБОТАЕТ, а о том что не понравилось человеку то что он греется! Так как он мне и писал с самого начала.
Безколлекторному мотору пофиг на холостой ход!
Бесколлектроный бессенсорный двигатель постоянного тока, да-да. это никакой не трехфазный мотор переменного тока, а именно постоянного тока, не рекомендуется запускать без нагрузки потому, что двигатель этот с электронной коммутацией обмоток. Чем собственно гворя регулятор и занимается - подключает обмотки к источнику питания в определенной последовательности и с определенной скоростью и на опредлеленное время. Скорость определяется на основе обратной связи через эдс самоиндукции в обмотках, а время - таймингом. Так вот за эдс. Регулятор запрограммирован алгоритмом, предполагающим наличие некоего тормозящего момента на валу двигателя то бишь полезной нагрузки. И при отсутствии этого момента, регулятор будет работать несколько не так, как задумывалось, и выдавать импульсы на обмотки несколько не те и не такие.
Ток холостого хода это не “полный газ без нагрузки”. А максимальный ток, не приводящий у появлению крутящего момента. То бишь грубо говоря, сколько ампер будут впустую нагревать атмосферу. Разделив ток холостого хода на номинальный ток получаем электрический КПД мотора при номинальном потреблении.
А тайминги да. Быват полезно подвигать. Но все же без нагрузки бесколлекторник включать нельзя.
Скорость определяется на основе обратной связи через эдс самоиндукции в обмотках
при отсутствии этого момента, регулятор будет работать несколько не так, как задумывалось, и выдавать импульсы на обмотки несколько не те и не такие.
Это обсурд. И вижу что происходит и все равно подаю не то.
Ток холостого хода это не “полный газ без нагрузки”. А максимальный ток, не приводящий у появлению крутящего момента. То бишь грубо говоря, сколько ампер будут впустую нагревать атмосферу. Разделив ток холостого хода на номинальный ток получаем электрический КПД мотора при номинальном потреблении.
Долго держался, но тут не выдержал! Это просто бред!
Долго держался, но тут не выдержал! Это просто бред!
А я так понимаю Вы наверное радиотехник, что бы так утверждать, почитайте немного полезных вещей, а потом делайте выводы!
Но все же без нагрузки бесколлекторник включать нельзя.
Только моторы об этом не знают. Во время настройки различной электроники и поисков источников вибраций, приходилось часто снимать пропеллеры и лопасти, и по нескольку минут гонять моторы. Исправные моторы даже не греются без нагрузки.
Не, ну то что китайские авто двиги дико греются на холостом ходу могу подтвердить, личным опытом… Так что тут 2а варианта: либо мотор ранее перегревался и щас крутит тока на макс оборотах (если авто не тянет), либо это естественное поведение, как было у меня, особенно на ezrun 3650 это было ярко выражено 😉
Доброго дня Всем. Я купил по этому объявлению шорта с электроникой, нужны были некоторые детали от него! (Продам Turnigy SCT 2WD 1/10 Short Course Truck kit)
Изначально этот комплект (мотор-регуль) был установлен на моем шорт-корсе. Который был продан Kostq. Перед отправкой я проверял работу модели-все было в порядке, после получения посылки,Kostq отписал что все работает. После попадания комплекта в третьи руки и проверки, выяснилось что мотор сгоревший. Это КАК ТАК? Этот мотор грелся с самого начало своей эксплуатации,но при этом работал без проблем 3 года.
Андрей Pensioner что вы теперь хотите? После того как мотор пришел в неисправность после вашего краш-теста!!
Это на почте во всём виноваты…
Андрей Pensioner что вы теперь хотите?
Он хочет сказать - как он мне писал что по истечения 1мин. 30сек. гоняв его на холостом ходу у него он сильно нагрелся, и ему это не нравится! После 2х-3х дней он написал что типо еще что то с ним не так, хотя до этого он писал только про то что он просто греется!!!
либо мотор ранее перегревался и щас крутит тока на макс оборотах (если авто не тянет)
Вот и я ему это пытаюсь объяснить.
Только что проверил но новой мамбе 2200,на полном газу на 4s через 40 сек обжигает пальцы.
Он хочет сказать - как он мне писал что по истечения 1мин. 30сек. гоняв его на холостом ходу у него он сильно нагрелся, и ему это не нравится!
Я хочу сказать, нагрев до нормальной рабочей температуры и перегрев я отличить могу.
Вот я с этого делал выводы с разных сайтов!
Не надо делать выводы “с разных сайтов”.
Вы же не знаете уровень квалификации пишущих.
PS На хх исправный двигатель обязан быть холодным.
Вот и я ему это пытаюсь объяснить.
Этого Вы не объясняли, Вы только сказали что мотор греется и Вам это не нравится и хотите мне его вернуть!
Только что проверил но новой мамбе 2200,на полном газу на 4s через 40 сек обжигает пальцы.
Не, ну то что китайские авто двиги дико греются на холостом ходу могу подтвердить, личным опытом…
Этот мотор грелся с самого начало своей эксплуатации,но при этом работал без проблем 3 года.
И это значит что и у них проблемы у всех!
Я вам написал что он не коротнутый, а скорей всего подпаленный.
Я спрашивал про нагрев бк без нагрузки года 3 назад.
На этом форуме мне ответили,что это нормально.
Константин, скажите, не подключенный мотор при прокручивании его за вал как должен крутиться? И как он должен крутиться если замкнуть два провода любых?
Это самая элементарная первая проверка состояния мотора. Ваш её не прошёл.
Ваш её не прошёл.
И это сейчас Вы мне говорите спустя неделю!!! Вы все время утверждали что проблема только в том что он только греется!
Андрей Pensioner что вы теперь хотите?
Конкретно от вас ничего.
Если мотор б/к греется - все ок! А вот если он не тянет и греется, значит его кто-то перегрел… Возможно, это был последний покупатель, ибо при первой проверки (по его ж словам) нагрел до “кипящего состояния”… Возможно, после этой проверки он и размагнитился, возможно, поэтому и не тянет!
И это сейчас Вы мне говорите спустя неделю!!!
Вам написать график работы кружка? Я не несу это всё домой… у меня есть для этого рабочее время, я писал вам в пятницу после обеда, в понедельник после обеда, теперь могу сегодня после обеда опять его взять в руки…
Вот моё расписание работы…
Если мотор б/к греется - все ок! А вот если он не тянет и греется, значит его кто-то перегрел… Возможно, это был последний покупатель, ибо при первой проверки (по его ж словам) нагрел до “кипящего состояния”… Возможно, после этой проверки он и размагнитился, возможно, поэтому и не тянет!
Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его). Либо его уже до тестировали, далее другой покупатель!