Черный Список
Пятница, получил посылку…
1)акк 2S 30C + Turnigy TrackStar 60А =запуск примерно с 30% газа, нагрев
Не путайте людей, когда Вы его получили, то вечером Вы мне написали (Что гоняли его на полном газу полторы минуты и он сильно нагрелся и Вам это не нравится + то что это было с регулям на 100A моим!)… И больше Вы мне не чего не писали!!! А о том что вы подключали 2s-3s-4s этого мы не знаем и нас там не было.
А вот спустя 2-3 дня Вы уже написали что с ним что то не так! И он у Вас уже стал подергиваться на малых!
Тут и не разбериха… Может и что то случилось после Ваших краш тестах…
Тут и все по разному…
Только что проверил но новой мамбе 2200,на полном газу на 4s через 40 сек обжигает пальцы.
Зависит от количества банок, соответствия мощности регуля и мотора, витков мотора, тайминга. У меня на одном и том же регуле 60А мотор 17,5 витков вообще не греется, даже на полном газу без нагрузки в течении минуты. А мотор 3,5 витка за 30 сек нагревается до обжигания рук.
Есть вопросы то пишите ЛС, что бы не флудить тут!
Когда пришел аппарат я его погонял дома, работает
разъёмы на моторе и регуле были напаяны разного типа
Ничего не понимаю, обсуждение как работает БК - это конечно здорово, но вот цитаты я не понял, если поверхностно проверялось, а потом снималось и продавалось, то как такое может быть?
Есть вопросы то пишите ЛС, что бы не флудить тут!
Да, а то уже заоффтопили тему.
если поверхностно проверялось, а потом снималось и продавалось, то как такое может быть?
Просто покупатель перепутал проверку работоспособности системы и проверки её эффективности. Перекрутил мальца и всё. Возможно несоответствие мощности мотора и регуля, настроек углов опережения итд. Короче проверять надо было на модели под нагрузкой. А не в руках. В руках проверяется только включаемость системы.
Я не о том, продовец пишет, что хоть как то проверил (и снял с модели), а покупатель, что у мотора и регуля разъемы разные, и как они тогда на модели вместе стояли и работали?
и как они тогда на модели вместе стояли и работали?
Думаю ни как не проверялось, на модели стоял другой регуль, а прислал он мне вот то что на фото.
Разъёмы и мотора и регуля были мамы 3,5мм, как он мог их соединить ??? Может и перепаял перед продажей, но зачем ???
Что могло случится с Олегом Рашидовым - aerobalsa.ru/feedback
Делал заказ в конце сентября на бальзу, подтвердили = оплатил.
Сказали заказ в работе, на след.неделе отправят.
До Ноября тишина, при следующем телефонном разговоре выяснилось что были проблемы с поставкой материала отсюда и задержка с заказом.
Сейчас декабрь : на email не отвечает, один из телефонных номеров постоянно выключен, второй сбрасывает.
На предложение о возможных вариантах решения проблемы ни как не реагирует(отмена заказа, возврат денег).
Судя по форуму порядочный человек, но в данной ситуации полное игнорирование.
Welcome в наши ряды. Почитай мой отзыв о деяниях Олега rcopen.com/forum/f23/topic92041/3041 насчет моего заказа.
отговорки самые разные начиная от болезни и отсутствием отопления,и заканчивая всемирным потом и катаклизмами. ответ один,на днях отправлю. труба молчит,скайп молчит,писал его знакомым,говорят с его слов ждет пополнение в семье. только вот семью еще кормить надо. а с такими темпами и клиентов разтерять не долго
Судя по сайту vk.com/olegrashidov , время есть и доступ к ПК тоже, желание исполнять свои обязательства нет.
Вас много! А в правоохранительные органы обратиться нельзя? Вроде юр лицо…
А в правоохранительные органы обратиться нельзя?
Обратится то можно,с юристом консультировался по сему поводу. однако суть в том,что бумажку не подписывали,а то что денежку перечислил за какую либо услугу,так это недоказуемо. если был договор купли продажи или договор на оказание каких либо услуг,тогда да,а так смысла нет так как нет доказательной базы
Обратится то можно,с юристом консультировался по сему поводу. однако суть в том,что бумажку не подписывали,а то что денежку перечислил за какую либо услугу,так это недоказуемо. если был договор купли продажи или договор на оказание каких либо услуг,тогда да,а так смысла нет так как нет доказательной базы
Пишите в полицию, прикладывайте переписку с товарищем. Полиция найдет как раскрутить. Так как есть реальный человек, это многое решает. И договор купли/продажи может быть и на словах не только на бумаге.
И договор купли/продажи может быть и на словах не только на бумаге.
смотреть 20 секунд, с 13.30, это христоматийный ответ всех юристов…
это христоматийный ответ всех юристов…
вот и я об этом
Судя по сайту vk.com/olegrashidov , время есть и доступ
вчера ему на вк написал,сегодня ответ пришел joxi.ru/RmzXGe7IMMWPAO
Пожалуйста, прочитайте тему. rcopen.com/forum/f49/topic387735
Если не лень, выскажите свое мнение в теме.
вчера ему на вк написал,сегодня ответ пришел joxi.ru/RmzXGe7IMMWPAO
Что то мутит он, то он сам в больнице теперь жена.
Что то мутит он, то он сам в больнице теперь жена.
он мне с мая месяца мутит
то заказ срочный.то сверла гавкнулись ,то болезнь его,то родственников,то пополнение ( через наиля передал),теперь бальза кончилась
Знакомимся господа: Александр Колкин rcopen.com/member205599
Оплатил ему покупку 19 ноября на сумму 4000 руб. товар был таков: моторы + реги для коптера. В общем из этой темы: rcopen.com/forum/f126/topic384242
Что получается по факту: После получения бабла, чел “гаситься” и никак не выходит на связь, я пытался вытянуть какую либо инфу по отправке товара от него - бесполезно. Причем мне с rctimer EMS-ом привезли за неделю. Так вот выкладываю на форум наши (вернее отчасти мои) переписки ЛС с ним:Делайте выводы господа! У него много сообщений в барахолке! Молчать как рыба - обычно признак нехорошей ситуации. Для клиента важно общение. Скажи как есть - правду. Видимо за 2 недели он так и не удосужился отправить товар!
Вопрос с Александр Колкин решился удачно. Посылка получена, он просто потерял квитанцию с треком, только если бы он сказал сразу это, моего негатива в его сторону не было бы. Все нормально в общем! Думаю в следующий раз он будет относиться к своим клиентам лояльнее.
Все нормально в общем! Думаю в следующий раз он будет относиться к своим клиентам лояльнее.
Просто клиентам нужно проявлять чуть больше терпения и немного дольше подождать по времени, а не начинать обсирать продавца заранее.
Просто клиентам нужно проявлять чуть больше терпения и немного дольше подождать по времени, а не начинать обсирать продавца заранее.
В первую очередь продавец должен держать покупателя в курсе дел. Любой вопрос решаем.