Черный Список
ну нельзя просто так взять, и взломать нужного человека… нужно ждать пока сам лохонётся
ого нафлудиди то…по моему проще барахолку закрыть ему чем заморачиваться чужими проблемами на бесплатном ресурсе…
кстати на одном бесплатном игровом ресурсе, после схожих случаев “угонов” и продаж персонажей, проблема пропала после включения подтверждения о продаже привязанной к аккаунту электронной почты. но там админы копейку с этого имели,бонусы которые за рубли многим приходилось покупать, тут нет,так что…пора чистить ветку.
Немножко оживлю тему…
Похоже не все потерянно в нашем государстве! И на интернет кидал находят управу: ivanovonews.ru/news/detail.php?id=362641
покупал аппаратуру TF-40 у Kirilo .Остался крайне не доволен. Во первых отправил он посылку на 5 день (при этом каждый день что-то случалось на почте, то закрыта, то очередь то еще что-то), упаковка отвратительная, в коробку просто брошен пульт и приемник и пару скомканных бумажек. (аппа там очень сильно болталась). и В итоге взяв ее в руки я повернул колесо в право, и оно там так и застряло. в итоге пришлось ее разбирать, там был отломан стопор. пришлось колхозить, клеить… предложил ему компенсировать мне 500р. на что он прислал мне видео где она еще рабочая, но не заметить такое невозможно. решать вопрос отказался. вот фото. отломанного куска не нашел.
Осторожно, кидалово.
У first21 (Москва)
rcopen.com/member112049
89258205111
Был куплен slash 4x4 через пересыл.
Пришла не соответствующая объявлению комплектация с дефектами (сломанная рама, отсутствующий бодик и т.д. и т.п.)
После предъявления претензий продавец обещал частично вернуть деньги. Прошло 2 месяца. Денег нет.
Продавец жив-здоров, ссылается на постоянную занятость, которая “не даёт доехать до банка”.
Будьте аккуратны, если не сами лично покупаете что-то у “товарища”.
Попытался купить аккумуляторы по объявлению rcopen.com/forum/f120/topic405698.
В ЛС договорились о продаже, сначала Дмитрий Бурмашев (ака Fischer) не хотел давать телефон. Но перед самой продай сказал номер, я позвонил мы обо всем договорились. Дмитрий пообещал отправить акб почтой после оплаты если успеет или через 2 дня( после работы), но пропал после 13.07.
Номер заблокирован на форуме не появляется, перевод был осуществлен на карту альфа банка.В банке подтвердили что карта принадлежит именно ему.
В информации пользователя указан город Екатеринбург, но это не так сам проживает где то в Челябинской обл.
И снова Сергей Мезенцев rcopen.com/member142188
На этот раз я попался ((
Договорились об обмене (я ему высылаю машинку+ немного денег, он мне должен выслать две камеры rcopen.com/forum/f125/topic404115 , rcopen.com/forum/f125/topic404090 ) Со своей стороны я выполнил все обязательства (1.07.2015 отправил посылку ТК Деловые линии , фото посылки, квитка у меня есть ) Отписался Сергею, отправил ему на почту фото квитка.
А дальше началось самое интересное. 02.07.2015 сообщение от Сергея “у меня жена тоже поехала отправлять потом скину фото !”
04.07.2015 “а нет я сегодня домой приеду скину фоо я в рейсе был . а жена не умеет.”
06.07.2015 “Дмитрий извините тут немного произошла проблема! не хотел сразу говорить - жена вашу посылку отправила не на ваш адрес - посылку вернули вчера- сегодня поеду отправлю.”
21.07.2015 “адрес напиши маленькую отправлю почтой а большую чуть погодя транспортной.”
На мои сообщения почти не отвечает.
Числа 10го (точно дату не помню) мне стало интересно и я попросил друга написать Сергею в тему про экшн камеру, что мол тот заинтересован в ней и хочет купить. На что Сергей написал ему, что она в продаже. Как она может быть в продаже, если она “типа” едет ко мне?
Продолжение следует…
всем привет, а вот моя история: купил я монитор вот по этой ссылке rcopen.com/forum/f125/topic417640 Позвонил, приехал, проверили все работает, забрал. Продавец Валерий сказал что акк слабый и разряжен нужно зарядить. ОК. приехал домой, шарю по меню и через 15 минут монитор выключается. я его включаю, он работает 1-2 минуты и снова выключается. Так несколько раз. ну, думаю, сел. поставил на зарядку (загорелась красная лампочка) и лег спать. Утром беру монитор, горит синяя лампочка (зарядился) нажимаю кнопку POWER а в ответ тишина, и никакие танцы с бубном не помогли. Позвонил продавцу, рассказал все в ответ услышал “ну вчера же проверяли, работал”. Окей, отвез в мастерскую, через три дня звонят и рассказывают что монитор уже вскрывался и не просто так: у него сгорел стабилизатор, но вместо того чтобы его поменять, туда впаяли перемычку в виде красного проводка НАПРЯМУЮ. Я в этом не очень соображаю, но мастера сказали что мог проработать день, а мог месяц. Вообщем сгорел моник восстановлению не подлежит. Позвонил я продавцу с массой вопросов и после долгих прирекнаий продавец предложил вернуть мне 50% т.е. 4.500 рублей, матевируя тем что он тоже моник купил с рук и ничего не знает. Я согласился, н потому что на большее расчитывать не получилось. Вообщем так… Будьте аккуратней!
А зачем было сюда писать? С продавцом нашли компромисс. Тем более со слов продавца он не первый владелец. А так теперь продавец в ЧС попал.
С продавцом нашли компромисс.
❓
А зачем было сюда писать? С продавцом нашли компромисс. Тем более со слов продавца он не первый владелец. А так теперь продавец в ЧС попал.
В этом и причина “со слов продавца” я до сих пор уверен что это его рук дело! Иначе ни на какой компромис не пошел бы!!!
В этом и причина “со слов продавца” я до сих пор уверен что это его рук дело! Иначе ни на какой компромис не пошел бы!!!
Какая разница у кого он что купил, вещь не исправна, выявили сразу, а не через год!Все 9000 обязан вернуть!
опять 25! зачем покупатель полез в прибор? теперь сложно доказать кто что сломал. покупатель или продавец. Нужно было сразу отправлять продавцу, а тот в свою очередь уже вскрывал бы и решал в чем проблема.
с мой стороны я бы сказал что покупатель сам сломал.
Это все равно что купить прибор любой в магазине , вскрыть его, пошаманить внутри и принести в магазин и сказать что он не работает! Магаз сразу определит что прибор вскрывали и откажет в гарантии. Тут такая же ситуация. Купил, сломалось, решай с продавцом, но не лезь сам пока продавец не разрешит.
Купил, сломалось, решай с продавцом, но не лезь сам пока продавец не разрешит.
Согласен с мыслью. но еще меня смущает другое. если вы уверены что накосячил продавец ,то зачес идти на компромис.ну и требовал бы полный возврат. нет,пригрозил заявлением,это не помогло ,написал заяву,и пусть им товарищи из органов занимаются,и поверьте,вернул бы всю сумму. а так под вопросм.
В каком смысле зачем полез в прибор? Продавец изначально пошел в отказ: НЕТ И ВСЁ, не моя вина, когда деньги отдавал он работал! А потом когда я ему сказал что там перемычка он предложил мне с ним вместе пройти детектор лжи))))) мол, он ничего не впаявал! после чего я взорвался, высказал всё что о нем думаю, и он предложил компромис и вернул 4.500…
Никакие заявления никто не примет, а я в свою очередь по органам ходить не буду, ну те та это сумма…
Просто нужно смерится что тебя кинули, смог немножко вернуть, но при этом остался кинутым, вот и всё)
Мутная история. если продавец уверен что монитор цел, то смысл было отдавать половину суммы?! Возможно продавец знал что монитор не совсем цел. в общем мутная история. надо бы сюда продавана.
с мой стороны я бы сказал что покупатель сам сломал.
Продавец изначально пошел в отказ: НЕТ И ВСЁ, не моя вина, когда деньги отдавал он работал!
А потом когда я ему сказал что там перемычка он предложил мне с ним вместе пройти детектор лжи))))) мол, он ничего не впаявал! после чего я взорвался, высказал всё что о нем думаю, и он предложил компромис и вернул 4.500…
То есть вы уверены на все 100 что покупатель сломал, вдруг стали добрым и просто так отдаете 4500!? ))) Смешно.
Что полез сам я тоже не одобряю, нужно было сразу бить во все колокола, но с другой стороны полез не сам, а отдал не зависимому эксперту, может надеялся на “замену предохранителя”. Молодой, опыта нет еще с прожженными продаванами дело иметь…Имхо.
продацу сейчас в лючку напишу, пускай поучавствует в дискуссии!
я в свою очередь по органам ходить не буду, ну те та это сумма…
вот поэтому кидалово тут и процветает
Куда написать в DJI чтобы пожаловаться на дилера digbox?