Черный Список
ценник нынче не тот.
Скупой платит дважды.
покупал в Москве с рук, без проверки
винить не кого, виноваты Вы.
открыли, подергали, заработало. сказали разъем.
Вы о радиоаппаратуре пишите, какие подергали? Обмен! ТОчка! Пусть в магазине дергают и что хотят делают, после обмена. Терзайте их звонками, опишите ситуацию, пригрозите написать тут на форуме. Если магазин нормальный не думаю что будут рисковать из за какой то аппы репутацией. Простите за офф топ, после неверного диагноза в мед центре мне, еще раз и еще раз платно, предложили пройти диагностику, я отказался,деньги зажали, меня послали в суд сами директора мед центра. Я сказал ок, только в суд вы меня будете приглашать, я напишу на всех сайтах городских и не только и даже на заборе вашего медцентра качество ваших услуг со всеми вашими “диагнозами”. Деньги вернули враз!
Виноваты вы.
а если бы приехала с алиэкспресса то мне бы это помогло? НЕТ.
На али экспресс можно оформить брак и накатать заяву на продавца после разбирательства вернут деньги, врать не буду так это или нет но читал и видел такое.
кто/где/когда сломал узнать очень сложно.
тут соглашусь, но согласитесь и вы, что когда ты сам ручками потрогал, проверил, кроме самого себя любимого обвинять не кого.
1.Продаван положил 2 акка для камеры (не однократно упоминалось что одна мертвая) кто убил? Покупатель, или продавец послал с умершим акком и с новым что бы покупатель сам поменял на хорошую, тогда от куда возмущение что он лазил внутрь? Я бы зарядил перед самым походом на почту, все проверил упаковал и отправил. Не думаю что покупатель живет на обратной стороне луны и туда почта Очень долго идет, даже если был бы небольшой саморазряд покупателю хватило бы проверить камеру.
2. Покупатель утверждает что полез внутрь по совету продавана, это так или нет? Если да, я вижу умысел, конечно на молодого скромного парня можно свалить все, и не только помидор. Все вышесказанное имхо!
Для себя вывод, в наше трудное время и увеличение желающих обогатиться, и прочих несчастных случаях при покупках, только лично из рук в руки, проверка, и все такое.Пересыл умер.
- Один акк - родной, находился в камере. В отличном состоянии. Второй - абсолютно новый в заводской упаковке. Я его покупал на всякий случай. Он мне не пригодился, так как родной попался качественный. Мне этот акк после продажи камеры не нужен, вот я и решил его просто подарить покупателю. Акк в камере был заряжен, камера перед отправкой проверялась. Работала идеально. Упаковка была сверхпрочной (думаю, что Илья это подтвердит), так что к Почте вряд ли претензии возможны.
- Покупатель полез внутрь (поменять акк) действительно по моему совету. Когда я уже не знал, что ему советовать, я, как крайнюю меру, предложил замену аккумулятора. Но покупатель написал мне, что не собирается вскрывать камеру и менять аккумулятор. Типа “какого хрена я должен туда лезть?” И то, что он туда таки лазил, обнаружилось только тогда, когда я получил назад камеру от него. Вскрыв коробку, я обнаружил, что вместо нового акка в пакетике (уже не заводском) лежит старый акк (со следами установки на двусторонний скотч). Я сразу написал об этом покупателю (архив личной переписки я сохранил, но не хочу пока публиковать). Вот тогда покупатель и заговорил о том, что поменял акк по моему совету.
Спрашивается, а почему сразу не признался? Или решил, что я недоумок, который не отличит старый акк от нового? Не прокатило, Илюша…
А, как говорится, единожды солгав…
винить не кого, виноваты Вы.
Т.е. вариант, что продавец знал о косяке и умолчал делает его невиновным? Даже частично? Чем-то мне это ситуацию с цыганами из Snatch (фильм такой) напоминает.
если человек выставляет на барахолке вещ.он прекрасно знает ,чем уму грозит продажа неликвида. В идеале вам решить спор между собой,или с привлечением сторонних экспертов. Я бы на своем месте,дабы не портить себе репутацию на месте Михаила для начала отдал бы камеру на экспертизу и выявление причины выхода из строя. А потом бы отписывался что к чему.так как любые доводы в этой ситуации будут голословны,а так есть бумажка и есть печать,в которой говорится что камера крякнула в следствии тог и того.
Вячеслав, приветствую. Экспертиза, чьё мнение является решающим в суде, находится в Ростове (Вы, наверное, знаете об этом), 170 км в один конец. 1200 руб. только на топливо. Плюс столько же амортизация. Плюс сама экспертиза. 100% нихрена не дешёвая. В прошлом году я возил туда автомобильный аккумулятор в рамках судебного разбирательства. Стоила мне эта экспертиза 2900 руб. (т.е. дороже, чем сам предмет экспертизы). Суд я выиграл и в итоге все затраты понёс истец.
Думаю, что экспертиза Мобиуса будет не дешевле. Итак, имеем мои затраты: около 5500 руб.
Я согласен понести эти расходы, если покупатель подаст на меня заявление в суд о взыскании ущерба. Так как уверен, что процесс выиграю.
Но, пока нет заявы - не будет и независимой экспертизы.
Ну а насчёт помидора - я просто таким образом выразил своё отношение к словам покупателя. Это запрещено? 😃
продавец знал о косяке и умолчал
Не смешите мои тапочки. Такой репутацией в БС, как у меня, ради 60 баксов не рискуют 😃
Чтобы не отнимать Ваше время на поиски, дам ссылки: rcopen.com/forum/f23/topic164332/281 посты 286, 296, 297
rcopen.com/forum/f23/topic164332/321 посты 344, 345, 346, 348
rcopen.com/forum/f23/topic164332/361 пост 366, 373, 398
Не смешите мои тапочки. Такой репутацией в БС, как у меня, ради 60 баксов не рискуют 😃
А речь была и не про ваш случай, а про то, как купили двигатели на квадрик, а один из них дергается. Смотрите кого цитирую.
Скупой платит дважды.
Я привел пример с магазином.
Вы о радиоаппаратуре пишите, какие подергали? Обмен! ТОчка!
ну не знаю. может это у вас так круто получается. но я не люблю конфликты, суды/жалобы/ОПП это не мой метод.
менять они тоже ничего не обязаны. ремонтировать да. но только в течении месяца, что написано во всех чеках и накладных. это я для себя сделал вывод что подергали, ибо уж слишком быстро. а там поди докажи что это не разъем был криво вставленный (как мне объяснили)
не раз сталкивался с гарантийными случаями в остальной технике. все зависит от адекватности магазина и продавца. Если захотят - поменяют, починят. Если нет, то обвинить во всем покупателя можно всегда. не проверил, не так использовал, купил не по назначению и после этого:
винить не кого, виноваты Вы.
у меня так хард сгорел при первом включении в комп. с дымом, все как надо. ну и чего. сказали сам виноват, всякие “эксперты” 30 дней ожидания. и ничего.
плюнул и выбросил, еще заработаем.
так что гарантий нет нигде и никаких.
с другой стороны, кто мне мешал замкнуть контакты на плате случайным винтом, отверткой и т д. Все это только на доверии. “Приехало оно не работает/я положил в коробку оно работало”. правы могут быть сразу оба!
А речь была и не про ваш случай
Извиняюсь, действительно…
Т.е. вариант, что продавец знал о косяке и умолчал делает его невиновным? Даже частично?
Андрей, мы не пишем о виновности “того” продавца, мы пишем о том Fadd32 не проверил.Ответственность не снимается конечно, но проверив он мог обезопасить себя (хотя мог бы в руках и не заметить сей факт)
но я не люблю конфликты, суды/жалобы/ОПП это не мой метод.
Это ваш стиль, я не могу его осуждать, или принимать, ваша жизнь, ваши правила.
менять они тоже ничего не обязаны.
Существует гарантия на обмен же?
не раз сталкивался с гарантийными случаями в остальной технике. все зависит от адекватности магазина и продавца. Если захотят - поменяют, починят.
Я стараюсь такие обходить магазины.
у меня так хард сгорел при первом включении в комп. с дымом, все как надо. ну и чего. сказали сам виноват, всякие “эксперты” 30 дней ожидания. и ничего. плюнул и выбросил, еще заработаем.
С таким сталкивался, ок читаем договор, ремонт у них, их пломба, и сразу их гарантия.
так что гарантий нет нигде и никаких.
Вы их не ищите, согласен порой втюхивают с накруткой гарантию.
Я бы зарядил перед самым походом на почту, все проверил упаковал и отправил.
И не только ты,сам перед отправкой несколько раз все перепроверяю, и даже упаковывать стараюсь так.чтоб ничего не гремело и не тряслось. а насчет видео сьемки,это зря. очень помогает
Пересыл умер.
ну не скажи.сам пользуюсь пересылом как в ту,так и в другую сторону,и пока слава богу все в порядке.,и надеюсь так будет и дальше
Так что товар наш он такой. сегодня работает завтра нет
Тут дело не столько в товаре,сколько в чистоплотности продавца и покупателя.Я имею ввиду данный случай.А насчет б.у.,тут каждый берет на свой страх и риск. я вон на барахле продаю моторы нульцевые,даже заводскую пайку ( пленку упаковочную) с моторов не снимаю, по причине того,что указал в обьявлении “абсолютно новые моторы” ,и то у народа куча вопросов,начиная от того.а не подделка ли и чнем докажешь , и заканчивая а не гремят ли подшипники . И каждому приходится обьяснять ,нет ,оригинал,нет не гремят,а на вопрос а вдруг гремят парирую тем.что если это вас успокоит.положу комплект подшипников,так как сам на этих же моторах летаю.
А в конкретном данном случае все таки считаю ,что самый оптимальный вариант ,это чтобы продавец и покупатель между собой сами решили кто кому и что и в каком состоянии отправлял.Иначе этот вопрос не разрулится.
кто/где/когда сломал узнать очень сложно.
и я о том же
продавец знал о косяке и умолчал делает его невиновным?
если этот факт подтвердится,то продавец незамедлительно обязан вернуть бабки и за товар и за пересыл.
Суд я выиграл и в итоге все затраты понёс истец.
Вы сами только что ответили на свой вопрос.Если вы считаете себя невиномным,то думаю оно того стоит,хотя бы для того,чтобы поставить на место другую сторону. Насчет цен и расстояний в курсе,на одной трассе живем)),хоть и на удалении 50 км. Тем более если вы уверены в своей правоте,то противоположная сторона обязана будет возместить по вашему требованию через суд как судебные издержки,экспертизу и транспортные расходы,так и стоимость камеры и моралку если посчитаете нужным,тогда стоимость камеры выйдет в районе 3й прошки))
я просто таким образом выразил своё отношение к словам покупателя. Это запрещено? 😃
Абсолютно.это ваше мнение,просто считаю это крайней мерой.как и в быту послать челоека туда.
все зависит от адекватности магазина и продавца.
не скажите. Все зависит от желания .и если у вас будет желание доказать свою правоту,и буду факты,подтверждающие это,вам и флаг в руки. Не раз решал казалось бы неразрешаемые споры,и все в норме. и продавцы и покупатели бывают извиняюсь,хитрожопыми.(да простит меня великий модератор:))
Абсолютно.это ваше мнение,просто считаю это крайней мерой.как и в быту послать челоека туда.
Ну я честно говоря, не думал, что помидор такую бяку означает.
Больше не буду.
Если вы считаете себя невиномным,то думаю оно того стоит,хотя бы для того,чтобы поставить на место другую сторону.
Попасть почти на $100 чтобы просто (не в суде) доказать, что покупашка врёт? Увольте, не согласен. Сейчас все почти врут. У меня франклинов даже на мой городишко не хватит 😃
Тем более если вы уверены в своей правоте,то противоположная сторона обязана будет возместить по вашему требованию через суд как судебные издержки,экспертизу и транспортные расходы,так и стоимость камеры и моралку если посчитаете нужным,тогда стоимость камеры выйдет в районе 3й прошки))
И как это будет выглядеть? Как будет выглядеть моя заява в суд?
“Прошу возместить мне убытки в сумме 20000 руб., которые я понёс для того, чтобы не дать очернить моё честное имя в интернете”?
Смешно.
Если покупатель подаст на меня в суд - буду защищаться. Но скажу честно, перспектив у такого дела - ноль. У покупателя даже камеры на руках нет. Он по своей инициативе мне её отправил, не требуя от меня никаких гарантий. А я её, допустим, просто потерял. ВСЁ.
Я вижу в нашем споре с Ильёй 2 выхода: отправляю ему всё назад и он решает проблему самостоятельно (предварительно оплатив мне стоимость отправки) или пусть подаёт в суд. Я бы не был так жёсток и согласился бы, скорее всего, на вариант, который мне в личке предложил Рома Поповский (вернуть 50% стоимости камеры), если бы не неоднократное враньё покупателя (о том, что он камеру не вскрывал и не переполюсовывал акк) и не его многократные обвинения меня в кидалове. Вот несколько фраз Ильи по отношению ко мне из личной переписки:
“Вы снова из меня делаете дурачка”
“Не думал что в таком возрасте могут быть такие му …”
“Вы знали что она косячная, думали что она поработает какое то время, но не учли что на почте и тряска посылок есть и их кидают не слабо, вот она и сдохла раньше времени”
“эти сказки можете оставить другим лохам меня такой ерундой не проведешь”
И всё это только из одного личного сообщения…
Ну как, будет ли у меня после таких слов желание идти на фифти-фифти?
P.S. Помидор убрал, раз это посыл на х…
ну не скажи.сам пользуюсь пересылом как в ту,так и в другую сторону,и пока слава богу все в порядке.,и надеюсь так будет и дальше
странно я думал многих в шок приводит объявление продам после 100% отплаты на карту, сумма порой очень впечатляет что бы просто в магазине часа 3 крутить модельку в руках…а тут котик в мешке…
На али экспресс можно оформить брак и накатать заяву на продавца после разбирательства вернут деньги,
Ага, я отспорил полный возврат денег за бракованные аккумуляторы.
и продавцы и покупатели бывают извиняюсь,хитрожопыми.
именно. некоторые могут получить, сломать, и сказать что виноват продаван.
я и говорю получается “ваше слово против моего” 1:1 так сказать.
ну и вообще в целом на “обмане” построен весь маркетинг. одному нужно расхвалить и подороже продать ерунду. другому нужно доказать что товар ерунда, и за него красная цена n-тугриков и дороже он просто не возьмет.
вот и горит и ломается это китайское барахло. ибо производитель экономит на всем, а покупан экономит свои кровнозаработанные, и покупает подешевше г…
я уже сталкивался с ситуацией 50/50. и считаю ее крайне правильной. т.е. если одна сторона говорит что все было гуд, а другая что приехало г… то убытки делят между собой. это честно.(срок давности конечно тоже должен быть). а если кто-то врет, ну значит на их совести. в другом месте убудет!
Ага, я отспорил полный возврат денег за
Смотрел на ютубе, даже приятно удивился что Алиэкспресс сами заинтересованы в честных продавцах.
и не переполюсовывал акк
у меня нет такой, но не ужели это возможно? нет защиты? хотя бы механической.
а тут котик в мешке…
Многие перед тем как совершить покупку по пол года изучают инфу насчет котика ,как катает,как летает,как крутит и т.д., так что в большинстве своем это не спантанное приобретение,а хорошо продуманный шаг
нет защиты? хотя бы механической.
ну как же нет,есть,корпус называется
Многие перед тем как совершить покупку по пол года изучают инфу насчет котика ,как катает,как летает,как крутит и т.д., так что в большинстве своем это не спантанное приобретение,а хорошо продуманный шаг
и получают…то что получают(немного б.у, мы же о нем говорим)
ну как же нет,есть,корпус называется
механической защитой называю замки подключения от неверного подключения.
Илья,наученый горьким опытом работы с китаем я свои посылки сейчас вскрываю и проверяю на работоспособность передж включенной камерой.камеру включил,вскрыл посыль,проверил.перед камерой девайс протестил,работает,ок ,нет,диспут возьмите на вооружение .
Это моя вторая покупка на барахолке, теперь буду знать, опыт тоже полезное дело. А у Михаила я даже не попросил сделать фото и видео с этой камеры, сразу без вопросов попросил номер карты.
Для меня не совсем понятно только 2 вещи в этой истории.
1.Продаван положил 2 акка для камеры (не однократно упоминалось что одна мертвая) кто убил? Покупатель, или продавец послал с умершим акком и с новым что бы покупатель сам поменял на хорошую, тогда от куда возмущение что он лазил внутрь? Я бы зарядил перед самым походом на почту, все проверил упаковал и отправил. Не думаю что покупатель живет на обратной стороне луны и туда почта Очень долго идет, даже если был бы небольшой саморазряд покупателю хватило бы проверить камеру.
2. Покупатель утверждает что полез внутрь по совету продавана, это так или нет? Если да, я вижу умысел, конечно на молодого скромного парня можно свалить все, и не только помидор. Все вышесказанное имхо!
- Получил камеру, пытался включить молчит…поставил на час на зарядку, толку ноль, в 21:00 об этом и написал Михаилу. Ответным письмом он мне сразу и написал…цитирую его ответ
Вы сами могли ее сломать. Но, скорее всего, не читали мануал. Я отправил Вам исправную камеру и деньги возвращать не намерен.
повторю, таковым был один из первых ответов. Ещё он во втором письме мне посоветовал сразу купить модуль…зачем? наверное только Михаилу это известно. На следующий день вечером, Михаил сменил позицию и решил помочь советами, по скайпу не получилось, я ему написал что вэбка не работает. Я снял то самое видео включения… Прошла почти неделя пустой переписки, практически в каждом письме было сказано что назад камера мне не нужна и я сам виноват что сломал.
2. Ну раз она ему не нужна, не выкидывать же её, следуя совету Михаила я и произвёл замену аккума на тот что был в комплекте,но и это результата не дало, кроме как теперь Михаил стал меня обвинять во ЛЖИ что я его обманул и лазил в камеру.
Если покупатель подаст на меня в суд - буду защищаться.
Конечно это бред. Ни куда я не буду подавать. Я Вам и номер карты своей послал только вместе с трек номером отправленной назад камеры…была у меня надежда что Вы всё таки подумаете над этим …
если бы не неоднократное враньё покупателя (о том, что он камеру не вскрывал и не переполюсовывал акк) и не его многократные обвинения меня в кидалове. Вот несколько фраз Ильи по отношению ко мне из личной переписки:
“Вы снова из меня делаете дурачка”
“Не думал что в таком возрасте могут быть такие му …”
“Вы знали что она косячная, думали что она поработает какое то время, но не учли что на почте и тряска посылок есть и их кидают не слабо, вот она и сдохла раньше времени”
“эти сказки можете оставить другим лохам меня такой ерундой не проведешь”И всё это только из одного личного сообщения…
Ниже есть скрин этого письма.
Я хочу чтобы Вы сделали скрин моих первых писем и выложили здесь. Точто вы сейчас процитировали, это написаный мной ответ, (последний) два дня назад
И как это будет выглядеть? Как будет выглядеть моя заява в суд?
Рассмешило меня…Вы мне хвастались о двух своих высших образованиях, Юридичесом и второе Робототехнические комплексы. И Вы не сможете написать заяву?
когда Вы мне её прислали, слизан уступ, предохраняющий питание камеры от переполюсовки.
Всему виной разъём с уступом. Давайте уже посмотрим на его фото?
Не хотел, но коль уж я коснулся Вашего ( извините) образования… В этом году я закончил колледж, отделение электро-радиоремонтных технологий с КРАСНЫМ дипломом, есть много наград в различных технических олимпиадах, а также из патентном бюро РФ тоже есть свидетельство на МОЁ изобретение. И Вы будете мне говорить что я дурак и перепутал + с - на аккумуляторе!
механической защитой называю замки подключения от неверного подключения.
Невозможно там перепутать.
Невозможно там перепутать.
О чем я и догадывался…
Давайте уже посмотрим на его фото?
что мешает его сейчас стесать? и показать нам фото?
Так нужно фото или нет? Стесать мешает совесть…