Черный Список
Ребят, вот, что я думаю… Надо наверно завязовать с этим вопросом! Я сказал все, что мог. Кому надо сдалают соответствующие выводы (надеюсь админы тоже). Кто понял суть вопроса тот понял, кто нет, значит не надо было. Что бы я дальше не говорил ничего уже не добавит и не убавит. Всю инфу я выложил. Всем спасибо за дискусию и участие!)))
Р. S. Поменьше бы таких тем…
Почитал снова ветку, и решил добавить приписку к своим объявам о продаже. Думаю теперь во все объявления буду клеить, и покупателю больше надежности, и мне проще.
Думаю всем пригодятся такие простые правила, чтобы не спорить о степени БУ и глубины г…
Внимание: Тем кто все же уговорит на пересыл (некоторые пытаются) в свете подробного чтения ветки Черный список объявляю следующие правила
Возврата:
возврат полученного на почте/переданного товара возможен в течении 3 дней (72 часов с момента передачи/получения).
возврат возможен при сохранении товара в изначальном состоянии, без дополнительных механических повреждений, воздействия воды и прочего. (полного соответствия состояния товара фотографиям продавца перед продажей)
Если товар для проверки требовал модификацию (перепаяны разъемы, напаяны провода, гильзы и т д.) возврат в первоначальное состояние ложится на плечи покупателя вплоть до полного восстановления свойств до приобретения товара.стоимость пересыла от покупателя к продавцу или же доставка товара ложится полностью на плечи покупателя
возврат денег осуществляется сразу же после отправки товара который по любым причинам не понравился, либо при встрече в обозначенном продавцом месте (не дальше города получения товара)
сумма возврата будет полностью соответствовать оговоренной при продаже с учетом торга.
сумма компенсации за выявленные скрытые дефекты товара обсуждается отдельно, но не при каких обстоятельствах не может превышать 30% от оговоренной цены продажи при условии полного оставления товара у покупателя.
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы, а те кто не честен, тому по… все правила , что они и делают с успехом…
Как отвечают: " Видел что покупал- так ешь, чтобы глаза вылезли!" Это народная пословица…
Брал давно “Нелётанный СОБРАННЫЙ самолёт”, пришла посылка…
Чел тупо оторвал крылья и положил в родную коробку, причём нос самолёта был, как у шарпея, весь покоцанный!
И ответ, ЧЁ?, Ну не летал!, и как я его отправлю, я не смог возразить…
Печалько…
решил добавить приписку
Чем больше условий при продаже, тем меньше шанс кого либо заинтересовать своим объявлением.
Лично я сразу пропускаю мимо объявления в которых: “Отправка по 100% предоплате”
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Продавцы, поймите вы наконец, что хоббийные цацки - это очень слабо ликвидный товар даже для узкой аудитории моделистов, а деньги - это универсальный платёжный инструмент, который легко меняется например на: бензин, пиво, колбасу.
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Это как в том анекдоте:
- Жорик, сколько будет 2х2?
- А мы таки продаем или покупаем?
В столицах и на периферии условия торговли несколько разнятся, думаю это ни для кого не секрет.
Мне покупаны наложкой, к примеру, тоже не нужны ни в каком виде.
Да и вообще, получается так, что продавать что-то дорогое и электронное пересылом - себе дороже может выйти. Мне и здесь спроса хватает 😃
Если товар для проверки требовал модификацию (перепаяны разъемы, напаяны провода, гильзы и т д.) возврат в первоначальное состояние ложится на плечи покупателя вплоть до полного восстановления свойств до приобретения товара.
спорно…посмотрите регули, моторы, акки, без разъемов порой,или с не подходящими.
стоимость пересыла от покупателя к продавцу или же доставка товара ложится полностью на плечи покупателя
обычно по полам было. оба желают уладить конфликт.
про остальное написал верно ZigZag(ZZ)
В идеале даже при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
Не далее как только в прошлом месяце два раза с этим налетал:
- Продавал серву. Встретились, обменяли на деньги - разбежались. Вечером звонок - глючит. Пришлось менять.
- Продавал детскую мобиль (не здесь). Встретились, обменяли на деньги (подходящих батареек не оказалось) - разбежались. Вечером звонок - не пашет. Пришлось вернуть деньги, починить и продать еще раз 😃
Это с какого перепуга я буду засылать свои заработанные вперёд?
Это общемировая практика. Или “паркфлаер” Вам уже наложкой высылает? 😃
В идеале даже при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
Обычно так и делается, продавал самолеты не снимал ничего, проверка, потом снял приемник.
Продавал приемники, так же, проверка.
поэтому не понятно покупка переслылом, ок пнули на почте и коротнуло что то, но жаловаться я буду продавцу, почта она же безликая =)
Или “паркфлаер” Вам уже наложкой высылает?
Мне паркфлаер ничего не высылает, а при покупке с хоббикинга на защите прав и продавца и покупателя стоит ПайПал, а вы продолжайте покупать у посредника с наценкой.
Это общемировая практика. Или “*********” Вам уже наложкой высылает? 😃
А что, эта компания, живущая на посредничестве, уже Б/у деталями торгует?
Если нет, тогда не понял, к чему это высказывание.
Снова встряну, так случилось что ещё увлекаюсь страйкболом( Типа зарница с пневматическим антуражным оружием -стреляет шариками 6мм, для тех кто не в теме), стоимость привода( так принято называть оружие в той песочнице) от 10 тырсов и 200 тысяч-не предел, причём Б/У, это ОСНОВНОЙ оборот приводов в песочнице, ибо только оно уже имеет тюн, как внешней так и внутренний.
Так вот о главном, продажа осуществляется только по предоплате 100% с расходами покупана, за годы суеты, есстественно имел место обман, кидалово и даже кирпичи вместо товара, НО вычислить утырков получалось как то легко.
Почему, потому что игры -командные и все кто крутится через команду вычисляют урода, только одиночки перекупщики долго скрывались, но нашли.
Мы же разрозненное общество, на разных полянах, но как когда-то я говорил, в б каждомъГОРОДЕ нас, не так уж много, по пальцам посчитать и если хоть кто то слышал про кого то уже есть контакт и легко найти злыдня или просто заблуждающегося.
Питерцы знают друг дружку, Воронежцы, Орловцы отписывались , в Нижнем команда искала чела, может так сможем избавится от кидал?
Может херню сморозил, но только так можно пресечь бардак.
Нифига не поверю, что того перца с передатчиком, который снова продаёт, никто в глаза не видел, гдето он светился?
Народ знает компы на “ты”, пробивайте IP если что, админы нам не помогут, это дело личное, ну не век же подозревать всех в мошеннечестве, так и до паранои дойдёт1
Простите за много буков…
Накипело, у меня покупки Железногорска под контролем и ещё нескольких регионов, как могу помогаю…
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы
Честные покупаны и продаваны не доводят до такого состояния весь процесс купли продажи;)
Честные покупаны и продаваны и без правил улаживают проблемы
Ага… а еще они видимо живут все в том же мире без грабителей, насильников, убийц и мошенников.
У нас такого нету.
Не думали почему в развитых странах, думы, сенаты заседают, законы придумывают, правила, регламенты пишут, договора заключают…
А на каждой баночке с кофе в макдаке написано “Осторожно. Горячо”
Конечно проще жить без правил. И “порешать проблемы”.
спорно…посмотрите регули, моторы, акки, без разъемов порой,или с не подходящими.
в смысле спорно? я написал, если что-то меняешь - верни взад. Ясно и понятно. Зафига мне регуль с обрезанными проводами? пусть тогда покупан обратно паяет мой разъем.
обычно по полам было. оба желают уладить конфликт.
Нет уж. Не понравилось - изволь привезти/доставить обратно. Я показывать за свой счет не собираюсь, и ехать забирать тоже не планирую.
У любого магазина так. Все на плечах покупателя, и не важно что ему ехать в гарантийку за 200 км.
Или у Вас уже ноутбук курьер гарантийный за бесплатно забирает?
при личной встрече лучше завести и проверить товар, чтоб вопросов не было.
как показывает практика. вопросы все равно будут.
Наткнулся на нехорошего покупана неделю назад. Хоть и не в нашей тематике, но тем не менее. Особенно отписочка всем тем, кто “из рук в руки”, “здесь спрос”, “пересыл умер”
продавал смартфон. за недорого (10,5), ибо были косяки, о которых честно указал в объяве. покупан нашелся буквально через пару часов, уже ночью. жутко извинялся, и просил закрыть для него объявление. Так и сделал.
на следующий день он приехал, все очень внимательно смотрел, проверял, запускал программы какие-то, тестировал, ставил симки, флешки и т д. я ничему не препятствовал. На вид покупан стремным не показался.
дошло до денег. я и говорю: без торга, ибо и так дешево. аналоги стоят 12 там же.
Покупан достает 2 бумажки. говорит что больше с собой нету. только их и взял. 500 завтра на телефон.
Верю. говорю: “ну тогда на твоей совести”. на что в ответ типа “гадом буду, но завтра в 2 деньги будут у тебя”
Сразу решил что сумма не большая, и если даже и прокинет, то хрен бы с ним.
Проходит день, второй. тишина. Пишу через мессенджер через который связывались, мол где бабло.
В ответ: “я бы отправил тебе денег, но…телефон короче косячный, 4G не ловит, а сейчас и симку перестал видеть.”
Я задаю резонные вопросы: ты же все проверял, и 4г работало, и симка. у меня никаких таких проблем не было, и главное почему ты 2 дня сидишь с косячным телефоном и молчишь, пока я не спросил про деньги.
Покупан начинает откровенно бычить, и кричать что вообще-то и торг должен быть, и сумма ровная, а тут я еще и г…толкаю, и вообще он мне его сейчас вернет.
Я начинаю выяснять, что не так, в чем проблема, что он пробовал, что я фигню не толкаю, и что всегда когда возникают ситуации деньги возвращаю, и мне возвращали. На что он мне заявляет: “Сегодня с 23 до 00 у твоего подъезда, жди с баблом, привезу тебе твое барахло, только попробуй не отдать, я с ментами приеду” и т д.
Я быстро прикинув варианты (даст ночью по голове у подъезда, отнимет деньги еще и мой телефон) ему и говорю, деньги верну без проблем, если телефон в том же состоянии как был при продаже, но встретимся мы в соседнем круглосуточном супермаркете. На что тот отвечает “встретимся где я скажу”.
Я уж и сам подумал, что косяк вылез в телефоне, и что теперь придется его лечить за свой счет.
После этого я пытался звонить, и писать. Сперва вызовы проходили, потом видимо я был добавлен в черный список телефона, и на связь больше выйти не удалось.
Так что вот такая, очень неприятная история,на душе от которой, было пару дней тошно.
Вот прошла уже неделя, никакой больше связи не было, и видимо все это было устроено из-за злосчастных 500 рублей.
А вы говорите.
Я конечно понимаю, что в этой ветке во всем виноваты продаваны, но такое ощущение, что просто никто не сталкивался с неадекватными покупанами.
Нет уж. Не понравилось - изволь привезти/доставить обратно. Я показывать за свой счет не собираюсь, и ехать забирать тоже не планирую.
У любого магазина так. Все на плечах покупателя, и не важно что ему ехать в гарантийку за 200 км.
Или у Вас уже ноутбук курьер гарантийный за бесплатно забирает?
я везу в магазин, но не везу в сервис центр в москву или тем более в китай.
говорю что читал, и как обычно принято.посылается за счет покупателя, и то можно договориться, обратная доставка обычно сбрасываются.
я везу в магазин
именно. но никак не наоборот. магазин курьера тока при продаже за 300р с покупателя отправляет.
как обычно принято
не знаю что у кого принято. именно поэтому и написал у себя правила. ваше дело продавать на своих, мож вы даром раздавать будите. Я готов давать товар на попробовать, при учете 100% оплаты и полных транспортных расходах покупателя. Как показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять. жалкие 5% и те зажмут, еще и жизнь испортят.
собственно как и говорил. здесь во всем винят продавца, о чем косвенно подтверждает отсутствие комментов по моей истории. Зато на “сломанный разъем” слетается толпа осуждающих. “Да как он мог!”
Как показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять.
Нах что то продавать, выдумывать и навязывать правила, раз для вас это такая проблема?
Пы-сы. Кто нехорош как продавец он плох и как покупатель. Душа то одна…
ваше дело продавать на своих, мож вы даром раздавать будите.
Андрей только на личности переходить не нужно и доказывать что вы правы, а я нет.
Вы сразу написали бы вот это и все, остальной ваш текст можно было не писать
написал у себя правила
пс. ваша жизнь, ваши правила.
показывает практика даже 95% оплаты нельзя доверять. жалкие 5% и те зажмут
Это ваш за 500 р цирк устроил, а мой 6 штук так вооще задушится, и записку предсмертную оставит, что я виноват! ))))
Нах что то продавать, выдумывать и навязывать правила, раз для вас это такая проблема?
приходится. был бы богат, не покупал бы на барахолке, а может и не продавал, а сразу в урну выкидывал.
Народ вон на видео фантомы из двустволки расстреливает, видимо бюджет позволяет так развлекаться.
правила я не навязываю абсолютно никому. просто показал здесь, а в объявлениях написал для всех добропорядочных покупанов, чтоб не волновались вложить деньги. Если вас отпугивает, продам тому кого это привлечет. Это ребята рынок.
пс. ваша жизнь, ваши правила.
согласен. поэтому и пишу. на мой взгляд лучше прозрачная схема, чем тишина и молчание, и только надежда на чью-то добропорядочность. думаю если бы магазины работали по принципу добропорядочных покупанов, а не законах, либо разорились, либо в стоимость каждой микроволновки заложили риск “воткну в 380в, попробую , если что скажу что сгорела сама”
Сперва вызовы проходили, потом видимо я был добавлен в черный список телефона, и на связь больше выйти не удалось.
есть хороший вариант проучить скрягу)) если конечно в в свое время в телефоне активировали функцию возврата. едем пишем заяву о кидалове в ментовку ,мол кинул на 5ть а не на 500 ,и пусть менты им занимаются.