Черный Список
В сравнении - опыт конечно не большой, но сравнить есть с чем(эх, какой то оффтоп+обзор получается). Aircraft-world - упаковали детальки(даже железные) плотненько, в пупырчатый полителен в 2-а круга(правда на внутреней стороне конверта политилена не было). Ebay(поднял хистори по самым ломаемым заказам): top_racing2007 упаковочка такая-же, все обмотано пупырчатой пленкой в круга в 3-4 (3 заказа, доходила замечательно пластмасса). heyanbin2005 - (кит верта) - в 2-х коробочках по размеру(не родной к сожалению), довольно плотно входящих в конверт AirMail. seemmy999 - (деревянные лопасти) - упаковка также пупырчатая в пару кругов, лопасти обмотаны резиночкой чтобы не рассыпались. ac-rc - пластиковые шасси - в небольшой коробочке брошены в конверт. api_uk - (запчасти + канопи на ламу) - упаковано в коробочку плотно подогнаную(из-за гнущейся канопи влезло нормально), на коробочке приклеен адресс, без конверта.
Было и похуже:
nuonuo1957 - металл + пластик в плотно подогнаном конверте. rc-partner - просто пластик в конверте. cwtco - тоже самое, металл в пакеттиках и в конверт.ncf0307 - пластиковые шестеренки - в бумажный конверт(как письмо), и его в “китайский” пупырчатый конверт.
—
Как видно большинство заказов было с ебэя, с магазинами начал работать недавно, так что посылочка пришла пока только с аиркрафта. Итого имеем по упаковке: 6 положительно и 4 “можно и лучше”. Вот такая вот статистика по моему опыту.
*** ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ***и всё тю-тю
Оплатить палкой и оспорить платеж карма не позволила ? Или же присутствует уверенность что за ваши деньги все обязаны ? Есть тема здесь же про этот магазин, есть на других форумах…
посылка пришла и там не было одной позиции сейчас они уверяют что посылали всё
и что теперь …
гемора больше
я просто там не буду покупать и всё
Позволю себе добавить и ОЧЕНЬ недобросовестного покупателя. Честно первый раз сталкиваюсь с ТАКИМИ людьми.
Продажа модели Mini Eco Standart.
Покупатель: Алексей Романов aka Aleksei77
сот.телефон: 89262332868, возраст: 32 года.
11 мая были улажены все условия доставки/цены. остановились на том что я привезу ее в Москву сам. 13 мая купил билеты на 14 в Москву. 14 в 7утра звоню, говорю так и так поезд приезжает во столькото на такойто вокзал, давайте там и встретимся, получаю ответ давайте. в 7:28 получаю смс: “Извиняюсь, покупка откладывается”. пытаюсь выяснить почему в ответ получаю:“… не рассчитал с деньгами, сунулся а заначки нет…”. В итоге я понимаю что остался без денег на поездку в Коломну на КР в ахуе, сажусь в поезд и еду, думая как жить дальше и где найти денег, но это уже другая история…
Вобщем ГОСПОДА, советую не иметь с данным “товарищем” НИКАКИХ ДЕЛ, СЕБЕ ДОРОЖЕ… Причем не только морально…
Ну чтож, продолжим список.
Ещё один недобросовестный покупатель.
Обьект: гироскоп GY-401
Покупатель: Сметанин Василий, ник - Vaselek
Проживает: г. Ухта
Договорились о продажи-покупки, доставке и оплате. Выслал наложкой и отписался.
Посылочка пришла на отделение к адресату, а он не стал её получать. Теперь по истечении срока хранения она едет обратно.
Будьте осторожны!
То kolobok и KALblVAN, покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.
Хотя естественно из-за таких накладок я уже давно продаю тока самовывозом, но и покупаю так-же - мне надо я и приеду сам:).
У меня был случай когда покупатель через день попросил вернуть товар и отдать деньги - срочно нужны были средства и стало не до моделизма.
покупатель вправе даже в самый последний момент отказаться от покупки, без объяснения причины.
Разве это не относится только к розничной продаже, когда продавец - предприниматель?
kolobok и KALblVAN - ну мало ли что у человека там за обстоятельства. Нужно все выяснить. У нас в городе магазины даже деньги возвращали человеку после покупки, далеко не из дешевых вещей за 20 с лишним тысяч. Были на то у него обстоятельства. Тут дело в другом, конечно надо было о чем то думать, прежде чем вам ехать в Москву, а ему чем расплачиваться будет…
У меня было пару случаев - раз яхту выслал товарищу, не помню ник - тот после получения обгадил в личку меня. Грит падонок ты меня кинул, бог тебе судья и прочее. Я вобще в шоке был! Без объяснения причин что самое главное!!! и в игнор меня. Создаю темы чтоб выяснить что произошло, удаляют. Короче связи нет. Пришлось отправить деньги назад, хотя с его стороны надо было бы все объяснить, что именно произошло. Ну да хрен с ним как говорится. Ему бог судья(кстати деньги он получил, а я естессно никакой яхты больше не увидел). С машинкой было дело. тоже как бы не по моей вине, на сомом деле, я человека подставил…мирно все решили, я с удовольствием после его аргументов выслал ему денег. Так что товарищи, надо привыкать решать проблемы, а не лезть сразу на рога. Мало ли что может в жизни произойти.
Разве это не относится…
Это относится к здравому смыслу и рискам торговли с рук.
Допустим человек открыл шкафчик, а жена намедни себе дубленку купила на мужнюю заначку…да мало-ли какие могут быть проблемы.
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
Ага, вы еще ебей этому научите, ага?! 😉 За неоплату лота, на который поставил там можно изрядно по “репе” схлопотать.
И вообще надо привыкать уже - “покупатель всегда прав”😃😃
Читайте ГК, чтобы знать, когда он прав, а когда и денег должен будет.
Ага, грамотный Вы наш - ссылочку или цитатку на статейку, приминимую к нашему случаю, а так-же определение недобросовестного покупателя, из любого свода законов.
Сквозь зубы цедить - мол поди почитай многие могут.
За неоплату лота, на который поставил там можно изрядно по “репе” схлопотать.
Да Вы что? Правда? А можно и несхлопотать, особенно если правила прочитать.
Правда я совершенно не понимаю какое это имеет отношение к описаной ситуации.
Да Вы что? Правда? А можно и несхлопотать, особенно если правила прочитать.
Правда я совершенно не понимаю какое это имеет отношение к описаной ситуации.
Если продвцу не понравилось что вы неоплатили на ебее лот по неуважительной причине, и вы не смогли договориться с ним о том чтоб он запросил расторжение сделки и вернул себе paypal fees, то он вправе открыть клейм о неоплате заказа после чего недобросовестному покупателю прилетит по шапке, может и не сразу, но во всяком случае негативный осадок останется. 😉
Какое отношение-да такое же как правила торгового законодательства к местной барахолке.
А еще вы можете кинуть ему копеечку и все будет тип-топ.
А еще вы можете с ним просто договориться.
А еще вы можете объяснить причину.
В худшем случае вам прилетит -% в reputation, но никто не объявит Вас “редиской”.
Но там Вы нарушаете правила под которыми подписались, которые могут идти вразрез с чем угодно, но Вы их приняли.
В худшем случае вам прилетит -% в reputation
Дяденька, учите матчасть: по правилам ebay продавец не может поставить негативный фид покупателю! А насчет прилетит… так я имел ввиду от ebay в том случае если продавец не посчитает возможным разрешить вопрос мирным путем(например вы поставили крупную ставку и перебили реальных покупателей, а потом незаплатили), так вот в этом случае вам выкатят предупреждение с занесением… А по наличию нескольких просто забанят, да так здорово, что придется новую кредитку открывать. Касательно же туташней ситуации, так правила в каждом объявлении продавец задает сам. Покупка-знак согласия с этими правилами. Вы же вот решаете что не шлете никуда и это ваше право;) Тем паче что товарисч выше описал ситуацию, где продавца просто кинули. По хорошему покупатель в этом случае должен был придти на почту, написать отказ от получения посылки и далее переслать отправителю стоимость пересылки в обе стороны. Это его обязанность, как нормального покупателя. А так продавец попал во первых на деньги, а во вторых на время, что может быть даже более важным.
Дяденька, учите матчасть…
Деточка вы меня сильно насмешили разъяснив мне правила е-бея просто повторив мои слова, правда особо в них не вникая, но это возраст сказывается:). За сим тему е-бея можно закрыть.
В нашем же случае продавец попал на риски - не хочешь рисков не пресылай, рискуешь не ной.
При этом я не подвергаю сомнению что покупатель поступил неправильно, НО это его право - в любой момент отказаться от покупки.
Есть гораздо более защищенные схемы и для покупателя и для продавца (для частной торговли) помимо наложки и личного приезда за тридевятьземель.
Ага, расскажите как же еoе может продавец покупателю -% в reputation нарисовать. Или вы уже свои собственные слова забыли?!😅
О все хуже чем я думал:(…
Покажите мне юноша в этом предложении слово “покупатель” -
В худшем случае вам прилетит -% в reputation, но никто не объявит Вас “редиской”.
Дальше вы пишите в пустоту или учитесь читать.
Ага, грамотный Вы наш - ссылочку или цитатку на статейку, приминимую к нашему случаю, а так-же определение недобросовестного покупателя, из любого свода законов.
Сквозь зубы цедить - мол поди почитай многие могут.
ГК. Статья 484. Обязанность покупателя принять товар
- Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
…- В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Подойдёт?
Нет это не применимо к нашему случаю, даже если устную договоренность считать договором купли продажи (что невозможно потому как даже публичный договор есть “договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров”), то мы имеем позицию только одной стороны, т.е. мнение и/или понимание другой стороны в части договора может быть отлично и/или противоположно.
При этом нужно учитывать что приведенная Вами статья не действительна для розничной продажи, которая регулируется § 2 (ст. 492 - 505), а так-же статьей 426 ГК РФ, и “Законом о защите прав потребителей”.
При том даже по приведенным вами статьям нигде не написано что покупатель обязан оплатить товар.
если устную договоренность считать договором купли продажи (что невозможно потому как даже публичный договор есть “договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров”)
Где написано, что договор купли - продажи не может быть устным?
И причём тут комм. организации и пр. - мы вроде о купле-продаже между частными физлицами?
При том даже по приведенным вами статьям нигде не написано что покупатель обязан оплатить товар.
Г.К. Статья 486. Оплата товара
Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Если договором купли-продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.
Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.
Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.