Критика www.e-flightrc.com

6egemot

я к тому, что если уж смогли сайт на русском сделать, то уж проблемы можно было бы решить на русском через того, кто сайт переводил.

6egemot

Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? В цитате, которую Вы привели, говориться о том, что посылка с Вашим заказом вернулась с пометкой “адрес неизвестен”. Поэтому Вас и просят дать его еще раз или попробовать на другой.

В инет-магазинах есть такая практика печатать адрес доставки на бумажке прям из базы. и лишь один американец мой адрес старательно переписывал вручную. Главное индекс указать правильно и сделать так, чтобы НАШИ почтальоны смогли адрес прочитать. Ну а уж если ты адрес впечатал неверный - сам виноват, тут магазин ругать смысла нет.

Medox

Был вопрос по поводу пластиковых карт.

Я одно время занимался разработкой всякой софтины для отдела пластиковых карт Банка, потом командовал Управлением пластиковых карт (в 2001 году) в другом Банке. Сегодня командую IT-подразделением, но проконсультировался у соответсвтуеющего начальника как осуществляются расчеты с пластиком.

Очень условно можно сказать, что есть два канала:

  1. Информационный - это сеть терминалов и процессинговых центров. Этот канал является технологическим, обеспечивает саму возможность авторизации платежа, т.е. использования карточки как инструмента управления счетов.
  2. Финансовый - это собственно расчеты между Банками, участвующими в платежной системе, на основе информации, полученной через “информационный” канал и бумажных подтверждений, где они требуются.

Деньги списываются со счета картхолдера и путешествуют потом по банкам. На примере хорошо известного мне Банка, деньги перекочевывают от 3 до 5 раз по разным Банкам, прежде, чем попадут на расчетный счет продавца. И самое забавное, что это может быть единичный платеж, и действительно требуется заполнять SWIFT, BIC и прочее. И действительно это может делаться вручную!

А дальше возникают нюансы, например, является ли Банк принципиальным членом платежной системы, или афилированным, не является ли банк картхолдера в свою очередь агентом и т.д.

В случае S2S, его Банк мог быть и не виноват, в том, что так долго шли деньги. И уж точно не может быть речи, что деньги на счет продавца поступают сразу. Вот что может быть сделано сразу, так это электронная авторизация платежа по карте. Если Банк-эквайрер имеет особые отношения с продавцом, то теоретически можно предположить что деньги на его счет попадут сразу, но это в свете изложенного означает кредитование Банком-эквайрером продавца, так возмещение он все равно будет получать по цепочке с задержками.

Извините, если что не так объяснил, я все-таки IT-шник.

Удачи.

S2S

2 erno

Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? .

Ага, но чтобы посылка вернулась обратно, нужно ее сначала отправить? И неплохо было бы уведомить меня об этом. Но в эккаунте уже больше недели висит постоянное

processing

. И потом чтобы за неделю посылка сходила туда-сюда - это нереально, даже если EMS.
Сюдя по тому, что номер моего заказа 64, у этого магазина что-то нет особого потока довольных клиентов.
Короче мои впечатления - сплошной негатив 😦

2 Medox
Спасибо за информацию

S2S

Виноват, я действительно ошибался. После переписки выяснилось. Посылку они отправили, причем на след. день после получения денег, и в качестве компенсации EMS. Но мне об этом не сообщили, номер посылки не прислали. В итоге, как они пишут, посылка вернулась обратно к ним и сейчас они разбираются. Но можно было бы отписать письмо с номером и тогда я бы позвонил в Гарантпост, они всегда говорят, где посылка, и решить проблему с адресом.

Саша11

Всем доброго дня!
А из за чего собственно шум? Ну кому то не понравилось обслуживание в данном заведении. Кому то в другом. Я хоть и “чайник”, как в авиамоделизме так и в интернет торговле (у меня даже кредитки собственной нет), но всё же позволил себе ВПЕРВЫЕ в жизни сделать заказ. И получилось так, что именно в этом магазине.
Результат? Оформил заказ 24.02.2004, попросил товарища оплатить, а вчера вечером в почтовом ящике обнаружил почтовое уведомление. Сегодня пойду получать.
Я доволен такой оперативностью. Мой первый опыт положительный.
А вот о том как списывают деньги в банке и как их получает продавец мне совершенно безразлично. Главное, что заказ выполнен, и в сроки которые меня устроили.

P.S. Проблемы с торговлей бывают в любом магазине. Тем более в заочном.
И не всегда продавец виноват в этом.
Почитайте на форумах о неудовлетворенности народа в работе всем известной «Башни». А как “качественно” работал небезызвестный посылторг…
Как говорится – недовольные всегда будут. И везде……

6egemot

Виноват, я действительно ошибался. После переписки выяснилось.

тогда по идее магазин должен за доставку ещё раз деньги списать с покупателя.

4 months later
YuriyDnepr

Несмотря на неоднозначные отзывы в этой теме решил воспользоваться услугами данного магазина.
Остался ОЧЕНЬ доволен.
Оплата была произведена 22.08.2004, картой VISA Internet от ПриватБанка.
23.08.2004 меня попросили уточнить адрес доставки на русском языке, что я и сделал 24.08.2004 (в субботу)
Заказ был выслан 26.08.2004, в понедельник, обработан Варшавской почтой 27.08.2004 (по штемпелю), и получен мною 30.08.2004. Судя по всему, пакет не видел украинской таможни, т.к. остался неповреждён, также не повреждены наклейки Poczta Polska на месте заклейки конверта.
Адреса написаны от руки, и отправителя, и получателя (на русском и английском).
При получении пакета на почте попросили расписаться в получении на прилагаемом к пакету бланке - по-видимому, перестраховываются на случай попыток опротестования платежа. Считаю это правильным, так же как и то, что отправка происходит после поступления денег на их счёт - деньги идут считаные часы, зато есть хоть какая-то гарантия, что никто их не кинет и они будут и дальше работать с Украиной и Россией. Короче, поступили умнО, в отличие от тупых американов. Повторюсь, работой магазина остался доволен, единственное, что немного напрягало - это связь только через историю заказа на сайте, по мэйлу они мне так ничего и не написали - а было бы спокойнее, если бы они уведомляли о получении денег и отправке заказа.
Рекомендую.
Успехов.

8 days later
YuriyDnepr

Справедливости ради отмечу - e-flightRC написал мне в личные на этом форуме, что они пытались отправить мне письмо в ответ на моё уведомление о том, что заказ я получил, но, как оказалось, их qmail-send program at home.pl не может доставить письмо по адресу @newmail.ru по причине does not like recipient 😲 😆 😈 😁 !!!
Несмотря на проблемы с электронкой - очень приятный магазин.

8 months later
YuriyDnepr

Добавлю ещё немного критики.
Мой последний заказ был неверно обработан - был недовложен один кварц (очень дорогой, кстати, но покупаю - мой канал нигде, кроме этого магазина, я купить не могу, а покупать пару кварцев на передатчик/приёмник будет ещё дороже).
Меня об этом уведомили, извинились и пообещали недостающий кварц выслать отдельно за счёт магазина.
Основной заказ получен вовремя - через десять дней.
Недостающий кварц не получен до сих пор - прошло уже больше месяца (месяц и неделя, если быть точным) с момента, когда он должен был быть выслан. Потерян почтой? Не выслан? Не знаю. О факте отправки меня не уведомили, на мой запрос не ответили.
Если снова проблемы с электронкой и учитывая, что представители магазина просматривают этот форум - милости прошу в ЛС здесь, на форуме, господа.
Вот такая вот экономия …

Добавлено

Окончание истории.
Кварц делствительно задержался с отправкой - его не было на складе, им его пришлось дозаказывать самим.
Получил уведомление e-flightRC о том, что кварц мне выслали, вчера получил уведомление почты о том, что мне пришёл пакет из Польши.
История получилась со счастливым концом.
На e-flightRC ожидается снижение цен на Hitec.
Для переписки с этим магазином предпочтительно не использовать бесплатные ящики в домене ru.

11 days later