Критика www.e-flightrc.com
Никаких эмоций - толко факты
13 февраля, вечер - сделан заказ -деньги на карточке заблокировали
25 февраля, утро
You funds receive to our account. We start process you order.
1 марта - still processing
теперь позволю немного эмоций
Сегодня была кульминация, однозначно!
Unfortunately package with Your order has received to us with information address is unknown. I don’t know how it could happen.
Please give me Your address once more. Maybe You have another address to which we can send Your order.
Т.е спустя неделю после получения денег на счет, вдруг обнаружилось, что адрес потерялся. ❗ Или он вчера был, а сегодня нету? Интересно, а почему номер кредитки не потерялся?
Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? В цитате, которую Вы привели, говориться о том, что посылка с Вашим заказом вернулась с пометкой “адрес неизвестен”. Поэтому Вас и просят дать его еще раз или попробовать на другой.
мне кажется, что либо это обычная динама, либо раздолбайство продавцов. смешно другое: к чему эти переписки на корявом английском, если там по-русски нас прекрасно понимают…
странно все это.
я к тому, что если уж смогли сайт на русском сделать, то уж проблемы можно было бы решить на русском через того, кто сайт переводил.
Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? В цитате, которую Вы привели, говориться о том, что посылка с Вашим заказом вернулась с пометкой “адрес неизвестен”. Поэтому Вас и просят дать его еще раз или попробовать на другой.
В инет-магазинах есть такая практика печатать адрес доставки на бумажке прям из базы. и лишь один американец мой адрес старательно переписывал вручную. Главное индекс указать правильно и сделать так, чтобы НАШИ почтальоны смогли адрес прочитать. Ну а уж если ты адрес впечатал неверный - сам виноват, тут магазин ругать смысла нет.
Был вопрос по поводу пластиковых карт.
Я одно время занимался разработкой всякой софтины для отдела пластиковых карт Банка, потом командовал Управлением пластиковых карт (в 2001 году) в другом Банке. Сегодня командую IT-подразделением, но проконсультировался у соответсвтуеющего начальника как осуществляются расчеты с пластиком.
Очень условно можно сказать, что есть два канала:
- Информационный - это сеть терминалов и процессинговых центров. Этот канал является технологическим, обеспечивает саму возможность авторизации платежа, т.е. использования карточки как инструмента управления счетов.
- Финансовый - это собственно расчеты между Банками, участвующими в платежной системе, на основе информации, полученной через “информационный” канал и бумажных подтверждений, где они требуются.
Деньги списываются со счета картхолдера и путешествуют потом по банкам. На примере хорошо известного мне Банка, деньги перекочевывают от 3 до 5 раз по разным Банкам, прежде, чем попадут на расчетный счет продавца. И самое забавное, что это может быть единичный платеж, и действительно требуется заполнять SWIFT, BIC и прочее. И действительно это может делаться вручную!
А дальше возникают нюансы, например, является ли Банк принципиальным членом платежной системы, или афилированным, не является ли банк картхолдера в свою очередь агентом и т.д.
В случае S2S, его Банк мог быть и не виноват, в том, что так долго шли деньги. И уж точно не может быть речи, что деньги на счет продавца поступают сразу. Вот что может быть сделано сразу, так это электронная авторизация платежа по карте. Если Банк-эквайрер имеет особые отношения с продавцом, то теоретически можно предположить что деньги на его счет попадут сразу, но это в свете изложенного означает кредитование Банком-эквайрером продавца, так возмещение он все равно будет получать по цепочке с задержками.
Извините, если что не так объяснил, я все-таки IT-шник.
Удачи.
2 erno
Коллега, ну где ж там написано, что адрес потерялся? .
Ага, но чтобы посылка вернулась обратно, нужно ее сначала отправить? И неплохо было бы уведомить меня об этом. Но в эккаунте уже больше недели висит постоянное
processing
. И потом чтобы за неделю посылка сходила туда-сюда - это нереально, даже если EMS.
Сюдя по тому, что номер моего заказа 64, у этого магазина что-то нет особого потока довольных клиентов.
Короче мои впечатления - сплошной негатив 😦
2 Medox
Спасибо за информацию
Виноват, я действительно ошибался. После переписки выяснилось. Посылку они отправили, причем на след. день после получения денег, и в качестве компенсации EMS. Но мне об этом не сообщили, номер посылки не прислали. В итоге, как они пишут, посылка вернулась обратно к ним и сейчас они разбираются. Но можно было бы отписать письмо с номером и тогда я бы позвонил в Гарантпост, они всегда говорят, где посылка, и решить проблему с адресом.
Всем доброго дня!
А из за чего собственно шум? Ну кому то не понравилось обслуживание в данном заведении. Кому то в другом. Я хоть и “чайник”, как в авиамоделизме так и в интернет торговле (у меня даже кредитки собственной нет), но всё же позволил себе ВПЕРВЫЕ в жизни сделать заказ. И получилось так, что именно в этом магазине.
Результат? Оформил заказ 24.02.2004, попросил товарища оплатить, а вчера вечером в почтовом ящике обнаружил почтовое уведомление. Сегодня пойду получать.
Я доволен такой оперативностью. Мой первый опыт положительный.
А вот о том как списывают деньги в банке и как их получает продавец мне совершенно безразлично. Главное, что заказ выполнен, и в сроки которые меня устроили.
P.S. Проблемы с торговлей бывают в любом магазине. Тем более в заочном.
И не всегда продавец виноват в этом.
Почитайте на форумах о неудовлетворенности народа в работе всем известной «Башни». А как “качественно” работал небезызвестный посылторг…
Как говорится – недовольные всегда будут. И везде……
Виноват, я действительно ошибался. После переписки выяснилось.
тогда по идее магазин должен за доставку ещё раз деньги списать с покупателя.
Несмотря на неоднозначные отзывы в этой теме решил воспользоваться услугами данного магазина.
Остался ОЧЕНЬ доволен.
Оплата была произведена 22.08.2004, картой VISA Internet от ПриватБанка.
23.08.2004 меня попросили уточнить адрес доставки на русском языке, что я и сделал 24.08.2004 (в субботу)
Заказ был выслан 26.08.2004, в понедельник, обработан Варшавской почтой 27.08.2004 (по штемпелю), и получен мною 30.08.2004. Судя по всему, пакет не видел украинской таможни, т.к. остался неповреждён, также не повреждены наклейки Poczta Polska на месте заклейки конверта.
Адреса написаны от руки, и отправителя, и получателя (на русском и английском).
При получении пакета на почте попросили расписаться в получении на прилагаемом к пакету бланке - по-видимому, перестраховываются на случай попыток опротестования платежа. Считаю это правильным, так же как и то, что отправка происходит после поступления денег на их счёт - деньги идут считаные часы, зато есть хоть какая-то гарантия, что никто их не кинет и они будут и дальше работать с Украиной и Россией. Короче, поступили умнО, в отличие от тупых американов. Повторюсь, работой магазина остался доволен, единственное, что немного напрягало - это связь только через историю заказа на сайте, по мэйлу они мне так ничего и не написали - а было бы спокойнее, если бы они уведомляли о получении денег и отправке заказа.
Рекомендую.
Успехов.
Справедливости ради отмечу - e-flightRC написал мне в личные на этом форуме, что они пытались отправить мне письмо в ответ на моё уведомление о том, что заказ я получил, но, как оказалось, их qmail-send program at home.pl не может доставить письмо по адресу @newmail.ru по причине does not like recipient 😲 😆 😈 😁 !!!
Несмотря на проблемы с электронкой - очень приятный магазин.
Добавлю ещё немного критики.
Мой последний заказ был неверно обработан - был недовложен один кварц (очень дорогой, кстати, но покупаю - мой канал нигде, кроме этого магазина, я купить не могу, а покупать пару кварцев на передатчик/приёмник будет ещё дороже).
Меня об этом уведомили, извинились и пообещали недостающий кварц выслать отдельно за счёт магазина.
Основной заказ получен вовремя - через десять дней.
Недостающий кварц не получен до сих пор - прошло уже больше месяца (месяц и неделя, если быть точным) с момента, когда он должен был быть выслан. Потерян почтой? Не выслан? Не знаю. О факте отправки меня не уведомили, на мой запрос не ответили.
Если снова проблемы с электронкой и учитывая, что представители магазина просматривают этот форум - милости прошу в ЛС здесь, на форуме, господа.
Вот такая вот экономия …
Добавлено
Окончание истории.
Кварц делствительно задержался с отправкой - его не было на складе, им его пришлось дозаказывать самим.
Получил уведомление e-flightRC о том, что кварц мне выслали, вчера получил уведомление почты о том, что мне пришёл пакет из Польши.
История получилась со счастливым концом.
На e-flightRC ожидается снижение цен на Hitec.
Для переписки с этим магазином предпочтительно не использовать бесплатные ящики в домене ru.
Кварц получен.