Помогите победить PayPal, какие-то глюки
Ну не знаю, стоит не стоит, а завел таки себе дебитку ФинСервис.
Какой у них курс доллара? Думаю не самый выгодный.
Какой у них курс доллара? Думаю не самый выгодный.
ЦБРФ + 1%
Меня вполне устраивает.
ЦБРФ + 1%
😃
Вчера регистрировал ВИза классик юникредит. Высылали какие то письма для активации и написали типо через несколько дней получть код из4 цифр. Сегодня звонил в банк и никаких списаний со стороны палки еще не было… Где этот номер брать - хз.
Сенкс, учту.
А насчет Визы Электрон Банка Москвы или других карт этого банка можете что-нибудь сказать?
Электрон у них точно не пашет ( в других банках у меня получается)
ЦБРФ + 1% Меня вполне устраивает.
Следил за этим с марта прошлого - как то странно… Иногда +1%, иногда точно по ЦБ… 😃
Скорее всего там курс обмена платежной системы и он не совпадает с ЦБ.
Юникредит- возможнео оператор в саппорте не понимает чего от него надо, сумма может быть не списана, а блокирнута, кстати мне по их виртуалке код палки прям в sms падал.
И главное непонятно что именно.
проблема стара как мир, и похоже никак решаться не будет.
у ПэйПэла (или у наших большинства банков?) суть проблемы в следующем:
при первом снятии суммы, пэйпэл корректно передает в банк код CVC, поэтому первая транзакция проходит успешно.
при последующих транзакциях, пэпэл CVC код уже не передает, исходя из того, что банк после первой транзакции должен доверять следующей транзакции без этого самого кода. а большинство наших банков, требует чтобы код CVC передавался при каждой транзакции - поэтому банка транзакцию отвергает.
и ПэйПэл и Банки уверены в своей правоте, поэтому ПэйПэл не дружит с большинством карточек
Мой банк на такой случай предлагает разовые “виртуальные карты”, только для расчетов в и-нете, с возможностью транзакций без CVC кода.
Столкнулся с этой проблемой. Райффайзен банк
Ответ банка: Банк не против операции. Но Система Мастер Кард Видя подряд запросы на похожие суммы денег последующие платежи блокирует. Обьясняя это тем что возможно просто повторное (задублированное) списывание.
Это правило платежной системы а не банка.
Привели вразумительный пример. Вы оплачиваете покупку в магазине Девочка сделала один запрос, принтер не отреогировал, она делает второй запрос.
В принципе происходит 2 списывания. Если бы блокировки не стояло то 2 списание произошло.
Решить эту проблему координально невозможно. (это и не является проблемой) Это защита владельца карты.
Можно снять блокировку сроком 2 недели. Звонком в банк. После чего блокировка автоматически восстанавливается.
Вот.
Столкнулся с этой проблемой. Райффайзен банк
у меня карточка тоже райфа банка, так никаких проблем с палкой нет 😃
Хм… Палка снимает 2 разные суммы, откуда там дублирование? Потом в том же jcpenny практикуют пробивать карту после покупки несколько раз на 1 бакс и все всегда проходит, да и странно, а если 10 раз захочу мелкие одинаковые покупки сделать, чо у меня только первая пройдет? ИМХО лапшу клиенту навешать, когда сам ответа не знаешь, святое дело… 😦
Хм… Палка снимает 2 разные суммы, откуда там дублирование? Потом в том же jcpenny практикуют пробивать карту после покупки несколько раз на 1 бакс и все всегда проходит, да и странно, а если 10 раз захочу мелкие одинаковые покупки сделать, чо у меня только первая пройдет? ИМХО лапшу клиенту навешать, когда сам ответа не знаешь, святое дело… 😦
Обвинения кого - либо здесь мне кажутся не уместными.
Система вас защищает (не банк!!!). Вы сопротивляетесь.
В понятии системы похожие суммы имеется в виду подряд попытка списания денег от одного продавца с разницей в 5 долларов по оному и томуже запросу(коду операции и назначении платежа).
Поди, плохо Палка берет и с вас каждый раз (день) снимает по 1 доллару. Потом доказать, что вы в интернете ничего не делали и не являетесь инициатором платежей будет невозможно. И отменить платеж, когда он уже прошел, будет очень тяжело, потратив на расследование много денег. Вы часто проверяете выписку?
Может ты чего-то не дочитал или просто не увидел? Вообще в операциях такого рода лучше пользоваться стандартным IE, а firefox или опера могли какое-нить окошко да заныкать.
Очень жаль, что нужен осёл, сам пользую оперу, начал пытаться работать с магазинами - а там облом с регистрацией, сам дошел до идеи с IE. Вот так… 😦
Очень жаль, что нужен осёл, сам пользую оперу, ***
С палкой опера 9.26 у меня вроде работает нормально… Хотя не буду утверждать что регистрировался из нее…
Обвинения кого - либо здесь мне кажутся не уместными.
Система вас защищает (не банк!!!). Вы сопротивляетесь…
О расчетной системе речи нет… дело в поддержке банков… да и не обвинение это а скорее констатация действительности… из собственного опыта - в 3 разных банках дорогой столицы не разу не смог получить код верификации палки при добавлении карточек при звонках в службы поддержки 😦 хотя он там присутствовал и карточки потом верифицировались. Мож мне не везло 😃, но я сомневаюсь.