mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...
а вот и фотографии mp9
вам надо было сразу начинать с сообщения №17 и дальше + №1. ато таких тем - как грязи и обычно они заканчиваютмя ничем. и сотрясать воздух обычно лень (на написание и редактирование ЭТОГО поста ушло 20 минут), один хрен не оценят, а если и оценят, то непоймут, если и поймут - то нетак и т.д. 😃
про телегу - мое (и не только мое мнение) - мюген - самая крепкая тачанка. то, что она тяжелее - еще не факт, что хуже едет. мне лично киоши не нравятся. хз почему - не нравятся и все, мож, цвет у них не тот 😃 .
ассо - видел и на стенде и в действии. зачетно, конечно, но сам не ездил.
я сделал свой выбор - мюген. Выйдет новое шасси - куплю его, сравню и всем доложу. Я не думаю, что будет сильно хуже предидущих.
то, что мюген отходил год и еще в хорошем состоянии (не требуется замена ВСЕГО 😃) - вы еще на других, которые “на слуху” шасках не ездили. может, после мюгена потом ваабще все хламом покажется, несмотря на сурьезную стоимость.
по движкам - езжу, в основном на РБ и ни во что не дую. Куча знакомых ездит на ОС. Мнения, как всегда, противоричвы и полны шаманства 😃 Мне видится, что воспринимаемо качество двигателя больше зависит от рук, точнее, от комбинации рук и двигла. А вобщем, все топовые моторы одинаковы. Советую не воспринимать мессаги типа какой-то двиг=порванный шатун. Это все от лукавого.
а вот и фотографии mp9
Прикольный кузовок! 😆
Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок.
Видно все изменения - под этим чудо-кузовом.
По ширине шасси похоже на то, что будет еще одна вариация на тему 8ight.
Кстати, если кто еще не видел - новое шасси НВ
Эти спианиздили почти всю идею.
Посмотрим, что получится у Киоши.
Интересо!!! Как они его (этот кузов), на неё нахлобучили? На счёт, спионэрили +100% и не только у НВ!!!
Антох, я и не имел в виду, что Кисё у НВ.
НВ, как и Хрей, спионерили у Лося.
Прикольный кузовок! 😆
Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок.
новинки есть, но очень мелкие а именно: ушли в прошлое е-клипсы, поменялась форма верхнего заднего рычага - он теперь не цепляет за диски, уменьшилось количество дырок в с-хабе. пожалуй все что можно сказать сейчас по увиденному. ну конечно биг боры и облегченные оси в базовой комплектации. в остальном, что-то есть под кузовом. все делают упор на снижение веса и центральное расположение мотора. не думаю, здесь будут другие решения.
Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.
Все делали шасси по устоявшейся схеме, единственные вариации - лежат сервы или стоят.
У Лози не было 8-ой багги и они решили сделать что-то необычное, но хорошо продуманное (в отличие от ТимМэджик).
Теперь многие производители решили воспользоваться их схемой. С некоторыми вариациями, но принцип тот-же.
а вот и фотографии mp9
Настоящий утюг на колесах!
Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.
соглашусь безусловно лоси - новаторы7 хрей -очень быстрый копимейкер. посмотрим на остальных…
Да ладно!!! Хрен-бы с ним, укого кто скомунякал, модель похоже “зачётная”, а это самое главное. Осталось только в “Натуре” т.с., посмотреть на все, перечисленные выше, новинки. И дождаться МВХ-6 от Мюгена, 😃 я думаю, что там тоже будет что-то интересное!!!
На фотографиях МР-9 передняя подвеска от МР-7,5 Kanai Edition, так что нового пока мало видно.
Для Kyosho характерно эволюционное развитие моделей. Достаточно сказать, что на МР-777 были детали от МР-5. Возможно поэтому, в сочетании с привлечением топ пилотов, я уверен, что знаю, кто выиграет ЧМ в этом году.
Про Losi. Уважаю талант Jukka Steenari, но все новое это забытое старое. Кроме Mugen приспособившего шоссейную подвеску на багги, никто ничего революционного и реально успешного ни применил.
Кирилл
весь наш клуб человек 30 катаеться на хрей…других просто нет.многие уже пересели на 808.мнения разные.машинка легче чем ЕС или TQ причем заметно.рулиться намного лучше.но многие бояться что карбон лопнет…железку выгнуть можно было а тут только замена…и стоит недешево.по движкам.катаемся на ORCAN/REX PR115 (3-KanalOff-Road Motor) с черной башкой…мотор хороший но не для гонок, слабоват и
ORCAN/REX PR315 “Oro”(5-Kanal Off-Road Motor) золотая бошка,за месяц уже 3 мотора отправили обратно.умирают как то странно…заглох. и ничем его уже не оживить.
но многие бояться что карбон лопнет…
Не должно лопаться. У нас парни давно катаются на Ассошках. Там тоже бабочки карбоновые. Кувыркаются по полной, но проблем не было. Я думаю, что на Хрее карбон тоже качественный.
Новые фото МР-9
kyoshofrance.com/uk1/…/k-product-MP-9-.htm#top
На фото видно, что задняя половина сильно растянута.
Кирилл
www.neobuggy.net/modules/xcgal/displayimage.php?pi…
все кто был на Kyosho Masters Ru,узнают механника 😁
на столе kyosho MP9
Да, и правда, знакомое лицо 😃
Здравствуйте, я редко пишу на форумах, но вот все-таки решился=)
У меня в течении года был mugen mbx5R и двигатель picco p7r. Модель эксплуатировалась в соревнованиях и постоянных тренировках…
Ресурс двигателя я думаю уже подходит к концу(часов 40 то точно накатал). Менять поршневую не собираюсь.
Ресурс шасси…привода слегка изношены, дека со сколами небольшими, блоки подвески тоже слегка разбиты, про подшипники я вообще молчу…но все же состояние достаточно хорошее. Но менять детали тоже не собираюсь…Я хочу продать ее. Но нужно что-то купить взамен, присматриваюсь к mp777wc и xray808. Так вот, боюсь их брать т.к. вживую их не видел, не трогал так сказать=)) Еще у меня не оч удачный опыт с поворотными цапфами(кулаками) на hyper7. Хотя я их менял на алюминиевые при прыжке одна из них просто лопнула…После этого я перешел на “ШАРЫ”. Они мне показались надежнее и на самом деле ни разу не было проблем с ними на мугене. На мугене у меня вообще ничего не сломалось за целый год…одни похвалы…
Стиль езды у меня достаточно агрессивный, говорят, что мне лучше ездить на кулаках. Опять же таки причина взять mp777wc или xray808.
Еще одна причина-хочу попробывать новое шасси и новый двигатель…например новаросси mp5x или ОС 21vspecА теперь вопросы:
1)стоит ли переходить на новое шасси или может купить новый муген?(такой же)
2)стоит ли переходить на новый двигатель?
3)смотрю на 808, мне он кажется оч хлипким по сравнению со старым хреем…так ли это? кто нибудь видел его вживую? или это всего лишь мои глупые страхи?
4)в каком то топике я читал, что нужно менять болты на киоше на шестигранники(можно как-то прокомментировать для чего?), менять блочки подвески на фиорони(т.к. стандартные быстро разбиваются от прыжков), кулаки поворотные(а обязательно на киошевские или можно например от того же фиорони?) и еще что-то менять, я так и не понял что…пожалуйста напомните и объясните что…
5)есть ли смысл покупать xb8EC?
6)как вам мотор MAX-21VZ-B V-SPEC (21C) не будет ли он капризным в настройке? И вообще в сравнении с picco p7r evo1 как он? к нему трубу какую? Устроил ли его jp1 или jp2? или надо родную os’овскую?
7)сейчас продается picco p7r evo2, он дешевле…а вот лучше ли он старого, первого эво? у меня был первый эво…
8)novarossi…звучит красиво, стоит дорого, трубы мнутся…стоит ли брать?и прошу всех владельцев киоши и хреев написать что вы меняли? какой тюнинг обязателен? какие “+” какие “-”? Критика оч привествуется…
И правда ли, что на mp777wc стоят силуминовые цапфы(кулаки)?
P.S. писал ночью, так что может я где-то повторялся или что-то не так написал, не “пинайте” плз=))
Что хочу сказать по поводу движка то супер, мощный очень надежный ,я его как тока не насиловал настройки держит супер!!! Мне очень понравился что касается х рея то у меня он тоже есть тока трагги качество супер прыгал на вело треке с трамплинов хоть бы хрен все очень крепкое и надежное + огромный выбор настроек !!! щас собираюсь шоссейку брать тоже скорей всего х рей !!!так что нареканий нет кроме цены
спасибо всем за советы…
я остановился на mp777wc+os vzb vspec alum+os T2060SC.
Вчера начал обкатку…термоциклирование сделал, сегодня буду катать на ходу, расскажу о впечатлениях=)
Поздравляю!Вот случайно забрёл в ваш топик,так,как сам владелец 777ки.Не знаю как у других владельцев этой машинки,но у моей разходным материалом были крепления антикрыла и поворотные кулаки.Сезон откатал в стоковой комплектаций,заметил что требуется заменить на люминий ту фиговину,к которой крепится задняя распорка шасси и крепление антикрыла,в стоке она пластмасовая и быстро приходит в негодность.Поворотные кулаки стоковые поменял штук пять,и ломаеться только правый.Двигатель RB Ws7 очень хорош,труба JP-2. 😉
Ну вот и впечатления… только не от уважаемого банана, а от меня, участника обкатчи данной шасси.
Что понравилось:
- двиг пуляет очень хорошо, возможно так-же (может чуть лучше) чем мой обычный VZB-Spec.
- Эта трехигольчатая система меня скоро доведет до гроба… так и не разобрались как настраивать третью иглу.
- шассии очень понравилось, с виду, посмотрим как будет вести себя на трассе, потом будут окончательные выводы… сравним с моим XRay XB8 =))
Ну а теперь ты Серега, расскажи, какие впечатления от твоей новой “игрушки”?
хочу спросить более опытных…в книжке к мотору написано использовать 4-ку турбо. Неужели и в +30 ставить тоже ее? Или можно перейти на 7-ку или 8-ку?