mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...
мда…обидно…а есть какие-нибудь фото нового шасси?
Ну вот … А говорят только в Москве проходят солидные мероприятия 😁
Супер!!! Молодци!!!
к нам приезжайте=)) у нас 5 этапов ДВС и 5 электро=)
кстати как вам идея со свечками? интересная?)
мне нравится. не банальные кубки.
Ещебы эту свечку сразу на дощечку прикрепляли бы. а то не удобно вручать, да и потом надо думать куда ее пристроить
ну свечка как бонус, кубки то тоже дают…и свечка-это значок…можно на одежду прикрепить, посмотрите повнимательнее на фото.
с уважением
Очень оригинальная идея со свечкой, поддерживаю!
Кстати, за проведение такого мероприятия, отдельное уважение - молодцы!
Класс, понравилось.
А как у вас была реализована засечка? 😃
а вот и фотографии mp9
вам надо было сразу начинать с сообщения №17 и дальше + №1. ато таких тем - как грязи и обычно они заканчиваютмя ничем. и сотрясать воздух обычно лень (на написание и редактирование ЭТОГО поста ушло 20 минут), один хрен не оценят, а если и оценят, то непоймут, если и поймут - то нетак и т.д. 😃
про телегу - мое (и не только мое мнение) - мюген - самая крепкая тачанка. то, что она тяжелее - еще не факт, что хуже едет. мне лично киоши не нравятся. хз почему - не нравятся и все, мож, цвет у них не тот 😃 .
ассо - видел и на стенде и в действии. зачетно, конечно, но сам не ездил.
я сделал свой выбор - мюген. Выйдет новое шасси - куплю его, сравню и всем доложу. Я не думаю, что будет сильно хуже предидущих.
то, что мюген отходил год и еще в хорошем состоянии (не требуется замена ВСЕГО 😃) - вы еще на других, которые “на слуху” шасках не ездили. может, после мюгена потом ваабще все хламом покажется, несмотря на сурьезную стоимость.
по движкам - езжу, в основном на РБ и ни во что не дую. Куча знакомых ездит на ОС. Мнения, как всегда, противоричвы и полны шаманства 😃 Мне видится, что воспринимаемо качество двигателя больше зависит от рук, точнее, от комбинации рук и двигла. А вобщем, все топовые моторы одинаковы. Советую не воспринимать мессаги типа какой-то двиг=порванный шатун. Это все от лукавого.
а вот и фотографии mp9
Прикольный кузовок! 😆
Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок.
Видно все изменения - под этим чудо-кузовом.
По ширине шасси похоже на то, что будет еще одна вариация на тему 8ight.
Кстати, если кто еще не видел - новое шасси НВ
Эти спианиздили почти всю идею.
Посмотрим, что получится у Киоши.
Интересо!!! Как они его (этот кузов), на неё нахлобучили? На счёт, спионэрили +100% и не только у НВ!!!
Антох, я и не имел в виду, что Кисё у НВ.
НВ, как и Хрей, спионерили у Лося.
Прикольный кузовок! 😆
Судя по показанным деталям подвески - обошлось без новинок.
новинки есть, но очень мелкие а именно: ушли в прошлое е-клипсы, поменялась форма верхнего заднего рычага - он теперь не цепляет за диски, уменьшилось количество дырок в с-хабе. пожалуй все что можно сказать сейчас по увиденному. ну конечно биг боры и облегченные оси в базовой комплектации. в остальном, что-то есть под кузовом. все делают упор на снижение веса и центральное расположение мотора. не думаю, здесь будут другие решения.
Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.
Все делали шасси по устоявшейся схеме, единственные вариации - лежат сервы или стоят.
У Лози не было 8-ой багги и они решили сделать что-то необычное, но хорошо продуманное (в отличие от ТимМэджик).
Теперь многие производители решили воспользоваться их схемой. С некоторыми вариациями, но принцип тот-же.
а вот и фотографии mp9
Настоящий утюг на колесах!
Илюх, согласись, что долгие годы никто из производителей не думал над изменением внутренней компановки багг.
соглашусь безусловно лоси - новаторы7 хрей -очень быстрый копимейкер. посмотрим на остальных…
Да ладно!!! Хрен-бы с ним, укого кто скомунякал, модель похоже “зачётная”, а это самое главное. Осталось только в “Натуре” т.с., посмотреть на все, перечисленные выше, новинки. И дождаться МВХ-6 от Мюгена, 😃 я думаю, что там тоже будет что-то интересное!!!
На фотографиях МР-9 передняя подвеска от МР-7,5 Kanai Edition, так что нового пока мало видно.
Для Kyosho характерно эволюционное развитие моделей. Достаточно сказать, что на МР-777 были детали от МР-5. Возможно поэтому, в сочетании с привлечением топ пилотов, я уверен, что знаю, кто выиграет ЧМ в этом году.
Про Losi. Уважаю талант Jukka Steenari, но все новое это забытое старое. Кроме Mugen приспособившего шоссейную подвеску на багги, никто ничего революционного и реально успешного ни применил.
Кирилл
весь наш клуб человек 30 катаеться на хрей…других просто нет.многие уже пересели на 808.мнения разные.машинка легче чем ЕС или TQ причем заметно.рулиться намного лучше.но многие бояться что карбон лопнет…железку выгнуть можно было а тут только замена…и стоит недешево.по движкам.катаемся на ORCAN/REX PR115 (3-KanalOff-Road Motor) с черной башкой…мотор хороший но не для гонок, слабоват и
ORCAN/REX PR315 “Oro”(5-Kanal Off-Road Motor) золотая бошка,за месяц уже 3 мотора отправили обратно.умирают как то странно…заглох. и ничем его уже не оживить.
но многие бояться что карбон лопнет…
Не должно лопаться. У нас парни давно катаются на Ассошках. Там тоже бабочки карбоновые. Кувыркаются по полной, но проблем не было. Я думаю, что на Хрее карбон тоже качественный.
Новые фото МР-9
kyoshofrance.com/uk1/…/k-product-MP-9-.htm#top
На фото видно, что задняя половина сильно растянута.
Кирилл
www.neobuggy.net/modules/xcgal/displayimage.php?pi…
все кто был на Kyosho Masters Ru,узнают механника 😁
на столе kyosho MP9