Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

khodakov
lvmaxx:

Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.

зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.

Директор Асооциации САРУМ
Валерий Липатов

В свое время тогда еще писатель - фантаст в стиле фэнтези Рон Хаббард ответил на вопрос ведущего как заработать миллион: “Основать собственную религию”. Потом появились книга “Дианетика” и учение Рона Хаббарда Сайентология.
Как продававать побольше машинок, запчастей и рулить процессом? Правильно. Нужно построить трассы и создать ассоциацию. Совершенно логичный и естественный для любого бизнеса процесс. Формулу один то же чай не альтруисты сделали. Правда, круг участников все уже и уже. Затратность вымыла частников. А почему то получилось интересно.
Что касается количества моделей, то у нас, если мне память не изменяет, официальный дистрибьютор HPI и GS один. И, поскольку поставки оплачиваются через банк, сами машинки официально таможатся и реализуются в магазинах, то у Вас при желании не будет никаких проблем посрамить меня - просто привести статистику и закупочные цены.

Хотя что это я. Меня ведь выделили в отдельную таксономическую единицу (может расовую???) : "Господа типа Ходакова ". И просили не беспокоиться. С уважением прислушиваясь к мнению “гуру “перцев”” скромно перестаю суетиться в этой теме.

rippers

Модератор
Господа прошу строго по теме. Если опять начнеться базар всех пошлю на пару неделек на отдых

P/S/ А господину khodakov лично высказываю, данная тема не предназначена для выяснения, сколько и на чем зарабатывают модельные магазины. Если вас интересует это то плиз в личку к lvmaxx или к любому другому директору магазина.
Не надо тут поднимать ор. Про Сарум тоже самое не нравиться сделайте что то свое.

Stolnik

если убрать монстров из зачета - на 99% отпадет надобность в “гонке вооружений”. “паны прортсмэны”, вынужденные тянуть этот неудобный (по спортивным меркам) класс просто забьют на все. и сразу наступит 2005 год. мир, весна, солнце и разгул монстров. Эдакий междусобойчик в кайф. И овцы целы и волки бегают мимо.

и раз уж убирать мт8 из кубков и всего прочего - надо возродить Монстр Рейсинг. отряхнуть пепел, так сказать и подтянуть к сегодняшним реалиям.
причем проводить на базе раменок. там трасса не столько скоростная, сколько техничная. пока там вообще все не сровняли бульдозерами.
Я б сам с удовольствием приехал на стоковой машине покататься и потусить. шашлычок там всякий, пиво-разговоры…
Если делать только МР, без траков и багг - то все соревнование будет для организаторов просто расслабоном, по сравнению с кубками и прочмим мероприятиями.
Мне кажется (имхо), Антон с радостью взвалил бы на себя бремя МР. И сделал бы все, как надо. А еслиб еще и сарум пдмогнул чем-то - было б вообще в кайф, тем более, что рано или позно “всем воздастся”, в т.ч. и саруму и микромашине 😃

То, что за бугром убрали мт8 отовсюду - дальше что. Они нам не указ. Пусть делают что хотят, у нас свое представление вещей.

по поводу панических мыслей, что монстры умрут, как мамонты - маловероятно. Мне видится, что монстров покупают гораздо больше, чемтраков, а уж тем более багг. Потому что монстр едет везде. И в лесу и на даче и вообще где угодно. А то, что он на гоночной трассе неконкурентоспособен - всем плевать. Вот тут, если смотреть - темы не умирают, постоянно что-то меняется. И народу все больше. И есть куча всякого междусобойчика чуть ли не в каждом районе. Все равно все на МР не заявятся. Кому-то это просто не надо. Мне лично опротивело гоняться по углам и дворам с третьего раза и я пришел в крылатское. А кому-то наоборот.

Stolnik

и убрать накопительную систему очков и вообще “очки”. т.е. чтобы “кадждый раз праздник”.

Все равно все на МР не заявятся.

  • очепятка. имелось ввиду “кубок москвы” и иже с ними. А вот как раз на МР все с удовольствием приедут, если будет реальная возможность покататься, себя показать и других посмотреть.
    Понятное дело, будут свои “перцы”, кудыж без них, но при отсутствии зачетной системы “апгрейдить” машины до состояния гоночных болидов никто не будет. незачем. а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа “за самую люминиевую машину” - тут Кодаков объедет всех на планете 😃, за самую “переделанную” - здесь много кому есть отличиться и еще какой-нить приз типа грамота.
    грамоты может выдать микромашина. пачку. на месте заполним и печать тиснем. то, что это грамота “неофициальная” всем плевать, некоторые ее в рамочку повесят и гордится будут до пенсии. Я буду гордится 😃, но в рамку вешать не буду.
Alter_spb

По моему опыту, владельцы монстров самые неорганизованные и расслабленные из всех владельцев РУ техники с колесами.
Обычно они сидят и ждут пока для них кто-нибудь что-нибудь организует. Да и в этом случае они еще подумают.

А самые организованные это шоссейники. Ибо потому что если нет трассы и соревнований - то вообще вилы 😃.

Stolnik

ну… в былые времена МР “гремел по планете” и народу собиралось - мрак. сейчас машин больше, с зч проблем почти никаких, денеХ у народа больше (по заявлению партии и правительства) - все должно быть нормально, сказал волк, встретившись с бабушкой 😃.

И кстати, если всеже МР “возродится” в новом качестве - занесите меня в список участников. Я буду.
Причем буду не соревноваться, а кататься. Жевать сосиску и “тусить”. Ну, может выиграю какой-нить чемпионат. Буду с грамотой. Но специально машину “лепить” под гонку и особо заморачиваться с переделками не буду. Очков нет. Сегодня ты первый - завтра я. Можно забить этап без нарастающего отставания.

GROZZY

С приходом большого спорта
Ну и маленького тоже.
Массовость резко умирает.
Еще - очень просто что-то запретить.
Отменить.
Вычеркнуть.
Или послать к кому-то другому.

Stolnik

с приходом большого спорта вы увидите реинкарнацию всяко-разно Stolnik Edition-ов. И в итоге выиграет техника, потраченное время и бабло. С МР по предложенному мною варианту массовость только вырастет.

Кстати, озвучь свое видение выхода из ситуации. А то делать популисткие заявления каждый может. Предложи что-нить ?

Во, кстати, можно для “перцев” сделать отдельный зачет. Т.е. “новички” и “перцы”. Причем, кто хочет - едет в перцах. Чтобы у любого была возможность выиграть.
Я первый раз приехал в крыло на этот новый год на киоше инферне суперсток. И занял 1-ое место в новичках. И с этого началось. А если б я оказался на последнем месте ? Может, ничего вообще из этой затеи и не вышло бы…

т.е. новички должны быть полюбому. совоиться, так сказать. не для спорта будут “перцы” - а для того, чтобы новичкам не мешать.
отменить квалификации вообще. сделать “общие квалы” для непересечения частот. и делать 2 зачетныз старта по 10-15 минут - новички и перцы. вот и вся задумка. можно цельный день кататься. в конце 2 “классовызх” заезда. никакой спортивно-массовости

Stolnik

я вообще-то не сильно большой спец в регламентах, так что мое видение МР может кому-то сильно не нравится. трындеть только не надо. лучше пределожите свою версию.

vasya_y

МР умер в прежнем виде, возродить его нереально. Старая инициативная группа сейчас занята другим, а новой нет и не предвидится. Трасса в Раменках умирает и в ближайшее время - окончательно. Провести там большой организованный “сейшн” - большая удача, т.к. постоянно вмешиваются непредвиденные факторы. Ещё раз повторю - при еженедельных запланированных покатушках в Крыле и где-то ещё, собрать толпу “на МР” уже нереально. Происходит очередное деление тусовки с итоговыми междусобойчиками в узком кругу.
Кубок Москвы - ставит целью как раз собрать на несколько крупных этапов в году большое количество участников из разных клубов и “тусовок”. Чтобы люди на других посмотрели (в том числе и на другие классы моделей), и себя показали. Кроме того, регламент написан и опубликован. Если технические требования поменять - это нормально, то менять суть самих состязаний - некорректно.
Я же не указываю клубу РЦ-квадрат или Пилоту, как проводить их этапы? Перед сезоном КМ вроде все договорились принципиально по классам и зачётам, написали сокращённый регламент и правила. А теперь получается как ультиматум “проводящей стороны” - некрасиво…

Stolnik

я не совсем понял про “ультиматум”.

кто хочет гоняться - покупает спортивную машину, монстр так или иначе машина для пикника

мысль не моя, но я с ней согласен. гоняться на монстре очень затратно. это как на газелях на гонки для шоссеек заявляться.

есть машины, сделанные для спорта, есть для дачи. и если лезть в спорт с газелью, мы получим рамную конструкцию на сликах с 8-ми ступенчатой коробкой, карбоновыми тормозами и кузовом от седана, хотя в ПТС будет написано - газель 😃 Соревноваться на газелях наверное, тоже прикольно (яб заявился) - но это из разряда “спорим на пиво !”.

монстров никто, как я понял, не гонит из КМ. Просто ехать они будут в трагах. Пройдет пару месяцев и всем, кому нужны гонки и все такое - сядут на трагу.

ZigZag_ZZ

Так привозит Саважжж из деревни или нет!!!
Мы монстоводы в ожидании!
Тягаться с “растопыренными багги” просто нереально!
Пишите правила, и будем кататься, в кайф, глядишь и Лоси сохатые из закромов достануть!

khodakov
Stolnik:

а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа “за самую люминиевую машину” - тут Кодаков объедет всех на планете 😃,

Ты еще последнюю версию моего Саважа не видел 😁

RexA

Что-то мне это все не нравится… абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше:) Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги… Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет… Так что вот такая перспектива развития класса…

На даче “Под пиво” мне, да и многим из нас, монстром заниматься несколько не с руки - выросли, наверное…

SPIRITUS

Вот читаю и думаю… странные выводы делают некоторые уважаемые перцы и решения тоже принимаются… скажем так “необдуманные”.
Какая связь между монстрами и шансами на победу??? Вы о чем?
Неужели на МР( и прочих кубковых гонках пару лет назад) у Паши Панкратова на Тамии или у меня на Гигакрашере были какие то шансы на победу? НЕТ! Ни единого шанса. И перцы тогда гонялись в монстрах, те самые, которые сейчас громят всех в классе багги\трагги. И всякого рода конверсии непобедимые были и электромонстр Грибкова. А у Саши Мальцева были шансы на победу на Форд350 среди трагов и монстров в Х- клубе? Тоже практически нет. Но никого это не останавливало.

Может не в монстрах дело? И даже не в технических правилах, и даже не в затратах. Не обманывайте себя, перейти на другой размер колес или высоту двигателя над дорогой, достаточно легко! Или кто-то по полгода ездит на одном комплекте резины? А может все гоняют по 10 лет на одном шасси? или движке? Нет конечно. Машину можно купить\переделать и под трассу и под конкретные правила.
А вот организовать интересное мероприятие вроде МР или Х-клуб - сложно, потому как это не чистый спорт, а нечто свое, родное где не столь важно на монстре ты или на самоделке или на трагги. Так вот, организаторам и стоит определится, прежде всего, чего они сами хотят.
Чистый спорт - тогда и спрашивать не надо, оставляйте только спортивные классы на спортивной же трассе.
Если хотите кучу денег от продаж, тогда действительно надо заставить народ переметнуться на другие тачки и дать по рукам самодельщикам, а то глядишь и народ перестанет покупать все новые и новые творения чудокитайскоймысли. И О-ужас!!! начнет опять пилить и сверлить!
А вот если есть реальное желание зацепить “неспортивный” народ как раньше, стоит задуматься о другом. Не бить по рукам, даже если ручонки шаловливые, не запрещать классы и модели, а постоянно и, по возможности незаметно, подруливать регламент и трассу. Не надо ничего бульдозером сносить. Надо, по факту появления того, чего не устраивает большинство(например конверсия трага в монстра) поставить пару мобильных препятствий, которые приводят в хлам это чудо после первого прыжка или накинте ему баласт в 200-300грамм перед заездом и всего делов то, пусть носится и прыгает, при таком весе поломка будет неизбежна. И пусть человек мучается, дорабатывает свой пепелац, если ему в кайф. Может каждая мера в отдельности и не столь эффективна, но комплекс мер, позволит обуздать авантюриста или пусть борется и доказывает, что он реально лучше всех под постоянным прессингом.

А еще, может кубок Москвы - это не просто один из рядовых этапов на трассе в Крылатском? Может он будет проводится на разных трассах и в разных условиях? Тогда никому не удастся сделать мегаконверсию и глядишь, монстры начнут катать как в былые годы, когда только и успевали с трассы на трассу переезжать и перенастраивать шасси и движки. Выиграешь на одной трассе, проиграешь на другой. Поехал на трассу, где катался на монстре - туса понравилась- приехал со всеми и на другую трассу погонять…

P.S. Все-таки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать 😦

GROZZY
SPIRITUS:

Всетаки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать 😦

+1.
Я вот еще перед заездом, ну все-же видели что у Стольника трага, хоть и переделанная, остановил и убедил одноклубником и друзей 😉 , не поднимать бучу - пускай едет, ведь формально, по правилам он проходит, там прецендент или еще чего можно потом обсуждать, но девиз-то был “Низко полетят все”, и я считаю что нельзя человека лишать права ехать на том что разрешено. Этические проблемы можно потом обсудить 😃 .
В Раменках какие только чудеса по трассе не ездили и никого это не раздражало, кстати:)).

При чем ведь есть у Ильи формат гонок без разделения на классы (Монстр или Трак), только на новичкофф и перцев.
Улучшил время - перешел в перцы, хочешь в пятерку - меняешь Рево на Муген, по моему это весьма демократично.
И самое главное не навязывает решение и финансовые траты - просто покататься в куче - новичеГГ (Саваж из коробки), спорт результат - перецц (Муген+ВС7+3ПК)
Но это конечно зависит от желания и/или возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.

lvmaxx
GROZZY:

…Но это конечно зависит от … возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.

Вот это ключевые слова.
Миша Юнин больше не будет участвовать в организации соревнований. Желающих его заменить не видно - все хотят гоняться.
Или просто в форуме рассуждать.
Есть трасса в Раменках, есть Х-Клуб и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку? И трассу подгонять под МТ там никто не запретит.
А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.

SPIRITUS
lvmaxx:

А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.

Вот это тоже ключевые слова. Нет у киоши монстров, способных тягаться с ревами и лосями, нафиг этот класс вообще. Не позорится же с медфорсами…
И в принципе это правильно. Зачем спонсировать других производителей и продавцов, а тем более самоделки-конверсии какие то.
Все логично. Это действительно жирная точка в судьбе класса. Зато честно и люди теперь поймут, что должны покупать для долгой спокойной жизни и нафига эти вопросы тогда? Нужен класс - не нужен… Проще сказать: все идет к тому, что на этой трассе предпочтение отдается таким то классам и маркам. Все остальные едут и гоняются на свой страх и риск пока не будет массовости в основных спорт классах. И могут быть прикрыты в любой момент, зато, своих, всегда подддержим, адаптируем регламент и т.д. и т.п. И ничего предосудительного в этом нет. И люди реально денег не будут тратить в пустую. И трассы будут выбирать соразмерно кошельку, целям и т.д.
Здесь же тоже не ангелы сидят печатают. Все в своем бизнесе такие же волки 😈

GROZZY
lvmaxx:

… и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку?

Я за Хобби-Пойнт, отвечу…
Валер мы в это уже наигрались, я же не предлагаю никому ничего организовывать, я предлагал не ломать существующий порядок перед или во время сезона. Мы уже давно привыкли что правила меняются совершенно по другим критериям, а не от массовости, или еще чего там возвышенного, это не хорошо и не плохо, это факт такой 😕 .
Значит будем решать всем клубом этот вопрос сообразно с нашими желаниями и возможностями 😃 Не впервой 😃 .

vasya_y

Я же уже описал по каким причинам организовать альтернативные монстро-соревнования нет возможности. Повторяю. Во-первых - напряжённый календарь уже. - Вставить этап можно максимум пару раз в год. Во-вторых - неопределённый статус с неопределённым будущим при неопределённой погоде и неопределённых сторонних обстоятельствах не позволят планировать и в итоге провести эти этапы в Раменках. В-третьих - многие из монстров приходили в багги и трагги, раньше ещё приходили из десяток. Люди смотрели на другие классы и приходили в спорт (дело даже не в “нежелающих”, как Кузнецов, их не много). Теперь предлагается замкнуться монстроводам в своём мирке и устраивать междусобойчики. И где? - Трасс-то больше нету… Ну давайте опять по дворам, карьерам и паркам на нелегальных основаниях? Здорово, - машина времени в 2003 год.

SPIRITUS

Ну а что, делать? Или надо приехать ночью в Крылатское на бульдозере и погонять туда-сюда, что бы только монстры могли кататься? Так там перцы упертые и работящие, они опять разравняют и будет все еще лучше и киошевее))))
Или стоять перед трассой с плакатами “Не дадим монстров в обиду!”

А трассы есть, монстры приспокойно перетекут скажем на Монстрманию или в Тушино и как только нарастет критическая масса участников, все будет прикольно и монстровито. 😃