Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
Миш, ну чего тебе-то бояться? Вот меня, совершенно новичка, ребята, а конкретно Леня, затащили на трассу всего год назад, я и испугаться-то толком не успел:)))) И теперь не боюсь:))) Или не успеваю бояться:)))) Тем более, что никто тебя в крыле одного не бросит, и пугать не позволит:))))
Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо. Трасса реально сложная, проехать хотя бы пару кругов подряд без вылета (и не ползком) у меня не получается, куча деталей трассы для меня до сих пор сюрприз (регулярно “забываю” про мелкие поперечные кочки в ряде участков, плохо видные с подиума). Вон, в Формуле вначале надо суперлицензю получить - и потом уже тебя пустят в гонку. Считаю это правильным.
Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил. 😦 Наверно меня нельзя допускать. 😢
Ого, Михаил, очень серьёзно подходит, к теме!!! Большая уважуха! Сколько ганяю, досих пор все кочки и калдобины, не выучил. 😦
Да, но это не мешает Вам побеждать - а мне пока мешает просто ездить. 😁
Миха, там кочки кочующие, и трамплины перемещающиеся - забей, завел машину, прокатился, вкатился и поехал. Остальное по ходу пьесы придет:) Опять же, машина хорошо едет прогревочный круг, после команды “старт” - ее не узнать - не так летит, не так свестит - зато после команды - машины принимаются на финиш - девочку не узнать - руля слушается, через трамплины скачет, как горный заяц, по прямой летит быстрее ветра…
Однако в зачет идут только пять минут:)))))
Ну так что, господа Организаторы, будем дольше воду в ступе толочь, или меняем правила, прописав туда названия монстров, и обозначив, что донорами для переделки являются они же?
А то четыре страницы уже!
всем стоп !
сегодня целый день думал об этом. решил похоронить данный проект по следущим причинам:
- преимущество слишком явное
- я на своей перделке 😃 спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
подробно по пунктам:
- преимущество слишком явное
да, действительно, после “апгрейда” трак остался траком с некоторыми оговорками, о которых умолчу. для меня нет смысла соревноваться в таком раскладе с монстрами. я что хотел - то доказал. нравится кому-то что-то или не нравится - свободны все. я сделал и проехал.
- я на своей перделке 😃 спокойно мог заявляться в трак8д и, судя по кругам, мог бы рассчитывать в классе трагги на 4-6 место (если б не сломался)
круги смотреть тут. в монстрах и трагах. сравниваем. чешем затылок, делаем выводы.
кстати, если б эту инфу выложили вчера вечером, может, я б спокойно спал ночью, а не сочинял поемы, которые некоторые товарищи даже не читают. ниасилили. ну, не для всех это. а так неуспел дособрать мюгена. и рева лежит разобранная. в общем, одни расстройства.
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
какие будут предложения по существу вопроса ?
т.е. как запретить конверсию траг в монстра.
то Рекс:
4 страницы - фигня, тут пахнет гораздо серъезнее.
спасибо, конечно про тему про реву. я посмотрю, может, там новое что-то есть. и к Лене подойду - может, он мне какие тайные знания откроет. может, всем клубом мне помогут. восполнить пробелы, так сказать.
то Антон:
ну, в принципе, все изложенное мы обсуждали лично. тут (в форуме) иная история и иные правила. вобщем, пост самый познавательный и путевый из всех. кстати, впервые вижу такой длинный, зачот !! значит задело 😃
кстати, “площадь” я увеличил на 20%, не считай меня идиотом. распорки некогда было ставить, тем более, что я предпринял меры по нивелированию изгибов шасси. делалось все для 40 минут езды, так что запасов прочности мне хватало.
время, отведенное на редактирование кончилось, так что дописываю:
То Антон:
если бы при более детальном рассмотрении обнаружились какие-то косяки в конструкции - будь спок, я бы все уладил. Я сделал все, что смог и пролечил все выявленные косяки за 2 отведенных мне дня на доводку. Их было достаточно, поверь. Если бы стояла задача что-то улучшить на будущее, я бы улучшил. Но будущее у данного проекта закрылось. Мне лично жаль. Яб ввел отдельный класс - для ентузиастов и рукоблудников - монстр трак анлим (натуральный анлим с ограничениями по классу мт8 стандарт). и вот там бы я с тобой пободался. уверен, было бы обоим интересно. да и всем было бы интересно, кто вообще разбирается в технике 😃
и кстати, если заметил, я активно сваливаю в трагги и багги. я быстро понял, где собака порылась. жди меня в багги-8, кстати 😃
То МаксБл4:
судя по ответам, затея с монстровым участком провалилась, но мне лично видится такой отрезок - бордюрные камни, положенные последовательно с расстоянием в 20-30 см, штук 5 подряд. Эта хрень заранее непроходима для баг и траг, а также представляет серьезное препятствие для рев. И на этом участке “супернатуральный монстр” вполне может отыграть проигрыш на “спортивном” участке трассы. Это так, проект, так сказать. Высоту и длину править по-месту при установке 😃
и наполедок, чтоб веселее было - у меня есть новый проект. даже сам для себя еще не оформил требования и пожелания. ждите 😃
Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо.
В таком случае те семеро безумных питерцев, что приедук в Крыло через выходные - полное некомильфо…
Александр, вот мы с вами и пришли к общему согласию, о явном техническом преиуществе, данной вашей “переделки”, перед Стандартными Монстр Траками и их конверсиями. И Америку Вы в этом вопросе ни кому не открыли (если только самому себе) Данное тех. преимущество позволяет выигрывать соревнования, без особого труда и мастерства управления моделью!!! Тогда, где-же спортивное состязание? Вот по зтой причине и произошло разделение, на два существующих класса.
Да, вот фото, моей переделки, но переделки из Мегалита + Саваж тоже переделаный на котором я перестал гонять. по причине указанной Вами в вашем посте в пукте 1.
Питерци, полное некомильфо быть не могут!!! Особо "Безумные!!!
Антон, я сразу написал, что не предлагаю ломать существующую трассу и вообще её трогать, просто попробовать рядом создать участок специально для монстров, если никому не надо, ну и ладно.
Гроззи, я пока только первый сезон заканчиваю и участвовал в гонках раз 6-8, но за это время тебя видел раза 2 😃
Рекса, проходить бордюры на 40 км/ч это сила, я бы сам на это посмотрел 😃 Мне кажется, если есть бордюр, то надо его проходить аккуратно и для его прохождения реально будет необходим большой клиренс и размер колёс, что даст монстрам реальное преимущество над багги и трагги.
…но за это время тебя видел раза 2 😃
А я тебя ни разу, и в списке участников КМ тебя нет:))
- трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься
какие будут предложения по существу вопроса ?
т.е. как запретить конверсию траг в монстра.
По существу вопроса нужно записать -
Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
И увеличить минимальный размер колёс хотя бы до американского стандарта - 130/76мм. При этом под запрет автоматически подпадают спортивные траггийные колёса. А стандартные колёса “MAXX” размера - монстровые - обычно все пойдут.
Я тоже считал давно и считаю, что соревнования по монстрам должны напоминать Монстрманию. Т.е. - несколько упражнений и гонка обязательно, но победитель определяется по сумме очков в каждом упражнении. Но пока развить эту тему… без регулярных соревнований класс загнётся - на Малышко и X-клуб надежды мало… У Х-клуба своей трассы уже нет, а выездные сессии возможны лишь эпизодически. Но ничто не мешает проводить в Крылатском соревнования для монстров по типу “Монстрмании”. Причём всё это уживётся в одном формате с гонками багги и трагги – пока у тех квалификации, здесь “упражнения”. (Как раз перерывчик для “спортсменов” между турами). Финалы вместе по очереди как обычно.
Можно устроить перетягивание на площадке для настройки моделей - места более чем. Прыгать в длину можно с низкого трамплина после поворота после длинной прямой. Трассу можно ехать без больших трамплинов (опасно на тяжёлых машинах высоко прыгать – для маршалов), причём кое-где поперёк тех пластиковых труб заграждения и ям - трагги на них виснут, а монстры проходят. По 3-м упражнениям – очки как у нас дают за квалификацию и далее сумма. Догружать можно, но вес контролировать перед первым упражнением (перетягиванием) и далее его нельзя уменьшать - взвешивать хоть безменом с точностью до 100г после каждого этапа (этой точности для монстров достаточно). Т.е. - нагрузил сильно и победил в перетягивании, но плохо прыгать и проиграл гонку - и наоборот. Резину по ходу соревнований менять тоже запретить (сломал диск - ставь точно такую же, клей или сошёл). Можно добавить перед гонкой ещё упражнение – драг-рейсинг, попарно на прямой, по олимпийской системе на выбывание (разбивка пар по сумме первых упражнений – 1-й с последним и т.п.). Такие разные этапы уравняют шансы различных моделей, даже монстров и трагги. Если трагги будет много, но по первым этапам они попадут вниз квалификации и уже в финал могут и не попасть - из полуфинала выйдет только трое лучших. А монстры, квалифицируясь в финал по первым упражнениям, автоматически получают приличное количество очков, несмотря на занятое в гонке место.
Вась, а зачем ты всё это написАл?!
С первыми тремя строчками можно согласиться.
С колесами - нечего пересматривать правила, и так для трагги разрешены колеса Уже, чем для монстров.
Пересмотр - лишние траты. Отсутствие предложения (нормального).
А дальше - муть. Ну нельзя совместить несовместимое. Сколько желающих соберется на предлагаемые тобой потягушки?
Кто (Илья?) тебе разрешит переделывать площадку?
Для потягушек/полетушек есть Монстрмания.
Для новичков - Тушино.
Для тех, кто хочет гонять по сложной трассе - Крыло/Раменки.
Не надо делать кашу!!!
По существу вопроса нужно записать -
Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
Вот это и надо записать.
А все остальное… С резиной ты погорячился, ездим по принципу - что есть в “Микромашине”, на том и ездим, с топливом - такая-же ситуация… Не ту страну назвали Гондурасом. А стоковые колеса Рево рвутся в Крыле где-то за день соревнований…
Все остальное - из области фантастики… За один день то,что ты написал, не проведешь, хотя бы по причине того, что во время заезда вся остальная аппаратура должна быть выключена! Поэтому придется делать все последовательно, а не паралельно. После первого такого шоу, когда между квалами можно будет съездить на дачу, все закончится…
Ну и мало найдется желающих перед тридцатиминутным финалом на потеху публике гоночных монстров в упряжку впрягать. Не надо перегибать палку.
Еще можно перестать изобретать велосипед, и устроить соревнования по триалу - все вышеперечисленное - туда.
Последнее - монстр, как бы он хорош не был - не универсал. В реальной жизни на гоночных тракторах не пашут! На гоночных грузовиках не таскают полуприцепы, на кузовных болидах не ездят на работу, на раллийных пикапах не возят с дачи картошку.
P.S. Да что ж это такое, только напишешь, а до тебя эту же мысль озвучили:))))) Я не повторяюсь, просто мы мыслим в фазе:)))))
хотя может это и правильно, так лучше будет, в конце концов милиционерам два раза анекдот рассказывают!😃))
Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.
Оно давно вызрело и требует реализации.
Всем давно понятно, но об этом говорят только между собой и эпизодически на форумах - гонки на стандартах на спортивных трассах превратились в профанацию спортивных соревнований. Эта тенденция идет по всей планете и никогда не будет чемпионата Европы по стандартным монстрам, а вот по анлиму - будет. Правила и тех. требования по монстр-стандарту Федерация не приняла (и не примет) -это факт.
Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.
Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.
Держите меня . Сейас лопну со смеху ! Удел стандартных монстров - Спортивно - массовое мероприятие ! Хорошо не культурно -зрелищное или физкультурно -оздоровительное. Так и видится передовица в газете “ПРАВДА” : " Традиционно Московские студенты и учащиеся школ приняли участие в ежегодном весеннем пробеге радиуправляемых монстров по садовому кольцу…" Так, для справочки, положение о проведении в Москве спортивных массовых мероприятий
businesspravo.ru/…/DocumShow_DocumID_15898.html
Вообще, из вышепроцитированного поста явно торчит канцелярское рыло чиновника от спорта в луших традициях совковой бюрократии. Проще исключить, чем развивать. Иностранцы ROAR зарезали из финансовых соображений по просьбе производителей. А у нас почему ? Хотя. ксюты прибыльнее саважей.
Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.
И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.
+1
а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.
+1
флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.
Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.
а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.
А я не в курсе кто такой господин ikor. Возможно, это один из организаторов соревнований ?
Именно так.
Тогда понятно. Они же и против. Рука руку моет.