Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

Alter_spb

Сереж, спасибо за поддержку. Дело тут не в страхах. У меня есть личная глубокая убежденность, что выходить на трассу, не умея на ней ездить - некомильфо.

В таком случае те семеро безумных питерцев, что приедук в Крыло через выходные - полное некомильфо…

Anton937

Александр, вот мы с вами и пришли к общему согласию, о явном техническом преиуществе, данной вашей “переделки”, перед Стандартными Монстр Траками и их конверсиями. И Америку Вы в этом вопросе ни кому не открыли (если только самому себе) Данное тех. преимущество позволяет выигрывать соревнования, без особого труда и мастерства управления моделью!!! Тогда, где-же спортивное состязание? Вот по зтой причине и произошло разделение, на два существующих класса.

Да, вот фото, моей переделки, но переделки из Мегалита + Саваж тоже переделаный на котором я перестал гонять. по причине указанной Вами в вашем посте в пукте 1.

Питерци, полное некомильфо быть не могут!!! Особо "Безумные!!!

Maxbl4

Антон, я сразу написал, что не предлагаю ломать существующую трассу и вообще её трогать, просто попробовать рядом создать участок специально для монстров, если никому не надо, ну и ладно.

Гроззи, я пока только первый сезон заканчиваю и участвовал в гонках раз 6-8, но за это время тебя видел раза 2 😃

Рекса, проходить бордюры на 40 км/ч это сила, я бы сам на это посмотрел 😃 Мне кажется, если есть бордюр, то надо его проходить аккуратно и для его прохождения реально будет необходим большой клиренс и размер колёс, что даст монстрам реальное преимущество над багги и трагги.

GROZZY
Maxbl4:

…но за это время тебя видел раза 2 😃

А я тебя ни разу, и в списке участников КМ тебя нет:))

Stolnik
Stolnik:
  1. трындеть мы все горазды, давайте делом заниматься

какие будут предложения по существу вопроса ?
т.е. как запретить конверсию траг в монстра.

vasya_y

По существу вопроса нужно записать -
Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.
И увеличить минимальный размер колёс хотя бы до американского стандарта - 130/76мм. При этом под запрет автоматически подпадают спортивные траггийные колёса. А стандартные колёса “MAXX” размера - монстровые - обычно все пойдут.
Я тоже считал давно и считаю, что соревнования по монстрам должны напоминать Монстрманию. Т.е. - несколько упражнений и гонка обязательно, но победитель определяется по сумме очков в каждом упражнении. Но пока развить эту тему… без регулярных соревнований класс загнётся - на Малышко и X-клуб надежды мало… У Х-клуба своей трассы уже нет, а выездные сессии возможны лишь эпизодически. Но ничто не мешает проводить в Крылатском соревнования для монстров по типу “Монстрмании”. Причём всё это уживётся в одном формате с гонками багги и трагги – пока у тех квалификации, здесь “упражнения”. (Как раз перерывчик для “спортсменов” между турами). Финалы вместе по очереди как обычно.
Можно устроить перетягивание на площадке для настройки моделей - места более чем. Прыгать в длину можно с низкого трамплина после поворота после длинной прямой. Трассу можно ехать без больших трамплинов (опасно на тяжёлых машинах высоко прыгать – для маршалов), причём кое-где поперёк тех пластиковых труб заграждения и ям - трагги на них виснут, а монстры проходят. По 3-м упражнениям – очки как у нас дают за квалификацию и далее сумма. Догружать можно, но вес контролировать перед первым упражнением (перетягиванием) и далее его нельзя уменьшать - взвешивать хоть безменом с точностью до 100г после каждого этапа (этой точности для монстров достаточно). Т.е. - нагрузил сильно и победил в перетягивании, но плохо прыгать и проиграл гонку - и наоборот. Резину по ходу соревнований менять тоже запретить (сломал диск - ставь точно такую же, клей или сошёл). Можно добавить перед гонкой ещё упражнение – драг-рейсинг, попарно на прямой, по олимпийской системе на выбывание (разбивка пар по сумме первых упражнений – 1-й с последним и т.п.). Такие разные этапы уравняют шансы различных моделей, даже монстров и трагги. Если трагги будет много, но по первым этапам они попадут вниз квалификации и уже в финал могут и не попасть - из полуфинала выйдет только трое лучших. А монстры, квалифицируясь в финал по первым упражнениям, автоматически получают приличное количество очков, несмотря на занятое в гонке место.

4revo

Вась, а зачем ты всё это написАл?!
С первыми тремя строчками можно согласиться.
С колесами - нечего пересматривать правила, и так для трагги разрешены колеса Уже, чем для монстров.
Пересмотр - лишние траты. Отсутствие предложения (нормального).

А дальше - муть. Ну нельзя совместить несовместимое. Сколько желающих соберется на предлагаемые тобой потягушки?
Кто (Илья?) тебе разрешит переделывать площадку?

Для потягушек/полетушек есть Монстрмания.
Для новичков - Тушино.
Для тех, кто хочет гонять по сложной трассе - Крыло/Раменки.
Не надо делать кашу!!!

RexA
vasya_y:

По существу вопроса нужно записать -
Запрещены монстры на шасси багги-типа - т.е. с шасси, представляющие из себя в-основном плоские пластины, на которых СВЕРХУ закреплены редукторы приводов, раздатка трансмиссии и двигатель.

Вот это и надо записать.

А все остальное… С резиной ты погорячился, ездим по принципу - что есть в “Микромашине”, на том и ездим, с топливом - такая-же ситуация… Не ту страну назвали Гондурасом. А стоковые колеса Рево рвутся в Крыле где-то за день соревнований…
Все остальное - из области фантастики… За один день то,что ты написал, не проведешь, хотя бы по причине того, что во время заезда вся остальная аппаратура должна быть выключена! Поэтому придется делать все последовательно, а не паралельно. После первого такого шоу, когда между квалами можно будет съездить на дачу, все закончится…

Ну и мало найдется желающих перед тридцатиминутным финалом на потеху публике гоночных монстров в упряжку впрягать. Не надо перегибать палку.

Еще можно перестать изобретать велосипед, и устроить соревнования по триалу - все вышеперечисленное - туда.

Последнее - монстр, как бы он хорош не был - не универсал. В реальной жизни на гоночных тракторах не пашут! На гоночных грузовиках не таскают полуприцепы, на кузовных болидах не ездят на работу, на раллийных пикапах не возят с дачи картошку.

P.S. Да что ж это такое, только напишешь, а до тебя эту же мысль озвучили:))))) Я не повторяюсь, просто мы мыслим в фазе:)))))
хотя может это и правильно, так лучше будет, в конце концов милиционерам два раза анекдот рассказывают!😃))

lvmaxx

Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.
Оно давно вызрело и требует реализации.
Всем давно понятно, но об этом говорят только между собой и эпизодически на форумах - гонки на стандартах на спортивных трассах превратились в профанацию спортивных соревнований. Эта тенденция идет по всей планете и никогда не будет чемпионата Европы по стандартным монстрам, а вот по анлиму - будет. Правила и тех. требования по монстр-стандарту Федерация не приняла (и не примет) -это факт.
Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.

khodakov
lvmaxx:

Исходя их этого предполагается гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний. Удел стандартных монстров- спортивно-массовые мероприятия т.е. специально организованные соревнования по монстровой программе на специально подготовленной трассе.
И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.

Держите меня . Сейас лопну со смеху ! Удел стандартных монстров - Спортивно - массовое мероприятие ! Хорошо не культурно -зрелищное или физкультурно -оздоровительное. Так и видится передовица в газете “ПРАВДА” : " Традиционно Московские студенты и учащиеся школ приняли участие в ежегодном весеннем пробеге радиуправляемых монстров по садовому кольцу…" Так, для справочки, положение о проведении в Москве спортивных массовых мероприятий
businesspravo.ru/…/DocumShow_DocumID_15898.html
Вообще, из вышепроцитированного поста явно торчит канцелярское рыло чиновника от спорта в луших традициях совковой бюрократии. Проще исключить, чем развивать. Иностранцы ROAR зарезали из финансовых соображений по просьбе производителей. А у нас почему ? Хотя. ксюты прибыльнее саважей.

ikor
lvmaxx:

Есть другое предложение от ассоциации Сарум и клуба RC2.

И это дело надо не откладывать, а вводить в жизнь уже сейчас.

+1

а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.

dochent
ikor:

+1

флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.

Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.

khodakov
ikor:

а кто такой господин khodakov я не в курсе. возможно это новый организатор соревнований? ну тогда ему и флаг в руки в организации и проведении соревнований в классе МТ8.

А я не в курсе кто такой господин ikor. Возможно, это один из организаторов соревнований ?

khodakov

Тогда понятно. Они же и против. Рука руку моет.

lvmaxx
dochent:

Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.

Дима, пойми - все переделки и изменения проходят болезненно - тебе-ли этого не знать. Меняли и раньше - но пока сильно не ошибались.
А решение еще не принято, но его придется принимать. Не сейчас, так позже. Другого пути развития монстров, кроме создания для них специальной трассы и отдельного, не гоночного регламента соревнований не видно. А в одной куче проводить соревнования и багг и монстров по одним и тем же правилам - получается плохо.
Есть хороший пример: пытались и так и эдак проводить гонки десяток в куче со всеми классами. Коряво получалочь. Исключили во имя развития тех, кто остается. Те классы, что остались, развивались и развиваются. А с десятками Дима Малышко со товарищи (честь им и хвала) взялись за дело грамотно, зная специфику класса - и результат налицо. Есть и специальная трасса и класс растет и массовость налицо.
А заставлять монстр-траки быть гоночными болидами не получается. Не тот это конструктив. Кто у нас участвует в этих гонках сейчас? Там что - много настоящих монстров? Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!! А где Лоси? где стандартные Саважи? где МТА? Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.

зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.

Директор Асооциации САРУМ
Валерий Липатов

Мягкие_тапочки

Валерий, есть пара вопросов.

  1. Есть ли люди, которые будут заниматься трассами для монстров? как Малышко - десятками?
  2. В какой последовательности будут происходить действия: вначале будет построена трасса и разработан регламент, а потом МТ-8 Стандарт будет упразднен? Или наоборот?
lvmaxx
  1. А Дмитрий Малышко и занимается Монстроманией.
    Смотрите, например, здесь:
    rcopen.com/forum/f27/topic100084
    Надо внимательно читать другие ветки этого форума.
    И надеюсь у него появятся новые помошники-соратники.

  2. Упразднить класс МТ8 Стандарт никому не по силам. Этого делать никто и не собирается. Речь идет совершенно о другом - не надо заставлять гонятся бульдозерам по гоночной трассе, где и не всякий баггист с трамплинами справляется должным образом.

vasya_y

На самом деле, не всё так радужно с десятками. Даже наоборот.
Спортивных багги стало больше, это да (бюджет их каков все в курсе? - восьмёрки отдыхают). Но реально приезжает перцы, которых можно по пальцам пересчитать. А детей на Тамийках и забунах всё меньше - а когда-то были. Ударились в спорт - убили массовость, получили междусобойчик в узком кругу и реально прогресса дальше не будет. Побочно - напрочь убили все десятки-внедорожники с ДВС - их примерно полгода назад отчаявшиеся гонять владельцы кучей сливали в барахолке. Хорошо, если осенний чемпионат по Багги-10Э подстегнёт развитие и класса и трассы. А если опять будет чемпионат на 5-6 человек? Да, ребята много туда вкладывают усилий и средств, но пока не так много народу там собирается. Когда-то в Крылатском тоже было не густо народу, сейчас уже всё больше, наконец-то примерно достигли уровня старого Монстр-рейсинга. А сколько лет прошло? - И это даже при отсутствии альтернативы! Такого большого провала нам только сейчас не хватало! Автомодельный спорт в целом сейчас реально не живёт, а выживает. И без массовости загнётся скоро… Все известные “перцы” - фактически выросли на “Кубке Тамии” в своё время, сейчас идёт “поколение монстроводов”, а дальше - пустота…?
Реально гонки в Крылатском - каждую неделю (кроме перерывов на редкие национальные или международные соревнования, и то не все). Подряд в субботу и воскресенье гонять мало кто захочет (и сможет), если это не чемпионат раз в год. Монстров загоняют либо в класс “Хобби”, куда “старых монстроводов” не пускают ни в Крыле, ни на пилотажевской трассе. Других трасс нет. И в ближайшее время не будет. Так что как класс, соревнования и пр. - монстры умрут после отделения их с Кубка Москвы. Будут экзотической техникой для дворовых и дачных покатушек.
Так что, господа ревоводы, не хотите “бредить” - значит с вами нам предстоит увидется только после того, как купите себе багги и трагги (и когда я куплю…), или на гонках мини-моделей осенью…

GAZ9
lvmaxx:

гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний.

+1!
Монстры -не предназначены для гонок по баггийной трассе.Для них уместен свой формат соревнований,типа Монстр-мании и т.д.
Опять же,три класса в один день соревнований-слишком много.

Все имхо.
С увж.

Stolnik
  1. я, как ни странно, согласен с lvmaxx-ом. в основном по причине того, что гонка монстров проводится на спортивной трассе, что и привело меня к мюгомонстротраку. каккие бы правила не ввели, очумелые ручки всегда будут наготове.

  2. готовить и эксплуатировать в режиме “гонка” монстра очень накладно. это вам не на шашлыках зажигать.

  3. при прочтении проекта заградительных мер я тихо улыбнулся и в уме уже созрел новый проект. пока пишу - он отшлифовывается 😃. реально можно что-то “заградить” только стандартизируя “монстра” как такового. Что нереально, т.к. слишком много модификаций и они постоянно меняются и видоизменяются. И добавлять туда постоянно что-то - нереально. К томуже, можно немного видоизменить/усовершенствовать некоторые детали и получить на круг лишних пару секунд, которые к концу 20-ти минутного финала выльются в дополнительный круг.

lvmaxx:

Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!!

вы, уважаемый, на заговаривайтесь. а то у корабельникова - “конверсия”, а у меня “уродец”. я играл по вашим правилам, вами же принятыми и ехал в зачете и зачетно. а если это кому-то не нравится по каким-то причинам - проблемы не мои. если вся эта богодельня кончится принятием ограничений, я вам такого монстра слеплю - небо с овчинку покажется.
не буди лихо, пока оно тихо.

я выбрал основу для конверсии исходя из своих представлений о желаемом результате, качестве, количестве и значимости. то, что я начал сверху, а корабельников снизу - зачет и там и там. спросим сейчас леху, что бы он взял за основу, чтобы хорошо ехать завтра в крылатском (отбросив незачетные слюни некоторых трындетелей про Дух и традиции)- получим ответ - трагу. я выбрал наиболее подходщий под тип трассы прототип. и очень хорошо выбрал. и конверсия получилась замечательная. а то, что у некоторых дух от этого захватывает - так новые времена требуют новых решений. решение ехало на трассе 11-го.

в конце повторюсь, по обсуждаемой проблеме с вами согласен. но никому не дам наезжать на меня понапрасну.