Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
Да придется наверное. А мне интересно узнать кто от САРУМ принял такое решение? Список фамилий пожалуйста в студию.
Дима, пойми - все переделки и изменения проходят болезненно - тебе-ли этого не знать. Меняли и раньше - но пока сильно не ошибались.
А решение еще не принято, но его придется принимать. Не сейчас, так позже. Другого пути развития монстров, кроме создания для них специальной трассы и отдельного, не гоночного регламента соревнований не видно. А в одной куче проводить соревнования и багг и монстров по одним и тем же правилам - получается плохо.
Есть хороший пример: пытались и так и эдак проводить гонки десяток в куче со всеми классами. Коряво получалочь. Исключили во имя развития тех, кто остается. Те классы, что остались, развивались и развиваются. А с десятками Дима Малышко со товарищи (честь им и хвала) взялись за дело грамотно, зная специфику класса - и результат налицо. Есть и специальная трасса и класс растет и массовость налицо.
А заставлять монстр-траки быть гоночными болидами не получается. Не тот это конструктив. Кто у нас участвует в этих гонках сейчас? Там что - много настоящих монстров? Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!! А где Лоси? где стандартные Саважи? где МТА? Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.
зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.
Директор Асооциации САРУМ
Валерий Липатов
Валерий, есть пара вопросов.
- Есть ли люди, которые будут заниматься трассами для монстров? как Малышко - десятками?
- В какой последовательности будут происходить действия: вначале будет построена трасса и разработан регламент, а потом МТ-8 Стандарт будет упразднен? Или наоборот?
-
А Дмитрий Малышко и занимается Монстроманией.
Смотрите, например, здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic100084
Надо внимательно читать другие ветки этого форума.
И надеюсь у него появятся новые помошники-соратники. -
Упразднить класс МТ8 Стандарт никому не по силам. Этого делать никто и не собирается. Речь идет совершенно о другом - не надо заставлять гонятся бульдозерам по гоночной трассе, где и не всякий баггист с трамплинами справляется должным образом.
На самом деле, не всё так радужно с десятками. Даже наоборот.
Спортивных багги стало больше, это да (бюджет их каков все в курсе? - восьмёрки отдыхают). Но реально приезжает перцы, которых можно по пальцам пересчитать. А детей на Тамийках и забунах всё меньше - а когда-то были. Ударились в спорт - убили массовость, получили междусобойчик в узком кругу и реально прогресса дальше не будет. Побочно - напрочь убили все десятки-внедорожники с ДВС - их примерно полгода назад отчаявшиеся гонять владельцы кучей сливали в барахолке. Хорошо, если осенний чемпионат по Багги-10Э подстегнёт развитие и класса и трассы. А если опять будет чемпионат на 5-6 человек? Да, ребята много туда вкладывают усилий и средств, но пока не так много народу там собирается. Когда-то в Крылатском тоже было не густо народу, сейчас уже всё больше, наконец-то примерно достигли уровня старого Монстр-рейсинга. А сколько лет прошло? - И это даже при отсутствии альтернативы! Такого большого провала нам только сейчас не хватало! Автомодельный спорт в целом сейчас реально не живёт, а выживает. И без массовости загнётся скоро… Все известные “перцы” - фактически выросли на “Кубке Тамии” в своё время, сейчас идёт “поколение монстроводов”, а дальше - пустота…?
Реально гонки в Крылатском - каждую неделю (кроме перерывов на редкие национальные или международные соревнования, и то не все). Подряд в субботу и воскресенье гонять мало кто захочет (и сможет), если это не чемпионат раз в год. Монстров загоняют либо в класс “Хобби”, куда “старых монстроводов” не пускают ни в Крыле, ни на пилотажевской трассе. Других трасс нет. И в ближайшее время не будет. Так что как класс, соревнования и пр. - монстры умрут после отделения их с Кубка Москвы. Будут экзотической техникой для дворовых и дачных покатушек.
Так что, господа ревоводы, не хотите “бредить” - значит с вами нам предстоит увидется только после того, как купите себе багги и трагги (и когда я куплю…), или на гонках мини-моделей осенью…
гонки на МТ-8 Стандарт исключить из программы Кубка Москвы и Чемпионата России и подобных более-менее заметных спортивных состязаний.
+1!
Монстры -не предназначены для гонок по баггийной трассе.Для них уместен свой формат соревнований,типа Монстр-мании и т.д.
Опять же,три класса в один день соревнований-слишком много.
Все имхо.
С увж.
-
я, как ни странно, согласен с lvmaxx-ом. в основном по причине того, что гонка монстров проводится на спортивной трассе, что и привело меня к мюгомонстротраку. каккие бы правила не ввели, очумелые ручки всегда будут наготове.
-
готовить и эксплуатировать в режиме “гонка” монстра очень накладно. это вам не на шашлыках зажигать.
-
при прочтении проекта заградительных мер я тихо улыбнулся и в уме уже созрел новый проект. пока пишу - он отшлифовывается 😃. реально можно что-то “заградить” только стандартизируя “монстра” как такового. Что нереально, т.к. слишком много модификаций и они постоянно меняются и видоизменяются. И добавлять туда постоянно что-то - нереально. К томуже, можно немного видоизменить/усовершенствовать некоторые детали и получить на круг лишних пару секунд, которые к концу 20-ти минутного финала выльются в дополнительный круг.
Есть конверсия Корабельникова, есть Ревы, появился еще недотрак-недомонстр Стольникова. Все по правилам!!!
вы, уважаемый, на заговаривайтесь. а то у корабельникова - “конверсия”, а у меня “уродец”. я играл по вашим правилам, вами же принятыми и ехал в зачете и зачетно. а если это кому-то не нравится по каким-то причинам - проблемы не мои. если вся эта богодельня кончится принятием ограничений, я вам такого монстра слеплю - небо с овчинку покажется.
не буди лихо, пока оно тихо.
я выбрал основу для конверсии исходя из своих представлений о желаемом результате, качестве, количестве и значимости. то, что я начал сверху, а корабельников снизу - зачет и там и там. спросим сейчас леху, что бы он взял за основу, чтобы хорошо ехать завтра в крылатском (отбросив незачетные слюни некоторых трындетелей про Дух и традиции)- получим ответ - трагу. я выбрал наиболее подходщий под тип трассы прототип. и очень хорошо выбрал. и конверсия получилась замечательная. а то, что у некоторых дух от этого захватывает - так новые времена требуют новых решений. решение ехало на трассе 11-го.
в конце повторюсь, по обсуждаемой проблеме с вами согласен. но никому не дам наезжать на меня понапрасну.
Не могу не согласиться, с Вами Александр!!! Сома “струкрура” трассы в Крылацком (конфигурация, прамплины, качество покрытия) и скоростные её характеристики, подтолкнули Вас к созданию более скоростной, способной проходить на должнем уровне, всю трассу, свою скоростную модель. Но время не стоит на месте, трасса в Крылацком, видоизменяется, уже вчера была опять изменена траэкрория. Трасса модернизируется и становится всё сложнеё и скоросней, будут добавлены препятствия, где по любому нужно будет прыгать, далеко и точно! Как Вы думаете, что там будуть делать Монстры (даже доработанные уважаемыми Корабельниковым, или клубом Хобби-Поинт)? Уже на последних соревнованиях, было ( не судите строго. за высказывание) жалкое зрелище, как данный класс монстров неуклюже “ковырялся”, на простейшем двойном трамплине.
Саважей и прочих монстр-траков продается в десятки раз больше, чем багг и траков вместе взятых. И где они? Почему эти люди не приезжают в Крыло? Кто в теме - тот знает ответ.
зы А господ типа khodakov - просим не беспокоиться и не суетиться.
Директор Асооциации САРУМ
Валерий Липатов
В свое время тогда еще писатель - фантаст в стиле фэнтези Рон Хаббард ответил на вопрос ведущего как заработать миллион: “Основать собственную религию”. Потом появились книга “Дианетика” и учение Рона Хаббарда Сайентология.
Как продававать побольше машинок, запчастей и рулить процессом? Правильно. Нужно построить трассы и создать ассоциацию. Совершенно логичный и естественный для любого бизнеса процесс. Формулу один то же чай не альтруисты сделали. Правда, круг участников все уже и уже. Затратность вымыла частников. А почему то получилось интересно.
Что касается количества моделей, то у нас, если мне память не изменяет, официальный дистрибьютор HPI и GS один. И, поскольку поставки оплачиваются через банк, сами машинки официально таможатся и реализуются в магазинах, то у Вас при желании не будет никаких проблем посрамить меня - просто привести статистику и закупочные цены.
Хотя что это я. Меня ведь выделили в отдельную таксономическую единицу (может расовую???) : "Господа типа Ходакова ". И просили не беспокоиться. С уважением прислушиваясь к мнению “гуру “перцев”” скромно перестаю суетиться в этой теме.
Модератор
Господа прошу строго по теме. Если опять начнеться базар всех пошлю на пару неделек на отдых
P/S/ А господину khodakov лично высказываю, данная тема не предназначена для выяснения, сколько и на чем зарабатывают модельные магазины. Если вас интересует это то плиз в личку к lvmaxx или к любому другому директору магазина.
Не надо тут поднимать ор. Про Сарум тоже самое не нравиться сделайте что то свое.
если убрать монстров из зачета - на 99% отпадет надобность в “гонке вооружений”. “паны прортсмэны”, вынужденные тянуть этот неудобный (по спортивным меркам) класс просто забьют на все. и сразу наступит 2005 год. мир, весна, солнце и разгул монстров. Эдакий междусобойчик в кайф. И овцы целы и волки бегают мимо.
и раз уж убирать мт8 из кубков и всего прочего - надо возродить Монстр Рейсинг. отряхнуть пепел, так сказать и подтянуть к сегодняшним реалиям.
причем проводить на базе раменок. там трасса не столько скоростная, сколько техничная. пока там вообще все не сровняли бульдозерами.
Я б сам с удовольствием приехал на стоковой машине покататься и потусить. шашлычок там всякий, пиво-разговоры…
Если делать только МР, без траков и багг - то все соревнование будет для организаторов просто расслабоном, по сравнению с кубками и прочмим мероприятиями.
Мне кажется (имхо), Антон с радостью взвалил бы на себя бремя МР. И сделал бы все, как надо. А еслиб еще и сарум пдмогнул чем-то - было б вообще в кайф, тем более, что рано или позно “всем воздастся”, в т.ч. и саруму и микромашине 😃
То, что за бугром убрали мт8 отовсюду - дальше что. Они нам не указ. Пусть делают что хотят, у нас свое представление вещей.
по поводу панических мыслей, что монстры умрут, как мамонты - маловероятно. Мне видится, что монстров покупают гораздо больше, чемтраков, а уж тем более багг. Потому что монстр едет везде. И в лесу и на даче и вообще где угодно. А то, что он на гоночной трассе неконкурентоспособен - всем плевать. Вот тут, если смотреть - темы не умирают, постоянно что-то меняется. И народу все больше. И есть куча всякого междусобойчика чуть ли не в каждом районе. Все равно все на МР не заявятся. Кому-то это просто не надо. Мне лично опротивело гоняться по углам и дворам с третьего раза и я пришел в крылатское. А кому-то наоборот.
и убрать накопительную систему очков и вообще “очки”. т.е. чтобы “кадждый раз праздник”.
Все равно все на МР не заявятся.
- очепятка. имелось ввиду “кубок москвы” и иже с ними. А вот как раз на МР все с удовольствием приедут, если будет реальная возможность покататься, себя показать и других посмотреть.
Понятное дело, будут свои “перцы”, кудыж без них, но при отсутствии зачетной системы “апгрейдить” машины до состояния гоночных болидов никто не будет. незачем. а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа “за самую люминиевую машину” - тут Кодаков объедет всех на планете 😃, за самую “переделанную” - здесь много кому есть отличиться и еще какой-нить приз типа грамота.
грамоты может выдать микромашина. пачку. на месте заполним и печать тиснем. то, что это грамота “неофициальная” всем плевать, некоторые ее в рамочку повесят и гордится будут до пенсии. Я буду гордится 😃, но в рамку вешать не буду.
По моему опыту, владельцы монстров самые неорганизованные и расслабленные из всех владельцев РУ техники с колесами.
Обычно они сидят и ждут пока для них кто-нибудь что-нибудь организует. Да и в этом случае они еще подумают.
А самые организованные это шоссейники. Ибо потому что если нет трассы и соревнований - то вообще вилы 😃.
ну… в былые времена МР “гремел по планете” и народу собиралось - мрак. сейчас машин больше, с зч проблем почти никаких, денеХ у народа больше (по заявлению партии и правительства) - все должно быть нормально, сказал волк, встретившись с бабушкой 😃.
И кстати, если всеже МР “возродится” в новом качестве - занесите меня в список участников. Я буду.
Причем буду не соревноваться, а кататься. Жевать сосиску и “тусить”. Ну, может выиграю какой-нить чемпионат. Буду с грамотой. Но специально машину “лепить” под гонку и особо заморачиваться с переделками не буду. Очков нет. Сегодня ты первый - завтра я. Можно забить этап без нарастающего отставания.
С приходом большого спорта
Ну и маленького тоже.
Массовость резко умирает.
Еще - очень просто что-то запретить.
Отменить.
Вычеркнуть.
Или послать к кому-то другому.
с приходом большого спорта вы увидите реинкарнацию всяко-разно Stolnik Edition-ов. И в итоге выиграет техника, потраченное время и бабло. С МР по предложенному мною варианту массовость только вырастет.
Кстати, озвучь свое видение выхода из ситуации. А то делать популисткие заявления каждый может. Предложи что-нить ?
Во, кстати, можно для “перцев” сделать отдельный зачет. Т.е. “новички” и “перцы”. Причем, кто хочет - едет в перцах. Чтобы у любого была возможность выиграть.
Я первый раз приехал в крыло на этот новый год на киоше инферне суперсток. И занял 1-ое место в новичках. И с этого началось. А если б я оказался на последнем месте ? Может, ничего вообще из этой затеи и не вышло бы…
т.е. новички должны быть полюбому. совоиться, так сказать. не для спорта будут “перцы” - а для того, чтобы новичкам не мешать.
отменить квалификации вообще. сделать “общие квалы” для непересечения частот. и делать 2 зачетныз старта по 10-15 минут - новички и перцы. вот и вся задумка. можно цельный день кататься. в конце 2 “классовызх” заезда. никакой спортивно-массовости
я вообще-то не сильно большой спец в регламентах, так что мое видение МР может кому-то сильно не нравится. трындеть только не надо. лучше пределожите свою версию.
МР умер в прежнем виде, возродить его нереально. Старая инициативная группа сейчас занята другим, а новой нет и не предвидится. Трасса в Раменках умирает и в ближайшее время - окончательно. Провести там большой организованный “сейшн” - большая удача, т.к. постоянно вмешиваются непредвиденные факторы. Ещё раз повторю - при еженедельных запланированных покатушках в Крыле и где-то ещё, собрать толпу “на МР” уже нереально. Происходит очередное деление тусовки с итоговыми междусобойчиками в узком кругу.
Кубок Москвы - ставит целью как раз собрать на несколько крупных этапов в году большое количество участников из разных клубов и “тусовок”. Чтобы люди на других посмотрели (в том числе и на другие классы моделей), и себя показали. Кроме того, регламент написан и опубликован. Если технические требования поменять - это нормально, то менять суть самих состязаний - некорректно.
Я же не указываю клубу РЦ-квадрат или Пилоту, как проводить их этапы? Перед сезоном КМ вроде все договорились принципиально по классам и зачётам, написали сокращённый регламент и правила. А теперь получается как ультиматум “проводящей стороны” - некрасиво…
я не совсем понял про “ультиматум”.
кто хочет гоняться - покупает спортивную машину, монстр так или иначе машина для пикника
мысль не моя, но я с ней согласен. гоняться на монстре очень затратно. это как на газелях на гонки для шоссеек заявляться.
есть машины, сделанные для спорта, есть для дачи. и если лезть в спорт с газелью, мы получим рамную конструкцию на сликах с 8-ми ступенчатой коробкой, карбоновыми тормозами и кузовом от седана, хотя в ПТС будет написано - газель 😃 Соревноваться на газелях наверное, тоже прикольно (яб заявился) - но это из разряда “спорим на пиво !”.
монстров никто, как я понял, не гонит из КМ. Просто ехать они будут в трагах. Пройдет пару месяцев и всем, кому нужны гонки и все такое - сядут на трагу.
Так привозит Саважжж из деревни или нет!!!
Мы монстоводы в ожидании!
Тягаться с “растопыренными багги” просто нереально!
Пишите правила, и будем кататься, в кайф, глядишь и Лоси сохатые из закромов достануть!
а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа “за самую люминиевую машину” - тут Кодаков объедет всех на планете 😃,
Ты еще последнюю версию моего Саважа не видел 😁
Что-то мне это все не нравится… абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше:) Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги… Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет… Так что вот такая перспектива развития класса…
На даче “Под пиво” мне, да и многим из нас, монстром заниматься несколько не с руки - выросли, наверное…