Help!ДВС

balu270
Ventel:

если этот ответ адресован мне на мои вопросы, то я считаю что если все произходит именно так, то это можно сказать что нормально, у самого такое же, просто на холостых у двигателя одна температура, когда ему даешь резкий газ, то он просто захлебывается, так было, есть и будет есть 😁 Советую провести маленький эксперимент. Погоняй машинку в нормальном ритме, чтобы двигло разогрелось до рабочей температуры, притормози на пару секунд и попробуй резко стартануть выжав полный газ, если она не заглохнет, а резво начнет набирать обороты, значит с твоим двигателем все нормально… 😎

Дерзай! 😒

да я и так пробовал, двиг до 110 С нагреваю становится лучше, не спорю, но все ровно газ на полную дать не удается он на разогретом затыкатся начинает а на холодном глохнет а как поймать нейтраль ума не приложу и иглы по 1/12 кручу .да к томуже не получается перегазовка за счет чего она могла пропасть ? 😦 я когда его нормально настроил все было ок !!!но захотелось лучше теперь вот муздыкаюся

ZX-881

ookorokov-обогатите немного основную иглу , после того как в баке меньше топлива остаётся то и давление падает быстро и двиг начинает захлёбываться от переобеднения смеси

alex12345

крути главную иглу. дело в ней. крутить по чуть-чуть и газовать проверяя только через секунд 10 ( настройка не сразу меняется). настраивай с полбака топлива, тогда при полном баке будет чуть-чуть богата, при пустом чуть-чуть бедная ( если настраивать с полным баком , то под конец будет бедниться). если игла не поможет - проверяй герметичность движка. заднюю крышку и карб лучше сразу сажать на герметик. только без фанатизма, чтобы герметик в двигло не попал.
вопрос в догонку - какое топливо и свеча?

balu270
alex12345:

крути главную иглу. дело в ней. крутить по чуть-чуть и газовать проверяя только через секунд 10 ( настройка не сразу меняется). настраивай с полбака топлива, тогда при полном баке будет чуть-чуть богата, при пустом чуть-чуть бедная ( если настраивать с полным баком , то под конец будет бедниться). если игла не поможет - проверяй герметичность движка. заднюю крышку и карб лучше сразу сажать на герметик. только без фанатизма, чтобы герметик в двигло не попал.
вопрос в догонку - какое топливо и свеча?

топливо байрон 25 нитры а свеча 5 турбо

Stolnik

у меня были проблемы с вспеком и 5 и 6 свечой от РБ. двиг глох без видимых причин.
проблема решилась установкой ОС Р3 ультрахот.

alex12345
Stolnik:

у меня были проблемы с вспеком и 5 и 6 свечой от РБ. двиг глох без видимых причин.
проблема решилась установкой ОС Р3 ультрахот.

та же фигня, ВЗ-Б , по рекомендации опытных спортсменов поставил свечу похолоднее( топливо 25% нитры), никак не хотел нормально работать. вылечилось установкой Р3. не даром ее в комплект к движку кладут…

nikemike

Люди, почему вы инструкци никогда не читаете? В ней написано, использовать нужно тольк 3 или 4 свечи.