Help!ДВС
Лиди добрые помогите !!! у меня ДВС OS 21-v spec не могу настроить. на малых оборотах машина едет но при резком старте машина либо глохнет либо запинается если глохнет смесь слишком богата Верно? а если запинается то бедная но почему если плавно нажимать на курок она набирает нормально и перегазовку не держит, подскажите что нужно крутить а мошт еще в чем дело? И какое должно быть соотношение топливо воздух а то я всю голову сломал и много литературы прочитал и пиньч тест как надо делаю тоесть два сантим. И соответственно иглу низких об.кру чу по не заглохнет с небольшим набором мощности и один фиг и холостой держит нормально в чем же дело? 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦 😦
Если я правильно понял, то у тебя следующая ситуация:
На холостых оборотах все нормально, если набирть обороты плавно, то тоже все нормально, а если с холостых даешь резкий газ, то глохнет. Я правильно все понял??? 😵
Перед тем как тронуться пусть поработает немного, потом прогазуй и катайся))) или немного закрути иглу основную
Сдается, мне главную можно н етрогать, а вот иглу низких оборотов, чуть затянуть
Попробуй, главную тоже чуть подтяни))
да именно так и есть!
да именно так и есть!
если этот ответ адресован мне на мои вопросы, то я считаю что если все произходит именно так, то это можно сказать что нормально, у самого такое же, просто на холостых у двигателя одна температура, когда ему даешь резкий газ, то он просто захлебывается, так было, есть и будет есть 😁 Советую провести маленький эксперимент. Погоняй машинку в нормальном ритме, чтобы двигло разогрелось до рабочей температуры, притормози на пару секунд и попробуй резко стартануть выжав полный газ, если она не заглохнет, а резво начнет набирать обороты, значит с твоим двигателем все нормально… 😎
Дерзай! 😒
Господа, я присоединяюсь с воплем “помогите” к создателю этой темы. У меня монстр с двиглом Vertex 21.
У меня такая же проблема. Только отличие в том, что после “выкатывания” около половины бака она начинает капризничать. При резкой подаче газа, она глохнет. Иногда даже и при плавном разгоне.
Может кто подскажет в чем дело.
если этот ответ адресован мне на мои вопросы, то я считаю что если все произходит именно так, то это можно сказать что нормально, у самого такое же, просто на холостых у двигателя одна температура, когда ему даешь резкий газ, то он просто захлебывается, так было, есть и будет есть 😁 Советую провести маленький эксперимент. Погоняй машинку в нормальном ритме, чтобы двигло разогрелось до рабочей температуры, притормози на пару секунд и попробуй резко стартануть выжав полный газ, если она не заглохнет, а резво начнет набирать обороты, значит с твоим двигателем все нормально… 😎
Дерзай! 😒
да я и так пробовал, двиг до 110 С нагреваю становится лучше, не спорю, но все ровно газ на полную дать не удается он на разогретом затыкатся начинает а на холодном глохнет а как поймать нейтраль ума не приложу и иглы по 1/12 кручу .да к томуже не получается перегазовка за счет чего она могла пропасть ? 😦 я когда его нормально настроил все было ок !!!но захотелось лучше теперь вот муздыкаюся
ookorokov-обогатите немного основную иглу , после того как в баке меньше топлива остаётся то и давление падает быстро и двиг начинает захлёбываться от переобеднения смеси
крути главную иглу. дело в ней. крутить по чуть-чуть и газовать проверяя только через секунд 10 ( настройка не сразу меняется). настраивай с полбака топлива, тогда при полном баке будет чуть-чуть богата, при пустом чуть-чуть бедная ( если настраивать с полным баком , то под конец будет бедниться). если игла не поможет - проверяй герметичность движка. заднюю крышку и карб лучше сразу сажать на герметик. только без фанатизма, чтобы герметик в двигло не попал.
вопрос в догонку - какое топливо и свеча?
крути главную иглу. дело в ней. крутить по чуть-чуть и газовать проверяя только через секунд 10 ( настройка не сразу меняется). настраивай с полбака топлива, тогда при полном баке будет чуть-чуть богата, при пустом чуть-чуть бедная ( если настраивать с полным баком , то под конец будет бедниться). если игла не поможет - проверяй герметичность движка. заднюю крышку и карб лучше сразу сажать на герметик. только без фанатизма, чтобы герметик в двигло не попал.
вопрос в догонку - какое топливо и свеча?
топливо байрон 25 нитры а свеча 5 турбо
у меня были проблемы с вспеком и 5 и 6 свечой от РБ. двиг глох без видимых причин.
проблема решилась установкой ОС Р3 ультрахот.
у меня были проблемы с вспеком и 5 и 6 свечой от РБ. двиг глох без видимых причин.
проблема решилась установкой ОС Р3 ультрахот.
та же фигня, ВЗ-Б , по рекомендации опытных спортсменов поставил свечу похолоднее( топливо 25% нитры), никак не хотел нормально работать. вылечилось установкой Р3. не даром ее в комплект к движку кладут…
Люди, почему вы инструкци никогда не читаете? В ней написано, использовать нужно тольк 3 или 4 свечи.