Размышления на тему бортового питания

CARTEL

Да уж, паять не сильно хочется… И контакта постоянного стабильного надо…
Я на предыдущей модели аккумы в кассете стягивал куском велосипедной камеры, с бортом проблем ни разу не было, однако и сервы были простецкие…
Кстати если не ошибаюсь, есть интеллекты формата АА, по крайней мере ААА 100% есть, они разумеется неплохо отдают ток, да и на зарядке я могу посмотреть насколько аккум просаживается под разной нагрузкой, правда 500мА максимум, но в паке это уже все 2.5 А при 5 банках.
* 6 банок ИМХО много, да и за приемник теперь опасаться буду!

Alter_spb
RexA:

А у меня в борте уже на второй модели живет полимер…

Он живет с понижателем напряжения или сам по себе?

Maxbl4

По крайней мере у меня с “понижателем”. Литий-ионный борт с регулятором, понижающим до 6.5 вольт - как раз напряжение полностью заряженного 5-баночного борта.
Ли-ион на 2100 у меня помещается в стандартное крепление без переделок.
Регулятор умный, при падении напряжения на паке он начинает снижать напряжение на выходе, так что я через телеметрию в реакте вижу, что борт садится. Правда реально у меня такого никогда не было. Сколько бы я не катал машинку, высаживал не больше 1500мАч.

ЗЫ Именно литий-ИОНнный, потому что по описанию такие банки нормально работаю при температуре до -20. Реально при -15 катал, не заметил просадки.

RexA

У меня живет с
таким

Он приклеен на радиобокс снаружи, с индикацией питания и разрядки. За день гонок высасывало около 1500мАч

SPIRITUS

Если эксплуатация не очень интенсивная, то можно и бытовыми обойтись в стандартной кассете, если аккуратно обращаться.
А вот если часто вынимать\всталять в кассету тогда все гораздо хуже. У меня уже через год два комплекта (gp 2?00, веном 2200)потерлись, поцарапались контакты, практически умерли, точнее gp умерли, а веном потерял почти половину емкости. Это при том, что стандартная кассета стоит в пульте, а не на машине, т.е. в гораздо более щадящих условиях с более правильными циклами заряд\разряд. Да и замучаетесь герметезировать.
А с липольками чето стремно связываться. Сначала хотел, а после опыта с вертолетом на липолях, немного остыл.

PS. Нормальный борт прослужил уже более 2 лет и умирать не собирается, хотя и тонул пару раз и подзаряжать приходилось как придется.