День смерти HPI 21 BB :(
[quote][quote="Drag"сколько по времени работает кулер на одном аккумуляторе.[/quote]
До сих пор работает! 😆 Да катался то я немного - всего 1 бак истратил.
Как я уже писал выше, для питания кулера я использовал старый аккамулятор от видео камеры. (емкость 1,2 Ah) Аккамулятор этот похоже уже выработал свой ресурс, т.к. сама видео камера на нем работает около 10 минут при полном заряде. А вот кулеру выходит этого вполне предостаточно. Думаю бака на 2-3, если не больше, его точно хватит.
Да - куллер - это хорошо .
Только не на рейсинге -
В условиях жесточайшей борьбы - с прыжками и переворотами , лишние навороты будут только абузой .
Я то - как маньяк - ставил на саваж везде где можно алюминий и титан - но на практике - это оказалось не нужно .
Прислушайтесь - и не повторяйте моих ошибок -
Просто знайте - ваша модель должна продержатся 5 МИНУТ , чем проще решение , тем лучше.
Ну а если по асфальту - и долго - это пожалуйста -
Просто нафиг покупать Феррари и ездить 40 км/ч 😁 😁
Лучше - быстро - но до первого столба - в глазах зрителей - вы будете героем. 😁 😁 😁
Это преобразователь напряжния. 😕 Можно с бортового, 6 вольт, получить 12-15 вольт с током от 0, 25А.
Да, при внимательном рассмотрении некоторые из них действительно с трансформатором и способны работать на повышение… Сначала я решил, что это простые стабилизаторы, тем более, что у первого схема - чистый импульсный стабилизатор.
Кстати вполне нормальный и надежный вариант, хотя вентилятор как-то крепить надо, чтобы не отломать в первом же заезде 😃
Мне вот непонятно, почему на маховиках сразу не делают крыльчатку. На отдельных хоп-апных есть крыльчатка, но она вентилирует сцепление, а не двигатель…
[quote=“Medox”]
К субботе я сделал на своем Саваже крыльчатку, принудительного охлаждения, 8 лопастей, закрепил её перед пружинкой на спур гире. В связи с тем, что крыльчатка была выполнена из жести, болт открутился, и у меня сгорела прокладка на шестеренке. НО! Первые пару кругов я трогал мотор, он был теплый, что говорит о прекрасном охлаждении. Также в лобовом стекле я вырезал отверстие и сделал козырек, а в заднем стекле просто вырезал дыру и двигатель перестал нагреваться!!!
Что касается субботнего монстр-рейсинга.
На Саваже спалил прокладку на спур гире, сломал два кардана (не от прыжков, провернул) и постоянно терял колеса, причина еще не установлена. Двигатель Офна 26 зверь, с ним надо еще более внимательно относится к подготовке модели к рейсингам.
У Леопарда сгорела главная шестеренка. Вскрытие показало, что выгорела внутренняя ограничительная втулка.
В итоге я опять в ЖЖЖЖЖЖ… А так хотелось погонять :rolleys:
Дааа… Судя по колличеству поломок, я смотрю у вас на рейсингах действительно борьба всегда жаркая. Одного не могу понять - это ж как надо убиваться чтобы постоянно все ломать? 😕 Нет, я конечно понимаю что пока я этого не видел в живую, мне не понять 😃 , но вот я уже на своей машинке и по горам лазил, и камни выворачивал, и с трамплина прыгал, и кубарем ее запускал. И вроде бы пока все цело. (ну, почти все :rolleys: ) У вас на рейсингах и не такое бывает? Да? 😁
А вы не сравнивайте ресинг с личными покатушками. 😃 На рейсинге убиваются все и в хлам, все поразному, зависит от многих факторов.
Чего в азарте не случится? Встречные соперники, колодцы там всякие… 😆 Вот и собираешь потом дрова.
Гы Гы Гы 😁 😁 😁 😁
Да - есть существенная разница - ездить одному - или соперничать -
В гонке - надо побеждать - а не машинку береч.
Сам бился - конкретно - однако - наблюдаю , что народ - набирается профессианализма- …
И это радует .
To Drag. Дело даже не в крашах. Вернее не только в них. Попробуйте 5 минут в полный газ со всеми препятствиями-трамплинами-поворотами. Техника просто не выдерживает. Вот что ломается не от столкновений, а просто от большой нагрузки: спуры, кости, пулстарты, обгонки, проворачиваются тормоза, колесные хабы, сцепления. А неудачные прыжки с трамплина - это тоже не краши, зато погнутые кости, убитые кузова, пробитые баки и т.д. А перегретые двигатели?
Иркутск далеко конечно, но приезжайте и все поймете. Кстати, на последнем рейсинге ни одного значимого столкновения монстров не было. Все уже достаточно квалифицированны, об этом же и результаты финала свидетельствуют.
Да. Хорошо у вас в этом плане, конечно. Чуть ли не каждую неделю рейсинги проводите, единомышленников куча, ну а если какая поломка приключилась, так и магазинов в Москве полно.
Толи дело у нас - тьма таракань, магазинов почти нет, людей увлекающимся этим хобби тоже нет. (по крайней мере, я пока не встречал)
Ну а что до поездок в Москву… может быть и приеду когда-нибудь. Одно я знаю точно. Хобби это классное, хоть и дорогое, блин.😃
Всем, всем, всем, раздаю бесплатный совет.
Саважеводы, не ставьте очень мощные моторы на саваж. Мотор рвет все детали, включая усиленные запчасти, особенно страдают колесные диски. У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник 😢 Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса 😆
У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник 😢 Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса 😆
Эка новость 😆 . У меня с января все hex hub’ы вклеены в диски эпоксидкой и это со слабым 21BB.
[quote=“Medox”]
Хорошая идея 😃
Разбивает диски в первую очередь сами хабы, которые болтаются, а уже потом мотор. Лечится: 1. как говорил Медокс, 2. покупка хабов с фиксацией-это думаю лучше: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXDVK5
Значит такс.
Теперь мой супер-пупер монстр Саваж .26 оборудован принудительным охлаждением, принуждателем являюсь Я.
Инструкция по установке:
Я взял моторчик на 12 вольт от электрического привода замка дверей китайского производства. Кроме того, понадобился штатный бортовой выключатель и рулевая машинка и самое главное третий канал на передатчике. Что бы упростить конструкцию можно вместо сервомашинки и бортового выключателя купить регулятор скорости, можно самый простенький, без задней скорости 😆 (в ближайшее время так и сделаю). Рулевую машинку я вставил в стандартное гнездо, предназначенное для включения задней передачи, но так как заднего хода у меня нет и не предполагается, я енто место решил использовать по своему усмотрению. Рулевая машинка встала вверх качалкой, там где должна лежать батарея я закрепил выключатель и соединил это все тягой, отрегулировав расход на передатчике. Электросхема выглядит так. Рулевая машинка втыкается в приемник, а электромоторчик питается напрямую от батареи. Что получилось. Нажимаю на кнопку третьего канала и включается вентилятор, который отлично обдувает ДВС. Думаю на четвертой минуте монстр-рейсинга включать его и таким образом охлаждать мотор. А также в жаркую погоду. Также предполагаю установить для электромоторчика отдельный источник питания, расположив его сзади.
Хочу поделиться мыслёй… 😊
Вовсе не обязательно располагать кулер непосредственно напротив головы двигателя. Кулер можно попробовать расположить где-нибудь рядышком, где будет удобнее всего это сделать, а воздух будет подводиться к голове по воздуховоду от кулера. Так проще и удобнее. Воздуховод можно поизвращаться и сделать из чего угодно…
Кулер можно посадить и в передней части машины “в кабине” или еще где-нить…
Для Олега…и не только… По поводу охлаждения двигателя.
Есть такой выключатель: www.rchobby.kiev.ua/cgi/phpbb/viewtopic.php?t=359 Я себе буду два покупать, присоединяйтесь! К этому прибору кулер 40Х40 мм с напряжением питания 5 вольт(на Митинском радиорынке продаётся). Всё поместится в сумму 20-25$, наверное.
Думаю что так…
Мое мнение - останется не изменным - Оффрод модели - учавствуют в заездах на экстримальных режимах .
Усложняя модель всякими прибамбасами- вы тем самым получаете большой гимор.
Надо выравнивать теплоотдачу - иключительно - за счет максимального обдува- и взвешенного увеличения плошади радиаторов- как в верхнем секторе двигателя , так и в нижнем - на станине крепления.
Используйте топливо с более высоким содержанием нитрометана ( это накладно - но менее гиморно ).
Соласен. Но,однако, не все знают рабочую температуру мотора, наверное. Да и измерение на ходу - задача не из лёгких. Я то для себя всё придумал, теперь вопрос денег…
Кстати, Mikhail Yunin, адресок магазина в Митино сообшите? Очень интересно.
По поводу магазина - могу сообщить - одно - это будет освещено - но только после - того , как магазин начнет работать в полную силу - иначе - я введу в заблуждение народ - и тем самым потеряю свое лиццо .
Если - что-то делать - то надо максимально приблизить оценку работы - несколько выше - чем 1 с минусом.
Иначе- мы с партнерами- можем просто отпугнуть народ .
Скажу одно - планирование начала работы магазинчика- это осень - когда народ вернется из отпускного режима, а на осенне зимний период - начнется активирование народа на покатушки.