E-Maxx, помогите с докомплектовкой

BERSERK80

Привет

Самые удобные это конечно W. S. Deans Ultra Plug
Нужно 2 упоковки по 2шт ( два на регулятор и один на зарядник )

Такие
на батареи ,если будет один комплект из 2 батарей , то одна упоковка .

В Москве таких полно ,правда в основном не “фирма” а россыпью
советую взять всёже произведённые фирмой W. S. Deans
они не горят ,не плавятся ,и их легко разоеденять
и держат токи 80-100 Ампер

Упаковка выглядит только так

Всё остальное , такогоже рода зачастую фигня ,и часто к фирменны даже не подходят .

Кстати траксасовские ,тоже не плохие ,просто менее распространены у нас ,если приспичит то купить наверняка негде будет
так что они отпадают .

Тамия - беленькие полиэтиленовые тоже в топку ,сгорят сразу 20-30Ампер
а если ктото посоветует - можешь сразу плюнуть в морду 😃

Всеразличные переходники туда-же

Надёжность это главное слово 😁

Да без отсечки ,батареям будет туго .
внешнюю отсечку - можно подключить к е-максовскому регулятору .

Да , лучше поставить хороший регуль ,да лучше бк ,самый дешёвый ,наверно этот

Бк система обязательно должна быть не менее 14 вольт ,и или более 16 -18 , 22в

как советовали в этой теме горе специалисы “LRP VEKTOR”
ЭТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ = выкинутые деньги на ветер ,мотор расчитан на машину 1-2 кило

Батареи
всёже посоветовал стремиться к полимерам LI-PO или LI-FE
Самые дорогие “гидриды” проигрывают средненьким “липо”
поверь с липо на гидриды ты никогда не переёдёш

ПО бк и одну батарею
На 2х батареях будет лучше 😁
На 7.2 - 7.4 вольтах (1й батарее) машина с бк мотором поедет
но потери будут больше ,чем в системе с двумя батареями (14.8в)
и соотвецтвенно ещё меньше потерь в варианте с 16.8в ,и так далее (но это уже с бк)

Если всёже будет принято решение купить метал гидриды 3600-4700mAH,то стоит покупать паки не на 7.2в а на 8.4 в
е-макс позволяет

Зарядник
никаких "Пульсар 3 " ,15 минут езды и более часа зарядки акумов ,по одному паку (сАватчики блин)
Кокам жж , с натягом Ну да ,но это не самый подходящий зарядник ,он заряжает неохотно

дюратракс Айс ,это хороший вариант но если у тебя батарея липо до 14.8вольт (4 банки)
Если у тебя всёже гидриды то он тебе не пойдёт ,так как заряжает всего до 10 банок
2 таких зарядника ,исправят такое положение но “очена дорого аднако”

Кстати тритон ,для е макса похоже золотая середина ,но он мне не нравится

norega79

Гуру - сильно не пинайте, но я решил сделать пока так:

  1. Батареи 2 шт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    не супер по хар-кам, но за свою цену - ИМХО - ничего лучше не найти
  2. Так как штатный регуль не имеет отсечки для LiPo, а отсечка стоит 25 баксов без доставки (что всего лишь на 10 баксов дешевле батареи 😵 ), было решено взять вот такой монитор и самому смотреть на напряжение www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. Зарядка http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u…amp;_Discharger
    аналог I-MAX B6, только судя по отзывам балансирует LiPo лучше.
  4. Для одновременной зарядки двух батарей (раз уж зарядка до 6 LiPo поддерживает) вот такие две штуки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и cgi.ebay.com/Align-type-Lipo-battery-balance-4s-to…
  5. Коннекторы решил взять такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    6.Серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  • да, конечно, не ACE 1015, зато и стоит в 10!!! раз меньше, да и мощнее чем штатная в 2.5 раза - а этого должно хватить для покатушек за глаза (особенно если у автора темы новый E-Maxx 3905 - так там их вообще 2 штуки!!!)
  1. Защита cgi.ebay.com/T-E-Maxx-all-brushed-billet-aluminum-…

Как приедет - опробую - обязательно напишу как получилось 😃

P.S. В будущем хочу опробовать вот такой бесколлекторный комплектик собрать:

  1. регуль www.dealextreme.com/details.dx/sku.13025
  2. мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
norega79

Кстати что-то на сайте Traxxas не нашел крепления для одного мотора под старый E-Maxx 3906, есть только под новый 😦
Никто не встречал?

SergeyIU3

BERSERK80 большое тебе спасибо за подробный ответ. Все понял со всем разобрался… теперь надо определиться.

KLAndy

При покупке батарей NiMh просто купил разъемы и припаял их вместо старых.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
а бываю и переходники (тож купил пару)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&…
На липольки присматриваюсь, вот, скоро Е-Рево получу, буду с ним экспериментировать.
А для Емакса есть готовое решение
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
и не забудтье про заглушку на второй мотор
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
а батареи, насколько я понял, все равно 2 подключается.
А батареи фантастика - тут
www.maxamps.com/products.php?cat=78
как Вам www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-8000-74-P…
Кстати, из моего не очень большого опыта, могу сказать, что NiMh меньше 4200 брать не стоит.

BERSERK80

Из моего не большого опыта я вообще гидриды небрал 😁

KLAndy
BERSERK80:

Из моего не большого опыта я вообще гидриды небрал 😁

Моему сыну (ему 4,5 года) хватит и этого - 3 комплекта батарей, сборки 8,4в 4600!
А я вот в начале августа получу Ерево, над ним и “поиздеваюсь”

20 days later
norega79
BERSERK80:

Самые удобные это конечно W. S. Deans Ultra Plug
Нужно 2 упоковки по 2шт ( два на регулятор и один на зарядник )

Такие
на батареи ,если будет один комплект из 2 батарей , то одна упоковка .

В Москве таких полно ,правда в основном не “фирма” а россыпью
советую взять всёже произведённые фирмой W. S. Deans
они не горят ,не плавятся ,и их легко разоеденять
и держат токи 80-100 Ампер

Упаковка выглядит только так

Извиняюсь что не в тему, а как вы присоединяете эти разъемы к проводам?
Только пайка или иначе как-нибудь можно?
Просто мне вчера пришли долгожданные LiPo на 4000Mah так там провода 12AWG - они почти в 2 раза толще разъемов!!!
Паял больше часа и получилось ну ОЧЕНЬ некрасиво, хотя вроде крепко.

Flatter
BERSERK80:

Да без отсечки ,батареям будет туго .
внешнюю отсечку - можно подключить к е-максовскому регулятору .

Можно поподробнее про это, а то ссылка в никуда 😦

BERSERK80

Значит новаки уже чтото поменяли
вот от туда , найдите строчку “Accessories-Li-Po Modules” и тЫк ните

norega79
norega79:

Гуру - сильно не пинайте, но я решил сделать пока так:

  1. Батареи 2 шт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    не супер по хар-кам, но за свою цену - ИМХО - ничего лучше не найти
  2. Так как штатный регуль не имеет отсечки для LiPo, а отсечка стоит 25 баксов без доставки (что всего лишь на 10 баксов дешевле батареи 😵 ), было решено взять вот такой монитор и самому смотреть на напряжение www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  3. Зарядка http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u…amp;_Discharger
    аналог I-MAX B6, только судя по отзывам балансирует LiPo лучше.
  4. Для одновременной зарядки двух батарей (раз уж зарядка до 6 LiPo поддерживает) вот такие две штуки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и cgi.ebay.com/Align-type-Lipo-battery-balance-4s-to…
  5. Коннекторы решил взять такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    6.Серва www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  • да, конечно, не ACE 1015, зато и стоит в 10!!! раз меньше, да и мощнее чем штатная в 2.5 раза - а этого должно хватить для покатушек за глаза (особенно если у автора темы новый E-Maxx 3905 - так там их вообще 2 штуки!!!)
  1. Защита cgi.ebay.com/T-E-Maxx-all-brushed-billet-aluminum-…

Как приедет - опробую - обязательно напишу как получилось 😃

Как и обещал - отписываюсь 😃
Пока пришло все, кроме сервы и защиты.
Батареи катал пока всего 2 раза. Честно сказать - катать задолбался 😃, что очень радует: 1 раз катался до падения напряжения до 6.2в -около часа, второй раз до 7,2 - минут 50, батареи были оба раза чуть теплые, моторы горячие, регуль - вообще не притронешься - буду думать над улучшением охлаждения регуля.
Мониторы напряжения исправно показывают напряжение, есть небольшая погрешность, но не более 0,1в - сравнивал с зарядником. Держатся на разьеме для балансира крепко - переворачивался раз 20 - ни разу даже ни на миллиметр не выскочили.
Deans разъемы оказались очень качественными - не поплавились даже при касании недолгом паяльником на 60 ватт, единственное что не понравилось - выходы для припаивания проводов маловаты, так как на батареях провода 12AWG - так провода почти в 2 раза толще контактов!
Зарядка очень понравилась и заряжает и разряжает и показывает все что угодно про батареи 😃. Есть правда 2 недостатка - ограничение мощности 50 ватт на заряд, и разряд максимум 1A - но за такую цену - это просто не недостатки - а так - “фичи” 😃

SergeyIU3
norega79:

Пока пришло все, кроме сервы и защиты.

Во сколько обошлась доставка в хоббисити? И как долго шло? Были ли проблемы с доставкой?

Отсечки надо брать 2? На каждый акк? или можно как то обойтись одной, пропустить через регуль, а от отсечки пустить на оба акка сразу, например? Правда, наверное, мороки будет с этим…

norega79:
  1. Так как штатный регуль не имеет отсечки для LiPo, а отсечка стоит 25 баксов без доставки (что всего лишь на 10 баксов дешевле батареи ), было решено взять вот такой монитор и самому смотреть на напряжение

Расскажи пожалуйста по подробнее по поводу этого монитора. Удобно ли им пользоваться? Не напрягает постоянно лазить под кузов и следить за напряжением? Вообщем во всех подробностях… как это все происходит.

k-s
Flatter:

Подскажите плиз что из RPM стоит взять, а что не столь необходимо? Просто собираюсь заказывать хочу разом все нужное вытащить.
www.rpmrcproducts.com/products/…/MaxxDex.htm

если еще не поздно советовать, то- обязательно нижние передние рычаги(а лучше все), я их ломал при каждом выезде, пока рпм не поставил, стоят уже довольно долго и выдерживают любые прыжки и перевороты, причем был такой удар, что разломало булхедс, лопнула тяга, которая стоит за рычагом, сорвало амморты, лопнула ось нижнего рычага-а он целый!

дальше-у меня очень большой список , но думаю, это уже от стиля езды зависит

norega79

to SergeyIU3

Доставка обошлась в 20 баксов, так как уложился в 1 кг.
Шло ровно 20 дней, причем в Россию пришла за 3 дня, остальное время - наша доблестная Почта России 😵
Отсечка нужна на каждую батарею, так как батареи соединяются в одну внутри регуля, причем как-то хитро - я пытался подсоединить одну батарею на 15в к регулю, замкнув 2 контакта и к 2-ум другим присоединил батарею - даже никаких подвижек не было к работе 😦
Монитором пользоваться удобно - просто воткнул в разьем для балансира - и все! Весит она грамм 20-30, за все время катаний ни разу даже не пыталась ни одна из них вывалится. Первый раз когда боялся за батареи - смотрел чуть ли не каждую минуту 😒 , во второй раз - уже примерно раз в 5 минут, третий - раз в 10 (примерно уже знаешь сколько выкатал) - просто надо так сказать пристреляться и ничего напряжного в этом нет - даже кузов снимать-то не надо - просто подъехал и посмотрел.

Flatter
k-s:

если еще не поздно советовать, то- обязательно нижние передние рычаги(а лучше все), я их ломал при каждом выезде, пока рпм не поставил, стоят уже довольно долго и выдерживают любые прыжки и перевороты, причем был такой удар, что разломало булхедс, лопнула тяга, которая стоит за рычагом, сорвало амморты, лопнула ось нижнего рычага-а он целый!

дальше-у меня очень большой список , но думаю, это уже от стиля езды зависит

Еще не поздно! Готовлю заказ, вот на чем остановился после лазанья по забугорным форумам:
80942 Traxxas T/E-Maxx True-Track Rear A-arm Conversion - Black
80112 T/E-Maxx Three Pc. Skid / Wear Plate Set (Black)
80162 T/E-Maxx Super Tough Body Mounts & Shock Tower
80462 T/E-Maxx 2.5R & 3.3 A-arms - Black
80582 Traxxas Revo, T-Maxx 2.5R / 3.3 & E-Maxx 16.8 Axle Carriers & Oversized Bearings - Black

Flatter

80462 T/E-Maxx 2.5R & 3.3 A-arms - Black
80942 Traxxas T/E-Maxx True-Track Rear A-arm Conversion - Black

Наткнулся на забугорных форумах что мол нестоит ибо подшибники там некошерные, так ли это?

k-s

не знаю по поводу надежности, но для начала я бы не стал брать, у меня на реве передние кулаки уже полтора года с родными подшипниками , в любую погоду катался, нормально работает, хотя конверсия на задних колесах тоже уже давно, там конечно кулаки намного больше и красивее, но не знаю, надо ли оно, я просто под пиво заказал, пришлось поставить 😃, тоже пока проблем не было

я тут еще пост ГРОЗЗИ прочитал про надежность макса, он сказал ,что бул хедсы надо на алюминий менять, так у меня уже давно, именно потому что сломались, просто думал это от моего стиля езды( поэтому не советовал), оказывается слабое место тоже
так что для начала нужны только алюминиевые бул хедсы, защита и нормальные пластиковые рычаги, и то еще вопрос, сможете ли вы все стоковое поламать), и бк мотор с валом от 5 мм
(последнее-шутка, но в каждой шутке…)