Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.
Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.
А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.
Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.
Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.
Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.
Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”
PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.
Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.
А с меньшим объемом бывают в 8-м масштабе, может записать “не более 3.5”?
Я за 3.5 куба.
Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие.
Я не про то что в правила НЕ НАДО смотреть, я про то что движок надо подбирать по ОБЩЕПИНЯТЫМ правилам не по нашим. Dmitri1 уже об этом писал…
установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор , который потом некуда деть
Edvard, я-то предположим это прекрасно и без твоих дополнительных объяснений понял. Но форум читаем не только мы с тобой! А вот твоя фраза, которую я цитировал все равно осталась НЕКОРРЕКТНОЙ. Особенно меня злит “они ничему не соответствуют”. Я это написал выше и подтверждаю снова. Для того, чтобы не было этого флейма, ее надо было сформулировать иначе. Например “Наши Правила слишком свободны и в вопросе выбора двигателя надо ориентироваться не только на них”. Чувствуешь разницу?
И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?
И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?
Пусть их будет больше… 😆
Medox
Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.
😃
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”
Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.
Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют 😃 .
P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся…
Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках…
Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют 😃 .
P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся…
Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках…
😃 Макс, а ты форумом не ошибся? 😕 😃 Багги 1/8 это не электролеты, они еще долгое время будут гонять на ДВС.
Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.
Ну знаем это. Что с того? Электромонстров до E-Maxx тоже наверное не было. Зато сейчас не проблема. Кроме того, есть ведь и самодельщики или полусамодельщики. А у нас общее правило принципиальное ДВС и Электро вместе. Как убедительно показывает практика однозначного преимущества нет! Ну можно для благозвучности сделать это преамбулой для всех без исключения классов по нашим Правилам и убрать электро непосредственно из классов. При этом все равно багги-8 окажутся и ДВС и электро.
Что скажете?
Мы что-то друг друга сегодня не понимаем. Здравый смысл в наших правилах есть или нет? Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? Я – нет (электро TGX Чугунова считать не будем т.к. он гонял в 1/10). А для самодельшиков (если такие найдутся) можно будет сделать исключение (хотя здравый смысл должен подсказывать что если даже с GS21 в багги туго значит, электричкам будет еще сложнее).
Да, думаю, для багги надо делать закрытый класс по ДВС - только 3,5. Электро оставить открытым, чтоб фантазия не утихла.
И также надо решить вопрос вот с такими штуковинами:
Итак, Багги-8 только ДВС 3.5. Еще мнения?
По по поводу ухищрений, типа наддува: считаю другие технические ограничения кроме имеющихся пока вводить рано. Это относится не только к багги.
Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? .
Видел!!! На фото в Car Action, выкинули двигатель, бак, трубу, серву и к центральному дифферу приделали два моторчика. По бокам шасси два аккумулятора, над ними регулятор. Конструкция практически 1 в 1 ка на E-Maxx.
Народ правду говорит, есть стандартный класс багги 1/8 с двигателем 3,5см. Так зачем изобретать велосипед и придумывать новый класс? Взять технические требования к этим моделям и без каких либо изменений использовать на монстр-рейсинге. Действительно, покупать один мотор 4,2см на монстр-рейсинг, и стандартный 3,5см на Чемпионат России никто не будет. К порядку и правилам надо приучать с малолетства 😆 .
По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить 😃
Блин, весь в расстроенных чувствах поэму по поводу моноформулы Саважей написал, да сохранить не успел глюкнулось. Если порыв сохранится повторю позже, но сделайте рожалуйста дополнение типа: Также с хорошей стороны в 1:8 себя показали МТА-4, Мэд-Форсе и Т-Макс. Машины уверенно выходят в финальные заезды, однако по причине немногочисленности и некоторой удаленности водителей от места проведения соревнований очков набрали мало. А то дискриминация получается. Хотя справедливости ради на соревнования берут наиболее подходящую для конкретной трассы модель.
Нет, написать не получится, успокоился. Отболело.
О MTA-4, Mad Force, T-Maxx и т.д. Когда монстр-рейсинги только начинались я звал всех-всех-всех со всеми-всеми монстрами. И каждый раз мы были рады новым моделям. И ситуация никак не меняется. Мы по-прежнему рады и приветствуем новые модели и старые.
Даже более того, могу предположить, что факт доминирования Саважей вызван не только их безусловно положительными качествами, но и хорошей раскруткой (догадайтесь почему 😃). Вот, например в Вояже регулярно продаются MTA-4. Но народ с ними почему-то на рейсинги не приходит…
Т.е. моноформула - это сложившаяся практика, а не требование Правил. Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!
Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.
Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.
Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.
Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!
Если продам Пирата то может, возьму себе Carson Rockwilder, в нем дури много, больше чем в Саваже, и с надежностью вроде все в порядке. В общем посмотрим…