Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.

Богдан674

Правильные ответы: 50 / 70 (71.4%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

Я доволен:)

native18
rrteam:

На счёт моста с правильным ответом В- возникли большие сомнения в правильности…
Эта схема работать не будет… Правильный ответ С.

Схема В работать будет, если по бокам стоят подвижные фермы, закрепленные на земле. Но согласен, С- логичнее.

Grach

Ничего не ответил в клапанах - не понял рисунка.
ошибся в отскоке шарика - углы нарисованы криво, долго выбирал, выбрал неверный.
а третью ошибку что-то не найду.

rrteam
native18:

Схема В работать будет, если по бокам стоят подвижные фермы, закрепленные на земле. Но согласен, С- логичнее.

Выше тут-же есть вопросик с тросами и приложением сил. А и В.(№61)
Если-бы средний трос к пролёту отсутствовал (длинна была-бы =0), то да, а так толку очень мало.😃

Tryalist

Правильные ответы: 66 / 70 (94.3%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

9I=

Правильные ответы: 43 / 70 (61.4%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей высокий

Наверное я еще мал для таких тестов:)

SAN
rrteam:

Эта схема работать не будет… Правильный ответ С.

Нет.
В случае С мачта вниз и к ней два троса. Жосткость на прогиб вниз не увеличивается - не растягивающих нагрузок на трос.
Случай В -это, практически, Крымский мост через Москва-реку.
Тросы растягивают столбы и верхнюю часть фермы.

Alexm12
SAN:

Нет.
В случае С мачта вниз и к ней два троса. Жосткость на прогиб вниз не увеличивается - не растягивающих нагрузок на трос…

а куда же они делись? Мост прогибается вниз, передает усилие на мачту, мачту вниз не пускают два троса, работающих на растяжение.

Constantine

ну на самом деле неверна сама постановка вопроса
Что значит как целесообразнее - как прочнее? или как реально?
если сферический конь в вакууме - то прочнее С.
Если реальнее - то ни один из приведенных примеров - потому что это мог бы быть B - если бы средняя точка была где-то в плоскости моста а не на мачте (в варианте точка на мачте - трос не несет никакой нагрузки абсолютно (он растянут горизонтально проекций сил в вертикальном направлении нет вообще).
Вариант А - естественно неверн потому что проекция сил направлена вниз
и остается вариант С.
Должен был бы быть четвертый ответ - никакое из показанных креплений не является целесообразным, а автор мудаг.

Yar

Правильные ответы: 66 / 70 (94.3%)

Неплохо, надо друзьям инженёрам поскидывать тест 😃)

Панкратов_Сергей
Constantine:

Должен был бы быть четвертый ответ - никакое из показанных креплений не является целесообразным, а автор мудаг.

Точно. Именно этого не хватило мне до 70/70.

skynet59

65/70 (92.9%)
решал этот же тест при устройстве на работу:)

SAN
Constantine:

Должен был бы быть четвертый ответ - никакое из показанных креплений не является целесообразным, а автор мудаг.

Это как в нынешних кроссвордах: надо понять степень муда неграмотности автора и догадаться, что же он имел в виду…

Constantine

Ну например у автора явное тугодумие в следущих вопросах:
**​
30. На какой картинке правильно изображено падение бомбы из самолета?
** Т.е. бомбу с самолета сбросили (точка сброса бомбы с самолета - хвост это видно по пунктиру)
Бомба - преодолевая сопротивление воздуха догоняет нос самолета, потом вероятно выйдет на сверхзвук. перегонит самолет, и начнет вращаться вокруг земли (если естественно сбросить с достаточной высоты.
Также судя по отсутствию стрелки скорости у самолета - система отсчета связана с ним…
**​
37. На какую высоту поднимется вода из шланга, если ее выпустить из резервуаров А и В, заполненных доверху?
** Если принимается идеальная задача - то жидкость поднимется до уровня воды в резервуаре (для выполнения закона сохранения энергии). на картинке не видно где находится этот уровень и говорить о том что она поднимется до уровня Б - некорректно.

45. Какое из колес, изготовленных из одинакового материала, будет вращаться дольше, если их раскрутить до одинаковой скорости?
 Если предполагать что масса колес также одинакова то дольше вращаться будет естественно А а не С - из-за того что тонкостенный цилиндр имеет больший момент инерции чем диск.

69. Если необходимо поддержать стальным тросом построенный через реку мост, то как целесообразнее закрепить трос?
тут тоже неправильно уже писал почему - трос натянут горизонтально, нет вертикальной проекции силы - трос ничего не держит.

SAN

30 - согласен
37 - там написано - заполнены доверху
45 - тогда бы написали на колёсах вес
меня смутил кривошипно-шатунный механизм - непонятно на одном радиусе “шипы” находятся или нет

rrteam
SAN:

Нет.
В случае С мачта вниз и к ней два троса. Жёсткость на прогиб вниз не увеличивается

Ну эт вы бабушкам рассказывайте… я видел мост построенный по такому принципу… (фото)
Правда там никто не спрашивал… удобно там лодкам снизу… или не очень…

SAN
rrteam:

Ну эт вы бабушкам рассказывайте…

Я ж говорю: надо догадаться, что загадал автор. 😃

А тест на логику кто прошёл?
У меня 30\30 😉

SAN
rrteam:

И как это вышло…?

Полагаю - моя интуиция и… умение играть в кости 😁

Ей-богу, не подглядывал (да и не знал про кнопку), элемент случайности, конечно, есть.

IGOR_70

64/70 , и полторы минуты не уложился по времени.

RZ296

67, а хотелось бы правильно на все.

v_n_v

Правильные ответы: 56 / 70 (80%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

блин обидно. думал знаю больше.

Medox

А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.

Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.

Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.

Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.

Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”

PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.

dochent

Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.

Medox

А с меньшим объемом бывают в 8-м масштабе, может записать “не более 3.5”?

Edvard

Я за 3.5 куба.

Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие.

Я не про то что в правила НЕ НАДО смотреть, я про то что движок надо подбирать по ОБЩЕПИНЯТЫМ правилам не по нашим. Dmitri1 уже об этом писал…

установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор , который потом некуда деть

Medox

Edvard, я-то предположим это прекрасно и без твоих дополнительных объяснений понял. Но форум читаем не только мы с тобой! А вот твоя фраза, которую я цитировал все равно осталась НЕКОРРЕКТНОЙ. Особенно меня злит “они ничему не соответствуют”. Я это написал выше и подтверждаю снова. Для того, чтобы не было этого флейма, ее надо было сформулировать иначе. Например “Наши Правила слишком свободны и в вопросе выбора двигателя надо ориентироваться не только на них”. Чувствуешь разницу?

И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?

Гoсть

И снова к делу. Еще мнения по поводу багги-8 есть?

Пусть их будет больше… 😆

Edvard

Medox

Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

😃

Edvard

“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”

Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.

Max_SL

Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют 😃 .

P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся…
Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках…

Edvard

Угу. Точно. И добавим газотурбинные, потому что они существуют 😃 .

P.S. Если сейчас их нет, то не значит, что они не появятся…
Учитывая нынешнее развитие электроники, думаю, лет через 10 детям будем рассказывать, что БЫЛИ ТАКИЕ ДВС-моторы на модельках…

😃 Макс, а ты форумом не ошибся? 😕 😃 Багги 1/8 это не электролеты, они еще долгое время будут гонять на ДВС.

Medox

Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.

Ну знаем это. Что с того? Электромонстров до E-Maxx тоже наверное не было. Зато сейчас не проблема. Кроме того, есть ведь и самодельщики или полусамодельщики. А у нас общее правило принципиальное ДВС и Электро вместе. Как убедительно показывает практика однозначного преимущества нет! Ну можно для благозвучности сделать это преамбулой для всех без исключения классов по нашим Правилам и убрать электро непосредственно из классов. При этом все равно багги-8 окажутся и ДВС и электро.

Что скажете?

Edvard

Мы что-то друг друга сегодня не понимаем. Здравый смысл в наших правилах есть или нет? Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? Я – нет (электро TGX Чугунова считать не будем т.к. он гонял в 1/10). А для самодельшиков (если такие найдутся) можно будет сделать исключение (хотя здравый смысл должен подсказывать что если даже с GS21 в багги туго значит, электричкам будет еще сложнее).

Max_SL

Да, думаю, для багги надо делать закрытый класс по ДВС - только 3,5. Электро оставить открытым, чтоб фантазия не утихла.

И также надо решить вопрос вот с такими штуковинами:

www.rb-rc.com/…/rc_supercharger.htm

Medox

Итак, Багги-8 только ДВС 3.5. Еще мнения?

По по поводу ухищрений, типа наддува: считаю другие технические ограничения кроме имеющихся пока вводить рано. Это относится не только к багги.

lexus

Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? .

Видел!!! На фото в Car Action, выкинули двигатель, бак, трубу, серву и к центральному дифферу приделали два моторчика. По бокам шасси два аккумулятора, над ними регулятор. Конструкция практически 1 в 1 ка на E-Maxx.

Народ правду говорит, есть стандартный класс багги 1/8 с двигателем 3,5см. Так зачем изобретать велосипед и придумывать новый класс? Взять технические требования к этим моделям и без каких либо изменений использовать на монстр-рейсинге. Действительно, покупать один мотор 4,2см на монстр-рейсинг, и стандартный 3,5см на Чемпионат России никто не будет. К порядку и правилам надо приучать с малолетства 😆 .

shda

По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить 😃

Блин, весь в расстроенных чувствах поэму по поводу моноформулы Саважей написал, да сохранить не успел глюкнулось. Если порыв сохранится повторю позже, но сделайте рожалуйста дополнение типа: Также с хорошей стороны в 1:8 себя показали МТА-4, Мэд-Форсе и Т-Макс. Машины уверенно выходят в финальные заезды, однако по причине немногочисленности и некоторой удаленности водителей от места проведения соревнований очков набрали мало. А то дискриминация получается. Хотя справедливости ради на соревнования берут наиболее подходящую для конкретной трассы модель.

Нет, написать не получится, успокоился. Отболело.

Medox

О MTA-4, Mad Force, T-Maxx и т.д. Когда монстр-рейсинги только начинались я звал всех-всех-всех со всеми-всеми монстрами. И каждый раз мы были рады новым моделям. И ситуация никак не меняется. Мы по-прежнему рады и приветствуем новые модели и старые.

Даже более того, могу предположить, что факт доминирования Саважей вызван не только их безусловно положительными качествами, но и хорошей раскруткой (догадайтесь почему 😃). Вот, например в Вояже регулярно продаются MTA-4. Но народ с ними почему-то на рейсинги не приходит…

Т.е. моноформула - это сложившаяся практика, а не требование Правил. Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!

dochent

Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.

Medox

Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.

Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.

Edvard

Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!

Если продам Пирата то может, возьму себе Carson Rockwilder, в нем дури много, больше чем в Саваже, и с надежностью вроде все в порядке. В общем посмотрим…

dochent

Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.

Как настрою подвеску и трансмиссию сразу же приступлю.

BORMA

Не надо петь песни ! Я совершенно не попал В " резину " . Ехал как трамвай , чуть передавил - перевернулся . Настраивайте все , что хотите - САВАЖУ конкурентов нет . Прошу пробить тему об этапе в Питере , примем усех …

Олег=

[quote=“BORMA”]
Ваша новая резина неподошла, ведь многие писали что она оптимально подходит для травы, если я не ошибаюсь она у вас шипастая такая.

Medox

Напоминаю, наше расписание на лето-осень 2004 выглядит так:

22.05, 05.06, 19.06, 03.07, 17.07, 07.08, 21.08, 04.09, 25.09, 09.10, 23.10, 06.11

03.07.04 проведем в городе Санкт-Петербурге. Готовьтесь к поездке заранее. Это главная новость.

05.06.04 с большой вероятностью проведем в Тушино на территории клуба радиоуправляемых видов спорта.

22.05.04 встречаемся как обычно, во Дворце Пионеров.

Гoсть

[quote=“Олег.”]

Ваша новая резина неподошла?.

такая обувка идеальна для моделей с низким центром тяжести, а монстр из-за того, что резина хорошо цепляется и не идет юзом, на поворотах просто переворачивает…