Первый XRAY 808 у нас ...........

Maxbl4

Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

F-1

Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.

Maxbl4

Ну не знаю, у меня летом на машине после 10-15 кругов аморты были тёплые на ощупь, явно теплее, чем всё остальное. А это уже около 35-40 градусов. Значит при нуле, могут нагреться до 15-20

ZarazaII
F-1:

Они нагреваться не будут, просто масло будет разрабатываться. Да уж, охлаждение при езде достаточное идет.

Дим все очень просто когда у демя замерзают руки ты что делаешь дышешь на них ртом или трешь. Трение в амортах тоже самое они не стоят на месте а работают любой механизм который работает будет грется.

ant101
Maxbl4:

Аморты действительно нагреваются при езде, но всё равно от внешней температуры будет линейная зависимость

Ок,
тогда получается, что летом мы также заливаем масло какой то условной wt, которое потом нагревается и получается легче по вязкости!! Тоже самое и зимой - налили допустим, 40wt, оно сначала стало 55wt, потом поездили - опять 40wt. НО оно все равно не будет тем же 40wt на которым мы ездим летом, так как летом из за нагрева масло фактически уже 30wt.
Так?

Maxbl4

Типа того. В целом, я думаю, чтобы подобрать вязкость масла для разной температуры воздуха нужно пользоваться последней табличкой.
Допустим мы знаем, что летом, при 20-25 машина хорошо едет на масле 40вт, глядя по табличке мы можем понять, что при температуре 0, масло станет в два раза жиже. Значит на осень можно попробовать залить в два раза жиже. Т.к. ВТ это не линейная величина, то надо воспользоваться остальными таблицами, чтобы узнать сколько ВТ будет в два раза жиже (это будет около 25-30).

WooD
Maxbl4:

что при температуре 0, масло станет в два раза жиже.

Помоему станет гуще.

ZarazaII

Прошло пару соревнований и несколько трененровок, решил перезалить дифы, вскрыл 😮 все масло на месте 😵 немного потемнело (притерались сателиты дифа) а в остальом все ок, подшибники крутятся легко но с натугой видно смазка еще пресудствует в них менять пока не буду.
А в остальном все зашибись, жаль что только на колокол подшибники кончились и диллер оффициальный м.е.т. говорит нет в продаже только к концу октебря.

goshan

Сань а цвет масло какой?, жаль что у нас нет оффициального диллера.

ZarazaII
goshan:

Сань а цвет масло какой?, жаль что у нас нет оффициального диллера.

Цвет стал серым с оттенком металика 😁

goshan

Дим пока его нет, да есть без наличия з/п, на данный момент так как ездит на другой шасси, вот когда Тема пересядет на хрей , тогда будет наличие, а так только одно название.

goshan

Хочу попробывать поставить в борт ли-по, может кто то посоветует что подойдет на данное шасси и саму компановку, а то я совсем не петрю в этом.

спасибо.

F-1

Ну смотри, липо любую, формы как гидрид “забориком”, т.е. длинный 😃 Так же необходим регулятор, для понижения вольтажа на приемник. Но думаю ближе к зиме это будет не очень актуально, на сколько я знаю, липо холода не любят 😃

Carden
F-1:

Хочу поставить в борт ли-по

А зачем? Ты же сам мне гидриды нахваливал 😃 Кстати очень хорошо обычный борт себя чувствует на 1400, когда к концу “экстрима” у Димы неожиданно заклинило подшипники, я вышел на трассу даже не успев подзарядиться (т.к. по очереди ехать уже не планировал) и бортовое питание мне проблем не доставило, хотя переживал честно говоря…
Дима правильно говорит:

F-1:

липо холода не любят

Maxbl4
goshan:

Хочу попробывать поставить в борт ли-по

Гош, я проездил с липо бортом без проблем около года. У меня был вот такой регулятор и батарейка вот отсюда(самая последняя в списке). С этой батарейкой прошлой зимой в -15 ездил целые гонки не меняя, так что просадки от холода нет. К тому же её не надо балансировать (там встроена схема балансировки).
По размеру она немного короче борта гребёнкой, но потолще, надо внимательно смотреть возможности твоего радиобокса или ставить батарейку снаружи, залив её лаком. Опять же я так делал и никаких проблем не было.

goshan

Ну просто на гонках у нас мало времени, и тратить его между квалами на зарядки бортов не очень хочется , хочется вообще не думать про это, а потратить это время на настройку модели . Если бы наши гонки проходили в два дня то все равно какой борт, так как времени вагон, а так его как всегда нет. Вот и подумал о ли-по, но что то смотрю что больше чем 2200 ее что то нет, а гидрид у меня на ассо был 2500 или 2700, что давало мне забыть о подзарядке после квалл перед финалом.

Ладно надо думать и искать, да ли-по посравнению с гидридом имеет меньший вес.

F-1

Да, вес меньше, но еще про регулятор нужно не забывать. Гош, если не хочешь на это тратить время, то можно купить 2-3 борта Липо, и менять их своевременно. Один вынул, другой поставил, и занимаешься моделью, а первый пока на зарядке стоит. Просто тогда нужно сделать так, чтобы была возможность быстрой замены батареи. Снял крышку радиобокса, отсоединил провод, вставил другой, закрыл крышку.
2200mah на липо, хватит. Она ведь имеет более стабильное падение напряжения на протяжении почти всей емкости, в отличие от гидридов.

Maxbl4

Не надо ничего менять. За полный гоночный день (разминка, 3 квалы и 45 минут финал) с 2200 липо снимается 1200-1600, так что можно дома зарядить и с собой зарядник вообще не брать.
Без остановки можно ездить около 2-2.5 часов

F-1

При таком минимуме - да. Про зарядник на соревнованиях можно забыть 😃
Разминка может быть довольно долгой, +еще разминка перед каждой квалой 3-5 минут, и перед финалом, а если много народу на соревонваниях, то еще и полуфинал возможен.