Первый XRAY 808 у нас ...........
Полистал мануалы к хреям, к 808 и к XT8 траку. Никто не знает, почему у этих двух моделей по разному рекомендуют дифы заливать? На 808 - лить по верхнюю кромку (где то на 80-90% всего объема дифа) шестеренок, а на траке - только половина всего возможного объема (50%) ??
И еще - на хрее graphite grease это случайно не black grease на ассошке? Или это вообще обычная графитка? Тогда может и из автозапчастей подойдет? 😃
ЗЫ
общее ощущение от мануалов гораздо лучше чем на ассошке, увы… Прописанны мелочи, которые вообще отсутствуют как класс в “Веселых Картинках для детей” для ассошки.
ЗЫЗЫ
У кого есть отвертки худи, со сменными картриджами на 2, 2.5 hex ? Если не сложно, померьте плиз, диаметр самого штока, в той части, в котороый он в ручку вставляется… Заранее пасиб!
Судя по всему это графитовая смазка, и у худи, и у ассо. Насчет уровня заливки - не понятно. Но люди заливают везде примерно одинаковый уровень. Согласен, на хрее мануал очень приятный и наглядный, нежели на ассо.
Судя по всему это графитовая смазка, и у худи, и у ассо. Насчет уровня заливки - не понятно. Но люди заливают везде примерно одинаковый уровень. Согласен, на хрее мануал очень приятный и наглядный, нежели на ассо.
Просто у меня дома цельная банка графитовой автомобильной смазки бюджетнее black grease раз в 100 😃 наверное. Хотя тоже иностранного производителя. Только вот думаю, что графитка графитке рознь.
Антон мне кажется смазка-смазке рознь))) Хотя прочел тут что лучшее масло для смазки подшипников это обычное моторное масло Мобил1, так что мне кажется что сколько людей столькро и мнений.
Но вот про подшипники рулевой- менял их в Таганроге, перед финалом, проехал на них 45 минут там , 2часа+ еще 2,5 часа и все, они умерли. Так что я даже не понимаю как их можно обслуживать и с какой частотой что бы они жили.
Мужики =)) Заколебался пидорить после каждых соревнований телегу))
Вот задумался на мойках авто 1к1 моют безконтакной мойкой в виде пены которой все опрыскиваю а потом смывают! Продается такая тема практически в любом авто магазине) что думаете? скажем клинарам НЕТ?
Виталь, а вода+подшипники??? Я вот тоже заколебался пидорить, ну я думаю , так и придется этим заниматься, или просто в грязь не катать и все…
Виталь, а вода+подшипники??? Я вот тоже заколебался пидорить, ну я думаю , так и придется этим заниматься, или просто в грязь не катать и все…
Вот если бы была какая нить сухая мойка - эт было бы в самый раз. А если вода есть, то мне кажется, она по-любому в подшах остается, с последующим приветом 😃 этим подшибникам.
вэдешка спасает положение
А от ведешки потом чем отмыть? После неё вся машины жирная. Я раньше ей пользовался, а теперь предпочитаю разобрать машину, помыть и вытереть насухо.
Вовка, после мойки я вэдехой проливаю только места с подшипниками, и все нормально…а всю машину заливать не надо)))
Ну это понятно, но ты же знаешь WD - это скользка штука, она везде потом расползается 😃
намано)
Мужики =)) Заколебался пидорить после каждых соревнований телегу))
Реально тоже задрочило😈,надо что-то думать😇.С водой конечно не айс,но без нее получается не чисто как-то.Походу отдельная новая тема.У кго какие методы?
Я думаю надо смотреть в сторону каких химических чистящих средств.
или второй вариант: найти подобие WD-40, чтобы хорошо затекала и вытесняла воду, но чтобы потом полностью высыхала
Если машина не сильно грязная, то немного вд брызгаю, и потом компрессором сдуваю, и тряпочкой после этого протираю. Если же очень грязно, то разбираю и чищу 😃 Незнаю жирная не жирная потом машина, но после протирания тряпокй, и высыхания все нормально. Ни пыль ни грязь не липнет.
Но все же в этой теме необходимо вести обсуждение Хрея 😃
Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит 😉
Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит 😉
А как делать, допустим с подшами колокола, диффов, внутренних в ступицах?
Все равно разбирать? Без разбора - там ничего не залезешь и не смажешь.
Так что мой-немой 😃 - если вода была, все равно разбирать. Так? А если разобрал, то можно и без блестящей пены 😃 обойтись.
Так?
Всё так, но не после каждой гонки, а раз в месяц допостим. Всё равно переливать нужно. И ключевое слово тут ещё: продувать/сушить. И само собой сервопалуба и мотор исключаются из данного действа (мойки активной пеной), т.е. снимаются с шасси перед мойкой.
А вот вопрос,когда продуваешь компрессором,то в потоке сжатого воздуха не вылетает мелкая водяная пыль,ну типа конденсата,не видимая глазом? Если подуть на ладонь,она не становится влажной?Где-то я продувал(уже не помню где)компрессором,так мне показалось что воздух отнюдь не сухой вылетает.
зависит от компрессора, верней от оборудования: дополнительно влагоотделитель ставят, ну и то обслуги: есть специяльный клапан, пару раз продуть ресивер надо.
Серег, завтра расскажу 😉
А вообще в идеале: помыл - продул - просушил и смазал
А еще я подши набиваю смазочкой, что является дополнительной защитой, через пяток покатух мона вскрыть и в ВДшке отмочить и заново набить смазкой, ходят гораздо дольше
Про подши слышел, что новые вскрывают, смазку от туда вымывают, сушат, а потом маслом смазывают, спросил для чего? ответили у модели появляется вальность, подум покрутил подшибник в руках тот который с набитой смазкой и тот который маслом и действительно один другого быстрее и легче крутится.
Может кто что слышел или на своем опыте пробывал делать?, в данном вопросе ресурс интересен.