Первый XRAY 808 у нас ...........
Ну наверное снял, разобрал, помыл, смазал, собрал 😃
Гошан собрал себя все таки в горсть!!!
Не Димка, купил-разобрал-промыл-залил-собрал, и вправду работают лучше чем из магазина,вальность у них появилась,вот только ресурс их меньше не станет?
А кто-то говорил здесь что подшипники это как расходный материал.😁
Серега)))) ну торкнуло что-то меня попробывать, попробывал, но я же новые,как люди расказывали для вальности,так сказать))))))))
Ну это понятное дело, что с меньшим количеством масла, будет больше накат. Насчет ресурса, вроде все должно быть хорошо 😃
Гоша,какое масло лили в подши?
мне кажется вот такое-www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…(не реклама)
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
И вот очередная “НОВАЯ” модель)))))
За Xray хрен угонишся))))
Проверил модель после вчерашнего совсем не удачного дня гонок.
Понял одно- модель устала( практически полностью), началась полоса, когда она сыпится, то есть как 1/1, кто за рулем тот понимает.
Заказан з/п- шары( за два года устали совсем, очень сильные люфты), наконечники рычагов верхних менял перед зимой( за зиму устали появились люфты)
Все что связано с приводами ( везде люфт по часу)
Короче понимаю окончательно, что модель при условии участия постоянного в гонках, отжимается не по детски и хватает ее на один год. Я много чего меняю на модели после соревнований, стараюсь ее не запускать, но факт остается фактом, каждый сезон надо брать новую шасси.
По поводу вруливания модели в поворот, заказал 16 градусный кастер, дорого так как есть только люминь, пластик отсутствует как класс, думаю данная опция поможет модели устранить свое не желание вруливаться в повороты без использования заноса задней части модели.
По настройкам на конец то стал понимать модель, что и как и на что влияет, очень помогла книжка дяди худи, кстати она есть на питерском сайте уже на русс. языке( огромное за это спасибо).
Задался вопросом по поводу 2010- там дека длинше, а при условии того , что и так у модели постоянное не доруливание, то тут будет только усиливаться данный эффект. За то на прямых модель станет еще стабильнее, хотя посмотрев как она сейчас проходит прямые мне достаточно ее стабильности( совсем не страшно отжимать газ в пол).
По поломкам вообще за все время катания данной модели-
Осень 2009- устал дифф.( центр)- жара расплавился корпус и все что в нутри вросло в него
Осень 2009- устал шток амморта(зад)- получил сильный удар в жопу.
Зима 2010- устал наконечник рулевой тяги(внутрен.)- проблемы с электр. зима и все такое, вонзился в забор.
Весна 2010- устал наконечник рулевой тяги 2шт.(внутрен.)- так как не было родный поставил от ассо(качество пластика не очень) один устал во время езды,второй устал на настроечном столе.
Колокол- постоянное уставание родных подшей, достало и их отсутствия в наличии. Было принято решение заменить родной колокол на HPI вентеллируемый с стандартными подшами. Полет отличный износа спура ноль в контексте hpi колокола( было сомнения что зубья будут стираться из за разного рисунка). Подши меняю только ради собственного спокойствия и тот факт что теперь они копеешные не может не радовать.
Короче в этом сезоне останусь на данной модели, так как плюсов больше чем минусов и хочется добиться от нее полного взаимопонимания с моими руками(настроить модель так, как хочется что бы она ехала).
Проверил модель после вчерашнего совсем не удачного дня гонок.
…
Короче в этом сезоне останусь на данной модели, так как плюсов больше чем минусов и хочется добиться от нее полного взаимопонимания с моими руками(настроить модель так, как хочется что бы она ехала).
Ну и славнинько, одним конкурентом меньше 😈
Удачи тебе Гоша, в рем.зоне…
Совсем забыл- на данной модели есть еще опция"КОЛХОЗ", вот список-
- Топливный бак- киоша MP9 ( есть слив под деку при неаккуратной заправки, помогает избежать поподания разлитого топлива на колокол,дифф, да и вообще помогает сохранять чистату модели.
- Тормозная тяга от рычагов тормозных дисков до сервы- CLX ( встала как родная, до этого колхозил из ассошной, но не удавалось добиться правильной горизонтальной работы, что приводило к усталости сервы(газ/тормоз).
3.Задняя стойка антикрыла- MBX5 (встает как родная, всегда есть в наличии, удаляет немного антикрыло от задней бабочки, в рамках разумного конечно. Сейчас получил подгон от Сергея Рязанова в виде стойки от трагги MBX5, при использовании данной детали, получу место нахождения крыла немного ниже чем от использование от багги, но чуть дальше удаление от бабочки , что приведет к более стабильному повидению на прямых. - Антикрыло-MBX6 или CLX (всегда есть в наличии, первое дольше живет).
- Все подши стоят кирамика (китай)- один уже устал, но накат заметно лучше по сравнению с стандартом.
На модели стоят сервы HB дорогие и быстрые- понадобилось 2часа, что бы привыкнуть к их скорости, польза только в одном, убрался момент задержки( раньше когда нажимал на газ, какое то время проходило только потом машину срывало, теперь данной задержки нет), что касаема руля не понятно, даже показалось что стала хуже рулиться, так как в момент ее работы из за быстроты, пропадает зацеп передних колес с дорожным полотном, что сказывается на прохождении поворота.
По поводу вруливания модели в поворот, заказал 16 градусный кастер, дорого так как есть только люминь, пластик отсутствует как класс, думаю данная опция поможет модели устранить свое не желание вруливаться в повороты без использования заноса задней части модели.
связь кастера - 12-16 гр неочевидна с “вруливаемостью”.
скорее всего, проблема других настроек.
модель недоруливает на газу - я так понимаю.
причем тут кастер ? точнее - как он глобально решит проблему недорула ? что надо заказывать опционный люминь…
связь кастера - 12-16 гр неочевидна с “вруливаемостью”.
скорее всего, проблема других настроек.модель недоруливает на газу - я так понимаю.
причем тут кастер ? точнее - как он глобально решит проблему недорула ? что надо заказывать опционный люминь…
Сань, что тогда поможе? твои варианты?
просто пробывал практически все, и хотелось бы все остальное оставить , так как модель в остальном ведет себя очень хорошо. И просто посмотри как мюгин заваливает свои колеса, тут без 16 гр + 10 гр сама дека дает мне кажется не обойтись. Единственное заметил, что на задних кулаках стоят шайбы перед кулаком, что удленняет базу и сказывается как раз в плохом входе в поворот, но дает стабильность на прямой, попробую поменять место положение что бы сократить базу.
причем тут кастер ?
При том, что бОльший угол кастера, дает бОльшую, лучшую управляемость на скоростных дугах, в поворотах.
а че, в крыле много скоростных дуг и быстрых поворотов ?
все повороты - очень медленные.
нафига кастер увеличивать…
да сань, достаточно поворотов которые можно проходить быстрее чем накатом.
а че, в крыле много скоростных дуг и быстрых поворотов ?
Нет, дуги подразумевают поворот на скорости, так что ее наличие (дуги) необязательно.
да сань, достаточно поворотов которые можно проходить быстрее чем накатом.
Согласен 😉
А я то согласен больше всех) Ну вы меня поняли)))
ладно, подождем, пока гоше прилетят суперкастеры - может тогда он навалит неподеццки 😃