Первый XRAY 808 у нас ...........

goshan
Sergey73:

А что конкретно ломается в булкхете? Крепление бабочки?

В Одессе выволилось четыре болта крепления бабочки. В Испании сначало треснул от удара, второй треснул снизу по всему корпусу.

Серега чему не веришь?

сегодня сравнивал хрей с лосем 2.0, так вот отличий практически нет в повидении моделей на трассе, вот только лось поболее весит, что дает ему огромный плюс на кочковатой трассе!!! очень стабильно идет в отличии от хреевской пушинки!!! Так что с весом надо бороться на неровных трассах))))))

Anton-937

Так что с весом надо бороться на неровных трассах))))))

С чьим весом???

goshan
Anton-937:

С чьим весом???

с хреевским, очень она легкая!!! это большой минус на неровных трассах

ZarazaII
goshan:

с хреевским, очень она легкая!!! это большой минус на неровных трассах

Вес тут ни причем надо аморты настраивать под каждую трассу

F-1
ZarazaII:

Вес тут ни причем надо аморты настраивать под каждую трассу

Вы абсолютно не правы. Вес имеет значение, причем немалое. Амортизаторы, это уже совсем другое.

goshan

Саня, взлетать модель начинает в конце прямой, только из-за своего малого веса!!! До этого момента в пропе на прямой ближней и дальней, модель видет себя отлично!!! Так что амморты настроенны нормально.

КЕКS

Да вот я тоже на трассе в пропеллере заметил странное поведение модели в конце прямой-все тормозят нормально а я делаю фронтфлип и вылетаю за пределы трассы.Даже если жать на тормоз плавно и медленно.

goshan

Никита, а может просто тормоза настроить))))))

КЕКS

не,настраивал все ровно закрутил.

F-1
КЕКS:

не,настраивал все ровно закрутил.

Никит, не надо говорить про ровность и правильность, если у тебя 2 раза подряд открутился мотор.

ZarazaII
goshan:

Саня, взлетать модель начинает в конце прямой, только из-за своего малого веса!!! До этого момента в пропе на прямой ближней и дальней, модель видет себя отлично!!! Так что амморты настроенны нормально.

Гош я перезалил масло и поменял порши в амортах в течение клав и в резултате мой отпрыск попал в финал хоть там пришол 10 но это дает мне почву для размышлений, значит я как механник еще не вырос.😒

КЕКS
F-1:

Никит, не надо говорить про ровность и правильность, если у тебя 2 раза подряд открутился мотор.

Это невезение

F-1
КЕКS:

Это невезение

Это не невезение, это плохая подготовка и спешка.

paravoz

Никит, как ты обслуживаешь модель…😃 Два раза подряд снаряд не попадает в одну и ту воронку;)

goshan

У меня попадал с мотором и его откручиванием)))))

КЕКS

А между тем иксрей выдержал мою езду в раменках
В первой квале я постоянно глох(оказалось из-за свечки)Поменял свечу(спасибо Кононовым))и вроде глохнуть перестал и повалил.Но во второй квале отошла топл. трубка(потерял время)а потом сел борт.Потом 3-я квала и я наконец-то без проблем доехал до финиша)Далее финал.Перед финалом не мог завестись(оказалось когда я надеваю кузов пережимается топл. трубка)смотрю-все стартуют.Ну потом уже думаю что главное-не спешить,все четко делаю,а потом смотрю-фальстарт!Успел!Вобщем благодаря четкой работе моего механика отьездил без поломок весь финал и приехал 5-м.Все шикаарно))Без поломок шасси.Машиной доволен)

Pe4atnik
goshan:

Ну вот еще не по теме)))

Сисечки!
Я покатался на Гошиной Хрени и могу сказать, что очень комфортная и удобная машина. Действительно очень легкая и менее стабильна на кочкодроме из-за этого.

Тяжело понять что-то на чужой шаське, но аммо на лосе мне нравятся больше.

КЕКS

Кстати в Раменках меня носило,поэтому залил масло 40/30 и смазал рычаги+резина крайм файтер м2 от пролайн