металлические звуки из движка
есть саваж х, движок 4.1
при работе издает не очень громкое металлическое поклацывание, похоже как ам. Волга стучит горшками при наборе оборотов… это нормально?
…детонация?
ммм… хз, возможно… но двигло тянет нормально при этом
как точнов ыяснить что это и по по возможнсти пофиксить?
стучит и когда крутишь ротостартом
Сцепление посмотри. У меня так стучал колокол когдо оторвался 1 кулачок сцепления.
опа!! скоро пойдёт стружка из глушака! у меня так же было а потом выяснилось что колено ЛОПНУЛО!
он лопнул…но работал ещё литр! пока компрессия не кончилась…
в общем разобрал, нашел почему не заводилось =)
лопнула и умерла прудинка поджимающая пин, за который цепляется вал и диск стартера, после недолгих паздумий в качестве донора был выбран “крикет”, прудинки надо витков 7-8, чтобы пин высовывался наполовину из дырки
любознательным - кортинке…
после проделанной операции стало хватать сразу, в общем ура.
металлические звуки издает сочленение тяги поршня и коленвала, там люфт чуть больше допустимого по инструкции, попохже заменю
равзлечения продолжаются…
скажите - ротостарт должен постоянно прокручивать движок или нет? точнее создавать компрессию? У меня один раз цепляет и потом крутит вхолостую… видимо пружинка подсела или была слишком короткой…
От зажигалки пружинки хватит на два бака (рассипится на мелкие части и пара даст клина )… надо искать нормальную или счего нить навить правильную (например струна гитары №1).
равзлечения продолжаются…
скажите - ротостарт должен постоянно прокручивать движок или нет? точнее создавать компрессию? У меня один раз цепляет и потом крутит вхолостую… видимо пружинка подсела или была слишком короткой…
Скорее всего “обгонка” проскальзывает.
обгонка не проскальзывает два дня назад перебрано все и собрано насухо в этом узле
если крутить маховичок № 86271, то ощущается момент зацепа пином за диск детали № 1432, но потом он “соскальзывает” и все прокручивается вхолостую…
в общем сегодня-завтра сниму движок посмотрю что там стало с пружинкой…
вопрос к знатокам - реально ли найти у нас деталь 1432? Просто у меня ощущение что там выемка эта пообтесалась и в проскальзывании может быть виновата она
От зажигалки пружинки хватит на два бака (рассипится на мелкие части и пара даст клина )… надо искать нормальную или счего нить навить правильную (например струна гитары №1).
почему рассыпется? гитара есть, после навивания ее как-то закреплять/закаливать или не надо?
есть ли нормальные альтернативы?
аууу…
… да любая сталистая проволка, только два (а то и три) раза тонше чем “крикет” … ничего подкалить не надо, а подогнуть правильно последний виток, чтоб не царапался !
… “крикета” толстая - по началу она укорачивается, а потом лопается в нескольки местах.
P.S. Если первой струня жалко, любая пружинка нужного сечения проволоки со старых магнитофонов или подобная, выпремляется - потом наматывается на сверло 1.5 или 1.8 (не помню) сверло - растягивается и обрезается (чем больше витков - тем лучше). Получается не очень красиво, но хватает на срок службы мотора. И ещё: пусть будет проволока тонше чем родная - там сила не нужна, а ресурс выростает прилично.
во, спасибо за развернутый ответ!
сегодня попробую, по результатам отпишусь
а если использовать пружинку от зажигалки, но не “каленую” как крикет, а простую, из дешевой за 5 рублей? Она там и растягивается хорошо вроде и металл помягче. Или сядет быстро?
провел эксперимент - нагрел зажигалкой пружину от зажигалки, дал остыть, потянул… короче она рассыпалась
спасибо что посоветовали убрать оную из движка =)
свил из 2й струны, т.к. первая ну очень тонкая была, вроде крутит нормально, не срывается на холостое прокручивание
да, еще выяснился источник постукивания - поршень, в нижнем положении касается торцевой заглушки, не сильно, но видно что немного оббито. Стоит подточить, или так оставить?
думаю, когда нить он у тебя рассыпеться.
лучше подточить 😃
итак…
откатал 2 бака, вроде заводится, но все равно - сначала пару раз цепляет, потом крутит вхолостую. Может от вертолетов какая-нить пружинка подойдет?
Вопрос к профи: существует проблемма с кулачками из люминия, пружинки залипают в канавках и кулачки не сходятся, точне не все сходятся=> в момент схватывания колокол кривится и разбиваются подшипники, осюда вопрос: гамно кулачки или это нормальное явление для алюминевых кулаков??? может средство какое есть??? или поставить пластик и не париться???
Создал тему про саваж Давайте переедем!?
Lerik, ваш впрос процитировал там-же! Может там кто ответит!