Помогите с выбором E-Revo или E-Maxx?
И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .
Привет спецам!
Хотел бы с оказией купить Реву в ЮСА для дачных покатушек без участия в гонках и т.д. (пока) 😉), т.е. ака любитель…
Тюнить пока не собираюсь, игруха и так не дешевая…
Вопрос - сколько примерно проживут стоковые коллекторники на Реве (кстати, они с Макксом взаимозаменяемы?) , где-то прочитал, что они долго не живут (правда, это было у вертолетчиков) 😉)…
Если они спалятся через месяц - абыдно да, при такой цене машинки? Ставить бк не буду пока - опять же ценник…
Или и же и стоковые походят (тысяч 150 ;о)))
Спасибо,
Удачи!
Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость
Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .
Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость
Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .
Действительно мудрено…😉) Реверсивный - это как7 Для заднего ходу? 😃 Я в этом пока не силен.
Сиречь, моторы с Макса можно будет ставить на Реву?
И всеж таки сколько проживут стоковые коллекторники в “дачном” режиме по выходным? Примерно хотя бы.
Просто думаю - заморачивать коллеги купить Реву в Америце али нет?
не хватило денег ни на е-рево и на е-макс не хватило…
взял растлер вхл катал дня 3-4 на металл гедридах с не настроенным регулятором… думал слобавата (был растрое)
сегодня разобрался с регулятором и отключил отсечку!и ВАУ дура !!! я даволен!!!
а по теме выбрал бы е-макс для грязи и двора думаю он будет лечше в разы !и запчасти,тюнинг прощи найти)
не хочу показатся занудой но емакс имхо лучше, почему- конструкция менее продумана чем у ревы (ИМХО) и сделана с большим запасом по прочности. у меня 2 емакса(один на убой для прышков и стиля езды оторви и выкинь ,второй для вдумчивого вождения) , у соседа ерева там где емакс (сток) летит кубарем и выживает ерева тупо ломается. в поведении ерева лучше макса , но ошибок не прошает- один раз удар в бордюр еревой - рычаги задние под замену , на следуший день я влетаю один в один - у меня погнута (!!! писец я плакал от смеха - как эту хрень толщиной с палец можно погнуть?) кость и ВСЕ! итог ко мне едет кость за 11 баксов - к нему задняя подвеска.
p/s/ еще раз замечу возможно это всего лишь совпадения и кривизна рук - но это факт.а так ерева круче едет 100 процентов.
p/p/s все ИМХО
Так по сути, так и есть. Рева это как бы все в одном и скорость и управляемость и проходимость, но это в итоге и вызывает проблемы. Маши не идеальна, по любому требует вложения бабла. Плюс космос во внешности, х.з. на что этот кузов похож…
Макс норм монстр, да дубовый, да с проблемами, но все это лечится, при небольшом вливании бабла макс может стать достаточно неубиваемым аппаратом, а что еще нужно для покатух? Если хочется дико быстро погонять, то тут нужна макс легкая модель лучше с задним приводом, типа растлера, летает с правильным двиго как самолет.
так у меня и е-рево в стоке летает как самолет…
куда еще быстрее-то???
и потом на вкус и цвет… сами знаете 😛
При всем к Вам уважении, хотел бы это ув идеть, как поедет е-рева со скоростью выше 70 миль в час, и не разорвет ли ее 😃 😃 😃 , да и где взять резину на реву, которую при такой скорости, не оторвет от дисков.
The Official and Unofficial list of RC Car Speed Records
Не в пользу ревы 57 миль , е-макс 70 миль - значит не разорвало 😉
а комплектацию и фотки этого макса где то можно глянуть?
не, мне такая скорость не нужна 😃 , реально для покатушек 50 кмч с головой ( я по реакту ориентируюсь), просто интересно, что там от родной тушки осталось
тема пошла не туда…
по по обзору постов понятно:
е-макс для того чтобы недорого тюнить и кататься
е-рево для того чтобы кататься
вот и выбирайте… 😵
Ну так уж и не дорого… 😁 😁 😁
тема пошла не туда…
по по обзору постов понятно:
е-макс для того чтобы недорого тюнить и кататься
е-рево для того чтобы кататьсявот и выбирайте… 😵
я бы сказал емакс для кататся - ерева для гонятся.
я бы сказал емакс для кататся - ерева для гонятся.
Получил в понедельник Е-Рево, устроили с сыном гонки (у него Е-Макс). Скорость вроде одинаковая. Управляется Рево лучше, но там стоят ко всему прочему другие серво (более скоростные). Прыгали с платформы полметра высотой. Поведение одинаковое.
Сейчас трудно сравнивать, аммо стоковые у Макса ИМХО хуже. Вчера проапгрейдил на Интеги с компенсаторами. Может сегодня проверю поведение.
Защиту поменял на Максе пока только (для Ревы закажу на днях), уже вся сильно ободранная - металл все-таки рулит.
Соглашусь однако, что Рево погонять будет получше (передок в поворотах ведет себя более грамотно на Реве), чем Макс.
Но Макс уж оч. красивый 😃. Тем более с кузовом Хаммер " 😃
С другой стороны, если поставить синие рычаги Интеги по кругу (лежат уже дома), Макс будет классней!
😃
Удачного выбора!
Советую купить обе! 😁
Решился на E-Maxx, осталось дождаться зарплаты… 😦
Советую купить обе!
Единственно правильный совет. И не надо будет мучаться, я так и сделал.
вот я и подумал а может еще е-макса взять в гараж… 😵
Ну вот видиш, я ж говорил, что они разные, и их трудно сравнивать. Поэтому, купив полгода назад макс, сейчас жду е-реву. И та и та модель очень не плохо сделаны, просто макс больше помесить, а рева больше погонять, наверное… 😃 😃
заказал E-MAXX в www.rc-shop.amocs.ru, теперь меня ждут две мучительные недели ожидания 😃
а мне кажетя зря…впрочем выбор за вами…
и мне так кажется… не буду я брать е-макса, лучше еще одну е-реву возбму… хотя все имхо…
будет тюнить незадорого… а мы будем гонять в стоке… 😁