Помогите с выбором E-Revo или E-Maxx?
Всем привет! Помогите с выбором электро монстра, я в этом деле новичок и не особо понимаю разницу между этими двумя моделями(E-Revo E-Maxx), подскажите что лучше взять (в соревнованиях никаких участвовать не собираюсь, машинка нужна для удовольствия 😃 )
однозначно е-рево…
новая модель, отличный трак, более дружелюбный для пользователя чем е-макс
Интересно, а почему однозначно Е-РЕВА???
По сути эти две разные машины и сравнивать их не очень корректно. Рева трагги, макс монстр. Трудно сказать что лучше самолет или вертолет.
Машины построены на одном технологическом уровне, узлы подвески, материалы, коробка и т.д. Я катаю макса и очень доволен, видел в штатах новую реву, ну ничего прям космического там нет, просто она новая и с хорошим маркетингом в придачу, поэтому однозначно говорить что рева…??? Пока рева новая и ни у кого ее почти в России, да и в мире нет, то на нее существует повышенный спрос. Что и рождает заблуждения в некой ревовской уникальности…
Мой совет не торопиться, подождать чуток полноценных продаж и нормальных отзывов, тогда и делать правильный выбор.
+1 е-рево,отличная тележка,гораздо современнее е-макса и внешне симпотичнее…
…Рева трагги, макс монстр…
Вот не прав не разу - Рево не трагги и никогда трагги не станет 😉.
Е/т-Махх морально устаревший монстр, хотя и очень симпотичный 😃
По конструктиву Рево современнее Махха, да и попрочнее в разы.
Пока рева новая и ни у кого ее почти в России, да и в мире нет, то на нее существует повышенный спрос. Что и рождает заблуждения в некой ревовской уникальности…
Мой совет не торопиться, подождать чуток полноценных продаж и нормальных отзывов, тогда и делать правильный выбор.
У меня e-рева есть… так сказать полноценная продажа…
конструктивно более передовая тележка чем e-макс
по размеру чуть больше чем Саваж…
а то что похожа на трагги - то от этого она трагги не станет
+1
е-рево
Ну может макс морально и устарел, зато технически это отличный аппарат.
Ни капли ни стану спорить что рева это суперская машинка (как вообщемто и большинство трахсовских моделей), просто я говорю о том что всетаки рева и макс это разные конструкции (и не соглашусь в том что макс конструктивно устарел), и каждый выбирае себе то что ему больше нравится.
тоже самое, что спорить а что лучше-Rustler VXL или Stampede VXL…???
…и не соглашусь в том что макс конструктивно устарел…
Соглашаться вобщемто и не надо - это факт такой просто 😃😃.
Минусы -
Два аммортизатора на колесо,
Порочная система крепления рычагов - первая и обязательная замена булхедсов на алюминий.
Непродуманное и весьма хилое крепление рамы лечится алюм. брейсами и скидплейтами.
Крайне высокое расположение мотора(ов) и коробки.
Высокое расположение батарей.
Очень слабый серврсейвер и качалки - лечится алюминием.
Из плюсов -
На старую версию ЕМахха еще можно найти немерянно тюнинга по бросовым деньгам:))).
Модель смотрится симпатичнее и как-то больше похожа на автомобильчеГ, ИМХО.
Полностю согласен.
Сейчас жду новую е-реву, придет посмотрим, что там за болезни…
полностью согласен с ГРОЗЗИ, но повторюсь , чтобы убедить 😃
у меня есть и рева (двс, но скоро станет временно электро) и макс
по прочности-это не сравнимые вещи, рева намного НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ, что для новичка очень важно, ведь нужно кататься , а не чинить авто
но - у меня всегда будут обе машинки, ибо , как сказали, макс намного больше похож на машину, на нем лучше ездить медленно, просто смотря на красоту, на реве же приятно быстро ездить и смотреть, как классно она проходит повороты на скорости
Есть еще немаловажный момент - у ЕМахха необъятное поле для тюнинга.
На забугорных сайтах есть огромное количество фото полностью металических Маххов с киловатными системами, стальными коробками и всякими вкусностями, мой был значительно проще фото 1, фото 2 😛 .
А РЕВО весьма самодостаточная модель и, как показал наш многолетний опыт, излишним тюнингом скорее ухудшается.
А самое главное что совершенно не переносит мощных силовых агрегатов.
И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .
По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .
всем большое спасибо за советы, возник ещё один вопрос: что лучше по проходимости, судя по фотографиям E-Maxx выше чем E-REVO. Просто на данный момент я являюсь оладателем шоссейной машинки tamiya tt-01 и хочется приобрести что-то противоположное, что бы грязь момесить и тд.
Не понимаю 😵 для гонок нужны баги или трагги, для покатушек, что-то типа макса, для дикой скорости Растлер, а что делать с ревой, в какой ее класс???
Итог - возьми, то что больше нравится внешне.
2 antoxxxa84
ревы Вам вполне хватит.
Е-макса не катал, но был у меня саваж 4.6. и рева 3.3.
Катая их одновременно на одном покрытии разницы не наблюдал в проходимости если честно. Одну только разницу для себя отметил - устойчивость ревы по отношению к саважу (он таки 100% монстр).
ЗЫ: выбирая неделю назад е-рево или е-макс, я выбрал е-реву.
внешне больше нравится рево…я себе уже всю голову сломал
И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .
Привет спецам!
Хотел бы с оказией купить Реву в ЮСА для дачных покатушек без участия в гонках и т.д. (пока) 😉), т.е. ака любитель…
Тюнить пока не собираюсь, игруха и так не дешевая…
Вопрос - сколько примерно проживут стоковые коллекторники на Реве (кстати, они с Макксом взаимозаменяемы?) , где-то прочитал, что они долго не живут (правда, это было у вертолетчиков) 😉)…
Если они спалятся через месяц - абыдно да, при такой цене машинки? Ставить бк не буду пока - опять же ценник…
Или и же и стоковые походят (тысяч 150 ;о)))
Спасибо,
Удачи!