Помогите с выбором E-Revo или E-Maxx?

Getfret

Полностю согласен.

Сейчас жду новую е-реву, придет посмотрим, что там за болезни…

k-s

полностью согласен с ГРОЗЗИ, но повторюсь , чтобы убедить 😃
у меня есть и рева (двс, но скоро станет временно электро) и макс
по прочности-это не сравнимые вещи, рева намного НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ, что для новичка очень важно, ведь нужно кататься , а не чинить авто

но - у меня всегда будут обе машинки, ибо , как сказали, макс намного больше похож на машину, на нем лучше ездить медленно, просто смотря на красоту, на реве же приятно быстро ездить и смотреть, как классно она проходит повороты на скорости

GROZZY

Есть еще немаловажный момент - у ЕМахха необъятное поле для тюнинга.
На забугорных сайтах есть огромное количество фото полностью металических Маххов с киловатными системами, стальными коробками и всякими вкусностями, мой был значительно проще фото 1, фото 2 😛 .

А РЕВО весьма самодостаточная модель и, как показал наш многолетний опыт, излишним тюнингом скорее ухудшается.
А самое главное что совершенно не переносит мощных силовых агрегатов.

BERSERK80

И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .

По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .

antoxxxa84

всем большое спасибо за советы, возник ещё один вопрос: что лучше по проходимости, судя по фотографиям E-Maxx выше чем E-REVO. Просто на данный момент я являюсь оладателем шоссейной машинки tamiya tt-01 и хочется приобрести что-то противоположное, что бы грязь момесить и тд.

Getfret

Не понимаю 😵 для гонок нужны баги или трагги, для покатушек, что-то типа макса, для дикой скорости Растлер, а что делать с ревой, в какой ее класс???

Итог - возьми, то что больше нравится внешне.

Bakara

2 antoxxxa84

ревы Вам вполне хватит.
Е-макса не катал, но был у меня саваж 4.6. и рева 3.3.
Катая их одновременно на одном покрытии разницы не наблюдал в проходимости если честно. Одну только разницу для себя отметил - устойчивость ревы по отношению к саважу (он таки 100% монстр).

ЗЫ: выбирая неделю назад е-рево или е-макс, я выбрал е-реву.

antoxxxa84

внешне больше нравится рево…я себе уже всю голову сломал

Mystic_Traveller
BERSERK80:

И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .

По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .

Привет спецам!

Хотел бы с оказией купить Реву в ЮСА для дачных покатушек без участия в гонках и т.д. (пока) 😉), т.е. ака любитель…
Тюнить пока не собираюсь, игруха и так не дешевая…
Вопрос - сколько примерно проживут стоковые коллекторники на Реве (кстати, они с Макксом взаимозаменяемы?) , где-то прочитал, что они долго не живут (правда, это было у вертолетчиков) 😉)…
Если они спалятся через месяц - абыдно да, при такой цене машинки? Ставить бк не буду пока - опять же ценник…
Или и же и стоковые походят (тысяч 150 ;о)))

Спасибо,
Удачи!

BERSERK80

Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость

Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .

Mystic_Traveller
BERSERK80:

Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость

Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .

Действительно мудрено…😉) Реверсивный - это как7 Для заднего ходу? 😃 Я в этом пока не силен.

Сиречь, моторы с Макса можно будет ставить на Реву?
И всеж таки сколько проживут стоковые коллекторники в “дачном” режиме по выходным? Примерно хотя бы.
Просто думаю - заморачивать коллеги купить Реву в Америце али нет?

pitok-bwg

не хватило денег ни на е-рево и на е-макс не хватило…
взял растлер вхл катал дня 3-4 на металл гедридах с не настроенным регулятором… думал слобавата (был растрое)
сегодня разобрался с регулятором и отключил отсечку!и ВАУ дура !!! я даволен!!!

а по теме выбрал бы е-макс для грязи и двора думаю он будет лечше в разы !и запчасти,тюнинг прощи найти)

GAGARIN

не хочу показатся занудой но емакс имхо лучше, почему- конструкция менее продумана чем у ревы (ИМХО) и сделана с большим запасом по прочности. у меня 2 емакса(один на убой для прышков и стиля езды оторви и выкинь ,второй для вдумчивого вождения) , у соседа ерева там где емакс (сток) летит кубарем и выживает ерева тупо ломается. в поведении ерева лучше макса , но ошибок не прошает- один раз удар в бордюр еревой - рычаги задние под замену , на следуший день я влетаю один в один - у меня погнута (!!! писец я плакал от смеха - как эту хрень толщиной с палец можно погнуть?) кость и ВСЕ! итог ко мне едет кость за 11 баксов - к нему задняя подвеска.
p/s/ еще раз замечу возможно это всего лишь совпадения и кривизна рук - но это факт.а так ерева круче едет 100 процентов.

p/p/s все ИМХО

Getfret

Так по сути, так и есть. Рева это как бы все в одном и скорость и управляемость и проходимость, но это в итоге и вызывает проблемы. Маши не идеальна, по любому требует вложения бабла. Плюс космос во внешности, х.з. на что этот кузов похож…
Макс норм монстр, да дубовый, да с проблемами, но все это лечится, при небольшом вливании бабла макс может стать достаточно неубиваемым аппаратом, а что еще нужно для покатух? Если хочется дико быстро погонять, то тут нужна макс легкая модель лучше с задним приводом, типа растлера, летает с правильным двиго как самолет.

Philips

так у меня и е-рево в стоке летает как самолет…
куда еще быстрее-то???

и потом на вкус и цвет… сами знаете 😛

Getfret

При всем к Вам уважении, хотел бы это ув идеть, как поедет е-рева со скоростью выше 70 миль в час, и не разорвет ли ее 😃 😃 😃 , да и где взять резину на реву, которую при такой скорости, не оторвет от дисков.

k-s

а комплектацию и фотки этого макса где то можно глянуть?
не, мне такая скорость не нужна 😃 , реально для покатушек 50 кмч с головой ( я по реакту ориентируюсь), просто интересно, что там от родной тушки осталось

Philips

тема пошла не туда…

по по обзору постов понятно:

е-макс для того чтобы недорого тюнить и кататься
е-рево для того чтобы кататься

вот и выбирайте… 😵

GAGARIN
Philips:

тема пошла не туда…

по по обзору постов понятно:

е-макс для того чтобы недорого тюнить и кататься
е-рево для того чтобы кататься

вот и выбирайте… 😵

я бы сказал емакс для кататся - ерева для гонятся.